Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
НОУТ VS ФИТ

НОУТ VS ФИТ

Honda Fit 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Другое
11

Каждый кулек свое болото хвалит

Держа в уме эту народную мудрость, все же решил обнародовать свои мысли после недельного теста ниссана ноут в кузове E12 (2012 год, передний привод, вариатор, объем 1,2, 79 л.с.), которого взял в аренду во время очередной командировки. Фит и ноут - одноклассники. Кроме того, эти две модели держаться в топе продаж новых автомобилей в Японии в последние годы. В общем сравнение напрашивалось.

Фиту я выставил в своем отзыве следующие оценки 8 (внешний вид), 5 (салон), 8 (двигатель), 7 (ходовые качества). Средняя 7.0. От этого будем отталкиваться при сравнении фита и ноута.

Ладно, поехали:

ФИТ VS НОУТ

ВНЕШНИЙ ВИД

8 из 10 8 из 10 (слева оценка фита, справа ноута)

О вкусах не спорят. Здесь ставим знак равенства. Но лично мне больше нравится дизайн хонды. Из мелочей: у ноута отсутствует задний спойлер с повторителем стоп-сигнала и повторители сигнала поворота в ушах.

САЛОН

5 из 10 6 из 10

Материалы салона ноута выглядят бюджетнее, чем у фита. Пластик дверных карт напоминает вазовскую классику - забыть, что сидишь в авто эконом класса, невозможно. Шумоизоляция хуже, чем у хомяка. Еще в минус, что на холостых, сидя в салоне, чувствуешь вибрацию двигателя (может это и не характерно для всех ноутов, а проблема, например, с подушкой двигателя на конкретном экземпляре, но я это списал на вибрацию 3цилиндровика). Заднее сидение не складывается в ровный пол.

НО!!! В ноуте больше места, чем в фите. Это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Отчетливо это ощущаешь, расположившись на заднем сидении. Внутреннего пространства очень много, прямо микровэн. Поэтому ставим ноуту на балл выше, не смотря на слабую шумку и еще большую бюджетность исполнения.

Еще помним, что у ниссана очень большое разнообразие комплектаций, и тот же ноут в Райдере будет выглядеть совсем по-другому, что, однако, сразу отразится на ценнике :)

ДВИГАТЕЛЬ

8 из 10 4 из 10

Трехцилиндровый двигатель мощностью 79 л.с. на ниссане загоняют в жесткие рамки. Приходится ехать, прогнозируя, подстраиваясь и без резких ускорений. В городском потоке при скорости до 60 км/ч с натягом хватает, но для дальняка не годится. Даже и не знаю, что будет если в ноут усадить пассажиров, и груза в багажник накидать. Фит с его меньшим весом и 100 л.с. ноуту даст прикурить в любом режиме. По расходу точно могу сказать только одно: сверхэкономичностью не поразил. Кушает примерно, как мой фит.

Ходовые качества

7 из 10 7 из 10

Ходовка ноута жесткая, ведет себя примерно также, как на фите. Управляемость приемлемая. Каких-то неудобств не ощутил. Фит рулится острее, точнее, азартнее. Но я думаю, такое восприятие - это следствие более резвого мотора. Ноут в предыдущем кузове ругают за хрустальную ходовку. Это бэкграунд. Возможно в этом поколении над долговечностью подвески поработали.

Вместо вывода. Прямо сейчас - Ниссан ноут самый дешевый автомобиль класса B на вторичке (говорим о проходных годах выпуска). Поправьте, если ошибаюсь. С заградительными пошлинами и продолжающимся нищанием населения, 79 л.с. – главный козырь ноута на таможне. Это бестселлер для вторички РФ. В личное пользование я бы такой автомобиль не хотел. Слишком компромиссный. Сдается мне, что таксопарки выберут надежного японца, как базовую модель. Также отлично покатит женщинам. Зачастую им все равно, как едет, лишь бы не ломалось и тепло было.

Несколько добрых слов в адрес фита.

5 месяцев живем с ним душа в душу. До сих пор, когда отхожу от машины, оглядываюсь :) Не охладел.

Всем удачи! Пусть ваш авто вас только радует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2013 в России

Комментарии

   
Сообщений: 614
Ноут хотя бы симпатичный
2
3
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Nekro
Ноут хотя бы симпатичный
На самом деле тачан имеет хорошие перспективы на дорогах ДВ. Его стоимость 400 т.р. по низу рынка за проходной год. Альтернативы по цене просто нет. На кей каре нашему люду ездить не хочется, поэтому Ноут хороший вариант иметь компактный, но вместительный городской автомобиль с современной внешностью и японской надежностью. Ну да, двигатель трехцилиндровый не едет! Но все в этом мире относительно, уж не хуже классики нашей :)
Удачи на дорогах
8
 
Ответить
   
Сообщений: 614
Grigory
На самом деле тачан имеет хорошие перспективы на дорогах ДВ. Его стоимость 400 т.р. по низу рынка за проходной год. Альтернативы по цене просто нет. На кей каре нашему люду ездить не хочется, поэтому Ноут...
Так их и так как грязи уже.Ноутов визуально больше чем Фитов обычных в третьей будке в Приморье по крайней мере.Будет этот 3х цилиндровый ходить,никуда не денется,нового всегда боятся потом привыкают и забывают.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Да что там сравнивать ноут и фит. Достаточно посмотреть на цены. Неспроста фит дороже тысяч на 150. Он лучше ноута во всем. Единственное, что ниссан дешевле.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
SugarAbyss
Да что там сравнивать ноут и фит. Достаточно посмотреть на цены. Неспроста фит дороже тысяч на 150. Он лучше ноута во всем. Единственное, что ниссан дешевле.
В дилерских сетях Японии фит 1,3 в средней комплектации в 2013 году стоил 1 420, ноут 1,2 в средней комплектации - 1446 Японских у.е.
Поэтому по ценам на новьё паритет. Вторичка дешевит быстрее ниссаны.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Grigory
В дилерских сетях Японии фит 1,3 в средней комплектации в 2013 году стоил 1 420, ноут 1,2 в средней комплектации - 1446 Японских у.е.
Поэтому по ценам на новьё паритет. Вторичка дешевит быстрее ниссаны.
Ну вообще, странновато это, учитывая хотя бы те же моторы. У нас Ниссан выходит 530 привезти, а Фит 700, и это еще с учетом того, что обслуживание Хонды подороже и аналогов поменьше. Для меня, такая разница в ценнике говорит сама за себя. У машин одинаковых по качествуфункциональности не может просто так сильно цена отличаться. Витц 1,3 нормальный тоже стоит к нам под 700 привезти.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
SugarAbyss
Ну вообще, странновато это, учитывая хотя бы те же моторы. У нас Ниссан выходит 530 привезти, а Фит 700, и это еще с учетом того, что обслуживание Хонды подороже и аналогов поменьше. Для меня, такая разница...
На самом деле ничего странного. На вторичке ниссан, как правило, обесценивается быстрее, чем тойота и хонда. На примере ноута и фита 2013 года выпуска - это видно очень хорошо. Стартовав с одинаковой цены к 6-летнему возрасту разница стоимости на вторичке составляет около 20% в пользу фита. Рынок - есть рынок. У фита репутация надежного и крепкого автомобиля со скромным и известным перечнем болячек. На дорогах много фитов самого первого поколения. Жужжат еще. У ноутов предыдущего поколения была очень ломучая подвеска и общее качество хуже, на дорогах их практически нет. В новое поколение Ноута поставили трехцилиндровый двигатель. Современные авто в погоне за экологичностью и выжиманием максимума из минимума (это типа эффективность) уже стали значительно медленнее прогревать салон, а с трехцилиндровиком - вообще ахтунг, у него КПД выше, значит "потери в тепло" еще меньше. Но я живу в России, в регионе, где 5 месяцев в году зима. Мне нужно, чтобы в тачке было потеплее. И у нас трехцилиндровый ниссан ноут стоит дешевле, чем хонда фит. Вроде все логично )
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Grigory
На самом деле ничего странного. На вторичке ниссан, как правило, обесценивается быстрее, чем тойота и хонда. На примере ноута и фита 2013 года выпуска - это видно очень хорошо. Стартовав с одинаковой цены...
у нас на Сахалине в такси очень много фитов и я вот совсем не припомню ноутов) что, тоже говорит о надёжности фитов
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Кент Евгений
у нас на Сахалине в такси очень много фитов и я вот совсем не припомню ноутов) что, тоже говорит о надёжности фитов
На Сахалине то тоже не Краснодар ) Новый ноут для суровых зим не лучший выбор.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Grigory
На самом деле ничего странного. На вторичке ниссан, как правило, обесценивается быстрее, чем тойота и хонда. На примере ноута и фита 2013 года выпуска - это видно очень хорошо. Стартовав с одинаковой цены...
Ну как это ничего странного, когда вы сами пишите за очевидные недостатки Ноута по сравнению с Фитом? Я как раз и ратую за то, что у машин на вторичке такая огромная разница в следствие очевидных недостатков Ноута и что принимая этот момент, очень странным для меня кажется одинаковая цена для новых авто. Можно сколь угодно опираться на "стереотипы и вкусовщину", но одной разницы в моторах достаточно, чтобы цена не была одинаковой.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
SugarAbyss
Ну как это ничего странного, когда вы сами пишите за очевидные недостатки Ноута по сравнению с Фитом? Я как раз и ратую за то, что у машин на вторичке такая огромная разница в следствие очевидных недостатков...
Да мы об одном и том же говорим, только с разных ракурсов:
Вы берете за основу цену б/у автомобилей: фит стоит дороже ноута (говорим про 2013 г.в.), и для вас кажется странным, что эти же машины НОВЫМИ продавались за одинаковую цену. Хотя лично вам очевидно, что фит должен стоить дороже.
Я рассуждаю с другого конца - стоимость этих автомобилей изначально ОДИНАКОВА, я от этого отталкиваюсь и не оспариваю. Странного ничего не вижу, но определил производитель и диллер такую стоимость. Покупают, значит цена имеет право на жизнь. По мере старения Ноут дешевеет быстрее Фита. Тоже ничего странного. Это сплошь и рядом. Какие то бренды быстрее теряют в цене. Причины могут быть разные. Как вы пишете "стереотипы и вкусовщина" (я бы назвал это имиджем и репутацией бренда) играют здесь не последнюю роль. Но, в целом, я с вами согласен, фит обладает более сбалансированными потребительскими характеристиками по сравнению с ноутом. Один из немногих параметров, где фит однозначно уступает - это размер салона.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром