Всё таки решился я и свечи поменять и все жижи, несмотря на то что говорил первый владелец.
В итоге:
- Чистка дроссельной заслонки, потому что этого кажется ни кто не делал.
- Замена свечей (как оказалось там стояли обычные свечи, с каким то не совсем тем зазором. Поставил оригиналы хонда по каталогу)
- Регулировка клапанов, так же по регламенту в 50-70 тысяч регулируются, но этого ни кто не делал - пришлось сделать
- Замена масла, на оригинальное Honda 0w20 SN ( банка с синим принтом и надписью LEO)
Наблюдения:
После того как почистил заслонку, с отключением клеммы, начали плавать обороты и жить своей жизнью. По началу даже за волновался, что мол "что то идет не так", но почитал форумы, что заслонка калибруется сама, через какое то время и всё в порядке. Езжу я мало, но на второй день вышел посмотреть, что там с машиной. Завёл. Чуть меньше побесились обороты и стали вести себя как положено. Видимо адаптируется. На сколько я понял есть, что то типо сканера хонда, именно для этой опции, на крайний случай. А так всё само.
PS: Вариатор оказывается на втором фите не калибруется, как на первом. Так же всё сам.
"Гляньте на неё какая самостоятельная машина" )))