Отзыв автовладельца Honda Fit 2004

Хонда Фит 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
24315
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.5
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 285 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Привет всем, кто захотел рассмотреть к покупке сей аппарат (именно 1,3л, именно рестайлинг), опишу как есть, а вы сами решайте, хотите или нет.

Сразу говорю, взял кривоватую спереди, подржавевшую, потому, что покупал ночью, толком не все посмотрел, приехал раньше перекупов и надо было делать выбор, да и сумма была дешевле рынка тысяч на 60.

В дальнейшем обнаружилось, после автомойки, что в салоне затоп, болезнь фитов, в том, что образуются трещины где дверь багажника, где пластиковые полоски на крыше, дак вот, эти места через некоторое время приходится промазывать герметиком, т.к. заводской трескается и вода просачивается в багажник и салон, так же подтеки образуются от задних дверей из-за просевших уплотнителей сверху и от внешних доводчиков задних стекол.

8 катушек и столько же свечей, доставляют вечные неудобства в поиске неисправных. Я же купил сразу 8 новых (взял Lynx), и через год эксплуатации они окислились 6 из 8, не знаю как так, но факт.

По глубоким лужам весной лучше не ездить, лямбда умерла от резкого "перепада температуры"...

Двигатель ходит при нормальном масле и бензине тысяч 250-300 не требуя обслуживания

Вариатор - лотерея, можно убить за день или проездить тысяч 350, это как повезет, одна явная проблема, что нельзя просто взять открутить поддон и поменять фильтры (там их 2шт), вариатор нужно только снимать и разбирать на части, еще там внутри есть гидропанель, которую тоже нужно будет чистить заодно. Еще проблема, что замена масла только частичная, а не полная. В связи со всем вышеуказанным, нужно просто менять масло в кпп, раза 2 в год, лучше всего осенью и весной...

Свой вариатор я подубил за 10минут, когда груженый не мог заехать в горку (с разгона), да, очень надо было. После этого, он начал тупить на светофоре, ждал, пока я нажму на педаль газа)

Любимая тема, расход бензина.
Неоднократные замеры производились при стандартном размере колес, как с завода, отрегулированные клапана, при бензине не ниже 98, при скорости 75-80км/ч, при чистых форсунках, новых топливных фильтрах, иридиевых свечах, летний период времени, на Японской резине, с чуть приоткрытыми окнами, загруженность авто 3 человека (75-85кг каждый) и немного вещей, и так:

На трассе расход составил 4,5л, то есть при разгруженном авто, он мог бы быть и 4л, по мне так шикарный результат, но загруженность авто при слабом двигателе влияет на расход в геометрической прогрессии, где было 7 литров, станет от 15л (если загрузите килограмм 500 веса).
В городе, многомиллионном Новосибирске, расход около 6-8л летом (даже с кондиционером) и литров 9-11 зимой.

Коробку и двигатель отдали в довесок с машиной, решил расчленить и сдать в цветмет, получилось 3500р (до "коровьего вируса"), сейчас уже дороже бы вышло.

Машину продал, после того, как догнали на мосту и лешили фита девственн0сти) Купил еще один фит, но это уже совсем другая история...


Общие минусы:
- Зимой двигатель остывает очень быстро.
- Менять любые детали под капотом не удобно (везде мало места, например: приходится снимать бампер, что бы заменить лампочку головного света), это вам не таёта, зато в салоне простор!
- Стаканы спереди под капотом гниют, трудно найти не гнилой фит.
- По мануалу нужно регулировать клапана каждый год, или раз в 45000км, смотря, что наступит раньше, иначе повышенный расход бензина, так же попутно нужно чистить рециркуляцию выхлопных газов, особенно засоренную если вы привыкли лить бензин ниже 98. Естественно это все неудобно разбирать, снимать дроссель, впускной коллектор, 8 катушек и т.д.
- Машину постоянно трясет на светофорах, искать причину можно бесконечно, об этом куча статей, но самое смешное, что, устрани ты хоть все из них, проблема может так и не решиться)) Я один раз поборол этот синдром и сам не понял как, так и продал машину, перекупы приехали один другому говорит: "прикинь, она даже не трясется!" Обидно как-то было)
- Радиатор отопителя крайне не удобно менять снимая всю торпеду, поэтому колхозники меняют ее, отпиливая трубки и соединяя шлангами, но это не проходит бесследно и антифриз сочиться вам в ноги, вы его вдыхаете и у вас начинаются проблемы со здоровьем, печально конечно, но всем пофиг)
- Багажник сильно проседает от веса, рекомендую ставить проставки или усиленные пружины (OBK).
- Большой АКБ не засунешь, слишком мало места.

Общие плюсы:
- Багажник, при складывающихся сиденьях (в ровный пол) просто огромный, можно перевезти корову, но придется сложить еще переднее пассажирское)
- Много запчастей.
- Дешевые ДВС и КПП
- Проблем с электрикой не заметил
- На коробке есть режим "S"
- Подвеска достаточно надежная

По ценам на запчасти писать не стану, после "коровьего вируса" цены сильно подскочили, и информация будет не актуальна, т.к. покупал до пандемии...

Поменял то, что нужно было после покупки: ступичный подшипник задний, пыльник привода и заднюю стойку. Коренной сальник давануло зимой, возможно из-за того, что я ездил в минус 40-46 градусов. Замена обошлась тысяч в 10, т.к. еще нужно было заменить масло в вариаторе (вытекает от снятого привода).


Вывод.
На машине можно поездить на трассе (к слову ее практически не сдувает от фур), или поездить в городе, но резко на педали нет смысла жать, машина не любит ни резких стартов, ни резких торможений, ее только начнет еще сильней трясти при остановках, сильно машину не нагрузишь, начнет безбожно проседать и жрать бензин. Требуется постоянное плановое обслуживание. Зимой из-за маленького объема двигателя быстро замерзает.
В связи с вышеперечисленным, получается, что машина очень актуальна только в летний период времени, сугубо для экономии топлива и перевозки крупногабаритного, но не тяжелого груза.

Особо в отзыв не вкладывался, так что ставьте двойки))
Время уже 00:50, пора спать, всем спасибо, всем удачного выбора, каким бы он ни был)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2005
4.2
26741
Honda Fit, 2005
lordleto, Новосибирск
Honda Fit, 2004
4.3
23967
Honda Fit, 2004
Александр, Новосибирск
Honda Fit, 2006
4.5
36615
Honda Fit, 2006
15821000, Кемерово
Honda Fit, 2004
4.4
26135
Honda Fit, 2004
Романов Петр, Новосибирск
3623
Honda Fit, 2002
Игорь, Иркутск
Honda Fit, 2003
4.5
27178
Honda Fit, 2003
Павел Субаров, Новосибирск
Honda Fit, 2002
3.8
24400
Honda Fit, 2002
@key, Новосибирск

Комментарии

11478209
Томск
Виц попроще будет
12
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10468
Поставил 5. Честный о зыв о подубитом Фите ниде рынка. Со саоими впечатлениями же.
Фит автору зашел, ибо купил еще один)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
23
5
Ответить
Александр
Омск
Стаканы и арки это болезнь, и 8 катушек пипец
12
2
Ответить
7969302
Томск
Тоесть не рекомендуете? Ищу вторую машину , смотрю в сторону фита…
 
5
Ответить
Владею jazz, 2006 год, sport версия, в обвесе на r15, пробег 282000, брал лет 7 назад,
Пробег был 65000. Мотор, коробка, все родное. Подвеску делал по мелочи, тяги, наконечники, перебирали рейку, остальное все родное. Менял задние ступицы, 2 раза генератор+всякие мелочи(моторчик омывателя, подрулевой переключатель, ручник и и.д.) и плановые расходники: ремень генератора, тормозные диски, колодки, катушки, свечи и т.д. было 2 аварии, перед и зад, сделал и езжу дальше. Машина японской собрки, самая надёжная из всех, что у меня были. Если кто-то смотрит себе jazz, fit хорошие машины, я бы сказал на все случае жизни. На своей ездил на море несколько раз, загружал выше нормы при ремонте квартиры, работал в такси, все выдержала и ездит дальше. Из минусов: кузов, у меня ржавеет, если не была ниразу в аварии, но таку думаю найти не реально. Моторчик 1.5 втек думаю лучше, но такую тоже тяжело найти. Вибрации на холостых и эти вибрации отдают в педаль газа, я привык, вначале очень напрягало, мешает только при дальнобоее. Слабый аккумулятор и небольшой срок их службы. Как написал автор, плотно под капотом, меня это не парит, не я ее чиню, но это реально геморно, п.с. лампу можно менять через подкрылок, если есть опыт, не нужно скидывать бампер. Это так в общих чертах, что пришло в голову, может кому-то будет полезным.
25
1
Ответить
M-abramov65
Ярославль
Имею fita 2007 г. в. Двигатель 1.5, коробка :автомат 5 ступенчатый, (не вариатор), во владении около 10 лет. Ездила жена, машинка очень надежная и шустрая, За всё время эксплуатации никаких проблем!!! Матор цепной , неубиваемый такой-же как и коробка. Таких fitov, было не много,их выпускали в Японии для Америки, соответственно они шли с левым рулём!, а не с праавым, как все остальные. Жене она очень нравится хотя и ездит теперь на более свежей машинке, а эту надо бы продать чтобы не простаивала, так как уже четвёртая машина в семье, но рука не поднимается написать объявление. ( кому интересно звоните 89201036728)
4
2
Ответить
22830084
Подольск
Спасибо большое за отзыв. Очень помогли определиться с выбором будущего автомобиля. Хотела Фит, но прочитав ваш честный отзыв об этом авто, пожалуй буду присматривать что-то другое.
8
6
Ответить
17109622
Новосибирск
Нифига у него морда кривая, по левой стороне ему видно не слабо прилетало.
Автор молодец, привёл авто в нормальное состояние.
2
2
Ответить
9475876
Абакан
Александр
Стаканы и арки это болезнь, и 8 катушек пипец
Насчёт 1,3 не знаю
Но на маминой арии 2006 года 1,5 с пробегом под 300тыс до сих пор все родные)))
А вот менять задние не очень удобно
Сам сейчас выбираю между фитом и цивиком
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 94
M-abramov65
Имею fita 2007 г. в. Двигатель 1.5, коробка :автомат 5 ступенчатый, (не вариатор), во владении около 10 лет. Ездила жена, машинка очень надежная и шустрая, За всё время эксплуатации никаких проблем!!!...
Добрый день. Предложение актуально? Продали, нет? Цена какая будет?
 
1
Ответить
yspeh77
Артём
Владею таким же фитом 3 года, и всё что написано чушь полная, полностью загруженная машина 6л по трассе скорость 90-100, на светофоре ни чего не трясётся, меняю масло в вариаторе каждые 20тыс+свечи, лью 95 бензин и радуюсь, у товарища думаю просто отжат был, либо сам его в хвост и гриву
10
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 74
yspeh77
Владею таким же фитом 3 года, и всё что написано чушь полная, полностью загруженная машина 6л по трассе скорость 90-100, на светофоре ни чего не трясётся, меняю масло в вариаторе каждые 20тыс+свечи, лью 95 бензин и радуюсь, у товарища думаю просто отжат был, либо сам его в хвост и гриву
Подтверждаю. Отзыв какой-то очень странный. Большинство минусов и вывод - следствия незнания, убитости экземпляра или неправильного обслуживания.
Я 7 лет отъездил на Фите первого поколения 2007 г. в. до 160 000 км. В целом это отличная бюджетная машина.
Масло в варике не надо 2 раза в год менять! Раз в 20-30 тысяч км. Бензин можно вообще любой (качественный) - из-за 8 свечей едет одинаково абсолютно. Я все время лил 92 Газпром. На 150 000 делал большое ТО - мастера говорили, что двигатель очень чистый.
EGR не чистил ни разу. Обычно его глушат пластиной.
Клапаны регулировал 2 раза за все время. Процедура стоила 1 000 рублей вместе с кольцами.
При исправном двигателе тряска обычно происходит из-за умирающей подушки движка или близкой установки АКБ к впускной трубе.
АКБ большой и не нужен. Условный Медведь на 40 Ач спокойно входи, если убрать пластиковую корзину.

Из минусов по личным ощущениям отметил бы жёсткую подвеску и слабый двс (1,3 который).
Продал, пересел на Киа Сид. Честно говоря, по качеству, надежности и практичности Фит был гораздо лучше.
Витц того поколения точно хуже.
11
 
Ответить
17560019
Улан-Удэ
То что трясёт на светофоре, АКПП калибровать не пробовал, помогает. Сам езжу 6 лет на фите, проблем немного. То что трещины на задней двери это да
2
 
Ответить
16948700
Новосибирск
Видимо очень усталый фит попался , жаль!
3
 
Ответить
Андрей
Обь
Зачем снимать бампер для замены лампочки? Достаточно вытащить пару клипс на подкрылке и отогнуть его🤷‍♂️
3
 
Ответить
Татьяна
Лабинск
А мне понравилось, как Вы описали достоинства и недостатки этого авто👍
1
 
Ответить
Татьяна
Лабинск
Полезные советы👍
 
 
Ответить
M-abramov65
Ярославль
К.Маркс
Добрый день. Предложение актуально? Продали, нет? Цена какая будет?
Да конечно, давно продал
 
 
Ответить
18631631
автор
Новосибирск
17560019
То что трясёт на светофоре, АКПП калибровать не пробовал, помогает. Сам езжу 6 лет на фите, проблем немного. То что трещины на задней двери это да
Пробовал, не помогало)
 
 
Ответить
sawa.36rus
Острогожск
""приходится снимать бампер, что бы заменить лампочку головного света"" Я с этим в корне не согласен, лампочки меняются на рад два, А если отогнуть в лампочке усики, так и свет Европейский получается.... Я Фита на учет ставил, это было в 2010 году, Надо было линию Тех осмотра пройти!!! Меня с первого раза завернули из за кривого японческого света. Порывшись на Хонда Фит форуме, нашел информацию как легко сделать нужный свет.... На следующий день поехал на линию ТО, и чудо свет в порядке, надо было видеть круглые глаза оператора))))) Я сказал что фары поменял.))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда Фит: Модельный ряд Хонда Фит, продажа Хонда Фит

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Фит с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром