Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор салона

Honda Fit 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 64 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
6

Добрый день! Обратил внимание на тенденцию, характерную для нашего города. C и D класс вымирает (громко сказано, но смысл понятен). Люди, которые раньше без напрягов покупали и обслуживали проходные среднеразмерные авто либо ездят на них дольше обычного, не обновляя, либо обновляются с даунгрейдом до класса B. Таким образом, происходит общее старение автопарка города и увеличение доли компактных и субкомпактных машин. Понятно, что курс, пошлины, доходы населения...

Дополнение для тех, кто решился (или еще решается) на покупку фита после C или D класса.

Не ждите, что фит распахнет перед вами двери в мир лакшери и окутает вас роскошью. Не ждете? Тогда внутри вам понравится.

1. Общий вид торпедо. Лаконичный дизайн, со вкусом. Сядьте в Витц или Ноут. Мое мнение – фит впереди конкурентов. В салоне ты понимаешь, что находишься в современном авто, над интерьером которого поработали и сделали бюджетное авто, но не старались сэкономить на всем. Все то, что нужно водителю есть, в то же время без излишеств. От ноута и витца ощущение, что это супер-пупер эконом.

Что не нравится:

Жесткий пластик. Тут ничего не поделаешь, B класс.

Есть дребезжание. Локализацию вычислил. Не дойдут все руки устранить. Скорее всего, посторонние звуки прописались в салоне после установки глонасса. Потому как, дребезжит именно панель, где вмонтирована злосчастная кнопка.

Рамка вокруг магнитолы вся в царапках из-за чертовски непрактичного (но красивого) глянцевого пластика. Хотя мойщики используют тряпочки из микрофибры.

Водительское место – эта та бочка меда, за которую можно простить салону фита многое. Рабочее место водителя организовано И-ДЕ-АЛЬ-НО. Все органы управления доступны, кнопки читаемы, их немного. Нет россыпи непонятных и раз в год используемых тыкалок, эргономика на высшем уровне. Легко управлять и получать информацию. Подсветка спидометра при спокойной езде зеленая, при активном педалировании становится бирюзовой или синей, в зависимости от интенсивности наваливания. Сделано это мягко, ненавязчиво. Есть полноценный тахометр. Кондиционер с крутилками или сенсорный (в зависимости от года выпуска и комплектации). По мне, ничего лучше трех крутилок по эргономике не придумали – практично, хоть в перчатках, хоть в варежках, да еще и не глядя можно сделать, как надо. На ощупь. С сенсорными кнопками такой номер не пройдет. По правую руку водителя на торпеде присутствует кнопка ECON – тише едешь, больше на баке проедешь, кнопка отключения стабилизации и корректор фар. Над этими кнопками расположен подстаканник для водителя. По левую руки кнопка запуска двигателя. На подлокотниках дверей – все как обычно. Регулировка зеркал, стеклоподъемники, кнопка складывания зеркал и блокировка стеклоподъемников. Кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой. Жесткие, с достаточным количеством регулировок. На таких сиденьях не забалуешь, в дрему не впадешь. В них не падаешь, ни вскарабкиваешься, а просто садишься.

Что не нравится:

Копка запуска двигателя слева от руля, т.е., чтобы завезти надо сесть в машину. По-другому никак. А довольно часто нужно не садясь в авто запустить двигатель. Хочу завезти, а потом сразу чистить снег. Задний пассажир окно не закрыл, а машина уже заглушена. Еще момент: двигатель настолько тихо работает прогретый, что можно тупо забыть его заглушить. Вышел, а машина молотит. Понимаешь это, когда фит не встает на охрану, недовольно сигнализируя писком. Приходится загибаться во внутрь, чтобы нажать кнопку. Неудобно. Чем руководствовались конструкторы?

Обзор назад влево. Боковое стекло багажника практически не выражено. В него мало, что видно. При выезде на главную дорогу, когда надо посмотреть влево и назад, возникают сложности. Мертвая зона. Поворот головы ничего не дает приходится вытягивать шею, наклонятся к пассажирскому сидению и чуть ли не выглядывать из пассажирского окна. В той или иной степени – это проблема всех праворуких авто, но в фите она выражена достаточно ярко. Решение найдено, дополнительное сферическое зеркало. Цена вопроса – 800 руб. Но это не панацея. Не всегда оно выручает.

Также огорчает отсутствие подогрева сидений. Осень у нас ранняя, весна поздняя, зима часто дает прикурить. Подогрев пятой точки серьезно увеличил бы уровень комфорта.

Нет режима скорости работы дворников по заданному интервалу. В эскудо был такой режим, в авенире был. А тут – облом.

3. Задний ряд. Два взрослых пассажира будут чувствовать себя вольготно. Если сядет третий, - по ширине места будет не хватать.

Что не нравится.

Довольно шумно на заднем сидении. Это особенность кузова хетчбека и универсала. Вообще, к шумке у меня нарекания. Владельцы фитов, пересевшие на свежий кузов с прошлых поколений все, как один утверждают, что японцы в этом компоненте серьезно поработали. Напомню, что ноут шумнее (см. ранее дополнение к отзыву). Но мне бы хотелось еще чуть тише.

4. Багажник Это вторая бочка меда. Небольшой, но сверхфункциональный. То, как легко и просто трансформируется салон фита, – уже стало притчей во языцех среди автовладельцев фитов в первом и во втором кузове. Третье поколение – не принесло существенных изменений. И это хорошая новость. Легким движением одной руки сиденья фита складываются в ровный пол. Можно сложить сидения в пропорции 50/50. Сидения многих автомобилей умеют складываться в ровный пол, возразите Вы! И будете правы. НО! Так, как это делает хонда, я не видел нигде более! Сложить сидения действительно легко (одним движением руки) и, что особенно важно, можно это сделать через открытую дверь багажника из одной точки, не оббегая автомобиль вокруг для нажатия рычажка слева через заднюю дверь пассажира, а потом и справа. Не надо снимать подголовники, не надо проводить другие дополнительные манипуляции, например, сначала поднять нижнюю часть дивана, а уж потом приступать к складыванию спинки. Разложить сидушки фита быстро и не запачкаться – очень решаемая задача. Это и называется продуманной эргономикой. Из салона можно поднять нижнюю часть дивана, и вуаля… в фите уже едет тещин полутораметровый фикус.

Что не нравится.

Отсутствует подсветка багажника. Нет ни в потолке, ни с боков. Мелочь, конечно. Пока ума не приложу, как сколхозить что-нибудь приличное. В гибридных версиях подсветка есть.

Обобщая представленную информацию и не претендуя на истину в последней инстанции скажу: салон фита –один из лучших по классу B. Может быть, даже, лучший. Мне хорошо знакомы, как пассажиру, машины-одноклассники фита: митсубиши мираж динго, ниссан ноут, тойота витц, хендай солярис, киа рио. Интерьер фита выигрывает у всех перечисленных машин. Характер фита, как авто, проявляется в интерьере очень явно. Он очень взбитый, современный, молодежный, если хотите. С трудом представляю за рулем этого автомобиля тучного пожилого человека, или леди в годах. Машина для поджарых, современных людей, или молодой семьи. Для энергичных людей, которые ценят, прежде всего, практичность.

В то же время, тем, кто привык ездить на авто классом выше, совершенно не придутся по душе жесткий пластик и шумоизоляция.

В целом на мой вкус – это твердая 5-ка из 10, если за эталон брать представительский класс, и 9 из 10 по машинам класса B.

Расходы:

Чехлы универсальные – 3500 руб. (тут я дал маху, универсальные чехлы не позволяют сложить сидушки заднего ряда по отдельности, лучше было подобрать модельные)

Коврики EVA – 3500 руб.

Накладки на педали -1300 руб.

Зеркало сферическое – 800 руб.

Итого: 9100 руб.

P.S.

Написав сей опус и систематизировав свои мысли, выделил для себя то, что хочу доработать в салоне:

1. Сделать частичную шумо-вибро изоляцию салона;

2. Организовать подогрев передних сидений.

Подкол багажника. Запаски нет. Зато помещается все самое необходимое
Сферическое зеркало ценою в 800 рублей значительно увеличивает обзорность с водительского места. Правда имеет большорй недостаток - искажает изображение, визуально отдадяя объект.
Синеватя подсветка спидометра (работа на холостых) меняет свет на бирюзовый и зеленый при спокойном стиле вождения, информирую водителя об оптимальном топливорасходе.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2013 в России

Комментарии

   
Сообщений: 614
Кнопка запуска расположена в таком месте чтобы как раз таки Не запускали двигатель находясь вне автомобиля.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
Nekro
Кнопка запуска расположена в таком месте чтобы как раз таки Не запускали двигатель находясь вне автомобиля.
Это то понятно. Не понятно, почему такое решение реализовано. На D оставить автомобиль заглушенным нечаянно невозможно. Звуковые сигналы подает фит и графические. Надо быть 100% глухим и слепым одновременно. Таким права не дают. Наверно, хозяин Фита должен быть стройным и спортивным, поэтому лишний раз сесть и выйти из авто - это ему в удовольствие
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Сделай виброизоляцию задних арок будет заметно тише у себя только арки заката с багажника шума довольно много ушло теперь стало казаться что и передние арки надо тоже шумить
 
 
Ответить
14341801
Амурск
Коврики Eva в эксплуатации как? Где заказывали?
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 254
14341801
Коврики Eva в эксплуатации как? Где заказывали?
Серый цвет - практично. Коврики вполне свои деньги отрабатывают. Зимой не стынут. Из минусов - долговечность. По этому показателю они однозначно проигрывают резиновым.
Заказывал в Казани за 3500 руб. В эту сумму вошло 2 коврика вперед, два назад, перемычка назад, пару шильдиков хонда, металлический подпятник на водительский коврик и оплата доставки.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
26148862
Раньше не было никогда праворуких авто. Вы получается всегда выезжая на главную дорогу и поворачивая направо рискуете, так как полностью не контролируете, получается мертвая зона, вам не видно на 100% что по левый борт?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром