Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Лесосибирск
11345
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров, зимой до 10 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Silver Storm
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: Четырехцилиндровый 8-и клапанный двигатель серии SOHC, оснащенный 2-умя свечами зажигания на цилиндр (то есть у двигателя 8(!) свечей зажигания). Мощность 63kW (86 л.сил) 5,700rpm. Максимальный крутящий момент 119N*m (12.1kg*m) /2,800rpm
Ранее была Mazda Demio 1999 года с двигателем 1,5. Очень уж машинка нравилась и мне и моей жене. Небольшая, экономичная, удобная, шустрая, вместительная. Но вот незадача: догнал ее как-то МАЗ. Хорошо догнал, до самых передних сидений продавил. Встал вопрос о покупке новой машины. Критерии выбора были простыми: она должна быть по всем параметрам не хуже той, что была, должна быть поновее (расчитывали на год 2000-2002) и укладываться тысяч в 270 рублей. При этом к новой машине должен подходить комплект литья, оставшийся от старой. В первую очередь, что неудивительно) приходит в голову мысль о новой Демке, но и какие другие варианты с ходу мы отметать не хотели. После изучения предложений на рынке нашего городка остались варианты:
Honda Orthia 2000 г.
Honda Fit 2002 г.
Mazda Demio 2003 г.
Honda Fit 2003 г.
Ford Fiesta 2003 г.
Почему выбор пал на вариант № 4? По порядку: Орфиа была недорогой (180 т. р.), но полностью «лысой». Нет электропакета, кассетная магнитола и т.п. К тому же она была все-таки великовата. Плюс только один: хорошее состояние. Фиеста по всем параметрам была отличной машиной (к тому же с левым рулем), но не укладывалась в ценовые рамки. Если бы мы смогли наскрести еще тышш 70, мы, наверное, ее и взяли бы. В результате мы серьезно рассматривали Фита (2) и Демку (3). По большинству параметров Фит проигрывал. Он меньше по габаритам, дороже (260 т.р. против 245), комплектация слабее. Единственное, что не нравилось в Демке - это состояние ее салона. Покатались и на том и на другом. Что выяснилось: подвески и на Демке и на Фите примерно одинаково жестки (хотя и мягче, чем на нашей старой машине). Разницы в тяговитости почти не заметили, несмотря на то, что Демка с двигателем 1500, а Фит - 1300. Управляемость оказалась на высоте у обеих машин. И тут случайно возник вариант (4). Стоимость - 250 т.р. Состояние идеальное! Пробег - 73500, из них в России - 13500, из них 5500 - перегон из Владивостока, машина пригнана 8 марта. В наличии литые диски и зимняя липучка «Yokohama». Вот в этот момент мы познакомились с возможностями трансформации салона. Выбор был сделан практически сразу. На всякий случай я посидел пару дней на форуме honda-fit.ru, после чего решение стало окончательным.
Ну что ж, теперь о самой машине. Начнем снаружи. Дизайн Фита несколько необычен. Жену сначала чуть не отпугнули выпуклые фары, говорит, что спереди машинка похожа на лягушонка из мультика. Но в целом есть в дизайне определенная привлекательность. Чувствуется некая «спортивность». Обводы плавные, но вместе с тем не вычурные.
Садимся в машину. Первое ощущение: очень удобные сиденья. Машина высокая, двери открываются широко, поэтому садиться в нее очень удобно. На заднем сидении двое крупных мужчин поместились довольно комфортно, но вот третьему уже пришлось бы потесниться. Приборная панель сделана из приятного глазу и на ощупь пластика. Расположение приборов удобно. Хорошая подсветка приборов. В общем неприятных моментов не обнаружилось. Отдельно стОит упомянуть обивку салона - она изготовлена из тканей, с которых легко удаляется шерсть от домашних животных. И вообще Honda немало усилий потратила для реализации удобства перевозки домашних любимцев в машине (в рекламном буклете этому посвящен целый раздел).
Работа вариатора очень приятна. Через некоторое время возникает ощущение, что он подстраивается под стиль вождения и пытается предугадать поведение водителя (позже выяснилось, что это так и есть, но подстраивается не сам варик, а компьютер, им управляющий). В положении «D» динамика не сильно впечатляет, но для спокойной езды по городу вполне приемлема. Минимальный расход топлива получается при скорости 80-90 км/ч (примерно литров 6). В положении «S» динамика становится внушительной, но расход становится как у взрослой! Подвеска жестковата, но после старой Демки нам не привыкать. Дорогу машина держит уверенно, в повороты входит без проблем. Разворачивается на любом пятачке.
Двигателя мощностью 86 лошадок вполне хватает, чтобы тянуть машину с водителем, тремя пассажирами и некоторым грузом (пара увесистых сумок) в приличную горку.
После покупки было сменено масло в двигателе и в общем-то все (все остальные процедуры предыдущий владелец проводил недавно, его подробно расспросили).
Сейчас по зиме отмечается значительное увеличение расхода топлива. А что вы хотите? Более длительный прогрев двигателя и вариатора, печка и т.д. К тому же вариатор после смены аккумулятора не калибровали еще (об этом дальше).
После наступления морозов начались проблемы с запуском холодной машины. С Японии машина пришла с откровенно слабым аккумулятором. Поставили аккумулятор на 45 а/ч. До -20 проблем больше не было. При более низкой температуре заводится раза со второго-третьего. В общем, как я выяснил, некоторые проблемы с холодным пуском есть у многих владельцев Фитов.
У вариатора имеется энергозависимая память, в которой хранится информация о режимах работы. После отключения аккумулятора все его настройки сбрасываются и его необходимо заново калибровать. Процедура несложная, но пока все времени нет. К тому же работа неоткалиброванного варика обычно нареканий не вызывает, но после калибровки он работает еще лучше, к тому же снижается в некоторой степени расход топлива.
Заранее рекомендую всем, кто хочет приобрести Фит узнать о наличии в ваших магазинах масла для вариатора Honda MultiMatic Fluid (HMMF). Например, в нашем городке я столкнулся с его отсутствием в продаже. В принципе подходит любое типа ATF-Z1, но все же Хонда его рекомендует использовать только в крайних случаях в качестве временной меры. Учтите, HMMF - масло дорогое.
Резюме: Honda Fit - отличный городской небольшой семейный автомобиль. В своем сегменте явно один из лучших. Соперничать с ним могут только (ИМХО) Mazda Demio (Mazda 2) и Mitsubishi Colt. Остальные либо значительно мельче, либо крупнее и дороже.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

AnmoXa
Ну Демио ему не соперник. IMHO
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
в новом кузове демия и фит идентичные авто
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
 
3
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 641
Кольта с Фитом сравнивать ?! Да ну! Это две большие разницы.
5
 
Ответить
Rage_dorogoff@list.ru
автор
Вдогонку корректировка. Honda в своем мануале (выпущенном еще до создания HMMF) рекомендует использовать для вариатора ATF-Z1, в качестве временной меры в экстренных случаях - Dexron III. Но HMMF анонсируется как масло специально созданное для вариаторов Honda и значительно увеличивает срок их службы.
 
 
Ответить
SereGAS24RUS
Привет! сам я из лесосибирска! приятно увидеть знакомую авто! ни раз видал тебя на дорогах! я в соседнем доме живу..) тачка классная! а вот с кольтом ты действительно зря сравниваешь, совсем разные авто! удачи на дорогах!!! Honda Rulezzzz
 
 
Ответить
Волгоград
Второе поколение хондовариков калибруется само по себе без Stall-теста,достаточно разогнать машину до 60км/ч и 5сек покатиться накатом с выключенными энергопотребителями.ХММФ в Волгограде стоит 1350р канистра4л.сомневаюсь,что это дорого.Кстати,изобрели эту жижу в 2005, а Фит встал на конвейр в 2001,и до изобретения ХММФ ездил исключительно на З1.А теперь вдруг его использование стало крайней мерой. Это Хонда тебе лично сказала?))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8328
Хорошая машина, такую же хочу.
Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.
 
 
Ответить
автор
С Кольтом я не зря сравниваю. Машины на самом деле очень похожи. И Митсубиши создавала Кольт именно как соперника Демке и Фиту. Кольт примерно такой же по размерам, по вместимости салона, по расходу топлива. Коробки тоже стоят вариаторные. Даже по внешнему виду есть сходство. Реально можно сравнивать, ИМХО, только достоинства и недостатки двигателей. Тут уж точно, Хонда рулит! Но и Митсуха потратила немало усилий, чтобы сделать свой движок максимально компактным.
2 Игорь34: Вот именно, нужно сначала хорошо прогреть движок, потом его выключить. Потом машина заводится, включаются фары (именно включаются!), машина разгоняется до 60 км/ч, далее сбрасываем газ и едем накатом. Процедура несложная, но руки до нее дошли только вчера. После калибровки не заметил улучшений по управляемости и динамике, но расход топлива снизился ощутимо! И потом, я уже оговорился, что крайняя мера - это Dexron III, а ATF-Z1 и рекомендовано в мануале (выпущенном до создания HMMF).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
движочек бы еще 1,5....
З.Ы. как Орхия может быть большевата? ::)
 
1
Ответить
Rage_
автор
Очень просто: длинная она, и радиус разворота у нее большой.
1
1
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
после калибровки на сколько снизился расход топлива?
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
дед-извращенец
"Минимальный расход топлива получается при скорости 80-90 км/ч (примерно литров 6)"
много. около 4.5 должен быть
"зже выяснилось, что это так и есть, но подстраивается не сам варик, а компьютер, им управляющий)"
дык всегда комп управляет. как механическое устройство может подстроиться? запомнить стиль езды?
"2 Игорь34: Вот именно, нужно сначала хорошо прогреть движок, потом его выключить. Потом машина заводится, включаются фары (именно включаются!), машина разгоняется до 60 км/ч, далее сбрасываем газ и едем накатом. Процедура несложная, но руки до нее дошли только вчера. После калибровки не заметил улучшений по управляемости и динамике, но расход топлива снизился ощутимо!"
сколько раз акб отключал... ниче не делал. ниче не менялось... расход потому снизился, что был сначала неправильно измерян.
1
 
Ответить
Волгоград
на малой скорости по мелким выбоинам появилось побрякивание толи в рейке толи в подвеске можт кто подскажет че за фигня а то холод собачий , лезть под нее щас нет желания. Фит 1.3 2003
 
 
Ответить
привет.у меня с вариатором какие-то проблемы начались. при остановке на Д машина дергается и обороты плавают.что могло произойти и что делать?
 
 
Ответить
Drums Dudikoff
валера34

Зайди на сайт honda-fit.ru - почитай тему про рейку в разделе "Эксплуатация" - новая рейка стоит 30 тыс. руб.

Максим336
Жижу давно в варике менял?
1
 
Ответить
"много. около 4.5 должен быть"
Зимой так явно не получится.

"расход потому снизился, что был сначала неправильно измерян."
Никак не мерял, что TRIP показывает, то и смотрю.
 
 
Ответить
аскажите по точнее про калибровку вариатора. Останавливаюсь на D идет небольшая вибрация, никто незнает от чего?
 
 
Ответить
Подскажите по пож. как откалибровать варик на фите 2003гв. При остановке на D идет вибрация, от чего (машину месяц как купил ни фига еще не шарю)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
По поводу вибрации на D - могут быть подушки, а может быть дело и в варике - здесь в разделе Honda на форуме есть ветка "проблемы с акпп"
 
 
Ответить
машина класс жена ездит на такой.Очень довольна.
 
 
Ответить
DEMITRIY
ТА же история с коробкой при трогании с места - дёрготня! А ваще в целом машина для спокойной женской езды по городу
 
 
Ответить
Блин мужики вы что? для какой женской езды? я езжу на аккорде новом. муж ездит на фите и каждый очень доволен своей машиной. тут не по полу нужно судить, а кому и для чего нужна машина. если для дальних поездок и имиджа то конечно Фит не то, а вот если целый день ездить по городу и постоянно где то выходить..лучше Фит вряд ли что то найти можно!!!
 
 
Ответить
Люди помогите на моей Хонде увеличился расход до 11л что делать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель I-DSI в Лесосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром