Давно я собирался написать, все лень было. Fit машина относительно новая и не очень часто встречающаяся, а уж с мотором 1.5 VTEC и подавно.
Взята на аукционе 2003 год с оценкой 4B и пробегом 40 тыс через www.autoagency.ru (респект фирме, уже три машины через них с друзьями привезли). Цена 685 тыс йен, если кому интересно. Многие возразят, что за эти деньги можно взять гораздо больше автомобиля, но это уже кому как. Машина в Японии популярна, на аукцинах за них бьются. Особенно если черная.
До этого была калдина в 191-м кузове. Крокодил этот надоел, да и вообще Toyota больше не хотелось (да и сейчас пока не хочется тоже, хотя тачка была нормальная, но надоела просто). Начал выбирать из Honda (Stream, SMX). На Stream воздух возить, SMX устарел очень да и в Питере надо брать с леворульным аналогом все-таки. Fit, конечно, казался мелким. Сходил посмотрел на леворульный аналог (Jazz) в салоне. Все очень понравилось. Места в салоне (кроме багажника) не меньше чем в caldina, очень удобные передние кресла, сзади места много (тоннеля нет и посадка сзади автобусная, а спереди легковая). Багажник меньше чем в калдине, но 2 взрослых велика при снятом переднем колесе и со сложенными сиденьями влезают, детская коляска без проблем тоже (без складывания заднего)
Ну брать леворульный за 17900 баков с мотором 1.3, без литья, обвеса, складывания зеркал и прочих наших прелестей не с руки поэтому был куплен ПРАВорульный авто с мотором который позволяет ехать как хочется и почти максимальным фаршем который бывает на фитах (климат, биксенон, литье 185-55-15 штатное, кожаный руль и рычаг CVT, обвес штатный (кстати, не низкий), не было только туманок и спойлера заднего). Приехал он в Москву, а я 3 месяца не сидел за рулем, вот и тошнил всю дорогу до Питера 90-110, расход был 5.2 литра на 100. Старт немного вялый, надо ждать когда раскрутится хотя бы до 4 тыс, тогда это маленькая ракета (если конечно не сажать в нее 4 толстые задницы, к весу сильно чувстителен). По тестам америкосов разгон 8,8 сек до 100. Я не мерял правда сам, может так и есть. Машина больше для города, сильно чувствительна к ветру боковому и кочкам. К дороге жмется неплохо если нет кочек, иначе плавает и ехать 130-140 не так чтобы очень комфортно, но терпимо. Вес 1030 кг пустой. До ограничителя разгоняется легко и непринужденно. Расход в режиме погонять на скоростях 120-180 около 10 литров. При постоянной 110-120 около 6, при 130 7 литров. В городе идеальный вариант, юркая и занимает мало места, хорошая обзорность, маленький радиус разворота. Подвеска жесткая и балка сзади. На кочках как по рельсам не идет, но в поворотах все ок, не то что caldina ватная. Электроусилитель стоит. Ничо такая штука, но крутить руль чуть тяжелей чем с ГУР. Вариатор - вещь, намного умней АКПП однозначно (и двигателем тормозит и все очень плавно, в общем кайф) Только эффект троллейбуса напрягает - разгон не чувстуется. Есть правда ручная эмуляция 7 ступеней (управляется с руля и дает крутить до отсечки мотор и вообще все что хочешь). Ну это если не лень, я побаловался да забил. Ребенок правда часто просит "популять" ручном режиме. Дизайн на любителей, многие думают что женский. По мне так unisex. Шумка неплохая, пластик салона твердый, но не смотрится дешевым, ничо нигде не дребезжит. Климат full auto и печка ничо дует. Очень красивая панель приборов (3 колодца и подсветка приятная). Посадка обычная, как в легковую, да и никакой это не мини-вэн, как иногда пишут. Обыкновенный высокий хэтч, места над головой дофига, капота не видно. Под капотом все компактно, хрен руку сунешь, бачок омывателя затолкали под крыло, через щуп надо смотреть, антифриз тоже хрен знает где, свечки просто так не поменять особо, лампочки в фаре менять так колесо надо снимать. Honda короче ))
Бенз годится и 92 и 95, но мне показалось что 95 ей больше нравится, на нем езжу. бак 42 литра, засунут под переднее сиденье, иногда в дальней дороге на него ногу ставлю.
На светофорах на машину смотрят, у нас в Питере, по крайней мере. проехал на ней 13 тыс, ничо не сломалось (3*тьфу), поставил сигналку с запуском, конвертор, поменял жидкости и колодки ну и колеса на зиму купил. Резюме - для города типа Питера, Москвы идеальный вариант ИМХО.
Fit машина для тех, кто любит новые технологии и понимает, что за такими машинами будущее. Сивик в 7-м кузове нравится меньше, хотя может думаю и стоило взять такой с 1,7 и вариатором. наверное, ничо едет. Ну и в довершение - Honda forever!!! Как только космический сивик можно будет растаможить как трехлетку, надо брать. Брал на тест-драйв, классная тачка.