Вычитал что на двигатель L15A ставят свечи иридиевые цена около 1000 за штуку а их 4 . Но и от плохих свечей может приходить быстрей в негодность катушка. В итоге взял обычные денсо . Но не тут то было. Полез доставать катушки а они не хотят выходить. В конце концов выяснилось всему виной термоусадка. В итоге пока ковырял залохматил несколько катушек. Свечи поменял. А с катушками то что делать. Опять помощь зала в контакте советуют СТО-270 туда езжай. Беру огрызки катушек к другу в машину и в путь. Собрали катушки . Теперь никакой термоусадки больше катушки не видели. Ездил менял свечи каждые 10 тыс.
Казалось вроде всё хорошо . Но если положены иридий то положено иначе я намучался с этими катушками. Постоянно дёрганье при разгоне. В итоге взял 4 свечи иридиевые денсо 890 р за штуку. Поменял пару катушек и всё ВСЁ ВСЁ Я ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ДЁРГАНЬЕ. Так что для мотора L15A ставьте иридиевые свечи и будет счастье. И не будет проблем с катушками.
Поменял нижнюю подушку поставил оригинал 3600 р. Верхние контракт по 800 р. Вариатор чувствует себя отлично любит только масло HMMF. Мотор так же все замечательно, перешёл на идемитсу 5-30 . Поменял рулевую рейку 2500 тыс р . Опять поменял аккум в этот раз взял BOST корейская фирма. Varta умерла быстро , просто высох акум. Был не обслуживаемый. BOST тоже оказался гомном такая же история. В итоге советуют купи Фурукаву японскую. 5 тыс с копейками и вот второй год всё тип топ плюс ко всему обслуживаемый и видно уровень электролита....
Её так чисто ради интереса снял почистил чутка и обратно поставил . Так как я меняю масло вовремя черноты там не было. Бывает из за неё не правильно работает вариатор.
Никого не слушайте и не бойтесь его , меняйте масло вовремя и будет вам счастье. Я уже пять лет на этом вариаторе. И вообще даже намека не было . И в грязь и в снег буксовал выбора не было помню . И езжу не медленно и старты резкие. Я для себя решил что вариатор это вещь . Изначально был пробег примерно 130000 когда я его ставил сейчас подходит ВНИМАНИЕ к 400000 и я проблем не знаю , лишь только меняю каждые 20 тыс масло HMMF...
В конце хочу сказать Фит очень надёжный и вместительный автомобиль. Если вам он нравится стремитесь его улучшить и желательно искать сразу живой вариант. Проблемы его быстро решаемые и стоят копейки. Во время менять масла свечи фильтра и будет он служить долго. Меня за пять лет ни разу не подвёл. Продавать я его не собираюсь ещё очень долго, ездить и ездить. Я знаю всегда что он меня доставит в точку Б и привёзет обратно. Хотел написать всё по порядку добавить нормально фото и дополнения , но Дром не даёт редактировать описание ....
После пяти лет поменял я всё таки вариатор))) зашумел подшипник первичного вала... При разборе ремень вариатора был в достойном состоянии... Ну и собственно ходовку привёл в порядок, новые стойки и пружины в круг KYB и ещё по мелочи отдал около 24 тыс р. Машина проблем не создаёт ездит и ездит. Недавно регулировал клапана, выкрутил свечи на вид ещё живые но думаю на следующей год наверное к зиме надо менять, уже появились желтенькие налеты.