ВОТ честное пионерское: маневренная, Быстрая на старте. эргономичная, салон просторный но 5ч-к все равно тяжело, экономичная ( при 80км-4,5 л., при 100 5-6л. а когда 120 км/ч - 8 л., легкая!!!. быстро трансформируемая-ночевал несколько раз (и не один -)!!!! рост - 168 см. множество карманов, удобный функционал приборной доски,у меня опции были максим.- это супер!!! Ходовка отличная для наших дураков и дорог. паркинг без проблем. Вариатор понравился никаких скачков, толчков.
дорогая в обслуживании для такого класса, шумная, холодная, зимный пуск это болезнь (помогал котел 220в) при ремонте не подлезть не залезть, маленький обзор, мешает передняя стойка не замечаешь иногда на перекрестке справа слева приближающийся авто. Масло ест после 175 тыс. Постоянная замена лампочек фар. Жестка подвеска ну очень!!! низкий просвет. Черная краска - дополнительный и ненужный расход семейного бюджета.
Время эксплуатации - 3 года
подшипники задней ступицы , оказывается у многих это было (3700 руб)
упало стекло водителя - 3500 руб
наружные зеркала закреплены неустойчиво.(без замены)
сальники ( не помню)
ремень генератора ( 4*350= 1300 руб) постоянно !!!!
главный тормозной цилиндр ( 3200 руб с установкой)
Простой и надежный двигатель ( цеповой), 4 WD - одни положительные эмоции, что летом что зимой, очень экономичный, зимой заводится в любой мороз без прогревов, просторный салон, красивый внешний вид ( особенно в обвесе -в меру), подходит для всех ( если не цветной), легко продать.
Неудобно менять расходники в моторном отсеке- тесновато, 8- свечей, нет подлокотника.
1. Маневренность! Тот же Ист через 3 полосы разворачивается, а Фит может практически на месте. Парковаться можно на любом пятачке.
2. Вместительный салон. Возила стиральную машинку, двухметровый матрас - без проблем! Задние сиденья складываются, можно взрослому мужчине лечь в полный рост.
3. Маленький расход топлива - около 6 л. Езжу достаточно много, летом хватало 500 руб на неделю.
4. Шустренькая. На трассе обгонять не составляет труда.
Считаю минусы некритичными и вполне понятными для данного класса автомобилей. И для данной ценовой категории автомобилей))
1. Шумоизоляции практически нет
2. На пассажирском месте (спереди) довольно-таки холодно ногам
3. Маленькие боковые зеркала, есть слепые зоны, когда машина едет рядом или сзади на полкорпуса
4. Боковые стойки мешают обзору при повороте, однажды чуть не пострадал пешеход. Нужно привыкнуть вытягивать шею))
5. Пузотёрка еще та! Пару раз пострадала пластиковая защита двигателя
6. Мой Фитец плохо заводится зимой. Буду разбираться в причинах, но ожидала лучшего))
На пробеге 150 тыс. сломался замок зажигания. Ключ в нем перестал поворачиваться сначала через раз, а затем окончательно. Новый замок зажигания оценили в 12 000 рэ, решила, что дорого, и проблема была решена кустарно - путем выкидывания пары (из 8 шт) секреток из замка. От многих "хондаводов" слышала подобные отзывы (на Одиссей, CR-V и другие Фиты). Проблема в достаточно деликатном узоре ключа, который со временем стирается. Так что хорошо, когда есть дубликат, которым редко пользуетесь.