Здравствуйте камрады, пользователи ДРОМа.
Оставлю и свой отзыв, т.к. обратной информации по машинке мало.
БУДЕТ МНОГО БУКВ!!! Не пинайте, отзыв в т.ч. предназначен для истории и будущего владельца авто. Покупая авто, с самого первого дня, нужно готовиться к его продаже).
Начну я с самого начала, т.к. самому довольно интересно изложить всё, то, к чему и привело приобретение Honda Fit 2016 г.в., 4 WD, 1.5 двиг., гибрид.
В моей жизни, было несколько машин:
Toyota Corona 1993 г.в. 4 WD, срок владения 3 года, Toyota Gaia 1999 г.в. 4 WD - 3 г., Honda Odyssey 2006 г.в. 2WD - 7 лет, Nissan X-Trail 2012 г.в. 4 WD -2,5 года в пользовании.
Все машины разные, у всех свои плюсы и минусы. Как видите, почти все это только 4 WD. Такое у меня мировоззрение на автопром. В эксплуатацию брать авто только 4 WD. Одиссей 2 вд, попался, т.к. был куплен для меня, моим знакомым, не совсем в теме оказавшимся).
В июне 2020г., на семейном совете, стало ясно, что жене, необходимо сдавать на права с дальнейшим приобретением для неё небольшого, надёжного и экономичного авто. В тот момент, я владел Nissan X-Trail 2012 г.в. 4 WD левый руль, машин нормуль, но год выпуска и болячки семейства, уже давали о себе знать, появились недоразумения в виде расхода масла, какой то непонятный затуп у вариатора, при очень низких оборотах двигателя, а так машина была более чем, ухоженная и технически укомплектованная практически под максималку, без люка и кож. салона, с люстрой на крыше.
На момент решения, авто не спешно, уже продавалось с февраля 20г. и ждало своего нового хозяина. Сначала, я планировал, купить для семьи, что нить совсем свежее, типа 17-18 г.в. Nissan Terrano или Renault Duster, что бы и высокий клиренс и 4 WD, и автомат, пусть древний 4 ступ. Но видно, боженька, уберег от этой затеи)).
И вот в августе, появился на горизонте покупатель, и немного сторговавшись, X-Trail, ушёл к новому владельцу. Имея на руках, определённую сумму, денег, я в принципе, был готов вложить её полностью в максимально интересный вариант нового авто. Под вариантами рассматривались Honda Fit гибрид/негибрид, от 2016 г.в. и Nissan Note, от 2017 г. гибрид. Естессно только 4 WD (дадада манИак я).
С этой мыслью, было решено, варианты продаваемые в Ха, вообще не рассматривать, т.к. был уверен, что здесь продаются только «отжатые» авто. К поиску авто, по совету знакомых, уже прошедших через муки выбора, была подключена контора, занимающаяся автоподбором. Заключил с ними договор, внёс сумму. И стали они авто подбирать во Владивостоке. В самом городе и с его рынка Зелёный угол. Первые два варианта, на которые, я смотрел, через сайт Дром, Nissan Note, от 2017 г. гибрид, были решительно отметены, как утопленники, что интересно ценники у них, вот нифига никак у утопленников, а довольно бодрячая цена. Далее, решено было сконцентрироваться на Фите. И вот, по третьему варианту, ФИТа, было дано заключение о том, что машина имеет настоящий аукционный лист (АЛ), с прозрачной историей, с нормальным техническим состоянием. Дополнительно, я сам лично проверил АЛ через алеадо, попросил также форумчанина за небольшую денежку его перевести.
В резюмировании при подборе авто, хочется отметить, что вариантов попадалова на деньги, дофига на рынке продаж. Это варианты утопленников, или очень хорошо подготовленные к продаже или не совсем, с остаточными, очень малозаметными, следами отмывок и восстановления деталей и узлов авто. Поэтому, считаю, что вариант найма конторы автоподбора, имеет место быть. Деньги они, свои (мои) отработали.
Итак, остановился на: Honda Fit 2016 г.в., 4 WD, 1.5 двиг., гибрид., робот. пробег на момент покупки 113000. Белый цвет. Круиз контроль + слежение за впередиидущим авто, туманки. Безключевой доступ. Зеркала складывающиеся, с повторителями поворота. Кресла с кожаными вставками, очень удобные по сравнению с Х-Trail-ом. Оценка в АЛ 4B.
Авто находится на рынке Зелёный угол.
Авто, в Японии, использовалось как прокатное, поэтому такой пробег. Но как выяснилось чуть позднее, состояние у авто, более чем нормальное. Продавцу перевёл задаток 10К.
Снимаю в сбере, оставшиеся деньги с карты, жена, через приложение мне оперативно покупает билет на поезд и в пятницу, во второй половине дня, отпросившись с работы, убываю во Владивосток. Отдельное свое негодование ЖД дороге, при покупке билета на сайте, был значок о том, что вагон оборудован кондиционером, но по факту вагон блять был старый, без системы кондиционирования, его прицепили для транспортировки на ремонт во Владивосток, но наша РЖД решила срубить бабла и здесь, продав билеты в этот уродский вагон. Температура в ХА, на момент посадки была + 28)).
Во Владик прибыл рано утром, понимаю, что времени до 10 утра, как рынок начинает работать, ещё очень дофига, решил таксомотор не вызывать и пойти на долгую прогулку. Владик встретил, немного моросью, но в целом погода норм. Владивостокцам отдельное респект, за то, что город чистый и приятный.
Ближе к 10 утра, созвонился с продавцом, он меня подобрал, и приехали на площадку рынка Зелёный угол, где и стояла машина.
Начал машину сам осматривать и заржал, конечно, в голос, по сравнению с моим проданным X-Trail его габариты, ручка крышки багажника Фита, крышка его капота, за которые взялся, ну совсем разные)). Продавец еще грит, а что Вы не сравнивали габариты обоих машин)). Сравнивал конечно, у коллеги на работе 15 г.в. Фит в RS комплектации на палке.
Короче поговорили, проехались, пошли оформляться. Выписали ДК (1300 руб.), запросили варианты СК для заключения договора осаго, по сравнению с X-Trail, вышло на 500 руб. меньше, но пришлось заплатить +1000 типо за оформление.
Ключи на руки и вперёд на выезд с рынка, попутно тут же купил японские диски взамен штамповок, там же поменял, взял рядом в магазине, шнурок на подзарядку для телефона в дороге, что бы ненароком без связи не остаться.
В итоге, в 12.20 стартанул с Рынка в направлении на Ха. Респект и уважуха, картам от Гугла, они меня спокойно вывели из города на федеральную трассу.
Нужно привыкнуть к джойстику управления режимами работы робота. Но отдадим должное, это произошло быстро, управляется буквально двумя пальцами.
При рулёжке отмечаю, что рулевое управление ну очень легкое, тормозное усилие минимальное, в начале движения на ФИТе чуть башкой в стекло не врезался с продаваном, настолько чувствительное по сравнению с X-Trail-ом.
В баке, судя по рискам на панели приборов, при выезде с рынка, было около 10-15 литров, скажу, что их спокойно мне хватило до заправки ННК, за Уссурийском, возле кафе, там без боязни заправляюсь уже практически больше 10 лет, при выезде с Приморья после отдыха.
Расход, по трассе, от 3 до 5 литров, в зависимости от темпа скорости, если 110-120 то 3,5, если 150 топить, то 5 л (физику нифига не обманешь). Кондёр всю дорогу. Кстати, работает он просто отлично.
На заправке ННК заправился в банк 32 литра под отсечку, вышло около 1400 руб.
Этого бенза, мне хватило доехать, в Ха, добраться до Северного, контрольная лампа еще не загорелась, оставалось две риски на панели приборов.
Вот такой расход у этого чуда аппарата. В дороге никаких происшествий не произошло, раз влетел передним колесом, в глубокую ямку с наплывом асфальта, думал пипец стойке, но обошлось. Ходовая часть у ХОНДЫ живучая (во время эксплуатации Одиссея это понял). Время в дороге заняло 9,5 часов, чуть больше часа в темноте при подъезде в город, увидел, при включении освещения в дороге, что ксенон у авто просто великолепен. Светит, будь здоров.
При начале эксплуатации отмечаю, что ходовая часть немного не оправдала моего ожидания, думал, что более собранная должна быть что ли.
Диагностике в сервисе делали, проблем нет. Так что это придирки после эксплуатации кроссовера.
По моему мнению авто способен удовлетворить две, вроде как противоположные цели, на нём можно двигаться серьёзно экономя топливо и авто способно весьма и весьма резво разгоняться и двигаться в потоке.
Внешний вид авто субъективно смотрится отлично, агрессивно и интересно, выштамповки по бокам нравятся.
Двигатель у этого ФИТа: бензиновый двигатель LEB, рядный, 4 цилиндровый объемом 1,5 л, работает по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Есть хорошая обзорная статья на Д Р А Й В Е2. Где расписано, что и как подключается при движении.
Салон довольно вместительный, ожидал, что место будет меньше, у меня двое детей, им места достаточно на заднем ряду. Багажник тоже норм оказался, вместительный для этого класса авто, но нет места для докатки, её место занимает батарея, в боковом отсеке багажника рем комплект для проколов.
Приборная панель отлично органично смотрится, сенсорное управление климат контролем, панель приборов, она, как бы разделена на три блока визуализации движения и каждый может дать инфо о том, как двигаться, при этом экономя энергию батареи и соответственно топливо.
По ходу движения интересно наблюдать, на каких режимах работает только батарея с электродвигателем, на каких подключается бензиновый двигатель.
В профильный, по гибридам, сервис, в ХА, уже загонял, заменил жидкости в роботе, сцеплениях, ДВС, фильтра все. Диагностику ходовой сделали, всё норм после трассы. Встало все это в 15 600 руб.
Движение в городе просто выше всяких похвал, юркий, маневренный авто, позволяющий ускорится там, где нужно, а про торможение уже выше писал.
Парковка в городе – влезет везде, где есть хоть немного места.
Но после кроссовера, приходится объезжать мало-мальские неровности, ходовка чувствительна к ним.
Расход по городу сейчас 6.2 литра. Но пробеги у меня очень маленькие, работа-дом 9 минут, 5 км в одну сторону)). У Х-Trail-а в таком режиме 15, с кондиционером.
Планирую заслонку брызнуть, заменить жидкость в заднем редукторе, и тормозную жидкость, колодки передние, после их ревизии поменял. Кстати встали они в 2750 р. проведу обработку днища, антикором и и антигравием,(цена вопроса 15К), уж очень мне не нравится ситуация с реагентами в последнее время по зимам в Ха, всё белое после обработки дорог и машина и обувь со штанами).
Свечи смотрели, менять пока не надо, зазоры норм, ещё походят, цену замены озвучили комплект в 8К руб.
Стоит упомянуть установку сигнализации с запуском и управлением через телефон 26к.
Уже купил зимние тапки с хорошими отзывами, улыбается разница в два раза с резиной на кроссовер, сначала думал взять норм б/у с Японии комплект, но, когда увидел цену за новое, да ну нафиг)
Авто пригнал 1 августа, а вот с регистрацией вышло только 22 августа, очереди из-за записей на госуслугах охрененные.
Не за горами, начало эксплуатации гидрида, в зимних условиях Ха, и отзыв при необходимости буду дополнять.
Авто, как жена сдаст на права, и научится ездить, передам ей. Для себя буду ориентироваться на форестер в рейсталинге (мечта) . Маленькие авто не моё, но уважение к ним появилось.