Огромный привет всем владельцам и желающим приобрести Honda Fit.
Мысль приобрести японскую машину пришла примерно год назад, но реализовать её смог только в феврале 2007 года. Так же как и все кто ищет, смотрит и т.п. информацию в инете, я читал отзывы и статьи практически про все марки (из Тойот, Хонд и Ниссанов), которые попадали под мои требования и, самое главное, деньги.
Сначала планировал за 350-400 монет подобрать машинку. Уже основные три выбрал: Хонда Стрим, HRV, Тойота Филдер, но потом на Стриме остановился. Жена, ещё во время указанных поисков мне говорила, что визуально Фит лучше, но я поначалу не обращал на её реплики никакого внимания, а к февралю остался я с суммой в 250 монет … И вот здесь-то и переключился на Фита. Полностью все характеристики, отзывы, статьи читал. На работе с парнишкой договорился (у него два года как Фит в пользовании), чтобы посмотреть машинку и прокатиться. В итоге мне машина понравилась.
Заказывал через знакомого (Андрей), который машины с аукционов гоняет. Сначала все нормально складывалось с моделью 2002-го года, но в конечном итоге цены начали ползти вверх, и пришлось взять модель 2001 года. Комплектация W (без обвесов) движок 1,3 литра, серебро (см. фото). По аукционнику пробег 64 с небольшим тыс. км., три небольшие коцки: две царапки А1 и одна вмятина U1. Салон чистый, штатная магнитола. Родное литье на 15.
Ждал чуть меньше двух месяцев. Когда Андрей пригнал машину (встречал с женой), мы были приятно удивлены соответствием цвета, размера машины и !!! дисками. После осмотра в машинке отметили наличие эл.зеркал, климат контроля и кожаной оплетки руля.
Вообще-то в первый день всё никак не мог подстроиться под резвость машинки при нажатии педали газа и тормоза – все резко и непривычно. Только на второй день, сделав для себя кое-какие выводы, настроился на плавную езду.
Не понравилось следующее:
жесткая подвеска плюс низкопрофильная резина – результат негативно сказывается на пятой точке;
при моем росте в 193 см. за рулем сидеть удобно, но влезать и вылезать из машины сложно;
на второй день, после сильного дождя и местной АЗС, расход с 5,5 л. (трасса) и 6,6 л. (город) резко увеличился до 7,7 л. (трасса/город), до сих пор не могу установить причину резкого увеличения расхода, но через каждые 300-400 км расход (по показанию табло)уменьшается на 1 десятую;
тонировка, конечно, придает дополнительный шик машинке, но вечером в зеркало заднего вида ничего не увидишь.
Но есть и положительные моменты:
действительно большой салон, «спокойный» цвет, добротный материал обивки кресел, ничего не скрипит;
устойчивая на дороге (реально);
В итоге машиной за те деньги, которые выложил – вполне доволен.
Поменял пока только воздушный фильтр, по жидкостям все ОК, но в вариаторе масло на «HMMF» в ближайшее будущее поменяю. Оно у нас 1700 руб. за 4-х литровую банку
Покатаюсь пол годика, ещё отзыв напишу.