Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2011

Хонда Фит 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
8564
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Мой отзыв о Honda Fit в кузове GE.
После продажи Nissan Primera P12 ( отзыв drom.ru/reviews/nissan/primera/1410182/) Походил я 2 недели без машины и что то очень не понравилось мне ездить на такси, да на общественном транспорте в период пандемии.

1. Выбор. (Кратко, без драмы выбора и излишних переживаний)
Решил взять, что то свежее, без проблемное, интересное.
Выбирал между Nissan Cube Z12  и Фитом GE на 1.5 строго.

Карты сложились так, что подвернулся именно этот серый фит. Спустя неделю поисков. Купил быстро, на учет поставил быстро. Езжу недавно.
Да вы вероятно можете сказать "а чего тогда отзыв строчишь, если у тебя он меньше  месяца?"
Завязка этой истории в том что у меня уже был фит в "первой будке" GD на 1.3 по этому этот отзыв будет построен как отзыв сравнение ощущений и расчётов с моими последними 2 машинами.

2. О экземпляре
- птс 25 ( если это вообще кому то сейчас важно) 1 хозяин с 2014 года
- Машина 2011 года 1ый рестайлинг.
- Комплектация X ( Это типо RS но без обвесов и задние барабаны, может конечно ещё что то но из ярко выраженного это все отличия по внешке) из ощутимых плюсов комплектации:
   - Доступ без ключа
   - Стартстоп ( не кнопкой правда а крутилкой)
   - Аудиосистема hondanavi, с камерой заднего хода
   - Подогрев передних сидений
   - Эконом режим
   - 1.5 мотор L15A на 120 сил
   - CVT
   - Подлокотник ( вот это да подумал я, подлокотник на фите! Опять! )

- Куплена у владельца который ездил на ней 6 лет, в Новосибирске
- 1 ремонтированный элемент ( заднее крыло) Кузов в остальном в родной краске, без ржавчины.
( странные следы ремонта "ушей" передней фары, как будто прилетало в неё, излазил всё вокруг, не нашел следов ремонта на железу. Решил что просто куда то прижимался. Так как линза без повреждений) "Поддувался" капот и бампер. Толщина краски чуть толще завода. Подкрылки на месте. Клипсы то же.
- Масло 0W20 хонда, без расхода совсем.
- Ходовка, стойки по ощущению в идеальном состоянии. На сто показаний к ремонту не обнаружено
- Коробка не дурит, разгоняет бодро, ни как не жужит, в горку если встать на D - назад не катится ( где то читал что это одна из колхоздиагностик вариаторов на фите)
- Денег отдано по среднему рынку за этот год и комплектацию.


3. Ходовые характеристики:
- Ожидания - Ну это же типо RS, типо 120 сил на варике, будет валить как турбо форестер, ведь по моим ощущениями, не гонщика, фит GD на 1.3 в 80счемто лошадей приятно летал по городу. а тут... ну вы поняли, походу гонка. А после 4х лет на достаточно не быстром ниссане, так наверное вообще.

- Реальность - Едет. Быстро. Ускоряется прилично, в спорте ещё дурнее. Но это не турбо форь))) В целом может удивить не искушенного юзера.
Рулится как хонда. Без каких то откровений для себя. Плотно отрабатывает неровности. Особо не шумит. Легко поддаётся маневрам. Электроусилитель после гидрача приятен.
За гоночные попытки машина не наказывает бензином.
Ест достаточно мало с учетом прогревов и простоев в пробках до 9 литров 95ого, по трассе в районе 5 при скорости в 80-90. Пока. Дальше думаю будет меньше. Посмотрим как бак скатается.


4. Внешность, комфорт и интерьер.
- Ожидание - Скромный салон, обычная посадка, внешний вид достаточно злобненький и веселый, как джек-рассел терьер (собачка Майло из фильма Маска прим. автора) в мире машин. Возможность легкого тюнинга.
- Реальность - Всё так. Тепло не напряжно, много всяких нычек, бардачков и большое пространство в салоне при таких скромных габаритах. На GP фите я переезжал с одного города в другой в несколько заходов. В том числе мебель и диван перевез. Тут места не меньше. Возможно и больше.
Особо ничего не жужжит не звенит, не свистит. Ощущения нового японца конечно нет, но приятные технологичные бонусы улыбают. Типо закрыл машину без ключа и брелка и пошел в магазин, вернулся дернул за ручку и она открылась. Неискушенному мне, кажется это прогрессивненько). Внешних обвесов и тюнинга много, цены доступные.

5. Минусы
- Передняя зимняя резина. Нокиан Хакапелита 8, в очень хорошем состоянии. Снега и льда пока мало, но гудит она просто ужас. Как будто подшипники ступичные. Проверил их - всё ок. Реально резина и скудная шумка всей передней части авто.
Хотя чего требовать от такого класса автомобиля, скажете вы? Да, согласен. Но мне было странно ощутить такие изменения, пересев на машину почти в 2 раза дороже предыдущей.
Не подготовил себя к этому.

- Посадка. 3 регулировки сидения. Верх и вниз. Вперёд и назад. Спинка. Руль в верх вниз и вперёд- назад ( Воу! В моём опыте водителя такого не было конечно) Подлокотник.
Всё это не помогает мне удобно сесть. Сам я 190 см ростом, и 85кг весом. Нормально сажусь, "удобно" как и все 10 лет вождения. Но не удобно! )) Через 30 мин затекает спина. Не понимаю, что за напасть. Первые дни прям психовал. Как так то?! Всё на своих местах.(проблем со спиной нет, занимаюсь спортивными мероприятиями грамотно) Сейчас как то сильно по легче чем в первые дни, но всё равно для меня это было открытием. На хонда форумах есть даже ветка где такие же везучие типо меня спорят за комфортность посадочного места. Пишут что через 2 месяца пройдет. Прошел месяц. Походу не врут, потихоньку привыкаю. Но сразу как то жутковато было.
Если смотрите фита в GE, попробуйте минут 15 посидеть в позе водителя, послушайте ощущения)


6. ТО и цены.
- Мотор в порядке и любит мыться маслом хонда 0W20. по этому стоимость масла для меня увеличилась примерно в 2 раза после Nissan primera ( там банка стоила в районе 1.500р, тут в районе 3700р)
- Туда же и свечи. На ниссане 4 фишки снял, катушки долой и меняй себе на здоровье. 4 катушки в ряд, сверху. Тут они "хитроспрятаны". Плюс стоимость свечки от 900р. за Ngk или Denso, и от 1200 за оригинал. (Вроде как это все обусловлено тем что это иридиевые свечи и ходят они сильно дольше чем обычные на ниссане за 250р, но я конечно могу ошибаться)

В планах сделать регулировку клапанов (так как это действие нужно совершать каждые 50-60 тысяч по мануалу хонда) и почистить дроссель с топливной системой. Расхода топлива повышенного нет, но я все же хочу что бы всё так и осталось, без сюрпризов.

Страховка при кбм 0.8 - 6500р


Вывод: Автомобиль весёлый, интересный и это пожалуй именно то чувство, что я и ожидал. Беспроблемный, свежий и отвечает на большую часть запросов городского жителя.
В аспекте комфорта не совсем оправдал мои неверно сформированные ожидания.

После мойки отфотаю и обновлю отзыв. Буду закидывать дальше сюда какие то мысли и ощущения, Может получится бортжурнал.

PS: Владельцы Фитов в такой "Будке" отпишите были ли у вас проблемы с посадкой?)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё таки решился я и свечи поменять и все жижи, несмотря на то что говорил первый владелец.

В итоге:

- Чистка дроссельной заслонки, потому что этого кажется ни кто не делал.

- Замена свечей (как оказалось там стояли обычные свечи, с каким то не совсем тем зазором. Поставил оригиналы хонда по каталогу)

- Регулировка клапанов, так же по регламенту в 50-70 тысяч регулируются, но этого ни кто не делал - пришлось сделать

- Замена масла, на оригинальное Honda 0w20 SN ( банка с синим принтом и надписью LEO)

...

, пробег 161 179 км   

Покатался я пару дней, не устроила меня самоадаптация дроссельной заслонки после чистки ( может нужно больше времени, конечно)

Но я решил по простому сделать адаптацию самому.

Нашел на драйве статью и сделал все по алгоритму. А именно:

- Прогреваем авто до 90 С ( не когда погаснет синяя лампочка прогрева, а когда включатся вентиляторы, примерно 15-25 минут от времени года)

- Отключаем заранее все источники нагрузки (Свет, радио, печки, и тд)

- Глушим. Снимаем клемму на 15-20 мин.

- Возвращаем клемму на своё место....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2012
4.9
43069
Honda Fit, 2012
9099752, Владивосток
Honda Fit, 2012
4.8
22035
Honda Fit, 2012
TiPSY, Владивосток
Honda Fit, 2012
4.6
10290
Honda Fit, 2012
Anatolij, Владивосток
Honda Fit, 2009
4.7
12154
Honda Fit, 2009
Smidsy, Владивосток
Honda Fit, 2008
4.8
16414
Honda Fit, 2008
3843766, Иркутск
Honda Fit, 2010
4.4
15328
Honda Fit, 2010
Владимир, Владивосток
Honda Fit, 2011
4.8
10882
Honda Fit, 2011
Кент Евгений, Южно-Сахалинск

Комментарии

16478643
Мне наоборот сиденья очень нравятся, после приуса, где спина после трассы сильно уставала.
4
2
Ответить
женя
Омск
Удобные сидения .у меня рост 1-92 .удобно сидеть .у меня проблем с этим не было .
1
 
Ответить
10030361
Прокопьевск
Тоже на таком двигаюсь, правда 4вд и автомат). в городе ему нет равных,среди автомобилей такого же класса 👍
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2011 в России