Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2006

Хонда Фит 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
12333
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.5
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 207 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Своего фита я приобрел в январе 2013 года. Это была машинка 2006 г.в. в кузове GD1, второй рестайлинг, отличающийся от своих предшественников  ксеноновыми фарами головного света,  задними светодиодными фонарями и повторителями поворота в боковых зеркалах.  Кроме того  в салоне  я обнаружил автокондиционер, позволяющий поддерживать климат контроль,  что в кузовах GD1 встречается не так часто. До меня, авто чуть больше года эксплуатировался в России и по сути я был третьим хозяином, данного экземпляра, пробег на момент покупки был 113 тыс. км. (Возможно скрученный) )  Почему именно фит?  Потому что  первой иномаркой у меня была Хонда цивик в кузове хетчбек,  о которой остались только положительные впечатления.  И нужен был авто на все случаи жизни за не дорого.

«Хомяк» прослужил мне верой и правдой  более 7 лет, и был благополучно продан новому хозяину, летом 2020 года, в полностью исправном состоянии, с пробегом около 210 тыс. км.  За это время авто ни разу не подвела, путешествовали по Алтаю, Хакассии, Кемеровской  и Новосибирской областях.
Ниже попробую описать все, что узнал об этой машине за время эксплуатации. Рассказ будет долгим и затронет многие аспекты данного авто. Попробую разложить все по полочкам   и предоставить максимально полную и возможно полезную информацию о данном авто. Не судите строго, это мой первый опыт в написании отзыва.
1. Кузов. GD1. Второй рестайлинг.
Наиболее пострадал капот от  постоянно прилетающих мелких камешков, лаковое покрытие в некоторых местах на капоте скололось, появились незначительные рыжики.
Так же незначительные рыжики  появились на  крыльях внизу  возле передних дверей.
В целом кузов и его элементы, очень крепкие и износостойкие, устойчив к коррозии, бампера прочные .
В дождливую погоду (2013 год, весной, после покупки) обнаружил, что в  багажнике  в отсеке с запаской скапливается вода. Причину обнаружил быстро, частое явление у фитов и других хэтчбеков, образование трещин  в местах  стыков крыши и задней части кузова по краям от шарниров  пятой  задней двери, открывающейся вверх,  в местах заводской сварки. Устранил при помощи черного автогерметика (формирователь прокладок).  С тех пор воды в багажнике больше не было на протяжении всего срока использования авто.
Вот и все проблемы с кузовом за  7лет владения.
2. Двигатель  L13A
Особенностью данного двигателя является  8 свечей зажиганий и 8 катушек зажигания по 4 в переднем и 4 заднем ряду.  Двигатель очень экономичный и надежный, главное правильно ухаживать, заливать масло, рекомендованное производителем и менять вовремя все 8 свечей  (это важно).
Производитель рекомендует заливать бензин АИ95. Я, лично проездил все 7 лет на АИ92.
АИ 95 заливать пробовал, но особой разницы не ощутил. На двигателе это тоже никак не сказалось. Забегая вперед, скажу, что на 200 тыс. пробега двигатель был в идеальном состоянии, как будто только с конвейера завода. Расход бензина трасса 5-6 литров, город 6-7 л  летом,  9-10л зимой.
Масло.  Двигатель фита очень чувствителен к маслу и абы, какое масло в него не подойдет. При покупке я спросил у прежнего владельца, какое масло он льет, и после услышанного, чуть не передумал покупать данный авто. Ответ был таков  - кастрол 10w-40.
(рекомендованное производителем 0w20) Он залил его около тысячи км назад, перед продажей авто, и я рискнул.  Естественно первое, что я сделал, это на следующий день, после покупки,  поменял масло на оригинал Honda Ultra Ltd 5w30 ( тогда еще производили в Японии).  И… движок запел,  стал работать в два раза тише, исчезли легкие потряхивания.                       В следующую замену ( примерно через 7 тыс. км), убедившись, что уровень масла держится четко, я залил то, что требуется по мануалу, оригинал  Honda Ultra Leo 0w20, и результатом был доволен, движок похоже тоже был доволен. Следующие замены я делал через 10 тыс. км. (согласно мануалу)  и в течении  5 лет лил только оригинал 0w20. Летом 2014 года решил, сделать диагностику двигателя, регулировку зазоров клапанов и химчистку топливной системы. После вскрытие крышки двигателя, мастер обнаружил, что двигатель в идеальном состоянии, он блестел внутри, ни нагара, или еще чего обнаружено не было. В конце 2017 года были прекращены поставки оригинальных масел , Тойота, Ниссан, Хонда в Россию. Не знаю,  с чем это было связано, но  страну наводнили подделки в жестяных банках под оригинал. Передо мной встал выбор , какое масло залить в свой авто? Брать масло под оригинал, очень похожее внешне на оригинал, не хотелось.
Вот тут я и приобрел горький, но полезный опыт, залив в двигатель, появившийся якобы японский бренд  TOTACHi. (Никогда его не покупайте, ничего общего с качественными маслами оно не имеет)  В результате появился цокающий звук на работающем двигателе, правда, не сразу, а примерно через  200 км пробега, затем просто при очередном запуске двигателя масло выдавило через масляный фильтр и масляный датчик. Пришлось ехать в сервис, на всякий случай , мастер вскрыл клапанную крышку, нагар появится не успел, но в масле присутствовали темные сгустки, похожие на ошметки. Масло было заменено на Idemitsu ZEPRO SN 0w20 ( это масло качественное, выбрал я его, перелопатив много информации в интернете, и выяснив, что именно масло с этого завода поставлялось в качестве оригинальных для автомобилей почти всех японских брендов)  Двигатель снова заработал, как часики, ему очень полюбилось данное масло, и далее использовалось только оно. На момент продажи, двигатель шептал.
Сейчас постараюсь ответить, почему двигателя Хонда чувствительны к маслу. Все очень просто, и связано с технологией производства двигателей, а именно процессом хонингования блока цилиндров и головки блока цилиндров, распредвалов и т.д. Специальным, очень твердым инструментом, называемым Хон, или лазером, наносятся мелкие царапины или борозды в виде сеточек, цель которых удерживать масло, обеспечивая качественную смазку трущихся деталей. ( кому интересно найдите информацию в интернете, будет познавательно и полезно, кстати, не только Хонда использует высокие технологии в производстве двигателей) Вот почему важно прислушиваться к рекомендациям производителей именно для вашего двигателя, никто вам не расскажет всех тонкостей двигателя в вашем авто, а масло рекомендуется неспроста.  Если вы зальете в современный  двигатель Хонда густое масло     10w-40, то масло не сможет проникнуть в те мизерные зазоры и начнется масляное голодание двигателя и как следствие повышенный износ и выход его из строя. Но решать вам.  Лично у меня были три разных японских авто, и я никогда не экономил на масле, все авто были беспроблемные.  Считаю, что большинство проблем с двигателем и коробкой это вина Водителя в первую очередь, а во вторую очередь – просчет инженеров или заводской дефект.  А залить в двигатель или коробку неподходящее дешевое Г…, и через год строчить отзыв, что авто дрянь, большого ума не надо. Простите, отвлекся.

Свечи.  Если вы водитель фита, и у вас появились странные рывки в движении, особенно  при нажатии на педаль газа, не торопитесь грешить на вариатор, и не слушайте никаких мастеров, что пора менять коробку, ведь вам же говорили, что вариаторы долго не живут. Бегите от таких спецов подальше, мой вам совет. На фитах все дерги, рывки, провалы лечатся заменой свечей и катушек зажигания. Ошибку можно найти при помощи компьютерной диагностики, но будьте осторожны, к сожалении «общевойсковые» сканеры используемые в большинстве сервисов, и подходящие к большинству японских авто, в случае с хондами могут выдавать совершенно не те коды ошибок,  и вы попадете на замену различных датчиков ( полностью исправных) и на потерю времени и денег.
В моем случае сканер показал неисправность положения  датчика коленчатого вала
( якобы дерги от него, кстати, цена датчика около трех тысяч)  А Хондовский сканер показал ошибку в системе зажигания.  Причиной было две пробитых  катушки зажигания заднего ряда и вышедшие из строя свечи.  Кстати проблема дергания была выявлена сразу после покупки авто, при перегоне автомобиля домой. Три «крутых» сервисмена в трех разных сервисах вынесли свой вердикт, хана вариатору (сейчас  смешно, а тогда было не очень).Так вот свечи меняйте согласно тех.регламента, или чуть раньше, комплект свечей из 8 штук обойдется вам  в пределах 1400 руб.  Тогда как вышедшая из строя катушка, будет стоить дорого , новая 3500 руб. за одну штуку, б/у или контрактная 1500 руб. Своевременная замена свечей спасет вам нервы и деньги.

Слабое место, это крепление двигателя, или так называемые подушки, всего их три, две по краям и одна сзади. Если у вас при трогании с места, или в гору, появился дребезжащий звук, вибрации, причина, скорее всего в подушках двигателя.  Лично я за 7 лет менял подушки двигателя трижды.  Сначала  заменил на оригинал, но попал на подделку под оригинал, потеряв чуть больше 10 тыс. рублей за три подушки.  Порвались за три месяца.
Потом поставил китайские, дешевые, 3 тыс. руб. за комплект. Китайские подушки отходили полтора года, и две из них  вышли из строя (продавилась резиновая часть и просела, положил по шайбе в местах крепления и хватило еще почти на год) . Потом попеременно поменял все подушки на контрактные, цена колеблется от 1000 до 1600 руб. за одну подушку. Ну, в общем, с ними и продал авто.

3. Коробка Вариатор.
Мое мнение такое, на сегодняшний день это лучшая коробка для авто, позволяющая авто разгоняться намного быстрее  и ездить на ней более приятно, нет толчков, рывков, пинков, и расход топлива значительно меньше. При правильном обращении и своевременном обслуживании ( замене масла) такая трансмиссия прослужит очень долго.
У меня было две машины на вариаторах, первая Хонда цивик в кузове хетчбек, и вторая Хонда фит, ни в одной из них проблем с коробкой не было никаких, хотя не раз буксовал в наших снежных сугробах ( живу в частном секторе, дороги зимой чистят отвратительно, а то и вообще не чистят неделями)
В Хонде фит, за 7 лет эксплуатации, в вариаторе дважды менялось масло, сразу после покупки на пробеге в 113 тыс. км, и потом через 60 тыс. км согласно мануалу. Заливал оригинальное масло HMMF Honda., стоит оно не дешево, в районе 5000 руб. Но экономить в данном случае не стоит. На момент продажи и пробег 207 тыс. км. варик работал идеально.

4. Ходовая часть.
Ходовка четкая, сбитая,  жесткая( на любителя), очень напоминает спортивную. За 7 лет убедился в её надежности и выносливости, ни разу не подводила. Рулится машинка отлично.
Но, лучше по порядку. При покупке авто и контрольных покатушках, я заметил бряцание спереди, прежний хозяин проехал мне по ушам сказав, что нужно менять стойки стабилизатора, зря я ему поверил. Загнав дома авто к хорошему и проверенному автомеханику выяснилось, что это рулевая рейка. Так же стало ясно, что в ближайшее время придется поменять и передние стойки. Сказано, сделано, рулевая рейка (контрактная) обошлась вместе с работой по её замене в 5000 руб, дали гарантию один год, отходила более 7 лет и на момент продажи она была исправна. Также заменил передние стойки (KYB), пружины(овк), опоры стоек вместе с опорными подшипниками. Ну и естественно, после этого был сделан развал- схождение. Мастера мне также рекомендовали поменять комплект передних сайлентблоков  в рычагах, но я не стал этого делать, они были в трещинах, но целые, и  в таком состоянии и остались, хуже не стали. Ну, и за 7 лет пару раз поменял втулки стабилизатора, вот и все, что касается переда. А, забыл, на пробеге 185 тыс.км загудел левый передний ступичный подшипник, заменил всю ступицу целиком на контрактную, обошлась в 1800 руб. в сборе. В процессе эксплуатации менялись тормозные колодки пару раз, и один раз заменил тормозные диски на новые.
Что касается задней части, то примерно на 190 тыс. км я заменил задние стойки(токико) и пружины(овк) . Вот и все, по подвеске, больше ничего не делал.
Хотелось бы отметить, что подвеска действительно жесткая, на неровностях и колдобинах трясет, особенно достается задним пассажирам, но при этом, чтобы разбить подвеску, нужно очень постараться. Клиренс авто 150мм, иногда не хватает. Груженый Фит, становится ниже на 2,3 см.
5. Электрика.
В левой задней двери, пришлось поменять пучок проводов(переломился) на изгибе между дверкой и кузовом, перестал работать стеклоподъемник и центральный замок задней двери.  Очень часто перегорали лампы подсветки заднего номера. Там такие плафончики на защелках сдвижные, защелки естественно быстро сломались, пришлось придумывать, как их крепить, ставить новые не вариант, так же быстро сломаются.
Фары головного света ксеноновые (на моем авто, у многих галогенки), сгорела лампочка.  Цена на качественные лампы типа Филипс  с цоколем D2R, сильно шокировала, в районе 3000 руб. за одну лампочку. Выручили китайские аналоги. Были поставлены лампы за 700 рублей за комплект, которые прослужили два года, потом с «али экспресс» за 450 рублей за комплект( 2 штуки). С ними машина и была продана. Стоит отметить, замена ламп головного света имеет некоторые особенности, и просто так их не поменять. Лично я снимал все верхние клипсы и боковые винты переднего бампера, отгибал бампер рукой и откручивал металлические планки, на которые крепятся фары, вытаскивал фару полностью, производил замену лампы и ставил назад.  В принципе, на замену обеих ламп в фарах у меня уходило 30-40 минут времени.
Пару раз менял лампочки в салоне автомобиля. Больше ничего такого с электрикой авто не происходило, все работало должным образом.
6. Салон
Салон авто отдельная тема. Салон очень и очень просторный.  Много места для задних пассажиров. Пластик в салоне очень качественный и приятный на ощупь, смотрится как в дорогих моделях авто. (говорят что со второго поколения пластик в фитах стал намного хуже). Никаких сверчков и скрипов за все время эксплуатации. Сидения достаточно удобные, чтобы чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Водительское сиденье регулируется в трех положениях, по высоте, наклону, и вперед назад.   Руль также регулируется.  В моем фите был установлен кнопочный автокондиционер с климатом (встречается не часто). Летом просто супер, выставляешь какую тебе надо температуру в салоне, и он ее поддерживает. Зимой печка греет на ура, в салоне Ташкент, однако на коротких поездках прогреваться салон не успевает.
Багажник у хомяка очень вместителен, трансформируемый салон (задние сиденья складываются в ровный пол с багажником) Лично я перевозил на нем двухкамерный холодильник, доски, кирпичи, линолеум 2,50 м с закрытой задней дверью, металлические профиля  длиной 3 метра, свисали на 15 см  за багажник, пришлось ехать с приоткрытым багажником, а пятую дверь примотать на проволочку.   В общем, при желании можно слона запихать. Но грузоподъемность оставляет желать лучшего    275 кг, видимо изначально авто предназначается все таки для людей (при чем японских), а не для грузов.
Но не пугайтесь, 400 кг машина везет, проверено фитоводами, и лично мной.   Кстати у Джазов (европейский аналог фита) грузоподъемность   450кг.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, в салоне машины слышно все, что происходит снаружи.  Шумку сделать можно, но учитывайте, что она уменьшит и без того небольшую грузоподъемность авто. Зато детей и людей со слабым вестибулярным аппаратом не укачивает.

Пожалуй, то, что хотел написать, я написал. Подведу итог. Хонда фит, он же Хомяк, бюджетный авто отличного качества, вместительный, крепкий и надежный. Запчастей на данный  авто очень много, по возможности рекомендую ставить контрактные ( и дешевле и качественнее, все таки оригинал). Расходники ставить только новые( включая стойки и пружины) и вовремя. При замене свечей не забывать, что их не 4 , а 8 штук и менять все. На маслах не экономить, и тогда Хомяк будет вас возить и возить, даже если у него почтенный возраст. Содержание Фита обойдется вам примерно в 50-65 тыс. рублей в год, включая бензин, расходники,  страховку и тех.обслуживание.      
Этакая машина трудяга, для семьи с небольшим бюджетом .   Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2003
4.2
31687
Honda Fit, 2003
salbad, Красноярск
Honda Fit, 2013
4.3
22968
Honda Fit, 2013
12552657, Саратов
Honda Fit, 2016
4.8
20384
Honda Fit, 2016
Фитос, Находка
Honda Fit, 2001
4.1
10114
Honda Fit, 2001
555, Улан-Удэ
Honda Fit, 2015
4.1
6293
Honda Fit, 2015
077, Владивосток
Honda Fit, 2011
4.3
6846
Honda Fit, 2011
Mav3rik, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 8277
так и есть, тачка отличная, катал в след будке, только позитивные воспоминания.

какую следующую машину приобрели?
22
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Хон- это не инструмент, а как раз те самые риски. И наносятся они абсолютно на всех двигателях.
30
3
Ответить
алекс алексов
Были у меня такие лет 13 назад. Воспоминания только положительные. Потом поездил на авто помощнее и недавно купил рактис, тоже прикольная машинка.
13
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 40
Пять, за "Народный автомобиль".
Лучший в своём классе, особенно второе поколение. Не зря имеет титул в Японии "Автомобиль десятилетия" (2000-2010г.).
Были в семье два поколения, только положительные воспоминания. Ходовка очень крепкая. Самые дорогие расходники это катушки зажигания и задние ступицы, если ставить оригиналы. Тоже не чувствовал разницы между 92-м и 95-м, поэтому лил 92-й. Возможно это из-за эластичности вариатора, по крайней мере я так думал.
За семь лет проехали 165 т.км. на первом поколении и продали с пробегом 230 т.км. на одометре, возможно был даже скручен на 50т.км. во Владивостоке. Вариатор был еще живой.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
18
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6249
отличное авто, а автор большой молодец-отзыв, твердая 6, вернее 5, так как топ-отзыв не пометить, к сожалению
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
15
6
Ответить
Сергей
Магадан
дмитрий234
Хон- это не инструмент, а как раз те самые риски. И наносятся они абсолютно на всех двигателях.
Делается хонинговальными головками, они же хоны.
3
2
Ответить
Сергей
Магадан
А масло 0w20 льётся не для проникновения в хон цилиндра, а потому, что в моторах, в частности ГБЦ узкие масляные каналы, поэтому густое масло через них очень плохо прокачивается.
20
1
Ответить
Качественные Хиты
только в вариаторе по мануалу масло меняется через 20000 км
3
14
Ответить
А Б
Сергей
Делается хонинговальными головками, они же хоны.
И не имеет никакого отношения к сетке на стенках цилиндров ))
6
 
Ответить
А Б
Если отвлечься от не сильно компетентных рассуждений о хоне цилиндров, то отличный, правдивый отзыв. Читать всем кто "да я 15 летнего японца возьму и бед знать не буду". За божественным японцем таки нужно следить, вовремя обслуживать и заниматься периодически его ремонтом. А если не ставить запчасти с помойки, то это еще и несколько накладно.
19
2
Ответить
15821000
автор
Тайга
Сергей
Делается хонинговальными головками, они же хоны.
Совершенно верно.
1
3
Ответить
15821000
автор
Тайга
Качественные Хиты
только в вариаторе по мануалу масло меняется через 20000 км
Я думаю вы не будете спорить, с издательством монолит, которое выпускает профессиональные книги по всем имеющим маркам авто, и которые продаются в автомагазинах. Посмотрите мануал в интернете, там четко указано, на Фитах GD1, замена рабочей жидкости АКПП и вариаторов каждые 60000км, МКПП каждые 120000км. Правда есть сноска 2, о том, что в тяжелых условиях эксплуатации проводить замену чаще. Хотя если вы будете менять масло в вариаторе , каждые 20000 км, машине хуже от этого не будет, а вот сервисы погреют руки на ваших денежках. И масло не дешево стоит, в районе 5000 руб. Но решать вам.
12
4
Ответить
15821000
автор
Тайга
А Б
Если отвлечься от не сильно компетентных рассуждений о хоне цилиндров, то отличный, правдивый отзыв. Читать всем кто "да я 15 летнего японца возьму и бед знать не буду". За божественным японцем...
Я не ставил целью рассуждать об Хонинговании, я не сильный эксперт в области технологий. Цель была другая, предостеречь людей от заливки в двигатель какого попало масла, прислушаться к рекомендации производителя, и тщательно подходить к выбору и покупке мала для своего авто, тогда и с двигателем проблем не будет.
9
4
Ответить
15821000
автор
Тайга
дмитрий234
Хон- это не инструмент, а как раз те самые риски. И наносятся они абсолютно на всех двигателях.
В википедии написано, что Хон - это Хонинговальная головка, то есть инструмент, но возможно Википедия ошибается, и вы более правы.
8
4
Ответить
Сергей
Магадан
А Б
И не имеет никакого отношения к сетке на стенках цилиндров ))
Серьёзно?) я бы не назвал это сеткой)
 
2
Ответить
13051877
Новосибирск
Старьё. И плохо, что с этим поделать ничего нельзя. Ввоз японцев практически на нуле. И вывозят всякий шрот. И часто эрки.
7
11
Ответить
12378
Москва
На масле,да и вообще на запчастях,не нужно экономить.Дороже ремонт обойдётся.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Smidsy
так и есть, тачка отличная, катал в след будке, только позитивные воспоминания.

какую следующую машину приобрели?
Тока в багажнике вода, на 86 сил аж 8 свечей, подушки двигла расходник, рейку поменяли, лампочки горят, коса переломилась, рыжики на крыльях.

Вроде тачка как тачка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
21
Ответить
     
Омск
Сообщений: 78
Ничего двигателю не будет от масла вязкости 40. Я в фита второго поколения заливал 0W20, 5W30, 5W40, 0W40 разницы не заметил.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
7
10
Ответить
Different
Ничего двигателю не будет от масла вязкости 40. Я в фита второго поколения заливал 0W20, 5W30, 5W40, 0W40 разницы не заметил.
Плохо что не замечали разницы, она заметна даже обычным ***омером.
3
1
Ответить
Павел
Владивосток
Про масло бред сивой кобылы. Лью в точно такой фит 10w40 недорогую отечественную полусинь газпром, сегодня на улице ощущаемая -38 градусов, не мгновенно, но заводится. И хон есть на всех цилиндрах, всех автомобилей, кто тебе наговорил ерунды такой? Низко вязкие масла нужны для экономии топлива. Всё.
4
7
Ответить
Павел
Владивосток
Сергей
А масло 0w20 льётся не для проникновения в хон цилиндра, а потому, что в моторах, в частности ГБЦ узкие масляные каналы, поэтому густое масло через них очень плохо прокачивается.
Откуда вы такие берётесь только...Узкие масляные каналы. Как у азиатов глаза узкие... Масла 0w20 для экономии топлива и не более.
5
5
Ответить
Павел
Владивосток
На фитах все дерги, рывки, провалы лечатся заменой свечей и катушек зажигания.
Это на самом деле так. Задние катушки целиком на новые меняем, а на передних меняем колпачки резиновые, ну и свечи. И пенки пропадают полностью.
8
2
Ответить
Сергей
Магадан
Павел
Откуда вы такие берётесь только...Узкие масляные каналы. Как у азиатов глаза узкие... Масла 0w20 для экономии топлива и не более.
Вы с другого места? Сочувствую... У меня не одна Хонда была, меня причесывать не надо.
3
1
Ответить
Сергей
Магадан
Павел
Откуда вы такие берётесь только...Узкие масляные каналы. Как у азиатов глаза узкие... Масла 0w20 для экономии топлива и не более.
На k 24 производитель рекомендует до 100 ткм 0w20, потом 5w30, экономит, видимо...
За остальные волокуши не утверждаю.
4
 
Ответить
Павел
Владивосток
Сергей
На k 24 производитель рекомендует до 100 ткм 0w20, потом 5w30, экономит, видимо...
За остальные волокуши не утверждаю.
Чем больше пробег тем менее текучее масло. Логика в том, что бы не было сильного перерасхода масла. (без подлива масла ездить до замены по регламенту). Увеличивается износ в паре трения поршневые кольца- цилиндр. А так-же дубеют резиновые масло съёмные колпачки на клапанах. А экономия тут не у производителя а у пользователя: на жидком масле меньше потерь энергии в двс, чем на густом. = машина меньше расходует топлива на 100 км/ч.
4
 
Ответить
Сергей
Магадан
Павел
Чем больше пробег тем менее текучее масло. Логика в том, что бы не было сильного перерасхода масла. (без подлива масла ездить до замены по регламенту). Увеличивается износ в паре трения поршневые кольца-...
Не заметил сильной экономии, ни на 0W20,ни на 5W30,зачем меняют в течении срока эксплуатации масло я тоже в курсе, как и про износ)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 78
Хорош Хорошевич
Плохо что не замечали разницы, она заметна даже обычным ***омером.
Какая у Вас опа деликатная. Я ориентировался на динамику и расход. Разницы нет. По звуку работы двигателя тоже.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
2
 
Ответить
игорь деркач
Ивановка
Тока в багажнике вода, на 86 сил аж 8 свечей, подушки двигла расходник, рейку поменяли, лампочки горят, коса переломилась, рыжики на крыльях.

Вроде тачка как тачка.
Ты про свою машину напиши после 7 лет эксплуатации. Если она доживёт конечно
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
игорь деркач
Ты про свою машину напиши после 7 лет эксплуатации. Если она доживёт конечно
Ей уже 8. Отзыв есть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
15821000
автор
Тайга
Павел
Про масло бред сивой кобылы. Лью в точно такой фит 10w40 недорогую отечественную полусинь газпром, сегодня на улице ощущаемая -38 градусов, не мгновенно, но заводится. И хон есть на всех цилиндрах, всех автомобилей, кто тебе наговорил ерунды такой? Низко вязкие масла нужны для экономии топлива. Всё.
Хоть 10W-60 лейте в свой авто, я лишь написал, что произошло в реальности с моим авто, а не домыслы и предположения.
2
1
Ответить
fotosuvenir11
Павел
Откуда вы такие берётесь только...Узкие масляные каналы. Как у азиатов глаза узкие... Масла 0w20 для экономии топлива и не более.
Там с таким расходом уже некуда экономить!
2
 
Ответить
fotosuvenir11
15821000
Хоть 10W-60 лейте в свой авто, я лишь написал, что произошло в реальности с моим авто, а не домыслы и предположения.
Был в пользовании Джаз 3 года. Про свечи, масло, катушки и вариатор всё точно! Но вот печка у меня была не айс. Точнее наоборот - очень айс, особенно при температуре ниже -20. По городу всё ок, но стоит на трассу выехать - всё, надевай шубу. Возможно, надо было картонку на радиатор поставить. Зато заводилась ВСЕГДА только с первого раза. До -27, ниже не было.
3
2
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 52
Про жесткость подвески и плохую шумку не правда! Подвеска мягкая и шумоизоляция почти как у камри
Santa fe sm 2.4 4wd МКПП 2003
Golf 3 1.8 АКПП 1995
1
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 63
Вот уже 8-й год езжу на такой, пробег 160 000. В целом разделяю практичный взгляд автора на авто, но дифирамбы считаю излишними (особенно про качественный пластик, удобные сидения и вместительность - оно всё обычное).
Подвеска - зубодробилка. Моя основная претензия к машине. Поездил и на штатных стойках, и на хорошем дубле. Хочется уже на что-то мягкое пересесть, но пока нет возможности.
Шумка - вполне нормально, даже тихо для такого класса.
Светильники подсветки номера купил светодиодные на Али, вместе с плафонами рублей за 300-400. 2 года работают без проблем.
Галогеновые лампы ближнего света меняются через подкрылок, ничего откручивать и снимать (кроме одного пистона крепления подкрылка) не надо. С ксеноном, видимо, сложнее.
Подушку коробки менял на новый маслонаполненный оригинал на пробеге ~100 тыс.км.
На Фитовом форуме масло в коробке рекомендуют менять чаще мануала (каждые 30-35 тыс.км).
Масло в ДВС лью либо Honda 5w30, либо Idemitsu 5w30. Нареканий нет. На СТО при регулировке клапанов мастера отметили идеальную чистоту движка.

С самой покупки Фита веду журнал всех расходов, включая каждую заправку, ТО, ремонты, колеса и другие траты. Не всегда беру оригинальные детали, но и не экономлю.
По итогу средние затраты за 7 лет - 56 000 рублей в год, что подтверждает слова автора отзыва.
3
 
Ответить
макс
Иркутск
алекс алексов
Были у меня такие лет 13 назад. Воспоминания только положительные. Потом поездил на авто помощнее и недавно купил рактис, тоже прикольная машинка.
Рактис ещё та погремушка
 
 
Ответить
17179477
М laа не поленился же так написать))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2006 в России