За прошедшее время сделал всю ходовку после зимы, поменял оба яйца, и правую тягу, левую подушку ДВС, ну и сделал сход. Ходовка вся обслужена. Поменял лобовик, езжу теперь и жалею.. что не сделал этого раньше!! Ну да, трещин нет, но дело то не в них на самом деле. Сейчас все попробую объяснить. Машина с 2003г была с родным лобовым стеклом, и вреде бы хорошо и это плюс.. но на самом деле нет. За все это время машина стояла на солнце, терпела перепады темперетур, щетки менялись, и тёрли его все это время. По итогу родное стекло было затертое. Когда вроде светло и все видно.. но только пыль, (привет, Новосибирск) или дождь, или ещё хуже ночь и/или дождь, все! Разводы, блики.. иллюминация такая, что пешеходов на тротуаре ночью в дождь было не разглядеть. Сейчас стекла как будто вообще нет, видимость идеальная. Стекло ставил хорошее, все документы и гарантия на руках разумеется. Даже видео заснял, мало ли.. мож я его разбил)) но тут все доказательства на руках).
Сделал шумоизоляцию пола и арок. И теперь у меня авто комфорт-класса!) Ну двери + пол + арки это для фита сильно.. звук.. тут слышать нужно.. причем не громко, а тихо и в дороге. Вобщем потраченных на эту процедуру 50000 не жалею. Кстати, со вскрытия пола сохранились фото. Пол без гнили и даже рыжиков! Мастер сам обалдел)
Поставил ещё очень полезную штуку - обогрев зеркал, при чем установил у хорошего электрика, дорого и качественно, по заводу. Тоесть при нажатии кнопки обогрева заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал. Вещь! Особенно при дожде.
Установил датчики давления и температуры во все 4 колеса. Теперь видно какое давление прямо в салоне. Нафиг нужно обходить машину и придирчиво вглядываться, "это мне кажется или вот это колесо у меня слегка приспущено? Не поймал ли я какой-нибудь гвоздик? Не спустит ли его, когда я вернусь утром?" Вобщем спокойствие и удобство. Действительно полезная штука!
Владел им 1.5 года, перетряс весь. Наверное зря столько сил вложил.. но увы, я уезжаю за бугор и придется прощаться.