Заранее прошу прощения за мои ошибки в тексте, да они там есть.
Вот прошло 2 месяца с начала владения данного авто. Постараюсь объективно перечислить все плюсы и минусы выявленные мной. Сразу оговорюсь, что это только мое мнение и ничье более.
Начнем с самого начала. Пересел но машину со старенького Wingroad 2004 (Автомат), до него были Liberty 2004 (Автомат), Stream 2008 (Автомат), Note 2012 (Вариатор). В общем есть с чем сравнивать. Сразу оговорюсь что у Fit оказался какой то новоиспеченный РОБОТ, сидит там где то внутри и за тебя коробку переключает. Этот робот оказался достаточно отзывчив, но все равно немного, наверно даже совсем чуть чуть чувствуется как он выжимает сцепление и переключает скорость особенно при движении меньше 10 км, но может быть я предираюсь. Если сравнивать его с автоматом или вариатором, то робот это что то между. А что касается вариатора я себе сказал, что после Note на варике машины у меня больше не будет (кстати он был 2012 года с неубитым вариком). Немного отвлеклись, пошли дальше. Что касается пластика в салоне, очень даже неплохой, не скрипит, не жужжит, не брякает все как и должно быть у компактного авто. Досталась мне максимальная комплектация S, везде кнопочки все работает особенно нравится родной матафон и возможность отвечать на звонки пряма с кнопки на руле.
Ходовочка оказалась похожа на Stream достаточно жесткая, собранная может это конечно от комплектации зависит (S), вроде как спорт. Хотя в других отзывах пишут что тоже жесткая. Но ощущения что едешь на дровах нет.
Очень огорчило отсутствие запаски. Вместо нее находится батарейка- все таки гибрид.
После покупки сразу заменил жидкости в роботе, ДВС, фильтра все, калибровка робота, заслонку брызнули, все равно для замены жижи в роботе ее снимали. На всякий случай диагностику компьютером и ходовочки сделали, хотя при пробеге 25 000 можно было и не делать, но чем черт не шутит. Встало все это удовольствие примерно в 12 000 руб.
За эти 2 месяца владения была установлена сигнализация Pandect(Pandora) вроде прорекламирована с увеличенной дальностью брелка но вот брелок расстроил. Днем на нем совсем ничего не разглядеть, от слова совсем. Приходится ориентироваться по звуку. Причем брелок без батареек и заявлено что заряжать его необходимо не чаще раз в 3-4 недели. У меня раз в 5-6 дней он садится и приходится его заряжать, может мне такой брелок попался.
Да что касается разгона тут ситуация двояка, если хотим мгновенный разгон за 9-9,5 секунд то батарея должна быть заряжена хотя бы на 3 деления и включен режим спорт, иначе просто будет ехать без подрываний, но тоже очень резво.
Очень удиви расход по межгороду, за 2 месяца 4 раза смотался Владивосток - Находка думал всё, хана без колес останусь, ан нет все отлично. Пробовал ехать и на эконом режиме и без него причем климат контроль включен всегда на автомате. При экономичном режиме - 24 км/л, а без него 20-22 км/л причем хоть топишь 120-140, хоть тащишся 40-80.
Разогнал ее до 160 идет хорошо с хорошим запасом мощности, запросто и быстрее бы пошла но я не гонщик. (для служб это было виртуально выше тоже виртуально, то есть не по настоящему :-))
Вот наверно и все. Машинка ооооочень нравится и в ближайшее время расстоваться с ней не хочу. Повладею еще немного напишу продолжение.