После семи месяцев использования гибридного Honda Fit RS и пробега около 13 000 км готов поделиться своими впечатлениями.
Дизайн этой модели вызывает смешанные чувства, однако лично мне он нравится. Важным моментом является длина автомобиля менее 4 метров, что делает его очень удобным в городе.
В интерьере много пластиковых элементов, что не очень нравится, а вот наличие USB-портов на заднем ряду — большой плюс. Сиденья обшиты практичным материалом, приятным на ощупь. По объему салона и багажника Fit всегда выделялся среди конкурентов.
Работа двигателя оставляет положительные эмоции благодаря достаточной мощности и приятному звуку при ускорении. Для повышения эффективности автомобиль использует электродвигатель на низких скоростях и прямое подключение на бензиновый двигатель на шоссе. К ходовым качествам и работе шасси у меня претензий нет, однако если на скорости попасть в ямку, будет чувствительный удар. Отмечу хорошую шумоизоляцию, но жесткость подвески (а у RS она еще выше) может быть серьезным минусом, если вы предпочитаете более комфортную езду.
Топливная экономичность не была для меня приоритетом при выборе автомобиля, но результаты в 4,5-5 литров радуют, особенно на городских дистанциях. У прежней машины было на 1-1,5 литра больше.
Цена автомобиля показалась приемлемой, но странным считаю отсутствие некоторых функций, например системы контроля слепых зон. Тут Honda немного разочаровывает.
В целом я пока доволен внешним видом и общими характеристиками Honda Fit. Однако, уже задумываясь о следующей покупке, склоняюсь к выбору другой модели, возможно, это будет Toyota Aqua. Ну, а пока скажу, что Honda Fit подойдет тем, кто ценит дизайн, желает иногда почувствовать динамику вождения и не против жесткой подвески.