Отзыв автовладельца Honda Fit 2015

Хонда Фит 2015 — отзыв владельца

, Хабаровск
4840
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Не буду писать историю покупки (это никому неинтересно) и чем я владел до этого (ничем, это первая машина). Перейдем к самому интересному - к Фиту!

Итак, что имеем: комплектация L, много допов, есть подогрев зоны дворников, зеркал, мультируль, красивый желтый цвет(!), штатное литье R15 (не как у S комплектации, а другое).

По техничке все просто: надежный двигатель LEB и (о боже!) Великая и Ужасная РКПП, для друзей просто робот)

Двигатель
Двигатель простой, надежный. Масло не ест, заливать в него надо 0w20, менять каждые 5к. Свечи 4 штуки. Из-за того, что он выступает для батареи генератором, то у него высокие холостые обороты 1200, поэтому шумный. Зимой тарахтит как трактор :) Больше про него нечего сказать, да и лазить вы в него не будете.

Робот
Сухой, с двумя сцеплениямм. Очень уж своеобразное у меня к нему отношение. Не могу сказать, что он плох, не могу сказать что он хороший. Как и все в этом мире, у него есть как свои достоинства, так и недостатки. Но в общем и целом, робот - это "изюминка" данной машины. Что я могу сказать про робота за 2,5 года владения: он идеален для незагруженных дорог, для города без пробок, для лета, для трассы, для драйва и эмоций. НО он плох для пробок, для зимы и в особенности для зимних пробок.
Давайте начнем с недостатков этого коробаса, а закончим достоинствами, чтобы у Вас осталось хорошее послевкусие (машина все-таки хорошая). Итак, в пробках коробка дергается. Калибровки, замена жижы, прошивка - ничего не поможет, уж поверьте. С этим придется просто свыкнуться и все. Зимой, если коробку не прогреть, то может затягивать передачи (обороты подлетают до космоса), машина орет и едет очень неочень. Решается прогревом салона (а вместе с ним и батареи в багажнике). Кстати заметил, что лучше всего постоять на паркинге и "догреть" батареи, чем догревать в движении.
Теперь о достоинствах. Робот - это по сути механика. Поэтому кпд этой коробки очень высокое, потерь практически нет (передаю привет вариатору). Поэтому двигатель полторашка благодаря роботу ощущается как атмодвушка. Плюс ко всему робот классно сбрасывает передачи на трассе, все это щелкает туда-сюда. Ощущения, что едешь на спорткаре. Еще один момент, который мне очень нравится: в теплое время года робот может быть разным. Можно тихо катиться на электромоторе по пробке, можно давить тапочку в пол и устраивать светофорные гонки с приусами (но пдд нарушать не нужно!). И характер езды можно менять как тебе хочется. Робот совмещает в себе казалось бы несовместимое - пенсионерский вайбик и неплохую для города динамику. Но это только летом! Зимой электротяга почти не работает. Вообще электромотор тут достаточно вспомогательная вещь. Это не приус и не енот.

Обслуживание робота
Вот тут хотелось бы остановиться поподробнее. Я в свое время пропустил момент и у меня лопнул один из сепараторов в выжимном механизме. Еще был хороший такой люфт опорного подшипника. И зимой все это вылилось в дикий писк на холодную. Приговор сервисменов: выжимной полутруп, нужно восстанавливать. Сейчас сервисмены научились восстанавливать оригинальные выжимные с помощью китайских аналогов-доноров. Обратите внимание, не ставить китайские аналоги вместо родного выжимного, а восстановить родной с помощью запчастей с китайского. Мне поставили с китайского выжимного один сепаратор и опорный подшипник. Цена работ итого вышла 44к. Много это или мало, смотрите сами.
Я как-то отвлекся. Итак, обслуживание. Обязательно нужно делать то, что делают почти все владельцы гибридных хонд на роботе: замена масла в самом роботе раз в 30к, замена тормозной жижи в бочках актуаторов сцепления раз в 10к-15к км и обязательная калибровка после этого. Калибровку и замену тормозухи можно сделать в сервисе за 1500к, а можно самостоятельно. Чтобы сделать самостоятельно потребуется баночка свежей тормозухи, ноутбук, китайский шнурок и 30 минут свободного времени. Ничего сложного в этом нет, есть видео на ютубе как все это сделать. Разберется любой школьник. Хотелось бы отметить один важный момент. На дроме можно встретить отзывы, что у кого-то там сломался робот и он за ремонт отдал 200к+ рублей. Я скажу так, само сцепление в роботе ходит больше 200 000 км. С ним проблем нет. Проблема была и есть только в выжимном механизме. Почти всегда если что-то и случается, то это что-то связано именно с ним. Отдельно новый или контрактный выжимной не продается, он продается вместе со сцепой. Раньше сервисы не умели чинить выжимной и поэтому меняли целиком коробку. Сейчас уже есть достаточно большой опыт ремонта таких коробок, поэтому ситуация улучшилась. Самое главное - ремонтироваться у нормальных мастеров, а не в гибрид сервисах всяких.

Ходовка
Скажу честно, искренне не понимаю любителей мягкой подвески. Из-за мягкой подвески невозможно быстро проезжать повороты, нет управляемости и остроты руля. Хотя, пенсионерам (кому еще кроме них важна мягкость) все эти моменты насчет управляемости не так важны :) На Фите подвеска очень хороша. В меру жесткая, а в купе с батареей в багажнике и низким клиренсом все это очень положительно сказывается на управляемости авто. А управляемость это один из гарантов безопасности. Можно на трассе очень филигранно объехать яму/кочку и тд, приэтом авто не будет болтаться из стороны в сторону (привет ленд кукурузеры). Кароче, я не любитель мягкой подвески и тойот, подвеска на Фите мне нравится более чем.

Клиренс
135 мм. Низкий, да. Но прошу не забывать, что это дешевый городской хэтчбэк. Нужен клиренс, покупайте джип.

Экстерьер
Как всегда, все на любителя, но большинство (и я в том числе) любит дизайн фита. Огромный плюс - это наличие большого выбора цветов. Каждый найдет тот цвет, который нравится именно ему.

Интерьер
Космолет и точка.

В заключении хочется сказать, что гибридный фит в этом кузове очень необычная машина, она сочетает в себе несочетаемое: спокойствие и драйв. Поэтому кому я могу рекомендовать к покупке этот авто: домохозяйкам, молодым и и задорным парня, а также молодым и задорным домохозяйкам :)

Пожалуй, на этом закончу. Можно еще очень много всего написать про этот авто. За 2,5 года владения накопилось множество мыслей. Если вдруг кому-то будет интересно, то я дополню отзыв.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2015
4.4
23737
Honda Fit, 2015
10235616, Чита
Honda Fit, 2015
4.6
29861
Honda Fit, 2015
Глеб, Владивосток
Honda Fit, 2015
4.6
22905
Honda Fit, 2015
19867946, Хабаровск
Honda Fit, 2015
4.8
23276
Honda Fit, 2015
jagger, Комсомольск-на-Амуре
Honda Fit, 2015
4.4
22214
Honda Fit, 2015
ivan, Владивосток
Honda Fit, 2015
4.6
22295
Honda Fit, 2015
17563086, Владивосток
Honda Fit, 2015
4.6
2798
Honda Fit, 2015
23800248, Омск

Комментарии

Kochan
Москва
Хонда делает хорошие машины 👍💪
28
19
Ответить
слава
Красноярск
электромотор основной движитель в гибридах, без него авто с ДВС с циклом Аткинсона Миллера не разгонится
14
8
Ответить
 
Сообщений: 7095
Хороший отзыв, но столько мучений с "роботом"... а в варике слил - залил hmmf/hcf-2, уровень норм и поехал.
49
6
Ответить
Kochan
Москва
Alester
Хороший отзыв, но столько мучений с "роботом"... а в варике слил - залил hmmf/hcf-2, уровень норм и поехал.
Главное жижи не перепутать 😅😉
11
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3187
Отличный отзыв, сам очень люблю малолитражки, люблю хонду, владел аквой, сейчас в семье хонда. Но, увы, года берут свое, уже не хочу хонду, хочу прадик)
Автор, тебе удачи, ты молодой и активный, так держать)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
26
6
Ответить
Kochan
Москва
Karlay
Отличный отзыв, сам очень люблю малолитражки, люблю хонду, владел аквой, сейчас в семье хонда. Но, увы, года берут свое, уже не хочу хонду, хочу прадик)
Автор, тебе удачи, ты молодой и активный, так держать)
Зачем прадник, когда есть Пилот?
Или прям в болото с возрастом тянет? 😂😉
8
25
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Отличный отзыв.
5!
6
2
Ответить
Геннадий
Новосибирск
Согласен с вами у робота есть и + и -
Но вс же для себя выбрал вариатор.
1,3 c cvt едет кстати очень резво, я был удивлн, думал гораздо медленнее будет ехать.
18
4
Ответить
 
5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6191
Молодца. хорошо. разложил по особенности робот/сцепление
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
15
3
Ответить
Александр
Чита
Что то прямо как то "радужно" расписал.
В двигатель лазить всё таки придется - регулировку клапанов никто не отменял каждые 40000 км, можно конечно и не делать, но сама Хонда рекомендует. И в этом поколении это головняк, т.к. надо снимать впускной коллектор и для этого нужно обладать ловкостью рук гинеколога))) Про стоимость свечей не написал, у меня просто бензинка и оригинальные свечи на это поколение (а аналоги на Хонду лучше не ставить) стоят от 3000 за одну, плюс катушки по той же цене примерно, и то если повезёт.
Подвеска очень жесткая, хорошо хоть салон сделали мягче чем в прошлых поколениях. Но и тут ньюанс, подвеска жесткая, но ...слабая, стойки умирают значительно быстрее чем в прошлых поколениях, я имею ввиду именно родный стойки, с завода. И стоят тоже не как на прошлые поколения, а дороже.
ЛКП совсем слабое, царапины от ногтей женщин и даже детей, не говоря уже про камешки на трассе и если где то чем то шеркнул/зацепил.
Плюс Фит на роботе с пробегом, это неликвид, всем нафиг не нужны танцы с бубном когда есть обычные бензинки на вариаторе. Еще и стоимость Фитов какая то неадекватно завышенная. А так, да, красивая, практичная машинёшка, управляется и едет неплохо, но на мой взгляд версия с 1.5 и на варике куда предпочтительней.
50
5
Ответить
29
     
Хабаровск
Сообщений: 86
Пока ты передаешь привет вариатору, сервисмены по ремонту роботов шлют тебе приветы))
25
4
Ответить
Артём
Хабаровск
Как бывший владелец гибрида и настоящим владелец вариатора фита скажу одно:
У вас не будет проблем с калибровками, пинками, головной болью, вы будете спать спокойно. Не будет затяжных оборотов на трассе, когда обогнал, сбросил газ, а машина считает, что обороты должны быть 4 тысячи ещё 10 секунд.
Даже фит 1,3 едет 4вд едет очень достойно, плюс ещё 16 см штатный клиренс.
Если не хотите проблем и привыкли к надёжности покупайте вариатор
29
4
Ответить
14800599
Kochan
Хонда делает хорошие машины 👍💪
Ага, 110 тыщ пробега и еще масло не жрет, но уже колхоз с выжимным.
Это точно, Хонда делает хорошие машины.
19
12
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
"...Я в свое время пропустил момент и у меня лопнул один из сепараторов в выжимном механизме..."
что конкретно пропустил?
15
 
Ответить
Kochan
Москва
14800599
Ага, 110 тыщ пробега и еще масло не жрет, но уже колхоз с выжимным.
Это точно, Хонда делает хорошие машины.
Ну так-то это единственный косяк,судя по отзыву. И автор написал, что это от не знания тонкостей обслуживания.
Но то, что робот не самая сильная коробка Хонда я признаю😅😉
А кто без косяков? Тут на самом деле как повезёт и на сколько грамотно обслуживать машину. Вон народ даже на Чери умудряется 200 без ремонта ездить, на мой взгляд таким нужно идти лотерею покупать😂😂✌️
Сейчас Хонда на все гибриды ставит e-cvt - вот это вообще 🔥
7
9
Ответить
Kochan
Москва
Александр
Что то прямо как то "радужно" расписал. В двигатель лазить всё таки придется - регулировку клапанов никто не отменял каждые 40000 км, можно конечно и не делать, но сама Хонда рекомендует. И...
Ну раньше всё было лучше! Тут действительно только китайцы подросли немного😅
Я конечно тоже за оригу, но уж свечи-то совсем не обязательно брать оригинал, тем более в коробке те же нжк или денсо. Да и паль выхватить легче.
2
5
Ответить
"потерь практически нет (передаю привет вариатору)"

Так у вариатора лучше КПД)
там всегда оптимальные обороты держатся для экономичности. - потерь особо тоже нету - там 2 конуса и цепь - как на велосипеде по сути принцип.

а робот - это механика - и не всегда он оптимально переключает. может высокие обороты держать на определенной скорости.

Вариатор (CVT): Обычно имеет высокий КПД, особенно при равномерной езде, так как он может поддерживать оптимальные обороты двигателя и плавно изменять передаточное отношение.

Роботизированная трансмиссия: КПД может быть сопоставим с вариатором, особенно в современных моделях. Роботы часто имеют механическую основу и могут обеспечивать эффективное переключение передач, но могут иметь некоторые потери на переключении.
10
6
Ответить
Slava88Slava
Санкт-Петербург
fuck the left hand drive
"...Я в свое время пропустил момент и у меня лопнул один из сепараторов в выжимном механизме..."
что конкретно пропустил?
Автор пропустил момент когда вся смазка в выжимном закончилась и не написал об этом как о профилактике продления жизни выжимного, а это наверно главное, что нужно покупая гибридного фита,
если копнуть чуть глуюже, проблема робота в выжимном, проблема выжимного в малом количестве смазки.
добавь доп смазку в выжимной катайся на все деньги ничего не боясь.
6
2
Ответить
Slava88Slava
Санкт-Петербург
Slava88Slava
Автор пропустил момент когда вся смазка в выжимном закончилась и не написал об этом как о профилактике продления жизни выжимного, а это наверно главное, что нужно покупая гибридного фита, если копнуть...
поэтому выжимной и свистеть начинает, т.к. смазка кончается и металл от металл трется
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Роман Михайлов
"потерь практически нет (передаю привет вариатору)" Так у вариатора лучше КПД) там всегда оптимальные обороты держатся для экономичности. - потерь особо тоже нету - там 2 конуса и цепь -...
Варик только на старте проигрывает, в остальном лучше.
1
4
Ответить
Артём
Хабаровск
Kochan
Варик только на старте проигрывает, в остальном лучше.
Я не соглашусь, у меня был шатл гибрид, он меня раздражал своей неадекватностью и в городе и на трассе. Вариатор ведёт себя совсем по другому на фите, вот сколько нажал, столько она и едет- полный контроль, а робот что трасса, что город- полное не понимание, что будет.
4
4
Ответить
Артём
Хабаровск
По поводу смазки, у меня был свист на холодную зимой, нагрелась пропал. Я решил не лезть русским рукам обслудивать выжимной. Просто перетерпел зиму и продал, потому что не было уверенности в машине, вот год ездил, как на пороховой бочке. Меня слава богу проблемы робота не коснулись
4
4
Ответить
Артём
Хабаровск
Я ещё раз для всех пишу, хотите спокойствия вариатор, хотите приключений робот. Сами специалисты говорят тоже самое, это не избежно! Рано или поздно вы приедете, Вас разберут, будет лопнувший оператор, будет полтора оригинала с Китаем и Вы опять уедете и будете ждать сюрприза. Да вариатор дороже в замене масел прокладок, фильтров, но это сурннадежный агрегат. И кстати по расходу топлива фит не гибрид, ест меньше топлива, чем шатл гибрид. 16 км на литр показывает, так примерно и выходит.
4
3
Ответить
Артём
Хабаровск
Сепаратор, супер надёжный вариатор*
2
2
Ответить
Kochan
Москва
Артём
Я не соглашусь, у меня был шатл гибрид, он меня раздражал своей неадекватностью и в городе и на трассе. Вариатор ведёт себя совсем по другому на фите, вот сколько нажал, столько она и едет- полный контроль, а робот что трасса, что город- полное не понимание, что будет.
На старте варик душит электроника - бережет. Особенно если сразу в пол давить. Во всём остальном диапазоне - изумительно.
3
3
Ответить
Артём
Хабаровск
Kochan
На старте варик душит электроника - бережет. Особенно если сразу в пол давить. Во всём остальном диапазоне - изумительно.
Вы про что? Вот именно вариатор ничего не душит, робот мотор да замкнут. Вариатор едет на все деньги
1
5
Ответить
Михаил
Иркутск
Роман Михайлов
"потерь практически нет (передаю привет вариатору)" Так у вариатора лучше КПД) там всегда оптимальные обороты держатся для экономичности. - потерь особо тоже нету - там 2 конуса и цепь -...
все верно,но..в вариаторе есть гидротрансформатор как в автомате,в роботе это сцепление,вот в гидротрансформаторе и есть потери кпд
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Артём
Вы про что? Вот именно вариатор ничего не душит, робот мотор да замкнут. Вариатор едет на все деньги
Ну я уже 3,5 года на варике езжу. Сервант 2,4.
Если ты на старте давиш в пол, она сразу не поедет, в смысле не рванет со свистом и т.п.- старт плавный всегда. Это сделано, чтобы уберечь вариатор. Причем с пол педали едет резвее.
С ходу вопросов нет - нажал и "полетел" на все деньги и практически с любой скорости.
В том, что вариатор хорош я не спорю. Мне всё нравится. Динамика отличная, с поправкой на авто.
2
4
Ответить
Артём
Хабаровск
Kochan
Ну я уже 3,5 года на варике езжу. Сервант 2,4. Если ты на старте давиш в пол, она сразу не поедет, в смысле не рванет со свистом и т.п.- старт плавный всегда. Это сделано, чтобы уберечь вариатор. Причем...
Возможно Ваша теория верна, прошла эра Марков tourer v рвать с места. В данном случае важен разгон на ходу и восприятие педали тоже на ходу. На ходу резвее в пол, включается v tec тут точно так
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 557
Есть 1,5 на вариаторе..... деньги те же
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Артём
Возможно Ваша теория верна, прошла эра Марков tourer v рвать с места. В данном случае важен разгон на ходу и восприятие педали тоже на ходу. На ходу резвее в пол, включается v tec тут точно так
🤣🤣🤣 ага втек включается🤣 и уносит меня🤣
На топорах он конечно включается, а на всем остальном, где это написано, это всего лишь маркетинг. Увы.
2
2
Ответить
Артём
Хабаровск
Kochan
🤣🤣🤣 ага втек включается🤣 и уносит меня🤣
На топорах он конечно включается, а на всем остальном, где это написано, это всего лишь маркетинг. Увы.
Для Вас статья, ознакомьтесь!
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система управления фазами газораспределения. Используется в бензиновых двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет эффективно управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. Изначально создавалась для условий атмосферного давления, но позже стала применяться и в двигателях с наддувом. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

Реализация VTEC была разнообразна на протяжении ее существования, поэтому является целым семейством систем управляемого газораспределения фирмы Honda.
4
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Восстановить выжимной подшипник китайскими деталями за 44круб... в топку этот робот!
4
2
Ответить
Kochan
Москва
Артём
Для Вас статья, ознакомьтесь! VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система управления фазами газораспределения. Используется в бензиновых двигателях внутреннего...
🤣🤣🤣
Удивили Хондавода статейкой🤣
Я в курсе что такое втек и как именно он работает.
На штатных машинах он для галочки.
Т.е. он как бы есть, но толку от него и нет. А вот на красноголовый моторах, где по три кулочка на валах, совсем другое дело.
На эту тему давно уже всё расписано.
Например тут: http://sansanych-honda.ru/stati/skaz-pro-k-i-vtec
4
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Kochan
Ну так-то это единственный косяк,судя по отзыву. И автор написал, что это от не знания тонкостей обслуживания. Но то, что робот не самая сильная коробка Хонда я признаю😅😉 А кто без косяков?...
Что за зверь e-cvt?
 
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Slava88Slava
Автор пропустил момент когда вся смазка в выжимном закончилась и не написал об этом как о профилактике продления жизни выжимного, а это наверно главное, что нужно покупая гибридного фита, если копнуть...
Оу, а есть какой-то регламент замены смазки? Она какая-то особенная идет?
1
1
Ответить
Артём
Хабаровск
Kochan
🤣🤣🤣 Удивили Хондавода статейкой🤣 Я в курсе что такое втек и как именно он работает. На штатных машинах он для галочки. Т.е. он как бы есть, но толку от него и нет. А...
Красные головы на хондах Торнео, аккордах в прошлом я знаю и ездил. Но мне есть с чем сравнить даже настоящий фит, с нотом например и всеравно это работает, да это не гонка, но свои 100 лошадей работают. Хонды всегда лучше ехали, если сравнивать с другими японскими одноклассниками.
3
1
Ответить
Kochan
Москва
Артём
Красные головы на хондах Торнео, аккордах в прошлом я знаю и ездил. Но мне есть с чем сравнить даже настоящий фит, с нотом например и всеравно это работает, да это не гонка, но свои 100 лошадей работают. Хонды всегда лучше ехали, если сравнивать с другими японскими одноклассниками.
Это бесспорно!👍🤝
Лучше Хонды нет коня!!!
3
3
Ответить
Kochan
Москва
MikhailTeido41
Что за зверь e-cvt?
e-CVT - это уникальная трансмиссия от Honda, которая используется в гибридных автомобилях этого производителя. Она представляет собой электронную бесступенчатую трансмиссию, которая использует электромоторы для контроля скоростей компонентов планетарной передачи.
Есть видосы в интернете с разбором этой коробки. Всё гениально и просто,как всегда у Хонда 😅💪
2
 
Ответить
слава
Красноярск
электровариатор, вариатор в том смысле что бесступенчатый, генератор формирует передаточные числа, а также редуктор с муфтой у новых гибридных хонд, редуктор у Ниссан на епауэр и планетарный редуктор у Тойот.
 
 
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Kochan
e-CVT - это уникальная трансмиссия от Honda, которая используется в гибридных автомобилях этого производителя. Она представляет собой электронную бесступенчатую трансмиссию, которая использует электромоторы...
А на сколько ремонтопригодно и дешево?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
MikhailTeido41
А на сколько ремонтопригодно и дешево?
Ну по обслуживанию всё дёшево, там АТф заливается. Никаких ремней и т.п. по ремонту не слышал пока ничего. По заявлению владельцев - всё мего надёжно.🤷
 
 
Ответить
Александр
Чита
Kochan
Ну раньше всё было лучше! Тут действительно только китайцы подросли немного😅
Я конечно тоже за оригу, но уж свечи-то совсем не обязательно брать оригинал, тем более в коробке те же нжк или денсо. Да и паль выхватить легче.
Я ставил не оригинал свечи, двигатель работает не ровно, шумно, расход повышенный, двигатель не тянет. Переставлял обратно родные, и всё встало на свои места, и шум, и работа двигателя и расход, и отдача ДВС. Вот только "пинки" на старых свечах, и убитые свечи за собой тянут катушки, а это уже около 24000 "вкруг".
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Александр
Я ставил не оригинал свечи, двигатель работает не ровно, шумно, расход повышенный, двигатель не тянет. Переставлял обратно родные, и всё встало на свои места, и шум, и работа двигателя и расход, и отдача...
Просто вы поставили паленые свечи или не подходящие.
Хонда не делает свечи, как и масло моторное, как и фильтра.
Неоднократно ставил не оригинал на Хонду - Бош, Нжк, денсо и 0 проблем. Даже в мурзилке указана маркировка свечей и там написано как правило два бренда нжк и денсо.
Сейчас несколько знакомых ездят на Масумовских свечах, проехали на них пока 40 и 30 тык, проблем 0.
Фильтра всегда не оригинал ставлю. Давно уже обкатано и проверено куча вариантов.
Но вот то, что в коробку нужно лить только оригу, особенно в вариатор, тут все единого мнения 😅
1
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 365
Вы меня огорчили с роботом, передумал..
3
 
Ответить
Glad Q
Один вопрос. Зачем масло в движке менять раз в 5к? В чем прикол?
2
1
Ответить
Александр
Чита
Kochan
Просто вы поставили паленые свечи или не подходящие. Хонда не делает свечи, как и масло моторное, как и фильтра. Неоднократно ставил не оригинал на Хонду - Бош, Нжк, денсо и 0 проблем. Даже в мурзилке...
Так я и ставил Машумовские свечи))) такое г@уно ещё поискать надо...Вернул им обратно. точнее уничтожил на камеру и вернул деньги. Свечи взял Хонда, в коробке были NGK, и как ни странно вышло дешевле чем брать сам NGK.
Про фильтра и так понятно, что не оригинал, а вот вместо HCF-2 давно уже люди льют мультибрендовые жидкости, и я в том числе. Т.к. стоимость оригинальной жижи в варик просто космическая
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Александр
Так я и ставил Машумовские свечи))) такое г@уно ещё поискать надо...Вернул им обратно. точнее уничтожил на камеру и вернул деньги. Свечи взял Хонда, в коробке были NGK, и как ни странно вышло дешевле чем...
Ну вот, всякое бывает.
Благо свечи на Хонде ходят долго😅
Ну вот я двоих знаю, кто реально сейчас катает массуму.
Я на мультик пока что-то не готов. Хотя, на сколько он хуже того же Китайского HCF не понятно. Но я пока лучше возьму оригу, пусть и с Китая😅
1
 
Ответить
21950480
Иркутск
Артём
Красные головы на хондах Торнео, аккордах в прошлом я знаю и ездил. Но мне есть с чем сравнить даже настоящий фит, с нотом например и всеравно это работает, да это не гонка, но свои 100 лошадей работают. Хонды всегда лучше ехали, если сравнивать с другими японскими одноклассниками.
Ноут дигс 1,2 компрессор уделает Хонду
1
1
Ответить
Артём
Хабаровск
21950480
Ноут дигс 1,2 компрессор уделает Хонду
К сожалению нет, у меня нот нисмо дикс вторая, до 100 км может, после сдается однозначно, даже не спорьте
3
2
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Kochan
Ну по обслуживанию всё дёшево, там АТф заливается. Никаких ремней и т.п. по ремонту не слышал пока ничего. По заявлению владельцев - всё мего надёжно.🤷
Интересно, спасибо.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7095
Kochan
Главное жижи не перепутать 😅😉
на свежих вариках с 2015 г hcf-2
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Alester
на свежих вариках с 2015 г hcf-2
Ага. Дорогущая.
Недавно менял на своем Серванте.
К мульти продуктам как-то не очень отношусь, себе ипонский оригинал брал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7095
Kochan
Ага. Дорогущая.
Недавно менял на своем Серванте.
К мульти продуктам как-то не очень отношусь, себе ипонский оригинал брал.
аналоги по своим свойствам неидентичны оригиналу.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Alester
аналоги по своим свойствам неидентичны оригиналу.
Ну я не сравнивал прям все аналоги, но те, что видел отличаются как минимум по консистенции🤷
Так что тогда не залить HMMF? Ведь на мультиках они через запятую указаны вместе с нисановскими и другими допусками? 🤷
Вроде только равенол продает именно HCF-2, но он и стоит как орига.
Не знаю. Если с моторными маслами всё понятно давно, то варик, тем более Хондовский (не как у всех, как обычно 😅) я пока покормлю оригой.
Тем более с моими пробегами. Заодно посмотрю на статистику по мультикам.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
Ну я не сравнивал прям все аналоги, но те, что видел отличаются как минимум по консистенции🤷 Так что тогда не залить HMMF? Ведь на мультиках они через запятую указаны вместе с нисановскими и другими...
Да и моторные масла, по моим наблюдениям, в разных двигателях ведут себя по разному. Я пока на ликвиМоли гоняю, но чувствую, что перейду на подешевле, если акции не будут повторятся.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7095
Kochan
Ну я не сравнивал прям все аналоги, но те, что видел отличаются как минимум по консистенции🤷 Так что тогда не залить HMMF? Ведь на мультиках они через запятую указаны вместе с нисановскими и другими...
на хонде раз в 40.000км уж можно накопить на замену ориг. масла в варике.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Alester
на хонде раз в 40.000км уж можно накопить на замену ориг. масла в варике.
О чём и речь.👍
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Влаdимир
Восстановить выжимной подшипник китайскими деталями за 44круб... в топку этот робот!
Ну, скажем так, тут есть лично мой косяк тк нужно было превентивно на 100к км съездить и поменять смазку в выжимном. Да и пробег на машине мотаный, реальный не знаю. Если бы вовремя обслужил, то было бы в 2 раза дешевле. Ну а в целом, если для Вас 44к потратить на ремонт авто за 2 года владения это много, то наверное стоит поискать другой автомобиль
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Glad Q
Один вопрос. Зачем масло в движке менять раз в 5к? В чем прикол?
Я человек простой, в сервисе сказали менять раз в 5к, я и меняю) Зато двигатель чистый и работает хорошо. Может быть можно и подольше катать, не знаю. Но все с кем общался говорят что по 5к катать и менять. Вы можете менять на другом интервале, дело Ваше)
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Артём
По поводу смазки, у меня был свист на холодную зимой, нагрелась пропал. Я решил не лезть русским рукам обслудивать выжимной. Просто перетерпел зиму и продал, потому что не было уверенности в машине, вот год ездил, как на пороховой бочке. Меня слава богу проблемы робота не коснулись
Надеюсь, что Вы покупателя предупредили о свисте? Потому что ему нужно обязательно съездить и обслудить подшипник, иначе можно попасть на кругленькую сумму
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Правша
Есть 1,5 на вариаторе..... деньги те же
Но там есть проблема с форсунками (как и на везелях). Нужно следить за топливом. Комплект форсунок около 50к стоит если я не ошибаюсь. Так что везде есть свои моменты за которыми нужно следить)
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
MikhailTeido41
Оу, а есть какой-то регламент замены смазки? Она какая-то особенная идет?
Смазка CASTROL LMX. Сервисмены перемазывают подшипник ею. Все довольны, нареканий нет. По интервалам замены видел такую информацию: чем тяжелее машина, тем раньше нужно менять смазку. На 4вд везеле, например, лучше всего на 80к или раньше. Фит полегче, у него можно на 100к. Но я бы перестраховался, если честно, и заранее на 80к-90к перемазал бы
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Alester
Хороший отзыв, но столько мучений с "роботом"... а в варике слил - залил hmmf/hcf-2, уровень норм и поехал.
Ну "мучений" это конечно громко сказано) Главное найти место где обслужить машину и вообще знать, что ее нужно обслуживать. А все остальнте решается. Но про вариатор Вы абсолютно правы, с ним попроще
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Karlay
Отличный отзыв, сам очень люблю малолитражки, люблю хонду, владел аквой, сейчас в семье хонда. Но, увы, года берут свое, уже не хочу хонду, хочу прадик)
Автор, тебе удачи, ты молодой и активный, так держать)
Спасибо! Вам тоже удачи!
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Геннадий
Согласен с вами у робота есть и + и -
Но вс же для себя выбрал вариатор.
1,3 c cvt едет кстати очень резво, я был удивлн, думал гораздо медленнее будет ехать.
Негибридный фит полегче, у него нет ввб в багажнике. Поэтому он тоже хорошо едет
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Александр
Что то прямо как то "радужно" расписал. В двигатель лазить всё таки придется - регулировку клапанов никто не отменял каждые 40000 км, можно конечно и не делать, но сама Хонда рекомендует. И...
По поводу регулировки клапанов согласен, делать нужно. Но я обращаюсь за помощью к сервисменам, поэтому весь головняк делают они.
По поводу свечей, купил себе оригинальный комплект за 12к. Думал, что поменяю на 100к км, но родные вроде бы хорошо себя сувствуют, поэтому новые пока что лежат и ждут своего часа.
Про ЛКП согласен полностью. Но я так понял, что эта проблема не конкретной модели, а Хонды в целом.
Про ликвидность ничего не могу сказать. Но скорее всего Вы правы.
Подвеска вроде бы крепкая. Часто приходится ездить по грунтовкам, да и при переезде рельс я не притормаживаю) но ходовка честно выдерживает все удары судьбы.
РС предпочтительнее, согласен. Но она реже встречается и дороже. На момент покупки автомобиля, РС в мой бюджет никак не укладывался. Да и у РСа можно попасть на замену форсунок. Это, конечно, дешевле ремонта ркпп, но тоже сумма нормальная
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
29
Пока ты передаешь привет вариатору, сервисмены по ремонту роботов шлют тебе приветы))
Так я уже ремонтировался у них) Ничего страшного, жив, здоров, без штанов не остался
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Артём
Как бывший владелец гибрида и настоящим владелец вариатора фита скажу одно: У вас не будет проблем с калибровками, пинками, головной болью, вы будете спать спокойно. Не будет затяжных оборотов на трассе,...
Вы абсолютно правы. Хотите надежности - покупайте вариатор. Но ркпп не так страшна как ее малюют) Вот по поводу калибровок я с Вами не согласен. Эта "головная боль" решается самостоятельно за 30 минут либо при помощи сервисменов за 1500 рублей). Кстати, по трассе в спорт режиме фит отлично едет, не замечал проблем с оборотами. У Вас точно были последние версии прошивок двс и ркпп?
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
14800599
Ага, 110 тыщ пробега и еще масло не жрет, но уже колхоз с выжимным.
Это точно, Хонда делает хорошие машины.
Чем сложнее техническое устройство, чем больше в нем узлов, тем больше шанс, что что-то выйдет из строя. Это основы теории надежности технических систем. Хотите надежную машину? Тогда покупайте автомобиль как можно проще в техническом плане. Там нечему будет ломаться. А что Вы вкладываете в понятие "хорошая" машина?
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Slava88Slava
Автор пропустил момент когда вся смазка в выжимном закончилась и не написал об этом как о профилактике продления жизни выжимного, а это наверно главное, что нужно покупая гибридного фита, если копнуть...
Вы немножно неверно сказали. Вся смазка была на месте. Но она была старой и поэтому потеряла свои смазочные свойства.
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Артём
Я ещё раз для всех пишу, хотите спокойствия вариатор, хотите приключений робот. Сами специалисты говорят тоже самое, это не избежно! Рано или поздно вы приедете, Вас разберут, будет лопнувший оператор,...
Либо можно превентивно поменять смазку и кататься дальше с родным подшипником. Через 50к-80к км процедуру повторить и все. Зачем кататься пока что-то не сломается?
Что гибридный фит, что негибридный "едят" мало бензина. Поэтому считать какую-то выгоду не вижу смысла. Еще стоит учесть, что расход очень сильно зависит от "наездника". Тут больше вопрос в ощущениях от вождения, да и в комплектациях. Гибридный фит позиционируется подороже в плане комплектаций. Ну и кто-то не готов постоянно слушать "вой" вариатора
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 557
27500907
Но там есть проблема с форсунками (как и на везелях). Нужно следить за топливом. Комплект форсунок около 50к стоит если я не ошибаюсь. Так что везде есть свои моменты за которыми нужно следить)
Сейчас топливо нормальное, на всех бредовых заправках. Что за ним следить? Езжу на таком, никаких проблем
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
27500907
Надеюсь, что Вы покупателя предупредили о свисте? Потому что ему нужно обязательно съездить и обслудить подшипник, иначе можно попасть на кругленькую сумму
Свист ушел калибровкой
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
27500907
Вы абсолютно правы. Хотите надежности - покупайте вариатор. Но ркпп не так страшна как ее малюют) Вот по поводу калибровок я с Вами не согласен. Эта "головная боль" решается самостоятельно за...
Нет, у меня стояла старая версия прошивки. Шатл конечно, кучерявей фита особенно в комплектации зет
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
27500907
Либо можно превентивно поменять смазку и кататься дальше с родным подшипником. Через 50к-80к км процедуру повторить и все. Зачем кататься пока что-то не сломается? Что гибридный фит, что негибридный "едят"...
Всеравно отклик педали газа и работа вариатора приятнее мне больше! Вообще у вариатора нет никаких звуков! Робот да есть, но меня он не раздражал, в целом шатл хорошая машина. Просто , когда его купил, погрузился в возможные проблемы и в дальнейшем не хотел с ними сталкиваться. Поэтому был и продан
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
Артём
Всеравно отклик педали газа и работа вариатора приятнее мне больше! Вообще у вариатора нет никаких звуков! Робот да есть, но меня он не раздражал, в целом шатл хорошая машина. Просто , когда его купил, погрузился в возможные проблемы и в дальнейшем не хотел с ними сталкиваться. Поэтому был и продан
Я не кого не осуждаю за выбор робота! Смысл в том,что этот узел может устроить внезапный сюрприз и никто от этого нет застрахован, даже обслуживая выжимной механиз, меняя смазку, масла в бочках, масло в роботе делая калибровки, прошивки и т.д. я привык к надёжности, обслуживать машину во время и не думать о возможных ремонтах +50, а то если все будет вообще плохо то 150+ замена всего робота. Тут дело абсолютно каждого, всем добра
2
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Артём
Свист ушел калибровкой
Калибровка никак не может повлиять на свист подшипника. Свистят шарики в подшипнике тк они из-за староц смазки стали не зеркальными, а матовыми, на них появились микроцарапинки. Поэтому когла они катаются в смазке, смазка из этих царапинок со свистом вылетает. Даже после восстановления подшипника, он усе равно свистит на новой смазке, тише, но свистит. Хотя громкость свиста определяется уровнем матовости этих самых шариков. Калибровка вообще для других целей нужна
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Артём
Всеравно отклик педали газа и работа вариатора приятнее мне больше! Вообще у вариатора нет никаких звуков! Робот да есть, но меня он не раздражал, в целом шатл хорошая машина. Просто , когда его купил, погрузился в возможные проблемы и в дальнейшем не хотел с ними сталкиваться. Поэтому был и продан
У вариатора обороты двигателя застывают на определенноц "ноте". Не всем это нравится. Хотя тут еще дело привычки. Самое главное, чтобы Ваш автомомиль нравился Вам самому!
 
 
Ответить
27500907
автор
Хабаровск
Артём
Я не кого не осуждаю за выбор робота! Смысл в том,что этот узел может устроить внезапный сюрприз и никто от этого нет застрахован, даже обслуживая выжимной механиз, меняя смазку, масла в бочках, масло...
Кстати, я со свистом катался больше месяца тк не знал что с ним делать и куда ехать. Машина не стала колом, а с честью выдержала все испытания уготованные судьбой)
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
27500907
Кстати, я со свистом катался больше месяца тк не знал что с ним делать и куда ехать. Машина не стала колом, а с честью выдержала все испытания уготованные судьбой)
Со свистом люди годами ездят, тут как повезет! У меня не прям свист был, а шелест после 3-5 минут прогрева исчезал
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
27500907
Кстати, я со свистом катался больше месяца тк не знал что с ним делать и куда ехать. Машина не стала колом, а с честью выдержала все испытания уготованные судьбой)
Конечно смазка явно была густая и не рабочая, но калибровка это убрала! Вопрос в том, что для меня обслуживание это замена масла, фильтров, свечей и тд. А когда нужно скинуть коробку, а и ev service сказал скинем весь подрамник с мотором, коробкой, видите им так удобнее, для меня такая процедура обслуживания является дикостью. Соответственно это не мой вариант,
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
27500907
У вариатора обороты двигателя застывают на определенноц "ноте". Не всем это нравится. Хотя тут еще дело привычки. Самое главное, чтобы Ваш автомомиль нравился Вам самому!
А тут вы не совсем правы, у меня это первый вариатор от Хонды, до этого был Свифт, Ниссан сейчас второй нот, там да. На Хонда правда вариатор схож с автоматом, есть рывок, и повышенные втек тоже добавляет. Мне есть, с чем сравнить.
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
Артём
А тут вы не совсем правы, у меня это первый вариатор от Хонды, до этого был Свифт, Ниссан сейчас второй нот, там да. На Хонда правда вариатор схож с автоматом, есть рывок, и повышенные втек тоже добавляет. Мне есть, с чем сравнить.
Свифт тоже был довольно динамичным авто, хорошим вариатором, которые имитировал переключения
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
27500907
Калибровка никак не может повлиять на свист подшипника. Свистят шарики в подшипнике тк они из-за староц смазки стали не зеркальными, а матовыми, на них появились микроцарапинки. Поэтому когла они катаются...
Значит у меня был не свист ещё, а едва уловимый шелест. Который исчезал, после 3-5 прогрева. Но мне это очень не нравилось
 
 
Ответить
Артём
Хабаровск
Артём
Значит у меня был не свист ещё, а едва уловимый шелест. Который исчезал, после 3-5 прогрева. Но мне это очень не нравилось
Вот и я тоже изучал эти моменты, люди смазывали свои выжимные, а свист оставался. Я не хотел такой судьбы! Я заливал в робот только оригинал Atf-dw1 honda и 5р8 honda в бочки, я думаю Вы знаете, что это за жидкость и сколько она стоит. И желания слушать посторонние звуки не хотелось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Фит: Модельный ряд Хонда Фит, продажа Хонда Фит

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Фит с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром