Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Нерюнгри
13568
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 156 000 км
Руль: Правый
Отзыв не первый, так что можно кидать помидорами. Хотя отзывом это сложно будет назвать, так на авто проехал около 200 км. Скорее процесс оживления мёртвого авто.
В начале 2016 года впервые увидел этот авто в холодном гараже. Вид был отстой. Стоял на чурочках без колёс весь в грязи как снаружи, так и изнутри. До гаража прежнего хозяина авто тащили на буксире. Причём трос зацепили за замок капота. Итог – выгнуты капот, вывернутые петли капота, телевизор ушёл вперёд. Печаль, одним словом. Самое главное – двигатель Фита был мертвый после масляного голодания. Ценник за авто был очень гуманный и решил я его взять как второй авто. Первый авто Лада Калина 2014 г/в  во второй будке. Сравнивать Фита буду с ней, так как считаю авто одноклассниками.
На Дальнем Востоке в апреле был заказан контрактный двигатель первой комплектности с косой и блок управления, полностью весь выпуск, петли капота, коврики в салон, подушки двигателя. Ценник движка с доставкой до Якутии вышел 15300 рублей. Радует. Думал, воткну, буду пулять на хондочке. Да х*** там оказалось. Печаль.… Но об этом позже.
Когда пришёл движок, было решено менять самому. Хотя был полным дилетантом в этом вопросе. За неделю, не спеша,  авто был разобран и демонтирован мертвый двигатель. По монтажу контракта проблем не возникло. Все работы проводились в обычном гараже при помощи лебёдки на 12 вольт. Заменил масло в вариаторе на оригинал.
После монтажа двигателя и основной электрики был соответственно первый запуск. Двигатель завёлся с пол пинка. На панели приборов весело горят джеки чан, АБС, СРС. Самодиагностикой нашёл причину чека, устранил. Двигатель работал на прогревочных оборотах, холостых не было. Мозги от старого движка не воспринимали дроссельную заслонку. Перекинул дроссель от старого двигателя. С холостыми стало норм. Вторая проблема появилась при переключении селектора вариатора. Просадка оборотов и невнятная работа вариатора. Снял гидроблок коробки, разобрал его и прочистил. Обороты встали на место. Далее первый выезд с гаража и очередная проблема – грохот в подвеске. Оказалось, что ошибался. Подвеска не приём. Подшипники приводов коробки были разбиты в хлам. Авто ехало, бодренько разгонялось, но стоило появиться небольшой неровности на дороге… В итоге ценник на замену этих самых подшипников в круг на СТО озвучили в 25 тыс. рублей. Приехали, финиш.
Стал узнавать по контракту вариатора. Нашёл за 13 тыс.руб. с доставкой. Но не было никакого желания дальше ковырять это авто. На дроме появилось объявление о продаже Фита.
Авто был полностью отмыт как изнутри так и снаружи. Оптика отполирована. Салон полностью разбирал для чистки. Шкура Фита наполирована.
Для себя отметил только два плюса у авто. Управляемость и расход топлива. В плане шумоизоляции, плавности хода, проходимости, тяги двигателя Фит сдает Калине. Слабый свет, маленький багажник, дороговизна новых оригинальный запчастей, неприятная жесткость подвески делает сомнительным целесообразность владения этим авто. Последние высказывания личное мое мнение, которое не претендует на последнюю инстанцию. В июне авто был продан.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
За труды 5 конечно .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
7
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1010
Очередной "проплачник" в пользу лады
45
58
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
}!{eka:
Очередной "проплачник" в пользу лады
Ошибаешься уважаемый!
30
20
Ответить
Насчет жесткой подвески - это афтар конечно любитель мягких диванов :) ему надо на пневме ездить :)

а вообще риск был большой покупать такое авто. Вполне прогнозировались не только замена двигателя но и остальные траблы....

З.Ы. я бы все равно взялся, свою хонду в течение 2 лет приводил в порядок после прошлых наездников
23
3
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 649
Т.е. фактически ты, автор продал машину с скрытыми дефектами какому-то бедолаге?
15
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 168
18 пятерок - за что?
16
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1852
Владимир Макаренко:
Насчет жесткой подвески - это афтар конечно любитель мягких диванов :) ему надо на пневме ездить :)
а вообще риск был большой покупать такое авто. Вполне прогнозировались не только замена двигателя но и остальные траблы....
З.Ы. я бы все равно взялся, свою хонду в течение 2 лет приводил в порядок после прошлых наездников
А не проще сразу брать нормальную машину, а "наездники" пусть и дальше продают свои "небит не крашен, состояние ОТС" по цене выше рынка?
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
3
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Вот это наезд на Фитов! Владел Фитом GE2 1.3 2002 года. Пригнали с аукциона в 2006ом с пробегом 74к и оценкой 4,5В. Продал в прошлом году зимой с пробегом 225к. За всё время владения из ремонтов была задняя правая ступица, топливный насос и задние катушки. ВСЁ!!! Масло, бензин, дворники. Более надежной машины я не видел еще. В -35 спокойно ФИТ прогревался сам с 4 часовым интервалом.
Про сравнение с Калиной тоже имею опыт. У друга Калина 12го года. Погремушка та еще. На 75к пробега он делал капиталку!!
А про багажник маленький: я привозил на своем Фите внутри салона угловую ванну полтора на метр20 собранную на каркасе.
В итоге: сейчас езжу на ФИТе GE8 11год 1,5. Не зря у Фита столько наград "Машина года" в Японии. Калине до этого плестись еще и плестись.
54
11
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
Читаю комменты и диву даюсь. Никакого наезда на Фитов нет. Мне авто не понравился. До Калины владел крауном в комплектации Атлет. Вот это авто!!! Едет весело, мягко и уверенно, но жрёт. Фит был продан с больным вариком, о чём покупатель был поставлен в известность.
Точка.
14
6
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
Для меня не было проще купить сразу нормальный авто, т.к. уже владею авто, который меня устраивает на 96%. Фит куплен за символическую цену с незнанием всех проблем.
Точка.
7
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
стоило связываться?
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
Ilgiz 14:
Для меня не было проще купить сразу нормальный авто, т.к. уже владею авто, который меня устраивает на 96%. Фит куплен за символическую цену с незнанием всех проблем.
теперь ясно.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Уже пятый год владею Фитом, машиной очень доволен!!! Менять нет желания, особенно на Калину!!!
25
9
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
Да не вопрос, не меняй. Или тебя кто-то напрягает на обмен?
Точка.
14
9
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
<>:
Т.е. фактически ты, автор продал машину с скрытыми дефектами какому-то бедолаге?
Выше уже писал, что проблемы с вариатором не скрывались.
Точка.
5
2
Ответить
Кирово-Чепецк
Nowheretomsk:
18 пятерок - за что?
За то, что автор на***ся с фитом, наварил бабок при перепродаже, при чём не скрывал с его слов всех проблем... Одно непонятно - нужна 2-я машина - зачем брать одноклассников? Вывод: нужен гемор - бери б/у авто 10-летней давности и старше.
P.S. У самого был выбор между мечтой и бюджетным хетчем не престижной марки. Выбрал последнее, о чём и не жалею. Только по...з.еть на работе с мужиками не о чём: у меня только ТО, у них - камасутра в гараже.
13
6
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
Сергей Быков:
За то, что автор на***ся с фитом, наварил бабок при перепродаже, при чём не скрывал с его слов всех проблем... Одно непонятно - нужна 2-я машина - зачем брать одноклассников? Вывод: нужен гемор - бери б/у авто 10-летней давности и старше.
P.S. У самого был выбор между мечтой и бюджетным хетчем не престижной марки. Выбрал последнее, о чём и не жалею. Только по...з.еть на работе с мужиками не о чём: у меня только ТО, у них - камасутра в гараже.
+100500 насчёт камасутры :))). А фита брал для жены. Не срослось.
Точка.
7
3
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
Дмитрий:
Вот это наезд на Фитов! Владел Фитом GE2 1.3 2002 года. Пригнали с аукциона в 2006ом с пробегом 74к и оценкой 4,5В. Продал в прошлом году зимой с пробегом 225к. За всё время владения из ремонтов была задняя правая ступица, топливный насос и задние катушки. ВСЁ!!! Масло, бензин, дворники. Более надежной машины я не видел еще. В -35 спокойно ФИТ прогревался сам с 4 часовым интервалом.
Про сравнение с Калиной тоже имею опыт. У друга Калина 12го года. Погремушка та еще. На 75к пробега он делал капиталку!!
А про багажник маленький: я привозил на своем Фите внутри салона угловую ванну полтора на метр20 собранную на каркасе.
В итоге: сейчас езжу на ФИТе GE8 11год 1,5. Не зря у Фита столько наград "Машина года" в Японии. Калине до этого плестись еще и плестись.
Сколько стоит Фит 11 года и сколько стоит Калина 11 года. Пускай получает и дальше награды. Мне абсолютно по побоку. Если тебе нравиться твой авто, то я только этому рад. Без сарказма. Меня моя калина устраивает и не нужен мне GE 1,5 11 года с наградами. А если ты считаешь Калину плохим авто, пускай. Мне это тоже абсолютно по боку.
Точка.
11
9
Ответить
programer
Екатеринбург
Был фит, владел им примерно месяц, за месяц накатал около 15 т.км. Маленький расход, 7-ступенчатый автомат, 2-свечки на цилиндр. По подвеске не знаю... т.к во основном езжу на субару там жестче. Я думаю, ты не познал всех прелестей данной машины, т.к покупал под восстановление, а если авто не любимый с фантиков турбо, восстановление превращается в удручающий процесс который сосет кошелек.
11
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Дмитрий:
Вот это наезд на Фитов! Владел Фитом GE2 1.3 2002 года. Пригнали с аукциона в 2006ом с пробегом 74к и оценкой 4,5В. Продал в прошлом году зимой с пробегом 225к. За всё время владения из ремонтов была задняя правая ступица, топливный насос и задние катушки. ВСЁ!!! Масло, бензин, дворники. Более надежной машины я не видел еще. В -35 спокойно ФИТ прогревался сам с 4 часовым интервалом.
Про сравнение с Калиной тоже имею опыт. У друга Калина 12го года. Погремушка та еще. На 75к пробега он делал капиталку!!
А про багажник маленький: я привозил на своем Фите внутри салона угловую ванну полтора на метр20 собранную на каркасе.
В итоге: сейчас езжу на ФИТе GE8 11год 1,5. Не зря у Фита столько наград "Машина года" в Японии. Калине до этого плестись еще и плестись.
Ilgiz: Вообще красавчик!) Полностью тебя поддерживаю! МАШИНА которая вообще не просит никаких вложений, не потому что нет денег или желания, или человеческий фактор, а потому что надежнее этой машины я также не видел!!! Владея до этого более 17 авто, фит первый, в своей надежности!
9
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Сори, точнее Дмитрий.;)
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6002
Там осталось восстановить то фигня, не надо было продавать
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
Новосибирск
Ilgiz 14:
Читаю комменты и диву даюсь. Никакого наезда на Фитов нет. Мне авто не понравился. До Калины владел крауном в комплектации Атлет. Вот это авто!!! Едет весело, мягко и уверенно, но жрёт. Фит был продан с больным вариком, о чём покупатель был поставлен в известность.
владел хондой, только ХРВ, 3 года. могу полностью подтвердить все сказанной вам в отзые по отношению к фиту относится и к ХРВ. у хонды есть не плохие авто, но все эти вариаторные погремушки - действительно не целесообразны во владении, особенной на периферии. где то в города - еще может и есть смысл.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 41
поставили бы сразу двиг с коробкой в сборе, судя по отношению к авто предыдущего хозяина, надежда на хорошее состояние вариатора была минимальна
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 780
какие вообще можно делать выводы о шумке и плавности хода, на конченой коробке и приводах?
4
1
Ответить
  
автор
Россия
Сообщений: 8668
gaz1k:
какие вообще можно делать выводы о шумке и плавности хода, на конченой коробке и приводах?
Это не первый фит, за рулём которого я сидел.
Точка.
2
2
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
Ilgiz 14:
Это не первый фит, за рулём которого я сидел.
нужно было ставить L15 мотор всеровно менял же, или лучше цивика брал бы у них в тех-же годах была спереди 2 рычажка. в отличие от фита. Хотя хонда странная марка в овощевозы типа партнера ставит 2-х и много рычажку, а в фиты макферсон, хотя фит по каталогу дороже чем тот же парнер....
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1967
А на что вы надеялись покупая такой авто? на то что движку воткнете и погнал? Бред сумашедшего, а не отзыв!!!
Бесплатные Мануалы на практически любой авто, скачать Бесплатно можно тут AUTODROM.UCOZ.RU
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Игорь
Светлоград
У меня было два ДЖАЗА в первом и втором кузовах 1,4 и 1,2 двигателями - конечно после 2,0 и 1,8 двиг, думал машины вообще не едут ,,, после как я привык к этим машинам я сказал сами катайтесь на больших двиг, ,Динамики мне вполне хватало как в городе так и на трассе ,,, по Краснодарским дорогам и серпантинам ( дорога на море ) машина идет почти всегда в левом ряду - а если кто не может то берите самокат -*****ННЫЕ АВТО,,,,,,хочу купить ФИТА в последнем кузове ! Всем удачи !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России


Добавить отзыв