Доброго времени суток. Решил написать и свой отзыв, когда то и я присматривал машинку опираясь на отзывы данного сайта.
Предыдущая моя машинка ВАЗ 2110 начала потихоньку рассыпаться, после чего было решено поменять авто, далее как и у всех муки выбора модели, остановился на фите. Мысли были о приобретении тойоты ист, но его размеры оставляли желать лучшего. Вобщем преодолев страх о CVT, решился на покупку фита. При просмотре сайтов и выборе разных контор, занмающхся ввозом, был найден вариант авто в пути, устраивавший по всем параметрам и главное цене. Отдав первую чать денежков, потекли долгие месяцы ожидания... Собственно был куплен FIT 1.5 VTEC комплектация "T" с пробегом 68000 км.
После получения, первую неделю владения можно описать одним словом - ВОСТОРГ. К правому рулю привык довольно быстро, как и к комфорту, которого так нехватало в бывшем червонце. Думаю что все зделанно по людски, а не через зад писать не стоит, это и так все понимают. Динамика просто чумовая, разгон без переключений под жужание хондовского мотора это просто супер. По городу ездить оч весело. На трассе при скорости более 120 уже чувствуется боковой ветер, из за формы кузова не очень комфортно, но опять же все познается в сравнении - т е ВАЗ курит, да и скорость данная запрещена :) К минусам можно отнести отсутсвие шумоизоляции арок колес, отчетливо слышны все камешки, но эта беда устранима.
По поводу вместительности этого малыша уже не раз писали. Места МНОГО, как у передних пасажиров так и у задних, при этом еще остается вместительный багажник (кстати еще один минус без шторки, или какой либо полочки). Салон с множеством вариантов трансформаций удивляет. Вобщем класс. Отделка салона черным велюром приятным на ощуп, современный дизайн внутри салона ... вобщем я почувствовал себя человеком, ну и естетсвенно мое мнение что это лушая машинка в своем классе :)
Еще немного о ходовых качествах, не буду говорить о подвеске и рулевом управлении хонды в целом, это моя первая хонда, а вот в сравнении с нашими машинками небо и земля. В меру жесткая подвеска ( на десятке у меня было пожестче), и четкий+быстрый отклик руля без каких либо заваливаний как на 2110 и тому подобных очень нравиться. Поменяв резину (была 175/65 14 поставил 185/60 14) на скорости за 100 управление изменилось в лучшую сторону, можно погонять вобщем, на 15 колесах думаю вообще сказка получиться, ааа мечта...
Что касается расхода, на заявленные производителем 20 км на одном литре можно выйти, естественно о драйве забыть и просто очень плвно двигаться не быстрее 80 км/ч, вариатор все зделает сам, но так увы не полуается, все время хочеться придавить :) отсюда и выплывают 6.5 - 7 литров в рваном городском с моментами прохватить побыстрее. Если говорить о смешанном (город 40% с пробками 60% трасса 120 км/ч), то я выхожу на 6.25-6.5, проверял неоднократно, но с учетом того что по трип компу, но по ощущениям так и выходит. К слову сказать лью 92 бенз. Вобщем мотор поглащает топливо с такой же скоростью с какой вы на педальку жмете, так что можно и поэкономить, так же как и погонять, для меня это оптимальный вариант.
Пару слов о вариаторе. До этого общался только с механикой, вариатор это вещь!!! очень плавная езда, а при желании очень динамичная, хотя заметил за собой что даже на "S" не переключаюсь, достаточно обычного режима "D" и тапки в пол. На "S"-ке пару раз побаловался, отличие в моментальном отклике на все действия и крутит как то пободрее, причем заметно бодрее. У полторашек есть режим эмуляции 7 передач, грубо говоря контроль у вас в руках, переключается кнопками на руле, каждой передаче варик как бы фиксирует определенное придаточное число, а мы работаем двигом :), отсюда торможение двигателем - легко, старты пошустрее кстати тоже, но плотно пользоваться думаю буду зимой, и при желания поиграться в болид :). Проблемы .... о них пока не думаю, но исходя из опыта форумчан ФИТоводов, для меня при возникновении проблемы (не дай бог конечно)ремонт будет ничуть не сложнее чем ремонт какого либо автомата. Пока планирую замену жижи и наслаждаюсь технологиями внедренными в мою HONDA!!!!!!!! Вобщем ВАРИАТОР ЭТО СУПЕР!!!
Что касается расходов: Машинка пришла со свежими расходниками, но менять все равно буду :)
уже купленно HMMF 4л - 2200р
масло Mobil1 rally formula - 1300р
переобул переднике колеса TOYO Proxes CF1 - 3200р
так же планирую поменять верхнюю опору вриатора это порядка 1700р (пришла с помпонии подорванная, при резком старте проявляеся)
В итоге хочу сказать, что машиной оочень доволен, не только я но и вся семья, если кто стоит перед выбором мотора, то однозначно если есть возможность 1.5, "зверь машина" :). Все зделанно качественно, добротно.