Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2015

Хонда Фит 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
18585
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Если задать вопрос  - какой самый экономичный в мире гибрид? Многие не задумываясь ответят - конечно же Тойота Аква. Но так было до 2013 года, пока компания Хонда не выпустила в свет свой новый гибридный ФИТ


Итак, что у него под капотом?
В состав гибридной силовой установки входит бензиновый двигатель с маркировкой LEB, он рядный, 4 цилиндровый объемом 1,5 л, работает НАКОНЕЦ то по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями


Хонду Фит можно по праву назвать “убийцей” Аквы, почему? А давайте сравним:
1. Внешность - как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, но лично мне экстерьер фита нравится больше
2. Интерьер - и там и там использованы недорогие материалы, но в Акве странное сочетание цветов коричневых сидений, светлого потолка, черно-белых дверных карт  скорее отталкивает взгляд.
Панель приборов это отдельная тема для разговора. А давайте проведем небольшой опросик - в правом верхнем углу голосовалка - в какой машине по вашему мнению интереснее, красивее и лучше реализована эта часть авто?
Внутри фита
В Фите цвета подобраны более гармонично. Но это не главное! Главное это вместимость салона. Здесь багажник больше, салон вместительнее, крыша не давит на голову. А самое интересное это трансформация заднего ряда сидений.
Салон просто огромный. Про такие машины говорят что он внутри больше чем снаружи.
3. Динамика - Фит и разгоняется быстрее и дорогу держит лучше и на электротяге может ехать на более высокой скорости чем Аква








Слабые места:
Передние стойки – ресурс 50-60тыс
Левый Сальник привода – ресурс 50 тыс начинает течь
Робот:
Робот имеет два сцепления – для четных и нечетных передач. Быстрее изнашивается диск четных передач.
Самым слабым звеном в роботе является выжимной механизм. Выжимной подшипник, зажимая одно либо другое сцепление, выезжает на пластиковой втулке, когда смазка выжимного подшипника приходит в негодность, например при перегреве, пластиковая втулка просто плавится и подшипник ничего не зажимает. По статистике чаше страдает механизм четных передач. Это самое слабое звено (вставка из одноименной передачи).
Ресурс сцепления ориентировочно 300тыс, но есть фактор выжимного механизма. Этот механизм не ремонтнопригоный, то есть одноразовый.
Что делать? Как продлить жизнь:
В мануале написано менять раз в 80, но учше менять чаще, хотя бы раз в 30 тыс. А так же хотя бы раз в год проверять тормозную жидкость, которая в том числе используется в актуаторах выжимного механизма.
Раз в год надо делать адаптацию робота, чтобы компьютер понимал фактическую толщину дисков сцепления.





Если собрать всю информацию воедино что у нас получается?
Плюсы
1) экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой
2) самый просторный и вместительный салон в классе
3) самая богатая отделка салона в классе
4. быстрый
5. есть гибридные полноприводные версии
Минусы
1) слабое место выжимной механизм
2) требователен к качеству и частоте смены тех жидкостей: масла для робота и тормозухи для актуаторов сцепления
3) стойки начинают стучать к 50-60тыщ км, лечится заменой
4) к 50-60 тыс км начинает течь сальник левого привода

Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2013
5.0
56928
Honda Fit, 2013
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Honda Fit, 2013
4.7
2994
Honda Fit, 2013
6246320, Хабаровск
Honda Fit, 2015
4.5
15238
Honda Fit, 2015
ivan, Владивосток
Honda Fit, 2016
4.7
27718
Honda Fit, 2016
Олег, Благовещенск
Honda Fit, 2014
4.6
11144
Honda Fit, 2014
Silverblack, Благовещенск
Honda Fit, 2015
4.1
5741
Honda Fit, 2015
077, Владивосток
Honda Fit, 2015
4.8
10909
Honda Fit, 2015
jagger, Комсомольск-на-Амуре
Honda Fit, 2015
4.6
12118
Honda Fit, 2015
19867946, Хабаровск

Комментарии

илья
Кемерово
А в акве нет робота?
2
20
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Дсг такой же ломучий как у вагов?
сочувствующий
17
23
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Хонда всегда была требовательна к качеству техжидкостей. За выбор 5 поставил, классный Fit
19
8
Ответить
Всегда нравились такого плана авто. Был кольт - я балдел. Потом тестил в штатах такую же хонду, шумки нет, драбадан ужасный, может комплектация простая была. Потом все же взял Сивик новый. Больше к хонде не подойду. Автору удачи, чтобы радовал аппарат. Как я понял, хонда на любителя. Надеюсь, автор из тех.
18
12
Ответить
assa
Томск
Фит конечно прикольный, но когда за 300, а пятилетняя машина за 700 и с рулем в бардачке уже не радует(((
43
57
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 821
илья
А в акве нет робота?
Планетарка. Их не продают, а "выбрасывают". Никому не нужны.
20
4
Ответить
   
Сообщений: 637
илья
А в акве нет робота?
В акве планетарный редуктор - одна из самых надёжных трансмиссий на современных авто.
57
3
Ответить
17563086
автор
илья
А в акве нет робота?
нет, в акве планетарка
28
1
Ответить
илья
Кемерово
USER49RUS
В акве планетарный редуктор - одна из самых надёжных трансмиссий на современных авто.
Ну чисто исходя из этого, имхо аква предпочтительна больше чем фит.
44
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2271
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
33
26
Ответить
17546382
Владел фитом семь лет.. Намотал 250тыш
Ваще не ломался. Расходники только. Продал, и теперь сглатываю слюну горечи по нему... Во как.
33
13
Ответить
конечно аква с планетаркой лучше, чем этот фит с дурацким роботом!!
41
8
Ответить
   
Сообщений: 637
илья
Ну чисто исходя из этого, имхо аква предпочтительна больше чем фит.
Это машины из разных ценовых ниш. Фит значительно дороже Аквы. Не думаю, что кто-то выбирает именно между этими вариантами. Если только Фит в предыдущем кузове...
13
3
Ответить
Bart
Владивосток
сальник левого привода течет не к 50 тыс. пробега
, а из-за перелива масла, нужно 1.3 литра. Авто очень хороший, Хонда очень надежная марка, главное не купить отжатый экземпляр.
18
5
Ответить
сергей
Красноярск
В плане надежности и ликвидности на вторичке аква об этого фита вытрет ноги, автор хотя бы додумался посмотреть статистику продаж новый авто в японии на сколько фит отстаёт от ниссан нот и тойоты аква
21
29
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3667
Роман1980
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
А есть ли смысл городить огород с турбиной, если есть гибрид?
.
24
12
Ответить
Ни, ни.. на Хондах катайтесь сами, мы уж как-нибудь на Тойотах будем мучаться.
21
16
Ответить
Николай
Пермь
egorlike
Дсг такой же ломучий как у вагов?
Откатал на прошлом ВАге с турбой и ДСГ 183 000 км (Октавия А7), но ни с одним из названных у фита минусов и слабых мест не столкнулся.
Да и продана была с расходом на БК-5,6
Не понимаю зачем нужен гибрид - дорогая игрушка и не более.
13
29
Ответить
Олег
Владивосток
Поздравляю, хороший городской экономичный Настоящий Японский Автомобиль.
17
5
Ответить
Павел
Благовещенск
Наверное мне попался бракованный фит и он не знает что пора бы уже раза три как сменить рулевую рейку и 5 раз поменять сальники. На 160 тыщ пробега только полез в подвеску, поменял стойки в круг и задние пружины. Датчик давления масла засопливил. Поменял он стоит 300 руб. А ну в ксеноне лампочки устали еще. Надо поменять. Всё. При том что машине уже 10 лет. Ни про рейки, ни про сальники не слышал.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 8073
assa
Фит конечно прикольный, но когда за 300, а пятилетняя машина за 700 и с рулем в бардачке уже не радует(((
гранта на вёслах без кондёра стоит 500. а тут и опции и гибрид
20
7
Ответить
 
Сообщений: 8073
USER49RUS
В акве планетарный редуктор - одна из самых надёжных трансмиссий на современных авто.
б/у коробка на приуса стоит3-5 тыщ рублей. они нафиг некому не нужны
9
3
Ответить
 
Сообщений: 8073
Роман1980
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
да не жрёт турбо 1.4 в городских пробках 7-8 литров зимой. по трассе спокойно90 еще может...да и еще ета механика...прошлый век...
13
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Это скорее убийца кошелька, а не Аквы. Запчасти и расходники в полтора-два раза дороже чем у Тойоты. Подвеска у Хонд у всех жёсткая, ну и т.д.
5
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Николай
Откатал на прошлом ВАге с турбой и ДСГ 183 000 км (Октавия А7), но ни с одним из названных у фита минусов и слабых мест не столкнулся.
Да и продана была с расходом на БК-5,6
Не понимаю зачем нужен гибрид - дорогая игрушка и не более.
Точно. Главное слово здесь - НЕ ПОНИМАЮ.
10
9
Ответить
assa
Томск
Smidsy
гранта на вёслах без кондёра стоит 500. а тут и опции и гибрид
А почему гранта? За 700 на вторичке есть чего посмотреть интересного, а гибридность на таких машинах, как по мне, только усложняет конструкцию и снижает надежность, при мизерном выигрыше в топливе.
3
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2271
Smidsy
да не жрёт турбо 1.4 в городских пробках 7-8 литров зимой. по трассе спокойно90 еще может...да и еще ета механика...прошлый век...
Ездили? У меня город зимой 7-8. Летом 6. Трасса от 4
Теана 2,5л 4WD
1
10
Ответить
Тойота на порядок практичнее и надёжнее это факт. Планетарная коробка очень надёжная. У меня примус 30 пробег 296000 родная ходовая. Стойки не стучат.
4
4
Ответить
Pop62
Ну это пробег не о чем,, обычно стойки начинают стучать где-то ближе к 500 тыс...,!
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее.
Расход:
- 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока;
- 3,8 летом - езда пенсионер;
- 8 зимой (грею по 20 мин с утра и вечером).
Робот чувствует себя отлично, никаких пинков ничего нет. Думаю над приобретением Honda Vezel также гибрид на роботе.
20
 
Ответить
17563086
автор
Роман1980
экономичность полноценного гибрида - средний расход 5-6 литров летом и 6-7 зимой.
Полуседан 1,4 турбо натмехе или дсг такой же расход. Смысл городить огород с гибридом?
На акве неубиваемая планетарка. И расход судя по отзывам чуть поменьше
какой ресурс и какие эксплуатационные расходы у полоседана? )))
 
 
Ответить
Депп
Хабаровск
Добрый день или вечер!!!! При запуске на холодную а именно - 20-25 стала свистеть втулка !! Надо время чтобы прогреть и потом потихоньку еду пока не перестает!! Хотя пробег авто 125000!! Насколько это критично и что делать в такой ситуации???
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2271
17563086
какой ресурс и какие эксплуатационные расходы у полоседана? )))
Ну как отьезжу 20 лет на нем, так расскажу. Но что то подсказывает поменяю его раньше...
Эксплуатационные расходы сводятся к заправке бензином и регулярных ТО. Как и у всех
Теана 2,5л 4WD
2
 
Ответить
Pop62
Депп
Добрый день или вечер!!!! При запуске на холодную а именно - 20-25 стала свистеть втулка !! Надо время чтобы прогреть и потом потихоньку еду пока не перестает!! Хотя пробег авто 125000!! Насколько это критично и что делать в такой ситуации???
Может японец свисток на память оставил?
1
2
Ответить
Pop62
Vadi4
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее. Расход: - 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока; - 3,8...
И правильно!Во сколько радости будет,движка там просто супер целых1,5!Да подвеска и основные внутренности фита!!!,А робот песня!Вечный! Товарищи обзавидуются!
1
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Pop62
И правильно!Во сколько радости будет,движка там просто супер целых1,5!Да подвеска и основные внутренности фита!!!,А робот песня!Вечный! Товарищи обзавидуются!
Пусть хоть кто обзавидуется, но на корейские помойки и те машины, которые собираются в РФ никогда не сяду.
10
1
Ответить
Pop62
Да,чуть не забыл,особенность машин с правым рулем-чем больше у машины пробег и она выпущена раньше,тем батарея лучше работает!РАСХод топлива даже меньше,чем написано в мануале !
2
13
Ответить
Депп
Хабаровск
Pop62
Может японец свисток на память оставил?
Может быть!! Шутник!!!
 
1
Ответить
Pop62
Депп
Может быть!! Шутник!!!
Да ребята вообще восторгаюсь фитом,!Какие линии...шумка просто идеальна!А как великолепно проходит неровности!!!А шины,если с Японии,то на них можно ещё лет десять катать..В общем выбор правильный(кругом наверное все одобряют)А где самые честные аукционы в япии? Мне кажется ценник маловат!, я считаю что десятилетний гибрид должен стоить дороже!Дело в том,чем старше машина и больший пробег,тем больше закаляются детали!
1
21
Ответить
Pop62
Vadi4
Пусть хоть кто обзавидуется, но на корейские помойки и те машины, которые собираются в РФ никогда не сяду.
Японская сборка это чудо!!!Вот Хонды американской или европейской сборки ломаются ещё на конвейере!!!В Америке тоже очередь за хондами с правым рулём!!!!Сам видел!!!!
 
11
Ответить
    
Сообщений: 1198
сергей
В плане надежности и ликвидности на вторичке аква об этого фита вытрет ноги, автор хотя бы додумался посмотреть статистику продаж новый авто в японии на сколько фит отстаёт от ниссан нот и тойоты аква
И что? Уже смотрел ниссан, самый дешевый автомобиль с аукциона, посмотрел отзывы - Да просто отличная машина. Думаю, в чем подвох? Оказывается все положительные отзывы до 2014 года, которые агитируют за ниссан, на которых еще стоял вариатор Jatco JF009DE, который относительно надежен. После 2014 года уже стоит всем известный ренониссановодам России, а также, уже вазоводам Jatco JF015DE. Какие у него проблемы, и на какие бабки можно попасть в гугле найти не сложно. Подумал, не ну нафиг, лучше я дальше хонду катать буду. С этим ниссановским вариатором если буду покупать, то только новую машину, но никак с аукциона.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1198
assa
А почему гранта? За 700 на вторичке есть чего посмотреть интересного, а гибридность на таких машинах, как по мне, только усложняет конструкцию и снижает надежность, при мизерном выигрыше в топливе.
Уже смотрел в диапазоне года выпуска 2015+. Либо лада, либо рено на ручке. Это из европейского рынка. Из правого руля: пробокс, который больше, как коммерческий авто, с соответствующим комфортом, ну и фит. Все остальное - как повезет, единицы. Надо искать. А еще есть из японского автопрома ниссан с вариатором Jatco JF015DE. Почитав, инфу про этот вариатор и отзывы, лучше уж хонду. Всякие аквы даже в глаза не видел никогда, ее у нас особо никто не покупает. за 700+ тыс. р. за такой авто отдавать видимо никто не готов. Фит еще подешевле можно найти.
2
1
Ответить
Pop62
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо больше внутри....вообще на треозерье без проблем!Поймёшь убогость фитов и акв и тем более вонючих пробоксов!
1
25
Ответить
уан
Находка
Всем здравствуйте , очень интересен момент с комплектациями чем отличается s,L,f?
1
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Pop62
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо...
иди в ветку вест.. тут тебя не понимают)
16
 
Ответить
17563086
автор
punishеr
Уже смотрел в диапазоне года выпуска 2015+. Либо лада, либо рено на ручке. Это из европейского рынка. Из правого руля: пробокс, который больше, как коммерческий авто, с соответствующим комфортом, ну и...
за 700 правого руля целая гора вариантов 16 года, если везти с аукциона (если надо - помогу) это и аквы и аксио и филдеры, в бюджет и гибриды лезут, и фиты разные в т.ч. гибриды, и ноуты, в том числе е-power, хонда фрид предпоследний 700 очень хороший цениик, если не кормить барыг зеленковских
2
 
Ответить
Pop62
17563086
за 700 правого руля целая гора вариантов 16 года, если везти с аукциона (если надо - помогу) это и аквы и аксио и филдеры, в бюджет и гибриды лезут, и фиты разные в т.ч. гибриды, и ноуты, в том числе е-power, хонда фрид предпоследний 700 очень хороший цениик, если не кормить барыг зеленковских
Ну зачем людей дуришь...хотя если веришь то верь!.т.е японец купил машинку за 1.5 ляма(на наши деньги) поюзал ее 3 года, а потом продал за 300т(на наши деньги) новую по твоим словам,здесь ты ее купил за 600т(с пошел),Лоху толк за700!!Круто,но это сказка, хотя,если японец балбес...,тогда почему делают хорошие машины?
1
5
Ответить
17563086
автор
Pop62
Ну зачем людей дуришь...хотя если веришь то верь!.т.е японец купил машинку за 1.5 ляма(на наши деньги) поюзал ее 3 года, а потом продал за 300т(на наши деньги) новую по твоим словам,здесь ты ее купил за...
зачем мне кого то дурить? я не первый год машины из Японии вожу под заказ, есть впоросы - обращайся +79502949989
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1198
17563086
за 700 правого руля целая гора вариантов 16 года, если везти с аукциона (если надо - помогу) это и аквы и аксио и филдеры, в бюджет и гибриды лезут, и фиты разные в т.ч. гибриды, и ноуты, в том числе е-power, хонда фрид предпоследний 700 очень хороший цениик, если не кормить барыг зеленковских
У вас во Владивостоке да. Но я то в Екатеринбурге. У нас барыги с академического и белой башни актуальны. И то там расхватывают фриды и им подобные, где-то статья на дроме была даже. С аукциона тоже возят, у них и смотрел. Цены по сравнению с Владивостоком дороже на сотку. У нас допустим фит можно купить за 600, но будет 2015 года, свежий уже 700+, фриды тоже самое. Доставку никто никому не компенсируют. Фитов у нас много, а вот аквы ни одной не видел, да они и дороже фитов, поэтому не удивительно почему нет их на дорогах у нас. Сервисы хорошие по хондам тоже есть. Ниссаны - самые свежие и дешевые на бензине вингроуд, ноут. Но на свежих после 2014 года выпуска стоит вариатор Jatco JF015DE - ну его нафиг, лучше уж хонда. А рено всякие на ручке - лучше я на старом цивике буду ездить.
3
 
Ответить
17563086
автор
Вот смотри математику, на примере Аквы 16 года (см вложеную картинку):
машина на аукционе ушла за 493000йен (284000р)
+ все японские расходы и доставка во Владик (около 43000р)
+ таможня (около 200000р)
+ если нужен глонас еще 20000р
+ доставка автовозом Владик - Екатеринбург 50.000р
а ну моя комиссия 10000р
ИТОГО Аква 16года с оценкой 4 на строгом аукционе и пробегом 65,000км в Екатеринбурге выходит 284000+43000+200000+20000+50000+10000=607000р примерно

обращайся +79502949989
4
 
Ответить
17563086
автор
уан
Всем здравствуйте , очень интересен момент с комплектациями чем отличается s,L,f?
самое главное: отличаются материалами отделки и минимальным оснащением салона, например в Комплектации F климата может не быть и там простые крутилки, в других комплектация климат сенсорный
1
 
Ответить
Anton21
Хабаровск
Взял гибридного грейса б/п установка таже ,что и на фите, робот. Машина огонь! Хонда не ломается)) С 2012 владелец honda HRV , меняю расходники вовремя, за все время один раз сгорела катушка в трамлере( были дожди , видимо нарушилась герметичность) определил и поменял с помощью ютюба, цена вопроса 1500руб. Эксплуатация -25 зимой уже который год. Японцы рулят! Если честно жаль западных товарищей которые мучаются со всяким хламом из Европы.
5
 
Ответить
11277533
Чита
USER49RUS
В акве планетарный редуктор - одна из самых надёжных трансмиссий на современных авто.
Где вы видите планетарку , посмотрите на рычаг переключения , это обычный вариатор
 
1
Ответить
11277533
Чита
Точно на акве планетарка ? Зачем тогда такой рычаг передач ? Скорей всего с тросиком . Похоже на вариатор .
1
2
Ответить
   
Сообщений: 637
11277533
Где вы видите планетарку , посмотрите на рычаг переключения , это обычный вариатор
Ты читать вообще умеешь? Речь шла о акве.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
11277533
Точно на акве планетарка ? Зачем тогда такой рычаг передач ? Скорей всего с тросиком . Похоже на вариатор .
Это просто селектор. Он может быть любым. Хоть кнопочным. В акве планетарка, как на приусе. 100%.
1
 
Ответить
barkhatov88
Иркутск
Pop62
Ну это пробег не о чем,, обычно стойки начинают стучать где-то ближе к 500 тыс...,!
Вы где там котаетесь,что у вас стойки по 500 тыс.км ходят?У нас бы тут в Сибири 50 бы прошли уже хорошо
1
1
Ответить
Haro
Красноярск
Взял себе фита 16 года простого в нормальной комплектации. Езжу и в куй не дую и нафиг эти аквы маленькие и страшные.
Автору респект и ровных дорог
5
 
Ответить
8402123
Волжск
Vadi4
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее. Расход: - 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока; - 3,8...
Сибирь - вот это показатель
1
 
Ответить
Владислав
Новосибирск
Павел
Наверное мне попался бракованный фит и он не знает что пора бы уже раза три как сменить рулевую рейку и 5 раз поменять сальники. На 160 тыщ пробега только полез в подвеску, поменял стойки в круг и задние...
так вы про фит2, а отзыв про фит3
 
 
Ответить
11077863
Добрый день! Большое спасибо за обзор. Скажите, пожалуйста, на GP5 к радиатору подключаются только толстые черные шланги? Или тонкие алюминиевые трубки (наверное, для охлаждения робота) тоже должны быть воткнуты в радиатор? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
с
Москва
Pop62
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо...
Молодо зелено .
 
 
Ответить
10696389
Pop62
Товарищи!!!На Лесную,там новые Весты на вариаторе с 25 скидкой и гарантией 100000 км!!Протестируй и поймёшь,что японнский хлам это дорого,хуже и старая!А тут новая за такие же деньги и комфортнее по подвеске,гораздо...
😂😂😂
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Как по мне все плюсы перебиваются минусами.
 
 
Ответить
Иван
Ростов-на-Дону
Iron_Angel
А есть ли смысл городить огород с турбиной, если есть гибрид?
Конечно есть, запасные части то нужно реализовывать, особенно турбинки новые, они же очень дешевые как раз 😄, вот для таких умников ваг и сделали, все новое типа, инновации и тд.
 
 
Ответить
19137926
Благовещенск
Vadi4
Владею таким фитом в Сибири. Хороший аппарат. Выбирал между аквой и фитом, но вид салона аквы и его размеры отвернули меня от нее. Расход: - 4.5-5 летом - езда чуть быстрее скорости потока; - 3,8...
Какие жидкости льёте подскажите и через сколько меняете
 
 
Ответить
Pop62
19137926
Какие жидкости льёте подскажите и через сколько меняете
Какая разница!Японское не ломается!!!Оно вечное!!!!
 
 
Ответить
545
Чита
Самвел Назарян
Тойота на порядок практичнее и надёжнее это факт. Планетарная коробка очень надёжная. У меня примус 30 пробег 296000 родная ходовая. Стойки не стучат.
Батарею меняли уже? Если нет, откладывайте понемногу тысяч 180, с вашим пробегом скоро понадобится
1
 
Ответить
Михаил
Красноярск
Не владелец аквы, но по выше написанному вами чем фит лучше? Один сплошной гемор хонды
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Note E-power тихонечко посмеялся в стороне...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
19137926
Какие жидкости льёте подскажите и через сколько меняете
Продал уже, но щас Везель на роботе. Honda ultra next 0w7.5 в двигатель, honda atf-dw1 в коробку, dot-4 в сцепление. Меняю в двигателе 8-10к, в роботе 15к
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2015 в России