2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: gd-2
Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей .
шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО .
Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка.
2003 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: GD3
1. Динамика в городском цикле;
2. Развернуться можно на любом пятачке;
3. Расход в разы меньше марко-глория образных;
4. Салон трансформер;
5. Реально большая лобовуха(после нее тойотовские кажутся бойницами)
6. Простота ходовой части, замена всех узлов макс 40 мин с пивком
7. VTEC
8. В стоке высокий клиренс(относительно др сородичей)
1. Передние стойки широкие, порой можно не заметить пешехода или даже машину;
2. Задние швы на стыке крыша, багажник, текут через 2 года эксплуатации по нашим дорогам;
3. Мощности даже на 1.5 можно было бы побольше сделать;
4. Машина не для российского хайвея, после 140 страшно( и страшно жрет, до 12 л./100 км)
5. Салон можно было бы оформить по богаче, не хватает подлокотника.
6. Подшипник задней ступицы не выпресовывается, меняется целиком ступичным узлом, так как внешняя обойма и есть тело ступицы.
За 2 года владения поменял заднюю правую ступицу(140000 км) и усе! тьфу тьфу тьфу!(без учета трат на тюнинг)
2003 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: A
Авто только радует. Очень надежная подвеска. Поразительно крепкие бампера-гнуться но не ломаются. Крепкое лобовое стекло. Отличный экстерьер и удобный интерьер. Все работает как часы. Отдает все, что ты от него просишь и даже больше. Задирист, надежен, удобен во всем (даже в ремонте), т.к. сделан для людей. Постоянно удивляет. После 3,5 лет узнал что еще и спинка заднего сидения наклоняется назад для удобства в длительных поездках. Салон-супер-мега трансформер.
Для данного класса в сравнении с конкурентами - некоторые запчасти неоправданно дорогие-единственное что иногда огорчает. В остальном не хуже, а лучше.
Передний сальник коленвала, задняя ступица, 4 из 8 катушек зажигания. Ремонт вариатора (стартовый пакет) - хотя мастер так и не смог показать мне замененные стертые фрикционы, поэтому очень сомневаюсь. Скорее ограничились заменой фильтров и сменой жидкости HMMF.