Надеюсь, мой опыт Honda Fit e:HEV RS окажется для вас достаточно интересным. Хотя эта версия и называется RS, при полном нажатии на педаль газа чего-то спортивного я все же не нахожу. Надо отметить, что дизайнеры Honda пытались придать ему внешне спортивные черты, но именно особого азарта в вождении мне не хватило. С другой стороны, еще более жесткая подвеска или слишком выраженная спортивность могли бы не понравиться моей семье, так что, возможно, такой баланс был найден неспроста.
Что мне действительно понравилось, так это видимость спереди и легкость руления. Наличие полноценной навигации на большом экране тоже стало большим плюсом. Пространства для ног на задних сиденьях достаточно, а место в багажнике оцениваю вполне удовлетворительно.
Однако качество изображения с задней камеры — повод для недовольства. Еще одним недостатком назову ощущение, будто я управляю маленьким минивэном из-за большого расстояния до лобового стекла.
Внешний вид и интерьер автомобиля, характерные для комплектации RS, меня радуют, особенно нравится рулевое колесо с желтой строчкой — подчеркивает стиль и качество. Хотя, мне кажется, что атмосфера внутри автомобиля могла бы быть более живой, чтобы соответствовать ожиданиям от спортивной версии.
Ходовые качества оцениваю высоко, особенно при переключении в спортивный режим, хотя, повторюсь, хотелось бы больше мощности при ускорении. Советую быть аккуратными с тормозами из-за склонности к рывкам.
Комфорт от езды и вместительность соответствуют предыдущим моделям Fit, что назову главным плюсом. В общем, покупкой я удовлетворен, несмотря на некоторые недостатки.