2016 год, 1.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: L
Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит.
Итак, вы решаете брать гибрид или бенз?
Какие плюсы гибрида:
- очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет.
- в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще.
- расширенное и интересное меню приборки.
- расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида.
- хорошая динамика для гибрида.
- гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль.
- на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности.
- на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно)
- вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал.
- возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую.
- первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь.
- на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку).
Плюсов от гибрида больше чем минусов.
Автоматы
Вариаторы
И даже МКПП тоже периодически ломаются.
Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель.
Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём...
2016 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: L
Внешний вид, вместительность салона, трансформация салона (ровный пол + поднимаются задние сидения вверх), сенсорный климат, неплохая динамика для 1.3 л. жесткая ходока что неплохо для трассы, неплохая грузоподъёмность (грузил 400 кг). хорошая Эргономика для водителя, радиус разворота.
ходока слабая, шумки нет, теплоизоляции в крыше в нет в дверях минимум, ЛКП слабое (сколы и рыжики на днище), обдув лобового (дворники ниже места куда дует воздух, леденеют при снеге с дождём), сложно доукомплектовывается (зачастую нет проводки нет закладных), низкий.
90 000 км стойка перед.прав. загремела, на подходе левая, линки слабоваты так же к 90 000 погибают.
так же 90 000 рыжики на днище требуют внимания особенно в районе задней поперечины.