Отзыв не первый, так что можно кидать помидорами. Хотя отзывом это сложно будет назвать, так на авто проехал около 200 км. Скорее процесс оживления мёртвого авто.
В начале 2016 года впервые увидел этот авто в холодном гараже. Вид был отстой. Стоял на чурочках без колёс весь в грязи как снаружи, так и изнутри. До гаража прежнего хозяина авто тащили на буксире. Причём трос зацепили за замок капота. Итог – выгнуты капот, вывернутые петли капота, телевизор ушёл вперёд. Печаль, одним словом. Самое главное – двигатель Фита был мертвый после масляного голодания. Ценник за авто был очень гуманный и решил я его взять как второй авто. Первый авто Лада Калина 2014 г/в во второй будке. Сравнивать Фита буду с ней, так как считаю авто одноклассниками.
На Дальнем Востоке в апреле был заказан контрактный двигатель первой комплектности с косой и блок управления, полностью весь выпуск, петли капота, коврики в салон, подушки двигателя. Ценник движка с доставкой до Якутии вышел 15300 рублей. Радует. Думал, воткну, буду пулять на хондочке. Да х*** там оказалось. Печаль.… Но об этом позже.
Когда пришёл движок, было решено менять самому. Хотя был полным дилетантом в этом вопросе. За неделю, не спеша, авто был разобран и демонтирован мертвый двигатель. По монтажу контракта проблем не возникло. Все работы проводились в обычном гараже при помощи лебёдки на 12 вольт. Заменил масло в вариаторе на оригинал.
После монтажа двигателя и основной электрики был соответственно первый запуск. Двигатель завёлся с пол пинка. На панели приборов весело горят джеки чан, АБС, СРС. Самодиагностикой нашёл причину чека, устранил. Двигатель работал на прогревочных оборотах, холостых не было. Мозги от старого движка не воспринимали дроссельную заслонку. Перекинул дроссель от старого двигателя. С холостыми стало норм. Вторая проблема появилась при переключении селектора вариатора. Просадка оборотов и невнятная работа вариатора. Снял гидроблок коробки, разобрал его и прочистил. Обороты встали на место. Далее первый выезд с гаража и очередная проблема – грохот в подвеске. Оказалось, что ошибался. Подвеска не приём. Подшипники приводов коробки были разбиты в хлам. Авто ехало, бодренько разгонялось, но стоило появиться небольшой неровности на дороге… В итоге ценник на замену этих самых подшипников в круг на СТО озвучили в 25 тыс. рублей. Приехали, финиш.
Стал узнавать по контракту вариатора. Нашёл за 13 тыс.руб. с доставкой. Но не было никакого желания дальше ковырять это авто. На дроме появилось объявление о продаже Фита.
Авто был полностью отмыт как изнутри так и снаружи. Оптика отполирована. Салон полностью разбирал для чистки. Шкура Фита наполирована.
Для себя отметил только два плюса у авто. Управляемость и расход топлива. В плане шумоизоляции, плавности хода, проходимости, тяги двигателя Фит сдает Калине. Слабый свет, маленький багажник, дороговизна новых оригинальный запчастей, неприятная жесткость подвески делает сомнительным целесообразность владения этим авто. Последние высказывания личное мое мнение, которое не претендует на последнюю инстанцию. В июне авто был продан.