Наконец решила написать свой отзыв о нашей любимице – Хонде Фит. Срок владения ею вполне приличный, чтобы объективно оценить ее преимущества и недостатки. (Ну насколько я в меру своего опыта и знаний могу оценить :-) )
Немного предыстории…. В далеком уже сейчас феврале 2006г. перед нами с мужем неожиданно встал вопрос покупки нового авто. Неожиданно, потому что исправно служившая нам до той поры Дэу Нексия 1997г.в. стала потихоньку намекать на кап.ремонт двигателя, что никак не входило в наши планы…. И вот в течение пары недель она у нас «ушла». Хотели взять опять же Нексию, но годом посвежее… этак 2003…. После изучения немногочисленных вариантов, продававшихся в тот момент в нашем городе и, не найдя ничего достойного, было решено ехать в Новосибирск, т.к. там предлагали вариант, который вроде устраивал…. Но…при ближайшем рассмотрении Нексия оказалась какой-то мутной, заявленный 2003 год никак не соответствовал внешнему облику и состоянию. Поехали на Новосибирский авторынок…. После многочасового петляния между рядами машин, уже отчаявшись найти подходящий вариант, взгляд упал на симпатичную глазастенькую машинку…. Подошли поближе, заглянули в салон. Мужа сразила панель приборов (с претензией на спортивную :-)). Меня, как девушку, конечно экстерьер :-)
С нами был знакомый из Новосибирска, который работал в фирме, возившей машины с аукционов Японии. Видя наш интерес к Фиту, он обрадовал нас тем, что у них на стоянке стоят два таких свежепригнанных…. Поехали смотреть…. И вот они два красавца, небесно-голубой и темно-синий…. Завели, залезли под капот…посидели …и решили, что без него не уедем. И через полчаса он стал нашим. Еще хочу заметить, что на тот момент Фиты в нашем городе были экзотикой, все на нас оборачивались с любопытным взглядом….
После этого знаменательного момента прошло почти два года, а машина до сих пор в таком же состоянии как и при покупке. Из поломок – только единожды порвался ремень генератора, цена вопроса 300р. Ну и расходники: масло (Nestea5W40), фильтры, жидкости…. К бензину неприхотлива – льем 92, пробовали 95, но разницы особо не ощутили.
Подвеска в меру жесткая, отлично держит повороты. Динамики более чем достаточно для городского автомобиля, хотя и на трассе комфортно (она у нас пережила поездку Новокузнецк – Москва – Новокузнецк, причем легко так, ни разу не подвела в дороге). Если едешь один или вдвоем: шустрый, маневренный, компактный, в любую дырку влезет. С загрузкой тремя мешками цемента и тремя человечками в салоне….уже не такой шустрый, конечно, но не проседает и днищем не скребет… Разгоняется отлично до 120, потом потуже. Максимально до 170 разгоняли.
Хорошая шумоизоляция. Двигатель практически не слышно. Да и при езде ничего не дребезжит.
Легко читаемая панель приборов, все перед глазами, да и приятная розово-оранжевая подсветка приборов радует глаз :-)
Очень удобен салон-трансформер, задние сиденья складываются «в пол» и образуется просто полигон, трое человек спали в Фите, вполне комфортно. С появлением в нашей семье немаленькой собачки еще раз оценили удобство багажника – садим собаку в багажник (без разложенных сидений, конечно) и ей там и посидеть, и полежать запросто….. и салон чистый :-)Тормоза у Фита непривычные сначала, особенно на маленьких скоростях, прям «клюет», но через 5мин. привыкаешь и все отлично.
Коробка-вариатор…. Сколько споров на эту тему, что он весь такой хрупкий и нежный и убить его легко…. Ну вот, сколько уже откатали и даже намека нет на неисправность, хотя и стиль езды был разный…
В общем, могу сказать что машина беспроблемная (по крайней мере, наш вариант – точно), от эксплуатации только положительные эмоции. А ведь придется когда-то продавать…. И как мы с ней расстанемся? :-)