Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
16716
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 229 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Расскажу я сегодня о таком автомобиле как Хонда Фит.

Начну, как тут принято, с предыдущих авто – Тойота Карина 1991 года так называемая селедка и Тойта Камри 1997 года. Карина особым ничем не запомнилась кроме того, что была очень дешевой и очень битой (в смысле до меня), а еще она может ездить без масла, вот это легендарная японская надежность! Камри хороший такой баркас, вполне комфортный с большим багажником куда можно покидать очень много картохи или четыре покрышки плюс большой ящик для инструментов и еще место останется.

Сам я раньше жил на ДВ и уважаю хорошую праворукую машину, а здесь в Краснодаре много японских, но почему-то Сингапурских авто, один из таких и достался мне.

Критерии выбора:
- Вместительный - универсал/хетч, никаких седанов! Чтобы шмурдяк легко было перевозить.
- Экономичный, чтобы не пил бензинчик, как бык помои.
- Автомат, чтобы в пробках мешалку не дергать, как краб на галерах.
Это первостепенные критерии. Еще было желательно, чтобы не урод.

Что смотрел, о чем думал при выборе.

Омега отпала потому что опель и аппетит не скромный. Хотя в целом если выхватить живой экземпляр довольно интересная машинка.

Витц в более свежем кузове не проходил по деньгам, а в старом мелкий аки яйцо, деревянный как телега, шумный и тесный.

Демио – симпотный (в любом кузове), но это ж мазда – жерет бенз и деревянная.

Марч страшен аки алкаш после недельной пьянки.

Умиляют «претензии» отдельных товарищей «это ж бабская/женская машина, зачем ты ее купил»/«А че не взял…………» особенно от товарищей у которых нет(!) авто. Однажды посчитав сколько бабла уходит на авто в год прослезился и понял с этим надо что-то делать. В общем было решено брать Фита, т.к. по факту у него конкурентов просто нет. В плюсе имеем экономию на всем кроме свечей и HMMF.

Эргономика

За рулем довольно ловко можно устроиться. Кресло достаточно удобное, несмотря на малое количество регулировок, в наличии изменение угла наклона спинки, ближе-дальше можно откатиться и всё, никаких поясничных подпорок и прочих излишеств. В Камри были и подпорки и вверх-вниз регулировка. Тут все довольно аскетично. Однако не смотря на это при поездке Краснодар-Москва спина не затекла и не устала, по всей видимости сказывается более высокая посадка в Фите.
К обзорности есть только одна претензия – слишком широкие стойки. Лично я довольно быстро к этому привык, просто надо иметь ввиду что за стойкой может кто-нибудь прятаться (собака/человек/столб/космический корабль класса галактика). Обзор назад хороший, заднее стекло нормальной площади.

В общем ставлю 7 из 10 за эргономику.

Динамика

Мне достался двигатель 1,3 литра, тот что DSI, отличается отсутствием втека и наличием 8 свечей. Когда покупаешь свечи продаваны видать завидуют, что ВЭ Восемь! Однако лошадей в нем 86. Но скажем дружно спасибо вариатору – динамика для такого объема заслуживает уважение. По документам обещают разгон до 100км/ч за почти вечные 15 секунд! Но у Марча будет вообще 18 секунд, Витц шустрее за счет меньшего размера и веса. Тем кому хочется погорячее, готовим побольше денег и берем посвежее Фит РС и получаем разгон от 9 до 13 секунд, в зависимости от года. По субъективным ощущениям разгон достаточен, не ураганный конечно, но двигаться в потоке вполне позволяет. По трассе сильно не шалю 110 легко, по автомагистрали езжу на 140 вполне комфортно.
Управляемость после Камри очень и очень достойная. Ничего более сказать не могу, т.к. на BMW M4 ездить не доводилось и идеальной управляемости не вкушал.

Итого 6 из 10.

Ездовой комфорт

Вот здесь я был очень удивлен. Когда покупал был наслышан о жесткой подвеске Хонд. Но о чудо – подвеска как подвеска. Вполне себе мягка и упруга. Уж точно лучше чем на Витце и Демио.
Климат-контроля в моей комплектации нет. Но есть мнение, что бывает. В общем мне и так норм.
Главное за что я ценю премиум и около того автомобили, так это за акустический комфорт. В Фите, если держать в уме что это Б-класс, вполне сносная шумоизоляция. Доводилось ездить на Нисан Ад, так вот там действительно ад, полное её отсутствие.

Итого 7 из 10.

Комфорт салона

Главная фишка этого автомобиля это салон. Я бы даже употребил часто произносимое выражение из сериала Доктор кто по отношению к Тардис – «Она внутри больше, чем снаружи!». Это действительно так! Плюс трансформируемые сиденья. Перевозил две сплит системы и еще даже место осталось. Спать можно, но длина маловата конечно, в сравнении с эталонной Хонда Фрид Спайк. На задних сиденьях вполне комфортно посадка высокая, расстояние до сидений большое. Сам за собой помещаюсь. В общем здесь Вин.

Итого 9 из 10.

Что менял (цены без работы):
- Амортизаторы заднии 2 шт. – 2800 р.
- Опора амортизатора 2 шт. – 970 р.
- Втулки стабилизатора 2 шт. – 360 р.
- Салейнт блок рычага 2 шт. – 1400 р.
- Стойка амортизатора 1 шт. – 490 р.
- Тормозные колодки комплект – 950 р.
- Зеркало заднего вида – 1600 р.
- Шпилька крепления колеса 8 шт. – 540 р.

Не пишу про очевидные вещи как масло, фильтры, шины и прочие расходники.

Особо хочу подчеркнуть - желательно купить сразу два комплекта хороших шпилек, потому что родные никуда не годятся, сворачиваются на раз.

Как только купил через некоторое время появились рывки. По незнанию давай проклинать Соитиро Хонда и всех его потомков за то, что он сделал такой плохой вариатор и что он (вариатор конечно) непременно скоро сдохнет. Но немного поразмыслив, решил пойти от просто к сложному. И заменил свечи, и о чудо Соитиро Хонда сразу реабилитировался в моих глазах. Машина как прежде побежала плавно и без рывков.

Вывод варик не всегда виноват. Дергается: сначала смотрим свечи, потом катушки,  чистим ЕГР, потом подушки вариатора, а заодно и двигателя, а если там все ровно, начинаем рвать волосы и паниковать. Хотя и для паники поводов не так много контрактный  варик это 10-15 килорублей + доставка + установка. Вполне бюджетно. Это не VW какой-нибудь, где автоматический агрегат будет стоить 70-100 килорублей!

Чтобы варик служил вам верой и правдой как можно дольше выполняем 3 простых правила:
Правило первое: Всегда плавно стартуй! Никогда резко не газуй с места.
Правило второе: Паркуясь ставь на ручник! Не нагружай вариатор.
Правило третье: Меняй вовремя HMMF! По регламенту каждые 45 тысяч, но кошерно менять каждые 20-25 тысяч километров.

Благодаря варику имеем следующий расход топлива:
Трасса - 5 л/100
Смешанный - 7 л/100

Машина у меня уже 3 года и в связи с последними событиями с рублем, решил забыть о смене авто, подумывал о рестайлинговом втором поколении Фита или Фрид Спайк, но лучше довести имеющийся Фит до идеального состояния и кататься себе дальше ибо с новым курсом цена стала не гуманной, да и прочие расходы подросли.

Текст выше писался где-то год назад.

За это время

Поменял все три подушки. Цена вопроса 10200 руб. + 1800 руб. замена.
И заодно ремень навесного (530) + подшипник ролика (150).
Заменил заднии катушки, потому что предыдущий владелец походу не знал о втором ряде свечей.

За прошедшее время при старте появилось небольшое подергивание – грешу на стартовый блок. Буду чистить.

Продолжение следует.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2003
4.7
13953
Honda Fit, 2003
Tur78, Владивосток
Honda Fit, 2002
4.7
16504
Honda Fit, 2002
AlexeNew, Прокопьевск
Honda Fit, 2003
4.8
13337
Honda Fit, 2003
2132763, Кропоткин
Honda Fit, 2003
4.5
13694
Honda Fit, 2003
Rusnik49, Екатеринбург
Honda Fit, 2002
4.6
10833
Honda Fit, 2002
Огнев Руслан, Астрахань
Honda Fit, 2003
4.5
22073
Honda Fit, 2003
susslik91, Красноярск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Привет фитоводу!! Интересно будет узнать результат чистки стартого блока. Если не сложно - расскажите подробнее о результатах и затратах на работы))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 261
Фит действительно отличная городская машина, главное вовремя обслуживать!
Недавно регулировал зазоры в клапанах, сняв клапанную крышку был в шоке, при пробеге 210000км в моторе абсолютно чисто, как только с завода, видать заслуга Мобила 5W30, на котором Фит ездит уже долгое время с периодичностью замены 7-8000 км.
Единственное неудобство-низкий клиренс, но это решилось установкой передних подушек амортизаторов от VW Passat, перед авто поднялся на 3-4 жизненно необходимых сантиметра.
За отчет 5!
14
4
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
По моему рактис получше будет! Фит во владении был, но не впечатлил!
6
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
тут 5.
3
1
Ответить
Андрей
Тольятти
Был фит 2002 года, пробежал 350.000 км, подо мной 200.000 км. Итог менял задние ступицы 1 раз, шкив коленвала, сайлентблоки передних рычагов 1 раз на 300.000 км, задние амортизаторы на 300.000 км. Никакие подушки двигателя-вариатора не менял, свечи менял наверное раз в 60.000 км. Да, катушек иногда дергали. Расход масла пробег 350.000 км- 0.
Про варик: были дергания, чувствовал что варик подустал, начитался "горе специалистов" на форуме, купил новый блок клапанов(гидроблок), замена-результат 0. Чистка гидроблока- это пустое. Заказал контрактный варик, за 10.000 рублей, пришёл с разрушенным блоком клапанов, оставил свой, после замены, машинка побежала легче, расход упал на 0,5-0,8 литра. Варик менял на пробеге 300.000 км, причем родной был рабочим.
Продал фита, купил Джазз 2007 года.
Машина надёжна.
20
1
Ответить
Андрей
Тольятти
Да и ещё, на Джазз поставил ГБО. Пробег 160.000 км, из них уже 30.000 на газу. На 38 литрах газа проезжаю 420 км. Если держать обороты двигателя 3000 и более(110-120 км/ч), то расход газа будет уже 10 л/100 км. Проблем с ГБО нет. Комплект ГБО с установкой 30.000 рублей+9.000рублей за регистрацию в ГАИ (2016 год). У нас стоимость газа 12 рублей.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5683
Хорошо написал.
Динамика на гибриде тебя бы ещё больше порадовала.
3
3
Ответить
Автору за отзыв 5. Очень интересно узнать как вообще отношение на юге РФ к правому рулю так сказать из первых уст. Боятся руля? Не берут из-за отсутствия запчастей? Может еще что? Поведайте, если не трудно!
6
2
Ответить
илья
Москва
есть фит 2003г. 1,5 обьем с большим пробегом,не подводил.ездит ежедневно,снимали клапанную крышку,регулировали клапана.Мотор внутри чистый,как новый,масло енеос 5 30 полусинтетика все время
1
1
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 2
Gromgrom:
Привет фитоводу!! Интересно будет узнать результат чистки стартого блока. Если не сложно - расскажите подробнее о результатах и затратах на работы))
ОК, сделаю фото отчет)
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 2
Антон Зайцев:
Автору за отзыв 5. Очень интересно узнать как вообще отношение на юге РФ к правому рулю так сказать из первых уст. Боятся руля? Не берут из-за отсутствия запчастей? Может еще что? Поведайте, если не трудно!
Да, боятся руля как огня! Праворукие только малолитражки... все что больше во владении как правило выходцев с ДВ и около того территорий.
3
3
Ответить
 
Там где тепло))
Сообщений: 139
сколько у меня было фитов и не помню. но авто отличное
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 поставил
1
1
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 20
Автору - 5. За реальный отзыв о пузотёрке.
Мой отзыв: Nissan Note 2012
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9
Вот большинство при дерганье Фита грешат на вариатор, а между тем причина дерганий банально проста - изношенность заднего ряда катушек, т.к. прямо рядом с этими катушками в пластиковом корпусе проложен провод от датчика положения коленвала. При изношенности свечи и/или катушки заряд начинает искать наикратчайший путь и идет не на свечу, а пробивает на этот кабель, отсюда и помехи, что и проявляется в виде дерганья (как будто пинком под зад). На профильном форуме люди "экономно" лечили дерганье путем перепрокладки провода датчика коленвала по другому месту. Отсюда вывод по дерганью: заменить задний ряд катушек и регулярно, лично я это делаю раз в год независимо от пробега, менять свечи, дабы не выводить из строя катушки. Ну а за Фит только пять, аналогов ему в эту цену и качество нету!
7
1
Ответить
555
Чита
5+
1
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Охренеть... может и мой цивик дергается вовсе не из за вариатора
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12508
5 за настоящего японца
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
777
Иркутск
подскажите на GD1 если поставить резину 185/65/15 не будет задевать арки? Заранее спасибо
1
 
Ответить
владислав
Новороссийск
Ребята на юге очень любят япошек и я в том числе.Ниссан цыфра 90г.рб20де.тойота виста3сфе 94г.тойота креста2.4лте 95г. Мне говорят купить четырку всё же лучше чем это старте .не люблю я их.немцев,амерекошек и лягушатников тоже.по душе мне япошки .уних даже запах салона другой.сейчас хочу купить фита2002г.на что надо обратить внимание?фит полный привод.заранее благодарен
2
 
Ответить
Ну не мужская это тачка!) Вот не могу это не написать)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России