Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
6380
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: ярко-синий металик
Цвет салона: серый
  Захотелось написать отзыв о Fit объективно, для тех, кто сомневается в его  покупке. Поэтому решил поэксплуатировать машину полгода, чтобы выявить не только плюсы. И вот время пришло.
  С японцев я не слажу давно, больше 10-ти лет. Были: Цивик-Шатл, Блюберд, Лаурель, Пульсар, Демио, Кариб, Дуэт. Теперь же я колебался между Фитом, Фунтиком, и Кольтом. Но при детальном рассмотрении Фит оказался вне конкуренции, и меня было не отговорить. Знакомый мастер АКПП-шник уверил меня, что в Красноярске отремонтировать вариатор стало намного доступнее, при потолке стоимости в 15 т.р.
  Сначала было желание купить с движком 1500 см., но предложение таких Фитов на Красноярском базаре колеблется от нуля до единицы, так что пришлось бы брать первую попавшуюся полторушку. Тем более
салоны у полторушек в черном цвете - более маркие, что меня тоже не устраивало.
  Покупал на барахолке в Красноярске, посмотрел около десятка FiT-ов и потратил на это два выходных. Зато получил авто в идеальном состоянии за 258 т.р. довольно редкого цвета (по крайней мере на тот момент).
  Из явных плюсов:  
Очень добросовестно сделан салон – бесшумный, при езде ничего не дребезжит, не скрепит. Очень удобные облегающие передние сиденья, необычно раскладываются задние, что расширяет возможности перевозки грузов.
  Приятно удивило отсутствие пепельницы в машине. Наконец - то поняли япошки, что курильщики ими не пользуются. Необычным моментом стало наличие ручки справа над головой у водителя. Обычно там стоят заглушки.
  Салон  автомобиля заметно больше, чем у FunCargo или Demio при одинаковых внешних размерах машин. Это достигнуто за счет более компактного моторного отсека Фита.
  Автомобиль двигается уверенно, как по рельсам, лишний раз не шелохнется. При плавном ускорении машина издает, приятный такой, подсвист, что-то между самолетом и электрокарой. Мне этот звук нравится, надеюсь это не косяк.
  Вариатором был приятно удивлен, работает предсказуемо адекватно – на каждое, даже самое малое, нажатие газа сразу происходит, соответственная реакция, как двигателя, так и коробки, не то что на классических автоматах, особенно «тормознутых» ниссановских. Есть правда одно исключение, при очень резком старте,  когда с места педаль в пол и не отпускать пока не разгонится. Как-то не торопится вариатор нагружать двигатель в этом режиме, потому FIT  и проигрывает старт любому автомату с движком такого же объема. Полторушка FiT, кстати тоже проигрывает старт всем одноклассникам и даже Мазде Демио 1300 с автоматом. На спортивную машину FiT  не тянет ни как, и полторалитровый вариант мотора не спасает. Сиденья хоть и с боковыми поддержками, руль в спортивном стиле и панель проиборов с заявкой на туда-же, и на поворотах машина не кренится, но гонять как-то не хочется, не в кайф. Почему?  Думал я над этим вопросом не одну  неделю. И грешу теперь на два фактора. Это опять-же мною хвалимый вариатор.  Находясь в процессе движения - все нормально, придавил газ и ускорился столько сколько надо, а вот на скоростях близких к нулю вариатор мне чего-то не додает, проглатывает мощность куда-то в себя.
И вторая причина: на Fit-е, как и на многих современных машинах, недостаточно хороший обзор, я бы даже сказал плохой. Очень сильно препятствуют взгляду передние стойки крыши, те, что по сторонам ветрового стекла. А как начинаешь гонять, так они и вовсе маячат перед глазами. Подлетаешь к перекрестку, а справа у тебя остается не просматриваемый кусок пересекаемой дороги (куда вполне может уместиться маленький грузовик), и начинаешь ты двигать головой, работать шеей, чтоб эту правую стойку обсмотреть. При правом повороте пешеходов ну просто не видно за этой стойкой, так что я теперь чаще стал давать людям переходить дорогу, соблюдая ПДД.  Рулевая рейка - электрическая, не сильно отличается по ощущениям от гидроусиления. Но, бывают моменты, как и на всяком гидраче, когда руль слегка «подкусывает». Типа мотор на холостых работает, мы руль крутим, а насос гидрача давление не докачивает ( ранее, я так себе объяснял этот эффект). Так вот, электроусилитель аналогично себя ведет! Теперь что, генератор не дорабатывает на холостых? Непонятно. Но если не прикапываться, то и не заметешь ничего такого. Прикольно то, что если мотор заглохнет на ходу (чего конечно, не может быть на исправной машине), то электороусилитель продолжает помогать вращать руль, чего естественно нет на машинах с гидроусилителем руля. Радиус поворота меньше, чем у многих одноклассников, и это ощущается при маневрировании.
  Салонного воздушного фильтра (что за бардачком) на месте не оказалось. В продаже эти фильтра есть, но я вложил туда кусок поролона, нормально пыль собирает. Два раза его стирал за лето.
  Понравились форсунки омывателя ветрового стекла: вода подается двумя равномерными факелами по всему стеклу, когда первый раз увидел, то неожиданно для себя рассмеялся. К холодам залил жидкость
омывателя и с нею форсунки стали работыть хуже т.к. жидкость гуще чем вода.
  Лючок бензобака. Я впервые столкнулся с такой системой: он (лючок) замыкается и отмыкается совместно со всей машиной. То есть, нет ни каких рычажков, тросиков, а просто подходишь, открываешь рукой лючок, как на «девятке», а когда машина замкнута, то и лючок  заперт – просто и удобно.
Явные минусы:
Плохая обзорность из машины.
Машина не предназначена для ночлега и т.п..
Трудоемко снимается магнитола, даже не везде берутся за это.

  Эксплуатирую машину пол года. Проехал 10 тыс. км. За это время поломок не произошло. Салон все такой-же бесшумный, но появился сверчёк справа от водителя, наверно надо смазать резиновый уплотнитель двери. Есть еще один неприятный звук трущейся резины при повороте руля на месте, а может рейке кранты приходят. Если в зиму косяки какие вылезут постараюсь дополнить свой отзыв.
Хочу предостеречь будущих и нынешних владельцев, что машина славится в Красноярске как самая угоняемая. Об этом предупреждают нас владельцев бдительные сотрудники ГИБДД. Бывало даже, останавливали специально для этого, даже документов не спрашивали. Так, что ставьте хитрушки и не бросайте Фиты где попало.

  Михаил     agomer@yandex.ru
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хм, у Хонды видимо на всех моделях проблемы с обзором из салона. Отзыв качественный и не затянутый, лично мне бы такая информация была бы полезна. Жаль что фотографий не вставил. И ещё мне понравилось - про то, что на Фите можно гонять ;-)))) Держи "пять"!
1
 
Ответить
Пенза
"... Салон ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у фанкарго ...
Это круто !!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 548
Ну тип кузова явно не джип, салон больше за счет не только моторного отсека, но и багажника
 
 
Ответить
Slava666
Полторашка разгоняется до сотни за 9 сек.
"Просто надо уметь их готовить" (с)
 
 
Ответить
Чтобы гонять на варике надо немного по другому педалировать.Отпускаешь тормоз, и как только сработал стартовый пакет резко топаешь в пол(разумеется в Спорте).Она даже буксовать начнет,у меня вторая машина с вариком,я на них почти 100тыс откатал.Можно ещё с 2 педалеи стартовать,только думаю мало у кого духа хватит.)))
1
 
Ответить
Интересная информация. Дейсвительно качественный отзыв. Момент с магнитолой действительно непростой. Интересно было бы почитать про то как Fit перенесет зиму.
1
 
Ответить
Миша, молодец, действительно хороший отзыв без понтов. Правда вот все-таки несколько понтовых комментов внесу =)
"Есть правда одно исключение, при очень резком старте, когда с места педаль в пол и не отпускать пока не разгонится. Как-то не торопится вариатор нагружать двигатель в этом режиме, потому FIT и проигрывает старт любому автомату с движком такого же объема. Полторушка FiT, кстати тоже проигрывает старт всем одноклассникам и даже Мазде Демио 1300 с автоматом."
Когда на скорости и полностью педаль в пол, как раз все наоборот. Движок нагружается сразу максимально - понаблюдай внимательнее, посмотри на обороты. Они сначала достигают некоего максимального значения соразмерного твоему нажатию на газ, а едет не сразу машина, так как сдерживает весь момент от движка варик, а точнее стартовый пакет (start clutch) вариатора. Далее постепенно меняя (а если педаль в пол, то быстро) передаточное число и передавая соотв момент на колеса, происходит ускорение. Задержка как раз и приходится на стартовый пакет. Далее по тексту неправда) полторашка, на которой и езжу никаким 1.3 не проигрывает точно. Уточнение - не проигрывает, если в ручном режиме ехать с места. Сцепление моментальное и никаких задержек. То же, если старт с L-режима, задержек никаких. При такой езде чувствуешь двигатель во всем диапазоне и вариатор не мешает. Правда внизу разгон тем не менее вяловастыйна 1.5, но это уже характеристика двигателя. Старт, секунда, 4000 RPM и забываете про какую-бы то ни было вялость) В общем подробнее - в предыдущем отзыве.
 
 
Ответить
автор
>>>Ну тип кузова явно не джип, салон больше за счет не только моторного отсека, но и багажника.
Ну, "джип" - это залипуха случилась. В списке предложеных вариантов компактвэн не значился.
А по поводу старта, уточняю, имел в виду то, что вариатор
дает фору(т.е.остается сзади) в один метр, после синхронного нажатия на газ на обеих машинах, далее сразу настигает и не оставляет шанса автомату.
 
 
Ответить
ну вот теперь со всеми уточнениями верно)
В общем, все больше и больше людей убеждается в огромных достоинствах машины, модель действительно крайне удачная. Отзывов, с изложенными разными людьми минусами и плюсами, от момента приобретения до опыта годичной и более эксплуатации уже очень много. Все минусы давно описаны, их ну очень мало))) Так что, колеблющиеся - хватит колебаться! Вступайте уже в ряды довольных)
1
 
Ответить
как это спать не удобно? а на задних раскладывающихся сидениях???
1
 
Ответить
ВЕН
Подробный отзыв и все правильно. Но пару слов все же добавлю.

Своего купил в июне. Выбирать не пришлось, на балке в тот день одна полторушка была. Не мытая, на боку вмятинка, в багажнике обшивку при перегоне насквозь протерли, брызговики отдельно и капот есть просит. Не успел до дому доехать (25км.) движок греться стал!
Оказалось, машинку мою без тосола пригнали. Так, что, долго не думая, залил, не пожадничал.
Ну, масло еще сменил.
В остальном все просто супер!!! Добавлю даже: «ФИТ не Фит, а в ушах свистит!»

А по делу:
1. Если кто все же заглохнет на ходу (бензин закончится неожиданно или еще, что)- то сразу по тормозам и на обочину! Потому как тормоза работают еще несколько секунд. Особенно это касается слабого пола. Ручаюсь, ни одна девушка не продавит эту педаль, даже если каблук сломает. Без усилителя тормозит хуже ушастого Запорожца на буксире!
2. У вариатора 3 режима работы. С горки можно, переключив коробку в ручной режим (жми на – или на +). Но отрабатывает не как механка, будь на чеку, не стабильно.
3. Можно отключить ABC, вытащив предохранитель на 40А. Без этой штуки Фит становится похож на автомобиль, а то как на компьютере с отдачей! (это не совет!)
4. Морозов еще не было. При -2С заводится хорошо на старом аккумуляторе. На снежном накате все предсказуемо - управляется легко.

С уважением, Владимир.
 
 
Ответить
ВЕН
Подробный отзыв и все правильно. Но пару слов все же добавлю.

Своего купил в июне. Выбирать не пришлось, на балке в тот день одна полторушка была. Не мытая, на боку вмятинка, в багажнике обшивку при перегоне насквозь протерли, брызговики отдельно и капот есть просит. Не успел до дому доехать (25км.) движок греться стал!
Оказалось, машинку мою без тосола пригнали. Так, что, долго не думая, залил, не пожадничал.
Ну, масло еще сменил.
В остальном все просто супер!!! Добавлю даже: «ФИТ не Фит, а в ушах свистит!»

А по делу:
1. Если кто все же заглохнет на ходу (бензин закончится неожиданно или еще, что)- то сразу по тормозам и на обочину! Потому как тормоза работают еще несколько секунд. Особенно это касается слабого пола. Ручаюсь, ни одна девушка не продавит эту педаль, даже если каблук сломает. Без усилителя тормозит хуже ушастого Запорожца на буксире!
2. У вариатора 3 режима работы. С горки можно, переключив коробку в ручной режим (жми на – или на +). Но отрабатывает не как механка, будь на чеку, не стабильно.
3. Можно отключить ABC, вытащив предохранитель на 40А. Без этой штуки Фит становится похож на автомобиль, а то как на компьютере с отдачей! (это не совет!)
4. Морозов еще не было. При -2С заводится хорошо на старом аккумуляторе. На снежном накате все предсказуемо - управляется легко.

С уважением, Владимир.
 
 
Ответить
ботан
Тюмень
Видимо, писатель еще не складывал задние сиденья... там вдвоем-втроем спокойно спится!
 
 
Ответить
Михаил, Красноярск
Ботан, а вы какого роста? Я со своими 170 даже не влажу.
 
 
Ответить
Геннадий, Красноярск
Михаил, Красноярск. Я со своими 178 прекрасно спал во весь рост если сложить ЗАДНИЕ сиденья ВПЕРЕД по ходу движения. А вот если складывать передние назад, то да плохо и не сильно ровно... так если повалятся только. А вообще заходи на honda-fit.ru на форум в раздел "Регионы/восточная сибирь/красноярск все сюда". пообщаемся я там _mag_.
 
 
Ответить
я гоняю машины за свой стаж пригонял различные машины каких только небыло были фиты не раз по обслуживанию могу сказать что фит ремонтируется проще чем жигули по трассе что зимой что летом он идет как вкопаный и чуствует себя уверено что косается могнитол большинство фитов на востоке стоят с не работающими магнитоллами это их болезнь поэтому на рынке их нужно хорошенько проверять салон у машины очень гармоничный да но спать в нем не очень удобно места маловато и что не мало важно за рулем не устаеш. Могу только одно сказать что за такие деньги лучше ничего не найдете.
1
 
Ответить
Ежевика
Отзыв - класс! Я без году неделя, как водителем стала, да еще и представитель того пола, который все считают слабым, но прочитала статейку внимательно и хочу сказать, что все довольно объективно=) Правда многих косяков описанных туточки пока заметить не успела... А поинтересоваться очень хотела вот чем: что лучше всего в машинку впихонить, чтобы в сводки по угонам не попасть? =)))
1
 
Ответить
Кузена
у меня не запирается бачок когда закрываю машину. почему так подскажите?
 
 
Ответить
Отзыв хороший, ничего не скажешь. Я вот хочу избавится от своего таза и выбираю себе японские колеса. У меня пара вопросов к тебе и владельцам Фитов в Красноярске, так как сам я из Кодинска и за колесами мне придется ехать к вам в город.1)Вообще какой на рынке выбор фитов, если 1,5 редкость, то 1,3 часто можно встретить? 2) Ты интерисовался на счет доступности в городе запчастей и где их можно взять? 3)Я так и не понял, потеху ты поменял? если да то где и во сколь обошлось? 4)И самое главное:Кака машинка справляется с вашей дорогой?: Я просто Красноярск знаю хорошо, жило 3года, и знаю, что в некоторых местах дорога оставляет желать лучшего особенно окраины правого.
 
 
Ответить
FIT 2003
Вопрос:
Отзыв - класс! Я без году неделя, как водителем стала, да еще и представитель того пола, который все считают слабым, но прочитала статейку внимательно и хочу сказать, что все довольно объективно=) Правда многих косяков описанных туточки пока заметить не успела... А поинтересоваться очень хотела вот чем: что лучше всего в машинку впихонить, чтобы в сводки по угонам не попасть? =)))

ОТВЕТ: в машину лучше впихнуть дядьку с битой тогда точно не угонят))))
 
 
Ответить
FIT 2003
Мда...... оказывается кузов у Фита - ДЖИП))))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L13A; в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром