Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2013

Хонда Фит 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
20999
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.7
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 110 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Последние 10 лет двигаюсь на гибридах. Машина гибридная, пиво безалкогольное, женщина р....
За спиной 4 батарейки
приус 20 - 2 штуки - машина, которую делали инженеры
приус 30 - 1 штука - машина, которую делали маркетологи
инсайт - 1 шт - недогибрид для староверов
Взял фит с оценкой 3,5, кожа, предмаксимальная комплектация L с полным мультирулем. Размер - как пробник машины.
Впечатления на фоне предыдущих батареек.

- Экстерьер
Тапок и есть тапок. Кузов короче примерно на полметра. Тапку добавили острых агрессивных углов с претензией на спорт и молодежный стайл.

- Интерьер
Внутри он больше чем снаружи. Снаружи маленький тапок, открываешь дверь, садишься и охереваешь - от диссонанса -  а как так получилось, почему тут так много места. Торпеда, приборная панель - все прикольно, современно, сенсорно, светится неоном. Понты удались. Но по управлению есть вопросы. На приусах все интуитивно понятно, даже на 20 приусе S, с его монитором (с 7 кнопками, кучей меню)  все понятно сразу, любая кнопка не вызывает вопросов. На фите прям надо разбираться, образование получать, японский учить.
Климат контроль работает отлично. Лучше чем на приусах и гораздо лучше чем на инсайте. Мультируль у приусов инсайтов удобнее, тактильнее. Здесь прям есть вопросы, а почему я большим пальцем (когда руки на руле) хреново достаю до некоторых основных кнопок. Или у меня пальцы короткие, руки маленькие. И да. я отвык от стрелочного спидометра. Мне скоро на пенсию, я стрелочки хреново вижу. Мне нужны большие электронные цифры как на приусах, инсайте и на вокзале. Я при знаке 40 еду 59. Я нихрена не вижу на ваших мелких стрелках 59 или 61. Фобия Хонды по поводу часов никуда не делась. Ну не ставят их в машины. В Фите есть на приборке и в мониторе где-то в углу. Жизнь сейчас такая - постоянно движ. постоянно опаздываешь, постоянно пялишься в часы. Здесь их прям надо искать. Посадка высокая, а клиренс ниже. Будет сюрприз

- Ходовые качества
Где спортивно- жестко-табуреточная ходовая хонды? Такое ощущение, что сел в Тойоту. Валкая, Крены в поворотах. Хотя может стойки убиты. Тогда опять вопрос. Хонда всегда славилась неубиваемыми стойками (в отличии от тойоты и ниссана). Вы там инженера по ходовой с тойоты выкрали? Клиренс чуть меньше. Но я думал кузов короче на пол метра, сзади свеса нет, спереди свес меньше, и я проеду туда куда японцы с.ть. не ходят. Я на инсайте (поднятом) спокойно проезжал в бухту теляковского. Хрен! Неприятный сюрприз передний свес цепляет на сопках Владивостока. Хотя может стойки (вы стойки у тойоты покупаете?). Буду поднимать на проставки аллюминиевые, перед +1,5, зад +2. Резина 185-65-15. В целом еще не разбирался, но думаю ходовая сзади - балка. Спереди- макферсон. Все вроде ремонтопригодно, Но ценник на запчасти у хонды всегда выше, потому что железо на луне добывают, затраты выше. Кстати вопрос по приводам, они тоже хрустеть как у тойоты будут? Раньше у хонд такой фигни не наблюдалось.

- Динамика
Режим EV - такой же троллейбус как на тойотах. По динамике да. Приусы в сравнении едут как утюги. Мотор 1NZ у двадцатки еще и истерично визжит при пустой батареи на подъемах и разгонах. Фитовский Полторашный двигатель Аткинсона неприхотлив и настроен лучше, литиевая батарея надежнее. Робот пугает. Планетарка на приусах неубиваема. Вариатор на инсайте убиваем , но понятен и недорог. Робот   пугает неизвестностью и цифрами за ремонт и запчасти. Фит в целом меньше уважают и меньше пропускают. Некоторые обижаются и пытаются обогнать, показать так сказать свое фи. Потом охреневают, когда видят как бензиновая полторашка с электромотором на литиевой батареей может пулять тонну сто железа. По динамике приусы, инсайты в жопе. Ну может инсайт рестайл 1,5 и не в жопе будет , но недалеко видимо. На фите видимо синергия - хорошо настроенный бенз двс, элетромотор с литиевой батареей и робот, который четко  и быстро перебирает скорости без затягивания,  как  автоматы с гидромуфтой. Ощущение от робота - драйвовые в отличие от вариатора, когда скорость растет , а обороты нет или падают, или автомата с его затягиванием. Думаю на S-ке  с подрулевыми лепестками вообще будет Need for Speed. Чувствуется жесткая механика. Правда сразу вспомнаешь про выжимной подшипник, 2 диска сцепления, корзину, которые все стоят как крыло от самолета. Хотя может в ближайшие год два  наколотят фиты на улицах владивостока (у нас ведь снег всегда неожиданно выпадает - в декабре) и будут доступные запчасти. Хотя замена батареи или элементов на приусе 30 та еще история, сопоставимая с РККП фита. Это приусную 20-ку делали инженеры и заложили ресурс ввб 500 тыс км. приусную 30 -ку делали маркетологи и срезали  ресурс ввб вполовину.  В конце концов может робот не так страшен как его малюют. Я на авторынок хожу с 1995 г. И слышал все страшилки с 90-х. Не нажимай кнопку электроподъемника стекол - сломаешь. электронный впрыск хрень - карбюратор рулит, автомат говно - механика наше все, вариатор придумал сатана.  ит.д.

- Лакокрасочное покрытие у хонды так и осталось хреновым в отличии от тойтоы (лучше бы у тойоты  инженера по краскам выкрали, особенно лакам). В целом количество дебильных цветов кузова , выкрашенного в цвета флага ЛГБТ у фита больше чем у приуса. Дизайнеру привет. Я не гомофоб, но вопросы к дизайнеру цветов красок  есть. К качеству лака вообще большой вопрос. Прям хочется посмотреть в глаза изготовителю лака. Вашим машинам 10 лет бегать по японии, потом 4 по приморью, потом еще 5 в сибири при -40. Потом хрен знает где. Вы там думаете или где?

В целом купил фит. Полетело бабло.
1. Сигналка, поддерживающая штатный бесключевой доступ 15 тр
2. Замена масла в двс что-то около 3000 . И это 0W20, то которое хонда рекомендует стоит дороже коньяка НЕПЕНСУХО
3. Замена масла в роботе , тормозухе в роботе , адаптация робота, чистка EGR, салонный , воздушный фильтр.обновление прошивок и тд и понеслось

- Расход
Кстати, фит взял зимой и расход меньше чем на всех моих предыдущих батарейках. Около 5 л  зимой. Причем в отличии от приусов, (когда купив приус, ты попадаешь в эту секту людей , которые пялятся не на дорогу , а на монитор со стрелочками расхода, батареи, двс , чтобы потом меряться письками и расходами -  у кого меньше. ) ты реально носишься , и за рсходом не следишь от слова совсем.
Это были первые впечатления недельного юзания фита.

- ABS и ESP у фита настроена по человечески. У приуса 20 - неадекватно. На двадцатке ESP вообще не дает ехать по снегу, льду, в крутой подъем, ибо нехрен тебе там делать считает боротовая система ESP двадцатого приуса и только владивостоксике таксисты на приусах при первом снеге - вызов принят. еду . я обязательно должен в этом участвовать. ABS вообще настраивалась паникером. Начинает срабатывать примерно за 2 км. Ты такой едешь, видишь лед, думаешь у тебя есть большой запас дистанции за впереди идущей машиной. ABS ка тебе говорит - нихрена, нет у тебя запаса. Поэтому на фите прям очень адекватно работает.

- 3- х позиционный переключатель поворотников на фите на средней позиции мигает недолго 3 или 4 раза. тем самым говорит тебе - какого хрена ты так медленно перестраиваешься. давай быстрее, и ты начинаешь метаться с полосы на полосу нервируя окружающих. Они начинают нервно бибикать, нервно пытаться тебя обогнать, а у тебя всего тонна сто веса, двс и электро с охренительным крутящим моментом и робот , который тупить не будет и бодро щелкает передачи. В общем нервные люди грустно смотрят тебе в след.    

- кнопка parking на коробке такой же гемморой как на приусах. когда ты нажал на кнопку , а она не нажалась, потому что у тебя маникюр 20 см, а ты торопишься и выбегаешь из машины и машина без тебя едет дальше .  На фите продумали опцию для  вегетарианцев, у которых не хватает сил нажать на кнопку. Открываешь дверь и коробка встает на паркинг автоматически. Прям респект. У меня приус 2 раза без меня уезжал, один раз в припаркованный прадик.

- Пищащий звук в районе РКПП в минусовую температуру, потом проходит. На многих фитах такое есть. Никто не знает что это. Производитель говорит - подшипник (наверно в коробке). В целом в минусовую температуру при прогреве ДВС LEB работает как трактор. В движению вроде нормально.

- В зимних пробках ползешь  робот постоянно переключатеся, нервирует. надо попробовать настроить РКПП, либо посмотреть летом, может на EW будет ползти в пробке.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял масло в двс, в роботе, тормозную жидкость в роботе, обновление.

Поставил сигналку пандора. Поменял воздушный фильтр, салонный фильтр .в последних машинах из Японии салонные фильтры прям забиты какой-то сажей. У нас экологически чистой пылью у них фукусимной сажей. Привет японской экологии.

2 недели катаюсь, в пробках, в ползущем режиме начинает бесить дерганье робота. Сделал калибровку вроде стало лучше.

Резину 185/60/15 поменял на 185/65/15. Более высокий профиль, машина стала валкая, крены в поворотах....

, пробег 111 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2013
5.0
64946
Honda Fit, 2013
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Honda Fit, 2015
4.4
21630
Honda Fit, 2015
ivan, Владивосток
Honda Fit, 2016
4.8
34193
Honda Fit, 2016
Александр, Владивосток
Honda Fit, 2014
4.8
23288
Honda Fit, 2014
9621944, Владивосток
585
Honda Fit, 2013
Радик, Барнаул

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1397
Отзыв хороший. Поставил пять.
На Теляковского инсайт спокойно не проедет. Доползет, исцарапав днище и истощив весь запас нехороших слов. Был летом, знаю.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
22
5
Ответить
19362547
Нижний Новгород
За отзыв 5 ! Странный выбор после Приусов , взять Хонду гибридную . Если пулять по Владику , то это брать Нота Е-Powera и расход такой же, динамика с низов выше. Да и по салону места больше. Но каждому свое.
22
24
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хороший отзыв, надо через год добавить
9
5
Ответить
19165149
Новоалтайск
У роботов хондовских ресурс до замены дисков, около 150000 км. Может и раньше крякнуть если насиловать и неследить. Я всегда был на стороне гибридного енота: динамика выше, нет КПП, да и салон побольше, НО проигрывает в интерьере салона. Нельзя сравнивать Фит и Приус, при том разных поколений. Ты бы еще с 20 кой сравнил.
11
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27280
19165149
У роботов хондовских ресурс до замены дисков, около 150000 км. Может и раньше крякнуть если насиловать и неследить. Я всегда был на стороне гибридного енота: динамика выше, нет КПП, да и салон побольше,...
каких дисков?не пиши бреда и людей вводить в заблуждение!п с во владе есть таксист с 350 к пробега и бегает и тд и сказки про 150 к бабкам раскажешь
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
19
8
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
Хороший отзыв, интересно читать, и сравнивать с теми же ощущениями, что даёт фит, только GP6
У меня пробег уже овер 140К, да писк есть, но всё , связка сцепление/робот работает на отлично.
делаю замену жидкости раз в 10К с адаптацией, деньги ниочём. главное удовольствие, лично мне интересно как ркпп позволяет двигаться в потоке..
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Забавный отзыв)) многое с укором и иронией прям в точку. Оосбенно антибукс на приусах/аквах - это просто мрак. На фитах и енотах он не то что лучше, он после приуса кажется вообще 4вд. В классе хэтчей -Epower и GP оба особняком стоят, и едут весело и расход минимум и места в салоне много.
Про 500ткм на 20 батарейке- это рекорд из серии искючений или езды по трассе на дальняк каждый день. В городском режиме максимум это 10лет/300ткм, потом уже деградация такая, что помощи от неё и толку 0,особенно зимой ниже -20с. Но это не важно, ведь 1nz к этому времени ест 1л масла на 200км. 30ка хоть и оказалась переоцененной, но в плане технички получше, хоть и расход и динамика печальные,спасибо лишнему весу. После 20 приуса либо на 51 кузов, либо на енота или шаттла.
6
6
Ответить
10820130
Артём
300к сцепление выхаживает спокойно, не надо нагонять недостоверной информации. Конечно все зависит от условий эксплуатации. У таксиста лично видел 300+ пробег на личной машине, не делал ни разу адаптаций.
7
3
Ответить
7092763
Пермь
Сергей76
Хороший отзыв, интересно читать, и сравнивать с теми же ощущениями, что даёт фит, только GP6 У меня пробег уже овер 140К, да писк есть, но всё , связка сцепление/робот работает на отлично. делаю замену...
Уж если есть бабло раз в 10 000 масло в коробасе менять, наверно, лучше купить машинку классом повыше.
7
4
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
7092763
Уж если есть бабло раз в 10 000 масло в коробасе менять, наверно, лучше купить машинку классом повыше.
не в коробасе, а в бачках сцеплении. Цена вопроса смешная.
We will hurt you. Do not panic.
9
3
Ответить
7092763
Пермь
Сергей76
не в коробасе, а в бачках сцеплении. Цена вопроса смешная.
Для чего менять в бачках сцепления?)
2
 
Ответить
22008698
Хабаровск
Гидравлическая жидкость(она же тормозуха) имеет свойство накапливать влагу. Как правило на гибридных Фитах в контуре сцепления жижу меняют раз в 20-30 тыс.
3
 
Ответить
20283978
автор
Владивосток
7092763
Для чего менять в бачках сцепления?)
Знаменитый хирург из хонда сервис (хондоводы знают), выложил видеообзор на ютубе, где он качественно расковыривает робот и рассказывает наглядно, тыкая разными железками прямо в камеру. Тезисно:
- Обслуживайте вовремя и правильно этот кусок железа, потому что цифра (стоимость ремонта и запчастей робота) похожа на паровозик. Там нулей много.
- Показывал диски сцепления после 200 тыс км. Нормальные такие диски. Может на них в пробках не стояли ни разу. Утверждает еще 100 -150 тыс походит. Очень захотелось поверить.
- Адаптируйте робот раз в год. чтобы один кусок железа понимал сколько толщины сцепления осталось.
- Не забывайте менять тормозную жидкость в секретных бачках сцепления, которые коварно спрятаны под воздушным фильтрjм, тайну которых тщательно скрывают от половины СТО . Чтобы потом получать эту цифру, похожую на паровозик в денежном эквиваленте.
21
1
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
7092763
Для чего менять в бачках сцепления?)
ник 22008698, ответил вам на этот вопрос
и ответил всё верно.
We will hurt you. Do not panic.
 
1
Ответить
20283978
автор
Владивосток
20283978
Знаменитый хирург из хонда сервис (хондоводы знают), выложил видеообзор на ютубе, где он качественно расковыривает робот и рассказывает наглядно, тыкая разными железками прямо в камеру. Тезисно: - Обслуживайте...
- еще что-то говорил про выжимной подшипник, который надо прям сильно беречь. например поставить машину в гараж и не ездить.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
7092763
Уж если есть бабло раз в 10 000 масло в коробасе менять, наверно, лучше купить машинку классом повыше.
Это ты по бмв и вагам судишь?)) я на гибридном еноте меняю тоже раз в 10-20ткм(хотя можно и раз в 30-60), там его 2 литра, обходится жижа+замена в 1900руб. Неподъемные деньги, да?))
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
19165149
У роботов хондовских ресурс до замены дисков, около 150000 км. Может и раньше крякнуть если насиловать и неследить. Я всегда был на стороне гибридного енота: динамика выше, нет КПП, да и салон побольше,...
Сравнить Фит и Приус можно, если отталкиваться от цены.
Крякнуть может любой робот, и японский и немецкий.
Енот да, очень крут, надежный,быстрый,экономичный, но и у него немало минусов, это я как владелец двух таких говорю))
4
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
vadik5687
Забавный отзыв)) многое с укором и иронией прям в точку. Оосбенно антибукс на приусах/аквах - это просто мрак. На фитах и енотах он не то что лучше, он после приуса кажется вообще 4вд. В классе хэтчей...
Я так понимаю такой масложор именно в следствие того, что мотор работает в неоптимальном режиме: редкие запуски непрогретого движка?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Тейдо
Я так понимаю такой масложор именно в следствие того, что мотор работает в неоптимальном режиме: редкие запуски непрогретого движка?
У этого мотора 3 генерации. Скажем так, конструкторы, взяв NZ 1го поколения с короллы и поставив в Приус, немного просчитались. В чём именно, можно почитать в разборах на профильных сайтах, всё доступно разжевано. В последней генерации всё масложор исправили(пример, Аква после 2012 года) и там расхода вообще нет, даже когда пробег под 300ткм.
5
3
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5521
vadik5687
У этого мотора 3 генерации. Скажем так, конструкторы, взяв NZ 1го поколения с короллы и поставив в Приус, немного просчитались. В чём именно, можно почитать в разборах на профильных сайтах, всё доступно...
Да, у нас в городе, в одном гибрид сервисе, уже системно на приусы, ставят моторы от акв. Именно по причине отсутствия на них масложора.
We will hurt you. Do not panic.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
как с отоплением в фите? В еноте в пробках становится не комфортно
Мои отзывы: Honda Fit 2013, Suzuki Escudo 2001
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Сергей76
Да, у нас в городе, в одном гибрид сервисе, уже системно на приусы, ставят моторы от акв. Именно по причине отсутствия на них масложора.
Всё верно, у нас также. Но и эти моторы когда-нибудь кончатся или залипнут от старости по компрессии))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Dr_Lamer
как с отоплением в фите? В еноте в пробках становится не комфортно
На фите не сильно лучше. Теплей только в Акве, за счёт подогрева газами.
 
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
vadik5687
Сравнить Фит и Приус можно, если отталкиваться от цены.
Крякнуть может любой робот, и японский и немецкий.
Енот да, очень крут, надежный,быстрый,экономичный, но и у него немало минусов, это я как владелец двух таких говорю))
А я как владелец 4.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
19165149
А я как владелец 4.
Покажи, какие? по чём брал? когда?
2
 
Ответить
Я и я
vadik5687
Сравнить Фит и Приус можно, если отталкиваться от цены.
Крякнуть может любой робот, и японский и немецкий.
Енот да, очень крут, надежный,быстрый,экономичный, но и у него немало минусов, это я как владелец двух таких говорю))
А какие минусы вы увидели?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Я и я
А какие минусы вы увидели?
У енота? пластик и отделка салона дно, климат убогий от микры, козырьки из голимого пластика, подсветки плафонов и кнопок мало, под запаску места нет, сидушки сзади никак не регулируются, да и так, нюансы есть...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10247
Dr_Lamer
как с отоплением в фите? В еноте в пробках становится не комфортно
У меня Шаттл gp8. Салон там больше за счет багажника. Все отлично, духота.
3
 
Ответить
19120646
Спасск-Дальний
19362547
За отзыв 5 ! Странный выбор после Приусов , взять Хонду гибридную . Если пулять по Владику , то это брать Нота Е-Powera и расход такой же, динамика с низов выше. Да и по салону места больше. Но каждому свое.
Где в еноте места больше, увы вы ошиблись смотри ттх
3
 
Ответить
17935545
7092763
Уж если есть бабло раз в 10 000 масло в коробасе менять, наверно, лучше купить машинку классом повыше.
А там же тормозная жидкость,около литра, не дорого
 
 
Ответить
19165149
Новоалтайск
vadik5687
Покажи, какие? по чём брал? когда?
Два гибрида и два обычных. Продаввл примерно через год, нелюблю ездить долго на одной тачке, потом беру посвежее. Минусы есть конечно, . Маленький в ширину салон, вот и пересел на Приуса 55. На бензинках варик слабоват, а движки у них долгоходы, хотя и шумные. Для женщины гибридный енот в максималке, само то.
 
 
Ответить
нимаев михаил
Улан-Удэ
У фамила в Уссурийске покупал что ли?
 
 
Ответить
Alex
Владивосток
Мануал на руссом. Брал тут https://dobrofile.ru/16c11e может кому пригодится.
 
 
Ответить
10152409
Нижний Бестях
Про коньяк НЕПЕНСУХО не понял, объясни если не трудно..
А отзыв отличный
1
 
Ответить
xjr12oo
Блин а че с задним ходом при небольшом подъеме реально плавно тронуться не получается??? Или это просто с непривычки после приусов и потом приноровился?
 
 
Ответить
Михаил
Красноярск
Есть отзывы на приуса?
Пишешь классно. Читать приятно
 
 
Ответить
28069310
19120646
Где в еноте места больше, увы вы ошиблись смотри ттх
Задний ряд, места под ногами заметно больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром