Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год владения. Итоги.

Год владения. Итоги.

I Общие результаты годичной эксплуатации

На одометре 66,5 тыс. км. Пробег за 12 месяцев составил 9,5 тыс. км. Знаю, что мало. Но, что есть, – то есть. Впечатления от машины остались прежними: надежный городской автомобиль для небольшой семьи или одиночки.

Плюсы, которые меня сих пор радуют в авто:

1. Расход топлива. Зима: 8,8-9,5 л на 100 км; Межсезонье: 8,1 л на 100 км; Лето: 6,7-7,4 л на 100 км (подробнее см. прошлые дополнения). Это расход для города. Поездки короткие. Дом от работы в 5 минутах езды (и то больше на светофоре стоишь), живу в самом центре. Все это увеличивает расход, особенно в зимнее время. Прогрел 5 минут и проехал 5 минут. При таком режиме и морозами расход возрастает до 9,5 л. Прошлый авто (Ниссан Авенир 1,8 л.) в схожих условиях употреблял без преувеличения в 2 раза больше.

2. Адекватное поведение зимой. Подразумеваю под этим то, что проблем с запуском и эксплуатацией в зимнее время не возникает. Печка с нашими морозами справляется, но раскочегаривается дольше, чем в прошлом авто. Сюрпризов не было.

3. Классный внешний вид. Смотрится свежо, современно, молодо, задорно. Синий цвет – удачный, ИМХО.

4. Надежность. Ничего не ломалось. Внепланово поменял лишь правую переднюю стойку и опоры передних стоек. Сделал это во время установки проставок, и то, по большей части, для профилактики, дабы не залазить туда снова, как можно дольше. Неисправностей и глюков не было.

Минусы. Один, но жирный:

1. Шумовиброизоляция. В салоне тишина бывает только при езде по идеально ровным дорогам. Неровности, шероховатости дорожного полотна фит передает звуком и вибрацией в салон. Короткоходная подвеска вносит большой вклад в это дело. Надо «шумить». Начать похоже следует с колесных арок и дверей.

Отмечу ради справедливости, что среди одноклассников мы не сможем вспомнить авто с хорошей шумкой. Это особенность B класса. Тихо начинается с класса D, но это уже совсем другая стоимость авто.

Остальные минусы, которые увидел в процессе эксплуатации: низкий клиренс и колеса на 14 устранил. А другие существующие плюсы (динамика, управляемость-манёвренность, трансформация и эргономика салона) стали данностью и былой радости не вызывают.

В итоге, машин – неплох, проявил себя в течение года положительно. Цена/качество – на высоком уровне.

II Финансовые итоги

1. Обязательные затраты на тех. обслуживание

За год выполнил плановое техническое обслуживание на общую сумму 41940 руб. Недешево, особенно учитывая маленький годовой пробег (менее 10 000 км). Однако ж на жизненном пути Фита в 3 будке в интервале между 60 и 70 тыс. км пробега выпадают работы по ТО, которые затратны и повторятся нескоро: замена топливного фильтра (раз в 60 000 км), свечей зажигания (раз в 70 000 км), жидкости в вариаторе (раз в 30 000 км), тормозных колодок (раз в 30 000). Все перечисленные работы, кроме замены свечей, выполнены за минувший год владения. Дополнительно проведена регулировка клапанов (раз в 40 000 км) и замена тормозной жидкости (1 раз в 2 года), т.к. было неизвестно делались ли они ранее вообще. Приобретена летняя резина, что я также отношу к обязательным тратам на ТО. Кроме того, расходники беру либо оригинал, либо проверенные аналоги некитайского производства. В совокупности сказанного получившиеся в итоге затраты на ТО хомяка легко объяснимы. Большая часть издержек понесена на работы, которые повторно потребуются нескоро.

Для справки: https://hondavodam.ru/reg-jazz... ссылка на интервалы регламентных работ для хонда Фит/Джаз 3-ей генерации.

Выполненные работы при прохождении планового ТО:

1. Замена моторного масла (Motul ecolite) (дважды) 8600 руб.

2. Фильтр масляный (Masuma) (дважды) 700 руб.

3. Замена воздушного фильтра 1100 руб.

4. Замена салонного фильтра 1000 руб.

5. Замена жидкости в вариаторе HCF 5090 руб.

6. замена тормозных колодок (Masuma) 1700 руб.

7. проточка тормозных дисков 1100 руб.

8. замена тормозной жидкости (KYK) 850 руб.

9. чистка дроссельной заслонки 1200 руб.

10. замена топливного фильтра Honda 17048-T5A-000 5100 руб.

11. комплект летней резины (Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R15 ) 12000 руб.

12. регулировка клапанов 3500 руб.

Итого 41940 руб.

2. Необязательные затраты на тех. обслуживание и доработку

Потрачено 52140 рублей на доработки, безделушки. Перечень ниже. От самых важных в начале списка, которые значительно улучшили эксплуатационные качества, до менее всего повлиявших на что-либо – в конце. Как все делалось и из чего складывается стоимость каждой позиции, подробно расписано в прошлых дополнениях.

Работы по улучшению эксплуатационных свойств автомобиля:

1. установка проставок для увеличения клиренса 4500

2. замена ламп головного света и адаптация фар под евростандарт 3000

3. установка камеры заднего хода 5450

4. коврики салонные EVA 3500

5. чехлы на сиденья универсальные 3000

6. литые диски (K&K) 16500

7. автоодеяло 1140

8. перешивка магнитолы CARROZZERIA на английский язык 0

9. зеркало сферическое 800

10. выносной микрофон для функции Свободные руки/ HandsFree (Pioneer) 900

11. профилактический ремонт ходовой части (замена опор амортизаторов, замена левой передней стойки) 9500

12. зимние дворники (Masuma) 1500

13. установка в вертикальное положение заднего дворника 0

14. Накладки декоративные на педали 1300

15. Комплект декоративных заглушек для дверных замков 450

Итого 52140 руб.

13 раз за год порадовал я себя любимого необязательными тратами на хомяка, еще две доработки случились без затрат. Самые важные апгрейды - увеличение клиренса (в сумме с увеличением профиля резины с 135 до 160 мм), адаптация света фар под евростандарт с заменой ламп и установка камеры заднего хода. Эти вещи заметно расширили эксплуатационные качества авто, повлияли на безопасность. Самые бестолковые доработки – это установка заднего дворника в вертикальное положение, декоративные накладки на педали и заглушки для дверных замков. Это ни на что не повлияло, ну хоть обошлось либо бесплатно, либо за символические деньги. Самым затратным апгрейдом стала покупка литья K&K на 15 дюймов – 16 500 рублей. Красиво, конечно, да и два комплекта колес на дисках (лета и зима) – это хорошо, но признаюсь, литье – не самая эффективная трата денег в указанном списке.

III Лирика

Так сложились обстоятельства, что с фитом мне нужно расстаться ранее, чем планировал при его покупке (об этом в прошлом дополнении). Знал бы, что буду продавать так скоро, то не тратился на необязательные доработки. Ибо не отобьются при продаже. Но жалеть о сделанном не буду, т.к. полученные положительные эмоции цены не имеют. Далеко не все улучшил под себя, что хотел. Например, планировал сделать шумку, прикупить встраиваемый комплект подогрева передних сидений, и поставить ДХО с туманками. По понятным причинам принятие решение о необходимости таких доработок оставлю следующему хозяину.

Продавать буду к весне. До этого времени пройду еще одно ТО (замена масла, воздушного и салонного фильтров), на этом же ТО заменю свечи (уже куплены), также в гараже пылятся брызговики в цвет кузова родом из Поднебесной (вполне сносного качества), и повторители стоп-сигнала в задний бампер. Купленные безделушки установлю, так что дополнения еще будут, в том числе по подготовке к продаже и о самой сделке.

P.S.

На момент публикации данного дополнения отзыв почти за год просмотрели 36777 раз, прокомментировали 262 раза, подписались на обновления 67 человек, выставили отзыву 914 оценок (пятерок – 888, четверок – 15, троек – 7, двоек - 4). Средняя оценка за отзыв 5.0.

Спасибо за отклик, читатель!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit 2013 в России

Комментарии

Про шумоизоляцию. За весь класс "В" не надо говорить. Форд Фиеста владею новая. Шумка отличная.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Андрей Стрюков
Про шумоизоляцию. За весь класс "В" не надо говорить. Форд Фиеста владею новая. Шумка отличная.
В отзывах на фиесту встречаются жалобы (и не одна!!!) на слабую шумку (смотрите "5 копеек" по последнему поколению). Поэтому, то, что для Вас "Отлично" другому не факт, что даже "Хорошо". Мне в фите шумно, а Вас может удовлетворит вполне )
Удачи на дорогах
Мои отзывы: Toyota Auris 2015, Honda Fit 2013
6
 
Ответить
Grigory
В отзывах на фиесту встречаются жалобы (и не одна!!!) на слабую шумку (смотрите "5 копеек" по последнему поколению). Поэтому, то, что для Вас "Отлично" другому не факт, что даже "Хорошо". Мне в фите шумно, а Вас может удовлетворит вполне )
Я в курсе жалоб))) Там шум исходит от колёсных арок на штатной резине Кама. Сам автомобиль зашумлен отлично. Для своего класса,естественно. То бишь,меняешь дубовую Каму и нет проблем.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Андрей Стрюков
Я в курсе жалоб))) Там шум исходит от колёсных арок на штатной резине Кама. Сам автомобиль зашумлен отлично. Для своего класса,естественно. То бишь,меняешь дубовую Каму и нет проблем.
"Для своего класса,естественно" - вот, где собака зарыта )
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Grigory
"Для своего класса,естественно" - вот, где собака зарыта )
Именно,для своего класса. Среди повозок бюджет В класса Форд,например, самый тихий по салону. Это факт. А с чем сравнивать? Или вы от Фита своего хотели бы вдруг шумоизоляцию премиум класса? Так не бывает.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 596
Годный у тебя отзыв,просто,без напряга и понтов,потому я и читатель.Жму лапу.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Nekro
Годный у тебя отзыв,просто,без напряга и понтов,потому я и читатель.Жму лапу.
Спасибо!!!
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Айяйяй Ыыыев
Ачинск
Хотелось бы информации по поводу адаптации фар.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 214
Айяйяй Ыыыев
Хотелось бы информации по поводу адаптации фар.
Про адаптацию фар под "евро" подробно говорил в прошлом дополнении к этому отзыву.
Ссылка: Апгрейд 6.0. Головной свет
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter