Продолжается ежедневная эксплуатация авто. Всё хорошо, отличная динамика, расход, парковка практически в любом месте в городе.
Столкнулся с проблемой, которая могла закончиться очень печально.
В один день, начало движения ,начиналось с лёгкого стука, где, как казалось в районе подвески, с водительской стороны. Особо внимания не обратил, думал перепады температур начались.
Далее стук перерос в ощутимый, и при постоянном движении, то выражался то, затихал, Через день, уже стук в подвеске постоянный, начал мониторить предложения по линкам/рычагам, думали приплыли с машиной.
Заезжаем в сервис (пока доехал, думал, что сейчас точно что то отвалиться в ходовке, настоько стуки уже сильные были), в течении 30 минут, механик, осматривает диагностирует полностью ходовую, ВСЁ в порядке, за исключением, чуть ощутимый люфт с левой стороны в ступице. Ну всё оставляем авто для ремонта.
И тут самое интересное. Начинает откручивать болты крепления колеса к ступице и оказывается, что один закреплён еле еле совсем, три тоже легко открутились.
Закручиваем болты, проезжаем, всё отлично, лишние звуки ушли.
И это притом, что, резина ещё не менялась, никто при мне усилия к болтам не прикладывал. Уже думаю, что саботаж какой то прошел во дворе, машина новая появилась, лишние стуки как раз образовались после воскресения.
Легко, представить ,что было бы, если бы колесо слетело с креплений даже на минимальной скорости.
Поэтому, при эксплуатации, нужно обращать внимание на любые нештатные проявления в авто. И всё будет хорошо.