Приветсвую всех читающих.
Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Crown
В этом отзыве речь пойдёт о ярком городском хэтчбеке Honda Fit в кузове GE6.
Которым я благополучно владею уже полтора года.
Выбор авто:
Так как последние пару лет основной пробег это город 90% и трасса 10%
Поэтому нужен был свежий, надёжный и экономичный автомобиль.
Изучив массу вариантов автомобилей с правильным рулём, понял, что мне нужен Фит.
Почему Фит?
По моему мнению у Фита самый удачный интерьер и экстерьер среди одноклассников типа Ractis и т.д.
Интересная передняя панель с кучей подстаканников, красивый и информативный щиток приборов.
Во всех дверных картах также имеются отформовки для бутылок с напитками.
Удобные передние сиденья с достаточной боковой поддержкой, проезжал 500 км. не устал ни сколько.
Задние сиденья кроме как складываются в ровный пол, дополнительно имеют особую функцию (такое только в Хондах) поднятие сиденья, фото приложил.
При поднятии сидушек, спокойно входят четыре колеса.
Также большой плюс в пользу Фита это вес автомобиля, один из самых лёгких в классе 1030 кг. и при этом самый мощный,при объёме 1,3 имеет 100 л.с.
Динамики с двигателем 1,3 хватает вполне.
Двигателя L13B с цепным ГРМ проблем не имеет, разве что банальная регулировка клапанов раз в 50 тыс.км.
Вариатор во втором поколении Фитов надёжен, из общения с Фитоводами стало ясно, что ребята имеют пробеги свыше 200 тыс.км. и вариаторы отлично себя чувствуют.
Главное во время менять жидкость, не как рекомендуется раз в 40 тыс.км., а каждые 25-30 тыс. км.
Что я и сделал сразу после покупки, поменял масло в ДВС и вариаторе.
Эксплуатация:
В прошлом имея пять лет во владении Краун (сравнивать Краун и Фит естественно я не стану) зная что вот вот пересяду на Фит, полагал, что буду разочарован, но этого не произошло.
Купив данный авто в городе находящимся в 400-сот киллометрах от моего места жительства, при перегоне по трассе зимой в мороз -42 было в тот день, координально поменял своё мнение о малолитражках.
Самое важное тогда в мороз это жара в салоне, действительно без всяких картонок закрывающие радиатор летел по трассе в лёгкой кофте.
При разовом пробеге в 400 км. топлива израсходовал 26 литров.
Расход получился по трассе при 130 км/ч 6,5 л./ 100 км. в мороз минус 42.
При 110 км/ч. расход по трассе 5,8 литра.
В городе в летнее время расход 8 литров.
Зимой с прогревами 9,5 литров.
В городе салон также довольно быстро прогревается.
После ночного 12-ти часового зимнего простоя в -32 Фит запустился с ключа без проблем.
Динамики по трассе хватало с лихвой, шагая 130 км/ч и нажимая педаль в пол на обгонах Фит отлично ускорялся.
Очень понравилась машина по рулёжке, ведь это же Хонда, почти как на картинге, малейшее движение рулём и авто меняет направление (Тойота этим похвастаться не может).
Не удобства с клиренсом равным 155 мм. не ощутил ни летом, ни зимой с плохо почищенными дорогами и большими сугробами живя в Сибири в маленьком городке, проезжал везде где хотел без фанатизма.
Огромный плюс это кузов хэтчбек ( по сравнению с бесполезным седаном) можно увезти что угодно, возил трёхметровый линолеум, стиральную машину, электроплиту без проблем.
К минусам я отнесу плохую шумоизоляцию, но это ведь и не бизнес класс, мне лично это не мешает, постоянно езжу с музыкой.
и жёсткая подвеска в городе, но на трассе это плюс, устойчивость на высоте.
За 1,5 года владения проблем с Фитом не было ни каких, из расходников поменял термостат 550 рублей и передние колодки 1400 рублей... ВСЁ.
Обо всём обязательно напишу в дополнениях.
Подвеска, рейка, вариатор, на отлично.
В двигателе масло меняю каждые 5000 км. уровень стоит от замены до замены.
Пробег сейчас 120000 км., пробег родной пробивал по аукционнику через Алеадо.
Но приобрёл Фита уже с пробегом по РФ, я третий владелец.
Итог:
Отличный, экономичный городской хэтч, не требующий от владельца большого внимания к обслуживанию.
С не устаревшим экстерьером, по сей день смотрится современно.
Не смотря на столь малые габариты, имеет просторный салон с хорошей трансформацией задних сидений.
Мне автомобиль прям зашёл, продолжаю с радостью эксплуатировать.