Если задать вопрос - какой самый экономичный в мире гибрид? Многие не задумываясь ответят - конечно же Тойота Аква. Но так было до 2013 года, пока компания Хонда не выпустила в свет свой новый гибридный ФИТ
Итак, что у него под капотом?
В состав гибридной силовой установки входит бензиновый двигатель с маркировкой LEB, он рядный, 4 цилиндровый объемом 1,5 л, работает НАКОНЕЦ то по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями
Хонду Фит можно по праву назвать “убийцей” Аквы, почему? А давайте сравним:
1. Внешность - как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, но лично мне экстерьер фита нравится больше
2. Интерьер - и там и там использованы недорогие материалы, но в Акве странное сочетание цветов коричневых сидений, светлого потолка, черно-белых дверных карт скорее отталкивает взгляд.
Панель приборов это отдельная тема для разговора. А давайте проведем небольшой опросик - в правом верхнем углу голосовалка - в какой машине по вашему мнению интереснее, красивее и лучше реализована эта часть авто?
Внутри фита
В Фите цвета подобраны более гармонично. Но это не главное! Главное это вместимость салона. Здесь багажник больше, салон вместительнее, крыша не давит на голову. А самое интересное это трансформация заднего ряда сидений.
Салон просто огромный. Про такие машины говорят что он внутри больше чем снаружи.
3. Динамика - Фит и разгоняется быстрее и дорогу держит лучше и на электротяге может ехать на более высокой скорости чем Аква
Слабые места:
Передние стойки – ресурс 50-60тыс
Левый Сальник привода – ресурс 50 тыс начинает течь
Робот:
Робот имеет два сцепления – для четных и нечетных передач. Быстрее изнашивается диск четных передач.
Самым слабым звеном в роботе является выжимной механизм. Выжимной подшипник, зажимая одно либо другое сцепление, выезжает на пластиковой втулке, когда смазка выжимного подшипника приходит в негодность, например при перегреве, пластиковая втулка просто плавится и подшипник ничего не зажимает. По статистике чаше страдает механизм четных передач. Это самое слабое звено (вставка из одноименной передачи).
Ресурс сцепления ориентировочно 300тыс, но есть фактор выжимного механизма. Этот механизм не ремонтнопригоный, то есть одноразовый.
Что делать? Как продлить жизнь:
В мануале написано менять раз в 80, но учше менять чаще, хотя бы раз в 30 тыс. А так же хотя бы раз в год проверять тормозную жидкость, которая в том числе используется в актуаторах выжимного механизма.
Раз в год надо делать адаптацию робота, чтобы компьютер понимал фактическую толщину дисков сцепления.
Если собрать всю информацию воедино что у нас получается?
Плюсы
1) экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой
2) самый просторный и вместительный салон в классе
3) самая богатая отделка салона в классе
4. быстрый
5. есть гибридные полноприводные версии
Минусы
1) слабое место выжимной механизм
2) требователен к качеству и частоте смены тех жидкостей: масла для робота и тормозухи для актуаторов сцепления
3) стойки начинают стучать к 50-60тыщ км, лечится заменой
4) к 50-60 тыс км начинает течь сальник левого привода
Всегда нравились такого плана авто. Был кольт - я балдел. Потом тестил в штатах такую же хонду, шумки нет, драбадан ужасный, может комплектация простая была. Потом все же взял Сивик новый. Больше к хонде не подойду. Автору удачи, чтобы радовал аппарат. Как я понял, хонда на любителя. Надеюсь, автор из тех.
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
Ну чисто исходя из этого, имхо аква предпочтительна больше чем фит.
Это машины из разных ценовых ниш. Фит значительно дороже Аквы. Не думаю, что кто-то выбирает именно между этими вариантами. Если только Фит в предыдущем кузове...
сальник левого привода течет не к 50 тыс. пробега
, а из-за перелива масла, нужно 1.3 литра. Авто очень хороший, Хонда очень надежная марка, главное не купить отжатый экземпляр.
В плане надежности и ликвидности на вторичке аква об этого фита вытрет ноги, автор хотя бы додумался посмотреть статистику продаж новый авто в японии на сколько фит отстаёт от ниссан нот и тойоты аква
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
А есть ли смысл городить огород с турбиной, если есть гибрид?
Откатал на прошлом ВАге с турбой и ДСГ 183 000 км (Октавия А7), но ни с одним из названных у фита минусов и слабых мест не столкнулся.
Да и продана была с расходом на БК-5,6
Не понимаю зачем нужен гибрид - дорогая игрушка и не более.
Наверное мне попался бракованный фит и он не знает что пора бы уже раза три как сменить рулевую рейку и 5 раз поменять сальники. На 160 тыщ пробега только полез в подвеску, поменял стойки в круг и задние пружины. Датчик давления масла засопливил. Поменял он стоит 300 руб. А ну в ксеноне лампочки устали еще. Надо поменять. Всё. При том что машине уже 10 лет. Ни про рейки, ни про сальники не слышал.
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
да не жрёт турбо 1.4 в городских пробках 7-8 литров зимой. по трассе спокойно90 еще может...да и еще ета механика...прошлый век...
Откатал на прошлом ВАге с турбой и ДСГ 183 000 км (Октавия А7), но ни с одним из названных у фита минусов и слабых мест не столкнулся.
Да и продана была с расходом на БК-5,6
Не понимаю зачем нужен гибрид - дорогая игрушка и не более.
гранта на вёслах без кондёра стоит 500. а тут и опции и гибрид
А почему гранта? За 700 на вторичке есть чего посмотреть интересного, а гибридность на таких машинах, как по мне, только усложняет конструкцию и снижает надежность, при мизерном выигрыше в топливе.
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее.
Расход:
- 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока;
- 3,8 летом - езда пенсионер;
- 8 зимой (грею по 20 мин с утра и вечером).
Робот чувствует себя отлично, никаких пинков ничего нет. Думаю над приобретением Honda Vezel также гибрид на роботе.
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
какой ресурс и какие эксплуатационные расходы у полоседана? )))
Добрый день или вечер!!!! При запуске на холодную а именно - 20-25 стала свистеть втулка !! Надо время чтобы прогреть и потом потихоньку еду пока не перестает!! Хотя пробег авто 125000!! Насколько это критично и что делать в такой ситуации???
какой ресурс и какие эксплуатационные расходы у полоседана? )))
Ну как отьезжу 20 лет на нем, так расскажу. Но что то подсказывает поменяю его раньше...
Эксплуатационные расходы сводятся к заправке бензином и регулярных ТО. Как и у всех
Добрый день или вечер!!!! При запуске на холодную а именно - 20-25 стала свистеть втулка !! Надо время чтобы прогреть и потом потихоньку еду пока не перестает!! Хотя пробег авто 125000!! Насколько это критично и что делать в такой ситуации???
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее.
Расход:
- 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока;
- 3,8...
И правильно!Во сколько радости будет,движка там просто супер целых1,5!Да подвеска и основные внутренности фита!!!,А робот песня!Вечный! Товарищи обзавидуются!
И правильно!Во сколько радости будет,движка там просто супер целых1,5!Да подвеска и основные внутренности фита!!!,А робот песня!Вечный! Товарищи обзавидуются!
Пусть хоть кто обзавидуется, но на корейские помойки и те машины, которые собираются в РФ никогда не сяду.
Да,чуть не забыл,особенность машин с правым рулем-чем больше у машины пробег и она выпущена раньше,тем батарея лучше работает!РАСХод топлива даже меньше,чем написано в мануале !
Да ребята вообще восторгаюсь фитом,!Какие линии...шумка просто идеальна!А как великолепно проходит неровности!!!А шины,если с Японии,то на них можно ещё лет десять катать..В общем выбор правильный(кругом наверное все одобряют)А где самые честные аукционы в япии? Мне кажется ценник маловат!, я считаю что десятилетний гибрид должен стоить дороже!Дело в том,чем старше машина и больший пробег,тем больше закаляются детали!
Пусть хоть кто обзавидуется, но на корейские помойки и те машины, которые собираются в РФ никогда не сяду.
Японская сборка это чудо!!!Вот Хонды американской или европейской сборки ломаются ещё на конвейере!!!В Америке тоже очередь за хондами с правым рулём!!!!Сам видел!!!!
В плане надежности и ликвидности на вторичке аква об этого фита вытрет ноги, автор хотя бы додумался посмотреть статистику продаж новый авто в японии на сколько фит отстаёт от ниссан нот и тойоты аква
И что? Уже смотрел ниссан, самый дешевый автомобиль с аукциона, посмотрел отзывы - Да просто отличная машина. Думаю, в чем подвох? Оказывается все положительные отзывы до 2014 года, которые агитируют за ниссан, на которых еще стоял вариатор Jatco JF009DE, который относительно надежен. После 2014 года уже стоит всем известный ренониссановодам России, а также, уже вазоводам Jatco JF015DE. Какие у него проблемы, и на какие бабки можно попасть в гугле найти не сложно. Подумал, не ну нафиг, лучше я дальше хонду катать буду. С этим ниссановским вариатором если буду покупать, то только новую машину, но никак с аукциона.
А почему гранта? За 700 на вторичке есть чего посмотреть интересного, а гибридность на таких машинах, как по мне, только усложняет конструкцию и снижает надежность, при мизерном выигрыше в топливе.
Уже смотрел в диапазоне года выпуска 2015+. Либо лада, либо рено на ручке. Это из европейского рынка. Из правого руля: пробокс, который больше, как коммерческий авто, с соответствующим комфортом, ну и фит. Все остальное - как повезет, единицы. Надо искать. А еще есть из японского автопрома ниссан с вариатором Jatco JF015DE. Почитав, инфу про этот вариатор и отзывы, лучше уж хонду. Всякие аквы даже в глаза не видел никогда, ее у нас особо никто не покупает. за 700+ тыс. р. за такой авто отдавать видимо никто не готов. Фит еще подешевле можно найти.
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо больше внутри....вообще на треозерье без проблем!Поймёшь убогость фитов и акв и тем более вонючих пробоксов!
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо...
Уже смотрел в диапазоне года выпуска 2015+. Либо лада, либо рено на ручке. Это из европейского рынка. Из правого руля: пробокс, который больше, как коммерческий авто, с соответствующим комфортом, ну и...
за 700 правого руля целая гора вариантов 16 года, если везти с аукциона (если надо - помогу) это и аквы и аксио и филдеры, в бюджет и гибриды лезут, и фиты разные в т.ч. гибриды, и ноуты, в том числе е-power, хонда фрид предпоследний 700 очень хороший цениик, если не кормить барыг зеленковских
за 700 правого руля целая гора вариантов 16 года, если везти с аукциона (если надо - помогу) это и аквы и аксио и филдеры, в бюджет и гибриды лезут, и фиты разные в т.ч. гибриды, и ноуты, в том числе е-power, хонда фрид предпоследний 700 очень хороший цениик, если не кормить барыг зеленковских
Ну зачем людей дуришь...хотя если веришь то верь!.т.е японец купил машинку за 1.5 ляма(на наши деньги) поюзал ее 3 года, а потом продал за 300т(на наши деньги) новую по твоим словам,здесь ты ее купил за 600т(с пошел),Лоху толк за700!!Круто,но это сказка, хотя,если японец балбес...,тогда почему делают хорошие машины?
Ну зачем людей дуришь...хотя если веришь то верь!.т.е японец купил машинку за 1.5 ляма(на наши деньги) поюзал ее 3 года, а потом продал за 300т(на наши деньги) новую по твоим словам,здесь ты ее купил за...
зачем мне кого то дурить? я не первый год машины из Японии вожу под заказ, есть впоросы - обращайся +79502949989
за 700 правого руля целая гора вариантов 16 года, если везти с аукциона (если надо - помогу) это и аквы и аксио и филдеры, в бюджет и гибриды лезут, и фиты разные в т.ч. гибриды, и ноуты, в том числе е-power, хонда фрид предпоследний 700 очень хороший цениик, если не кормить барыг зеленковских
У вас во Владивостоке да. Но я то в Екатеринбурге. У нас барыги с академического и белой башни актуальны. И то там расхватывают фриды и им подобные, где-то статья на дроме была даже. С аукциона тоже возят, у них и смотрел. Цены по сравнению с Владивостоком дороже на сотку. У нас допустим фит можно купить за 600, но будет 2015 года, свежий уже 700+, фриды тоже самое. Доставку никто никому не компенсируют. Фитов у нас много, а вот аквы ни одной не видел, да они и дороже фитов, поэтому не удивительно почему нет их на дорогах у нас. Сервисы хорошие по хондам тоже есть. Ниссаны - самые свежие и дешевые на бензине вингроуд, ноут. Но на свежих после 2014 года выпуска стоит вариатор Jatco JF015DE - ну его нафиг, лучше уж хонда. А рено всякие на ручке - лучше я на старом цивике буду ездить.
Вот смотри математику, на примере Аквы 16 года (см вложеную картинку):
машина на аукционе ушла за 493000йен (284000р)
+ все японские расходы и доставка во Владик (около 43000р)
+ таможня (около 200000р)
+ если нужен глонас еще 20000р
+ доставка автовозом Владик - Екатеринбург 50.000р
а ну моя комиссия 10000р
ИТОГО Аква 16года с оценкой 4 на строгом аукционе и пробегом 65,000км в Екатеринбурге выходит 284000+43000+200000+20000+50000+10000=607000р примерно
Всем здравствуйте , очень интересен момент с комплектациями чем отличается s,L,f?
самое главное: отличаются материалами отделки и минимальным оснащением салона, например в Комплектации F климата может не быть и там простые крутилки, в других комплектация климат сенсорный
Взял гибридного грейса б/п установка таже ,что и на фите, робот. Машина огонь! Хонда не ломается)) С 2012 владелец honda HRV , меняю расходники вовремя, за все время один раз сгорела катушка в трамлере( были дожди , видимо нарушилась герметичность) определил и поменял с помощью ютюба, цена вопроса 1500руб. Эксплуатация -25 зимой уже который год. Японцы рулят! Если честно жаль западных товарищей которые мучаются со всяким хламом из Европы.
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее.
Расход:
- 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока;
- 3,8...
Наверное мне попался бракованный фит и он не знает что пора бы уже раза три как сменить рулевую рейку и 5 раз поменять сальники. На 160 тыщ пробега только полез в подвеску, поменял стойки в круг и задние...
Добрый день! Большое спасибо за обзор. Скажите, пожалуйста, на GP5 к радиатору подключаются только толстые черные шланги? Или тонкие алюминиевые трубки (наверное, для охлаждения робота) тоже должны быть воткнуты в радиатор? Заранее спасибо!
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо...
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо...
А есть ли смысл городить огород с турбиной, если есть гибрид?
Конечно есть, запасные части то нужно реализовывать, особенно турбинки новые, они же очень дешевые как раз 😄, вот для таких умников ваг и сделали, все новое типа, инновации и тд.
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее.
Расход:
- 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока;
- 3,8...
Какие жидкости льёте подскажите и через сколько меняете
Какие жидкости льёте подскажите и через сколько меняете
Продал уже, но щас Везель на роботе. Honda ultra next 0w7.5 в двигатель, honda atf-dw1 в коробку, dot-4 в сцепление. Меняю в двигателе 8-10к, в роботе 15к