Всем привет !
Решил немного дополнить отзыв.
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв и оставили свои положительные комментарии !
Я напишу от имени нового наездника и от себя добавлю. После того как я уже знал что Фит перейдёт в руки тестя и останется на моём попечении, то я естественно постарался проверить и подготовить его по максимуму. Поменял масла, фильтра, колодки спереди, надорванную наполовину среднюю подушку моторного узла (кстати грешил на неё , по поводу неприятной вибрации на холостых в передней части салона) но ничего не изменилось, правая подушка ещё живая. Это кстати один из минусов первых Фитов, на втором вибрации практически не чувствуются. Ещё по просьбе тестя установил в качестве подарка от "автосалона" пару (допов) в виде родного резинового коврика в багажник и дополнительного багажного устройства на крышу авто. Вот он настоящий, практичный сельский житель. Вышло кстати недорого (коврик-1200, багажник-1500), правда ездить с ним не комфортно свыше 60 км.ч. Зато он легко снимается и прекрасно помещается по ширине в задней части багажного отделения не занимая много места. Так же тестю достались два комплекта ещё вполне не изношенной качественной Японской резины. Ещё он просит поставить что то вроде (б/у штатных противотуманок) , для использования как дневные ходовые огни. Я кстати за всё время владения этим Фитом мечтал многое доп. оборудование и всякие "ништяки" поставить в виде (противотуманок, спойлера, навороченной музыки и др.) В итоге семейные нужды всегда отодвигали эти мечты в долгий ящик ожиданий и надежд . Видимо с возрастом и семейным положением наше отношение к своему авто немного меняется, и главным требованием к авто становится практичность, комфорт, уверенность что он не подведёт в разных ситуациях и вовремя доставит вашу точку "ж" из пункта (А) в в пункт (В).
В общем тесть уже успел смотаться на Пасху к родственникам за 550 км. и остался очень доволен автомобилем. А особенно довольной осталась моя дочь, по той причине что теперь будет ездить с бабушкой и дедушкой на намного комфортном и безопасном авто в отличии от предыдущего.
Добавлю фотку от нового владельца и фотки своего нового Фита который мы с женой в итоге выбрали вместо того который ждали . Вкратце раскажу что меня заставило взять именно белый ФИТ , хоть он и дороже на 20 т.р. мне обходился, плюс ко всему смущало отличие цвета краски на фото из Японии. Да авто был ударенным и сделанным перед аукционом , о чём говорит буква "R" в аукционном листе . Но после проверки по аукционной статистике обоих авто выяснилось что у белого всё по честному, а у серого реальный пробег в два раза больше (позже в другом отзыве я подробно расскажу кто ошибся) и в итоге после осмотра на таможне всех авто из контейнера с помощью специального нанятого для этой цели мастера по малярно-кузовным работам, выбор пал на лот под именем PERL(жемчуг). Так как битых машин я ни когда особо не сторонился и вживую цвет на глаз не отличался. К тому же состояние салона и кузова говорило само за себя в отличии от других авто с реальным пробегом и не прошедшим предпродажную подготовку. Я просто прикинул сколько мне сразу придётся поменять расходников и заменить некоторые детали при пробеге 100 т.км. (потому как Япы там о нас особо не думают заботится). В итоге мы взяли ударенный не сильно авто, но с пробегом 8 т.км из под женского водителя, вместо не битого но с приличным пробегом из под мужика который каждый день мотался на работу судя по пробегу и возрасту, а так же состоянию салона.
Машинка нам обошлась в 630 т.руб. (выпуск- конец 2012го года, 120 л.с., двиг. 1,5 ,максимальная комплектация для этого года, не хватает только противотуманок и спойлера на зад "блин", где то я уже это слышал ). Причем я только её еле успел застраховать и оформить, даже масло в двигателе не стал менять (машина то новая, хотите верьте, а хотите нет) , потому как надо было улетать на месяц вахты работу "работать" и машинка осталась на попечении моей любимой жены. Фотки для вашей оценки прилагаю.
С отзывом про сравнение двух Фитов постараюсь не затягивать.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ !!!