Фит идет на 14-х штамповках (в большинстве случаев это касается 1,3 моторов). Просятся 15-е катки. Они и были куплены на лето. Фото прилагаю.
Пару слов про выбор. Его я остановил на красноярской фирме K&K (КиК). Китай не хотел, т.к. считаю, что покупать китайского литье небезопасно (сугубо личное мнение, которое никому не навязываю. Возможно есть заводы, которые много лет на рынке, но я о таких не слышал). А японское б/у пока продается с фитов прошлых кузовов… не рискнул.
Российское сделано по госту, известен вес и значения максимальной нагрузки. Да и сталелитейное производство отечественное на уровне. Это вам не телефоны изготавливать :)
технические характеристики литья для фита в 3 кузове:
15 диаметр, PCD – 100, количество крепежных отверстий 4, вылет от 45 до 50 мм, DIA 56,1.
P.S. Заявленный производителем вес литого диска всего 6,1 кг, при этом максимальная масса нагрузки 1600 кг. Фит весит чуть больше тонны. Когда буду переобуваться сравню вес колес между собой (14 и 15). Судя по всему, неподрессоренная масса уменьшится, что хорошо скажется на управляемости. Все не оставляю мысли обуться в 15 резину нештатного размер 185/65. По шинному калькулятору – это +1 сантиметр к дорожному просвету – очень хорошо.
Затраты:
Диски и доставка 16,5 т.р.
Времязатраты:
Ок, гугл - не меньше дня... ибо подобрать на хонду литье оказалось непросто.