Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
17084
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 229 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Расскажу я сегодня о таком автомобиле как Хонда Фит.

Начну, как тут принято, с предыдущих авто – Тойота Карина 1991 года так называемая селедка и Тойта Камри 1997 года. Карина особым ничем не запомнилась кроме того, что была очень дешевой и очень битой (в смысле до меня), а еще она может ездить без масла, вот это легендарная японская надежность! Камри хороший такой баркас, вполне комфортный с большим багажником куда можно покидать очень много картохи или четыре покрышки плюс большой ящик для инструментов и еще место останется.

Сам я раньше жил на ДВ и уважаю хорошую праворукую машину, а здесь в Краснодаре много японских, но почему-то Сингапурских авто, один из таких и достался мне.

Критерии выбора:
- Вместительный - универсал/хетч, никаких седанов! Чтобы шмурдяк легко было перевозить.
- Экономичный, чтобы не пил бензинчик, как бык помои.
- Автомат, чтобы в пробках мешалку не дергать, как краб на галерах.
Это первостепенные критерии. Еще было желательно, чтобы не урод.

Что смотрел, о чем думал при выборе.

Омега отпала потому что опель и аппетит не скромный. Хотя в целом если выхватить живой экземпляр довольно интересная машинка.

Витц в более свежем кузове не проходил по деньгам, а в старом мелкий аки яйцо, деревянный как телега, шумный и тесный.

Демио – симпотный (в любом кузове), но это ж мазда – жерет бенз и деревянная.

Марч страшен аки алкаш после недельной пьянки.

Умиляют «претензии» отдельных товарищей «это ж бабская/женская машина, зачем ты ее купил»/«А че не взял…………» особенно от товарищей у которых нет(!) авто. Однажды посчитав сколько бабла уходит на авто в год прослезился и понял с этим надо что-то делать. В общем было решено брать Фита, т.к. по факту у него конкурентов просто нет. В плюсе имеем экономию на всем кроме свечей и HMMF.

Эргономика

За рулем довольно ловко можно устроиться. Кресло достаточно удобное, несмотря на малое количество регулировок, в наличии изменение угла наклона спинки, ближе-дальше можно откатиться и всё, никаких поясничных подпорок и прочих излишеств. В Камри были и подпорки и вверх-вниз регулировка. Тут все довольно аскетично. Однако не смотря на это при поездке Краснодар-Москва спина не затекла и не устала, по всей видимости сказывается более высокая посадка в Фите.
К обзорности есть только одна претензия – слишком широкие стойки. Лично я довольно быстро к этому привык, просто надо иметь ввиду что за стойкой может кто-нибудь прятаться (собака/человек/столб/космический корабль класса галактика). Обзор назад хороший, заднее стекло нормальной площади.

В общем ставлю 7 из 10 за эргономику.

Динамика

Мне достался двигатель 1,3 литра, тот что DSI, отличается отсутствием втека и наличием 8 свечей. Когда покупаешь свечи продаваны видать завидуют, что ВЭ Восемь! Однако лошадей в нем 86. Но скажем дружно спасибо вариатору – динамика для такого объема заслуживает уважение. По документам обещают разгон до 100км/ч за почти вечные 15 секунд! Но у Марча будет вообще 18 секунд, Витц шустрее за счет меньшего размера и веса. Тем кому хочется погорячее, готовим побольше денег и берем посвежее Фит РС и получаем разгон от 9 до 13 секунд, в зависимости от года. По субъективным ощущениям разгон достаточен, не ураганный конечно, но двигаться в потоке вполне позволяет. По трассе сильно не шалю 110 легко, по автомагистрали езжу на 140 вполне комфортно.
Управляемость после Камри очень и очень достойная. Ничего более сказать не могу, т.к. на BMW M4 ездить не доводилось и идеальной управляемости не вкушал.

Итого 6 из 10.

Ездовой комфорт

Вот здесь я был очень удивлен. Когда покупал был наслышан о жесткой подвеске Хонд. Но о чудо – подвеска как подвеска. Вполне себе мягка и упруга. Уж точно лучше чем на Витце и Демио.
Климат-контроля в моей комплектации нет. Но есть мнение, что бывает. В общем мне и так норм.
Главное за что я ценю премиум и около того автомобили, так это за акустический комфорт. В Фите, если держать в уме что это Б-класс, вполне сносная шумоизоляция. Доводилось ездить на Нисан Ад, так вот там действительно ад, полное её отсутствие.

Итого 7 из 10.

Комфорт салона

Главная фишка этого автомобиля это салон. Я бы даже употребил часто произносимое выражение из сериала Доктор кто по отношению к Тардис – «Она внутри больше, чем снаружи!». Это действительно так! Плюс трансформируемые сиденья. Перевозил две сплит системы и еще даже место осталось. Спать можно, но длина маловата конечно, в сравнении с эталонной Хонда Фрид Спайк. На задних сиденьях вполне комфортно посадка высокая, расстояние до сидений большое. Сам за собой помещаюсь. В общем здесь Вин.

Итого 9 из 10.

Что менял (цены без работы):
- Амортизаторы заднии 2 шт. – 2800 р.
- Опора амортизатора 2 шт. – 970 р.
- Втулки стабилизатора 2 шт. – 360 р.
- Салейнт блок рычага 2 шт. – 1400 р.
- Стойка амортизатора 1 шт. – 490 р.
- Тормозные колодки комплект – 950 р.
- Зеркало заднего вида – 1600 р.
- Шпилька крепления колеса 8 шт. – 540 р.

Не пишу про очевидные вещи как масло, фильтры, шины и прочие расходники.

Особо хочу подчеркнуть - желательно купить сразу два комплекта хороших шпилек, потому что родные никуда не годятся, сворачиваются на раз.

Как только купил через некоторое время появились рывки. По незнанию давай проклинать Соитиро Хонда и всех его потомков за то, что он сделал такой плохой вариатор и что он (вариатор конечно) непременно скоро сдохнет. Но немного поразмыслив, решил пойти от просто к сложному. И заменил свечи, и о чудо Соитиро Хонда сразу реабилитировался в моих глазах. Машина как прежде побежала плавно и без рывков.

Вывод варик не всегда виноват. Дергается: сначала смотрим свечи, потом катушки,  чистим ЕГР, потом подушки вариатора, а заодно и двигателя, а если там все ровно, начинаем рвать волосы и паниковать. Хотя и для паники поводов не так много контрактный  варик это 10-15 килорублей + доставка + установка. Вполне бюджетно. Это не VW какой-нибудь, где автоматический агрегат будет стоить 70-100 килорублей!

Чтобы варик служил вам верой и правдой как можно дольше выполняем 3 простых правила:
Правило первое: Всегда плавно стартуй! Никогда резко не газуй с места.
Правило второе: Паркуясь ставь на ручник! Не нагружай вариатор.
Правило третье: Меняй вовремя HMMF! По регламенту каждые 45 тысяч, но кошерно менять каждые 20-25 тысяч километров.

Благодаря варику имеем следующий расход топлива:
Трасса - 5 л/100
Смешанный - 7 л/100

Машина у меня уже 3 года и в связи с последними событиями с рублем, решил забыть о смене авто, подумывал о рестайлинговом втором поколении Фита или Фрид Спайк, но лучше довести имеющийся Фит до идеального состояния и кататься себе дальше ибо с новым курсом цена стала не гуманной, да и прочие расходы подросли.

Текст выше писался где-то год назад.

За это время

Поменял все три подушки. Цена вопроса 10200 руб. + 1800 руб. замена.
И заодно ремень навесного (530) + подшипник ролика (150).
Заменил заднии катушки, потому что предыдущий владелец походу не знал о втором ряде свечей.

За прошедшее время при старте появилось небольшое подергивание – грешу на стартовый блок. Буду чистить.

Продолжение следует.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Привет фитоводу!! Интересно будет узнать результат чистки стартого блока. Если не сложно - расскажите подробнее о результатах и затратах на работы))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 261
Фит действительно отличная городская машина, главное вовремя обслуживать!
Недавно регулировал зазоры в клапанах, сняв клапанную крышку был в шоке, при пробеге 210000км в моторе абсолютно чисто, как только с завода, видать заслуга Мобила 5W30, на котором Фит ездит уже долгое время с периодичностью замены 7-8000 км.
Единственное неудобство-низкий клиренс, но это решилось установкой передних подушек амортизаторов от VW Passat, перед авто поднялся на 3-4 жизненно необходимых сантиметра.
За отчет 5!
14
4
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
По моему рактис получше будет! Фит во владении был, но не впечатлил!
6
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
тут 5.
3
1
Ответить
Андрей
Тольятти
Был фит 2002 года, пробежал 350.000 км, подо мной 200.000 км. Итог менял задние ступицы 1 раз, шкив коленвала, сайлентблоки передних рычагов 1 раз на 300.000 км, задние амортизаторы на 300.000 км. Никакие подушки двигателя-вариатора не менял, свечи менял наверное раз в 60.000 км. Да, катушек иногда дергали. Расход масла пробег 350.000 км- 0.
Про варик: были дергания, чувствовал что варик подустал, начитался "горе специалистов" на форуме, купил новый блок клапанов(гидроблок), замена-результат 0. Чистка гидроблока- это пустое. Заказал контрактный варик, за 10.000 рублей, пришёл с разрушенным блоком клапанов, оставил свой, после замены, машинка побежала легче, расход упал на 0,5-0,8 литра. Варик менял на пробеге 300.000 км, причем родной был рабочим.
Продал фита, купил Джазз 2007 года.
Машина надёжна.
20
1
Ответить
Андрей
Тольятти
Да и ещё, на Джазз поставил ГБО. Пробег 160.000 км, из них уже 30.000 на газу. На 38 литрах газа проезжаю 420 км. Если держать обороты двигателя 3000 и более(110-120 км/ч), то расход газа будет уже 10 л/100 км. Проблем с ГБО нет. Комплект ГБО с установкой 30.000 рублей+9.000рублей за регистрацию в ГАИ (2016 год). У нас стоимость газа 12 рублей.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6718
Хорошо написал.
Динамика на гибриде тебя бы ещё больше порадовала.
3
3
Ответить
Автору за отзыв 5. Очень интересно узнать как вообще отношение на юге РФ к правому рулю так сказать из первых уст. Боятся руля? Не берут из-за отсутствия запчастей? Может еще что? Поведайте, если не трудно!
6
2
Ответить
илья
Москва
есть фит 2003г. 1,5 обьем с большим пробегом,не подводил.ездит ежедневно,снимали клапанную крышку,регулировали клапана.Мотор внутри чистый,как новый,масло енеос 5 30 полусинтетика все время
1
1
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 2
Gromgrom:
Привет фитоводу!! Интересно будет узнать результат чистки стартого блока. Если не сложно - расскажите подробнее о результатах и затратах на работы))
ОК, сделаю фото отчет)
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 2
Антон Зайцев:
Автору за отзыв 5. Очень интересно узнать как вообще отношение на юге РФ к правому рулю так сказать из первых уст. Боятся руля? Не берут из-за отсутствия запчастей? Может еще что? Поведайте, если не трудно!
Да, боятся руля как огня! Праворукие только малолитражки... все что больше во владении как правило выходцев с ДВ и около того территорий.
3
3
Ответить
 
Там где тепло))
Сообщений: 139
сколько у меня было фитов и не помню. но авто отличное
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
5 поставил
1
1
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 21
Автору - 5. За реальный отзыв о пузотёрке.
Мой отзыв: Nissan Note 2012
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9
Вот большинство при дерганье Фита грешат на вариатор, а между тем причина дерганий банально проста - изношенность заднего ряда катушек, т.к. прямо рядом с этими катушками в пластиковом корпусе проложен провод от датчика положения коленвала. При изношенности свечи и/или катушки заряд начинает искать наикратчайший путь и идет не на свечу, а пробивает на этот кабель, отсюда и помехи, что и проявляется в виде дерганья (как будто пинком под зад). На профильном форуме люди "экономно" лечили дерганье путем перепрокладки провода датчика коленвала по другому месту. Отсюда вывод по дерганью: заменить задний ряд катушек и регулярно, лично я это делаю раз в год независимо от пробега, менять свечи, дабы не выводить из строя катушки. Ну а за Фит только пять, аналогов ему в эту цену и качество нету!
7
1
Ответить
555
Чита
5+
1
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Охренеть... может и мой цивик дергается вовсе не из за вариатора
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
5 за настоящего японца
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
777
Иркутск
подскажите на GD1 если поставить резину 185/65/15 не будет задевать арки? Заранее спасибо
1
 
Ответить
владислав
Новороссийск
Ребята на юге очень любят япошек и я в том числе.Ниссан цыфра 90г.рб20де.тойота виста3сфе 94г.тойота креста2.4лте 95г. Мне говорят купить четырку всё же лучше чем это старте .не люблю я их.немцев,амерекошек и лягушатников тоже.по душе мне япошки .уних даже запах салона другой.сейчас хочу купить фита2002г.на что надо обратить внимание?фит полный привод.заранее благодарен
2
 
Ответить
Ну не мужская это тачка!) Вот не могу это не написать)
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России