Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Апгрейд 6.0. Головной свет

Апгрейд 6.0. Головной свет

Honda Fit 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
8

Добрый день, уважаемый читатель!

Проблема «неправильного света» праворуких авто опять на слуху в связи с новостями о законопроектах, которые должны поменять ситуацию с тех осмотром в РФ (подробнее об этом на сайте Российской газеты https://rg.ru/sujet/202/ ).

Не знаю, как Вы, а я уже лет 10 не сталкивался по-настоящему с этой процедурой. В следующем году все может измениться.

У дорестайлингового фита третьей генерации 2 варианта головного света.

Первый – фара с классическим отражателем с галогеновой лампой на цоколе H4 с совмещенным в одной лампе ближним и дальним светом.

Второй – фара состоит из двух секций. На вид – одна секция - это лампа с отражателем, другая - линзованная (скорее всего внутри ксенон).

У меня первый вариант. О нем и будем говорить. Цоколь Н4 - в одном теле умещено, по сути, две лампы с самостоятельными нитями накаливания – одна на ближний свет, вторая на дальний.

Не смотря на то, что по яркости испускаемого света галогеновым лампам далеко до ксеноновых и тем более светодиодных источников, галогенки с цоколем H4 имеют отличную особенность: их легко перенастроить с японского на европейский стандарт. Свет исправляется поворотом лампы в фаре. Как повернуть бывает, как минимум, 2 способа:

1. через специальный адаптер. Купить можно, например, тут:

https://www.auto-components.ru/shop/9259/desc/perekhodnik-na-lampu-h4-evrosvet-perekhodniki-japonskogo-sveta-svetokorrektor

2. с помощью тисков и плоскогубцев поворотом лампы в цоколе.

Я пошел по первому пути, т.к. не рискнул экспериментировать на добротных лампах (о них ниже).

На фото лампа с цоколем H4 уже "одета" в шайбу-переходник. Родные лапы загнуты. С новыми лапами лампа встанет в фару под нужным углом и лампа будет светить по европейски. Всего то...

Теперь освещаем обочину, а не встречную полосу движения! Какой же оказывается кайф ехать ночью и видеть обочину! Как будто мне глаза открыли на мир ))))))). После стольких лет по-японски настроенного света авторитетно заявляю: мужики, не поленитесь, переделайте свет. Оно того стоит!

Но это не все.

В штате Лампы OSRAM (Осрам). Имея неблагозвучное нашему уху звучание этот немецкий бренд весьма уважаем в мире. Название германские ребята придумали, как смешение двух слов: металлов ОСмий и вольфРАМ. Стоковые лампы, конечно, бюджетные, 60/55 W, 3000 K. стоимостью 500 руб/пара. И светят они не смотря на именитый бренд соответственно. На троечку.

На замену приобрел PIAA Night Tech H4, 12V, 60/55W, 3600K. По описанию - самый жир.

Слева на фотографии установлена стандартная лампа Осрам 3000 K (теплый спектр до 3500 K), справа ПИАА 3600 K (Нейтральный спектр от 3500 до 5000).

Немного теории.

Теплый спектр (до 3500K) – считается всесезонным, т.к. желтоватое свечение лучше себя проявляет в снег, дождь, туман. Но в ясную погоду теплый свет не может похвастаться большой детализацией. Кроме того, теплый спектр действует при длительном использовании расслабляюще. Не зря же – теплое свечение рекомендуют ставить в спальнях.

Нейтральный спектр (3500-5000 Кельвинов) – спектр естественного дневного света – является предпочтительным с точки зрения безопасности, самая высокая детализация. Золотая середина.

От 5000 K и выше свет холодный, от него намного быстрее устают глаза, т.к. синеватый свет в отличие от желтоватого держит Ваши глаза в большем напряжении. Кроме того, чем дальше вверх температура испускаемого лампой света уходит от низких теплых значений, тем сильнее свет фар отражается каплями дождя, тумана, и особенно снежинками, ослепляя водителя автомобиля, от которого такой свет и исходит. Это факт. Но многие автолюбители на него кладут детородный орган и выбирают синеватое, холодное свечение фар, считая это неким шиком (каюсь, я тоже так считаю).

Вернемся к лампам PIAA Night Tech. Это. Нейтральный спектр. Лампы светят шикарно. Рекомендую. Производитель обещает +90% яркости на той же мощности, + 35 м к дальности освещения. Правда не пишет по сравнению с чем  Но свет действительно хорош.

Стоит ли заморачиваться? Отвечу так: пожалел, что не сделал это (переделал свет и заменил лампы) сразу, как только купил фита! Эффект разительный за сравнительно небольшие деньги.

P.S.

С заменой ламп на фите третьего поколения справится даже школьник. Пишу об этом, зная, какие трудности нужно было преодолевать владельцам фитов прошлого поколения: либо бампер снимать, либо подкрылок. Здесь все очень доступно: открыл капот, наклонился, отсоединил проводку, вытащил резиновую заглушку и доступ к защелке цоколя открыт.

Затраты:

1. Лампы PIAA Night Tech H4, 12V, 60/55W, 3600K - 2400 за комплект

2. Переходники «Евросвет» для цоколя H4 – 600 рублей за пару вместе с доставкой.

Итого: 3000 рублей

Время затраты: 20 минут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2013 в России

Комментарии

   
Сообщений: 568
Полезная информация для владельцев авто с обычной фарой.Спасибо.

На моей вариант 2 - диод на ближнем и поменять либо изменить отражатель не представляется возможным,но можно заменить модуль(линза,отражатель) на европейский аналог.Снимать бампер,фары,распаивать фары,менять модуль,спаивать фары,устанавливать на место. Возни не мало,но сделать можно.
P.S Модули уже лежат и ждут своего часа.
1
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Nekro
Полезная информация для владельцев авто с обычной фарой.Спасибо. На моей вариант 2 - диод на ближнем и поменять либо изменить отражатель не представляется возможным,но можно заменить модуль(линза,отражатель)...
Офигеть!!! Сколько возьни. Думаю результат будет отличный. Ибо лучше диодов светящих по европейски пока ничего быть не может. Затратно?
Удачи на дорогах
Мои отзывы: Toyota Auris 2015, Honda Fit 2013
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Nekro
Полезная информация для владельцев авто с обычной фарой.Спасибо. На моей вариант 2 - диод на ближнем и поменять либо изменить отражатель не представляется возможным,но можно заменить модуль(линза,отражатель)...
Благодарю за положительный отзыв! Всегда приятно осознавать, что сделал что-то полезное.
Удачи на дорогах
4
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Grigory
Офигеть!!! Сколько возьни. Думаю результат будет отличный. Ибо лучше диодов светящих по европейски пока ничего быть не может. Затратно?
Если самому возиться то только стоимость модулей(~6000р) и герметика.Если кому то отдавать то платить за снятие бампера,фар,распайку,замену,спайку,установку,настройку еще 6000р.Как таковой переделки нет вообще,модули абсолютно одинаковые за исключением отражателя,становятся на штатные места,разъёмы тоже один в один.
Не торопясь день уйдет.
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Благодарю за отзыв. Как только прочитал, сразу заказал такие переходники по ссылке. По предоплате цена не меняется, можно смело заказывать. Сами лампы пока не стал менять, но тем не менее разницу ощутил сразу. Теперь, как и положено подсвечивается обочина, а не встречка, хотя угол поворота самой лампы небольшой, а эффект классный. У кого лампы h4, однозначно рекомендую поставить такой адаптер.
4
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Спасибо автору за информацию !!! Буду делать ))) а где лампочки покупали ?
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Дмитрий
Спасибо автору за информацию !!! Буду делать ))) а где лампочки покупали ?
Гиперавто
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Grigory
Гиперавто
Спасибо большое !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter