Отзыв автовладельца Honda Fit 2005

Хонда Фит 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
15967
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 167 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Пролог
...ха, Это ж ФИТ!!! :)

Основное повествование


Всем привет.
Пишу немного занудно, прошу не обижаться.
После продажи своей подбитой мазды (подбилась в ночь начала продаж весты :))) знак видимо), решил купить новую машину.
В идеале конечно хотелось кроссовер - ибо часто съезжаю с асфальта, но бюджет до 300 заставил распрощаться с этой мечтой.

Требования к машине были: безопасность, малый расход, практичность, низкая стоимость обслуживания и высокая надежность, левый руль, ну и электропакет обязательно.

Посмотрел варианты на дроме и левый руль отпал сам собой. "Адекватная" машина с левый рулем стоила от 350т.р.
Брать "нормальную машину" на правом руле не хотелось (ибо нормальная машина и трасса у меня тождественны, а левый руль не оставляет там шансов правому). А если брать нормальную, то надолго, а если надолго то кроссовер, а на кросс у меня нет денег )))

Из этого был сделан вывод что нужен промежуточный вариант до лучших времен, максимально свежий (все таки 15 лет машины чувствуются, да и шансов купить не "битую" машину выше), который не жалко, с дешевым и доступным контрактом на время отсутствия денег (ограниченные серии типа спорт идут лесом), а потом уже купить хороший автомобиль...

И тут уже вариантов особых не было - Honda fit. Конечно и runx и allex рассматривал и demio и ist, но всех победил на тот момент fit.

По надежности виделась очень хорошей машинкой. У знакомой купленный, битый-перебитый, отремонтированный вдоль и поперек, 15 летний фит , бегал как ни в чем не бывало. Еще один у друзей тоже не жаловались. К тому же в бюджет попадал с запасом. В Японии имел статус машины года несколько лет (это меня и купило, японцы плохо не сделают). И почти сразу после НГ купил фита 2005. Торопился с покупкой как обычно - была запланирована поездка в Геш.

Оффтопик:
Хочется отметить что я последнее время изучаю обзоры машин (особенно греет душу Веста). И во всех обзорах бюджетных авто (!) есть список минусов. Типичный примеры:
1. Жесткий пластик
2. Неудобные сиденья, нет боковой поддержки
3. сзади барабан тормоза - прошлый век
4. задние стекла не опускаются полностью
5. Руль не информативный
6. "Неправильный" дизайн торпеды
7. Нет подлокотника
8. К дверям особое отношение какое-то.
9. Шум на скорости больше 120км/ч
10. температура двигателя только лампочка
12. Некуда поставить бутылку и т.п.
13. Неудобно расположены регулировки зеркал/стекол
...

Это не полный список, но эти пункты всегда присутствуют в обзорах машин бюджетного класса(!). Причем в пример ставится праворульный японский автопром 20 летней давности.

И вот я покупаю Fitа, проходит день эйфории и что мы видим в машине которая завоевывала первые места в номинации "машина года" 15 лет назад...

1. Самый деревянный пластик, деревянней только в вазе. Ну наверно как на Приорах, только пачкается  меньше и прочнее.
2. Сиденье не позволяют ездить в них больше 2 часов. Начинает все затекать. Регулировка сиденья упрощенная.
3. Само собой сзади барабанные тормоза.
4. Стекла сзади не опускаются полностью (самый шок, думал это только в логанах так)
5. По управляемости машина такая, что я 2 месяца ездил вцепившись обоими руками в руль, так как было страшно поворачивать, траектория авто была для меня загадка даже на обычном (зимнем) асфальте. Сейчас конечно привык (или забыл прошлый опыт), но все равно - повороты на скорости больше 40 км/ч это легкая жесть - адреналин в массы.
6. Странный дизайн торпеды, несмотря на большое количество разных полочек - реально их использовать крайне не удобно. В бардачок  A4 не входит, с нижней полочки все вылетает. В общем утилитарность и функциональность интерьера под вопросом.
7. Не сильно беспокоит - но тем не менее факт есть факт.
8. Фиксация дверей в открытом положении спишем на возраст, но в мазде даже в 15 лет как то было получше.
9. Реальная комфортная скорость движения - до 100 км/ч. Дальше начинаются проблемы как с шумом так и с управляемостью. Но надо отметить что fit позволяет ехать до 130-140 по хорошей дороге (конечно бросает его их стороны в сторону, засасывает на встречку), в то время как фамилька на такой скорости начинала давить шумом двигателя и вибрацией (хотя все таки я был 5й хозяин на ней).
10. как факт
12. Все таки карты дверей весьма нефункциональны.
13. Кто додумался там расположить регулировку зеркал - загадка...Ну и задние стекла с передними постоянно путаю.

Причем если мне память не изменяет, то Jazz продавался в таком виде в свое время по цене чуть ли не фокуса (по крайней мере доходили слухи, тогда еще машинами не интересовался).

Почему я привел эти пункты, да потому что в мазде к этим пунктам претензий не было, все было все стояло и еще сверху было наброшено(чего стоит хотя бы "пеленальный" столик ).
Причем разница в возрасте интерьеров  у фамильки и фита всего в 3года (98й год и 2001й). И ладно был фит был самой дешевой машиной - так вроде нет, вполне себе недешевая. В общем был культурный шок.

Еще бесит отсутствие подсветки багажника...я конечно понимаю комплектация и все дела, но, ******, это подсветка багажника!!! Это даже не подсветка пассажиров к весте!



Все! Эмоции кончились! Теперь по делу.


Ну а за 30тыс км. эксплуатации все таки увидел плюсы и еще конечно ряд минусов (после того как в нее было вложено около 40 тыс.р.):

1. Двигатель и трансмиссия у хонды это супер! Идеальная динамика для города(со светофора ухожу "первым" не напрягаясь). В принципе и есть "кикдаун" на трассе лучше чем без него(обнаружил через 10ткм). Единственное что стартовый комплект судя по форумах с возрастом изнашивается и контракт тут не помощник.
2. Маневренность в городе - выше всяких похвал. Можно где угодно запарковаться...почти. Рекорд: длина машины + 60 см. Не знаю как я это сделал.
4. Клиренс - ниже всяких похвал. И дело даже не в 4 (+детское кресло) пассажирах с рюкзаками в машине на грунтовке( в этом случае просвет до земли от выхлопной 5 см!!!). Я и на асфальте умудрялся цеплять  колею(но благо быстро пересели в другую машину). Вроде лечится проставками и новыми пружинами, надо проверить. И похоже колеса 15е ставить надо было ставить, а не 185/60R14
5. Полный привод нужен! Но для фитов я так понял его держать весьма дорого (есть вроде проблемы с контрактом и дубликатами). L режим коробки конечно рулит.
6. Привет дешевым дубликатам экстерьера - очень приятно.
7. Очень тонкий металл! Скажем на мазде продавить порог - это проблема. На фите уже 2 здоровенных вмятины(расслабился, но тем не менее). Про лицевые панели, которые продавливаются пальцем по ребру жесткости....
8. Ржавеем - хотя не так эффектно как ниссаны.
9. Расход выше всяких похвал, хотя современные двигатели как понимаю все такие. По трассе около 5.5-6 литров, В городе больше 9 не поднимается даже зимой. В месяц на бензин минус 3000-4000рублей.
10. Вместимость - больше чем у хетчей С класса!!! Ну может быть в длину в фамильку 3 метра влезало, а сюда только 2.5, но по объему мне кажется даже больше. В общем придраться не к чему. Но вот какой японец додумался не ставить плафон в багажник - большой вопрос. Самое главное что можно положить в багажник детскую коляску, велосипед и все игрушки.
11. Трансформация салона не впечатлила. Что в ровный пол раскладывать, что под небольшой уклон - не вижу разницы. Вот столик из переднего сиденья в мазде это было намного эффектней.Хотя расположения бензобака под переднем сиденьем имеет свои полюсы. В дальнюю поездку можно запихать под заднее сиденье 2 большие сумки.
12. В последнее время стала напрягать подвеска машины - реально бешеная табуретка. Но скорее всего это законы физики и никак ее не полечить безболезненно.
13. Засасывает на трассе на встречку после фуры...напрягает.
14. Заливаю 0w20 idemitsu зеленый...уровень не уходит в принципе. Запускается в любой мороз (до -40, не на холодную конечно).
15. Свечки поставил иридивые; недавно пару выкрутил посмотреть - как новые.

Из-за того что машину быстро выбирал, просмотрел ряд косяков:
1. Масло в вариаторе. На вид мне было чистое. На сервисе сказали что уже жижа грязная, но разницы во внешнем виде не заметил, хотя машина заметила очень хорошо. Через 30 тыс пробега(на 20ти менял повторно) проблем с коробкой не наблюдаю
2. Быстро умерли  передние стойки, пришлось ставить новые  каябы. Задние держатся еще.
3. Защиты двигателя не было пластиковой. Спасибо дубликату 2 раза, третитй раз собирал из первых 2х
4. Через месяц эксплуатации умер аккумулятор.
6. Через 7 месяцев засек порванную верхнюю правую подушку. Поменял на оригинал - машина поменялась кардинально, как и мое настроение. оказалось вариатор непричем в поведении машины.
7. Через полгода отключился модуль АБС. Пока не тороплюсь чинить - ибо от АБС уже хватал горя.

Общие резюме  на эту машину:

В последнее время когда я упоминаю про машину, то часто приходится гордо отвечать  "это ж Фит!".
Машина преподносит постоянно много приятных  сюрпризов в эксплуатации и выручает в самых невероятных случаях. Стойко переносит невзгоды когда надо и радует тихой дорогой когда хочется отдохнуть. Конечно в плане управляемости это не мазда...Удовольствие от кручения баранки чисто номинальное, комфорт не очень большой...повороты машины делает без удовольствия, уставше ... На дороге когда грустно ехать, то можно прибавить газу, тогда появляется небольшой драйв. Если еще прибавить газу то пульс поднимается. Но удовольствия нет, так..укрощение... И это на скорости до 70км/ч!

Основной козырь машины перед одноклассниками и хетчами C класса это вместимость. Как сказал мой друг - "Вместимость фита с багажником на крыше стремится к бесконечности". И мне трудно было с ним не согласиться. В фита в багажник входит комплект родных14х и еще остается место для детского кресла. Но возможности машины вне города переоценивать не стоит, это городская машина.
Дети подрастают, и остро встает вопрос о расширении машины. Как вариант виден только кроссовер или веста кросс. Но первый дороже фита в 3 раза и сравнимом возрасте, а вторая не имеет полного привода и к тому же на палке. Поэтому похоже фит жить у меня будет еще долго если куплю к нему багажник на крышу.... :)

PS. На фото фит с 8 мешками картошки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2003
4.8
12349
Honda Fit, 2003
2132763, Кропоткин
Honda Fit, 2002
4.7
8228
Honda Fit, 2002
Огнев Руслан, Астрахань
Honda Fit, 2002
4.6
5109
Honda Fit, 2002
, Кемерово
Honda Fit, 2002
4.7
13431
Honda Fit, 2002
k0t3, Кемерово
Honda Fit, 2006
4.4
5946
Honda Fit, 2006
KepDrop, Краснокаменск
Honda Fit, 2004
4.7
5158
Honda Fit, 2004
Александр, Новосибирск
Honda Fit, 2002
4.5
13657
Honda Fit, 2002
Владимир, Омск
Honda Fit, 2003
4.1
3315
Honda Fit, 2003
salbad, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Для перевозки мешков с картошкой сгодится! Только-5 за правильного япа!
32
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Интересный отзыв. 5
А чем плохи барабанные тормоза ?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
28
4
Ответить
алексей
Омск
Сколько видел фитов, то практически все рыжие. Хороший отзыв, 5! Машина на любителя, но у нас в Омске их как голубей на помойке)))
14
16
Ответить
8527898
Омск
Свой джизик продали за 270. Где ты был. Тебе бы за 300 отдали )
Делать ничего не нужно было
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
А где автор обнаружил кикдаун у варика?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Пункты 7 и 10 шедевральные
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
вован
Омск
*** там пружины в салон не ушли назад килограмм 400 висит
6
5
Ответить
дмитрий
Воронеж
Следующую одисей 2010 г бери по более .красивее. Ещё и гонка на 208 л.с
5
4
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Катаю вэдового фита проблем нет в запчастях,разница в вариаторе ,кардан,редуктор и привода) на дальнем востоке этого валом добра
11
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Гагарин
Интересный отзыв. 5
А чем плохи барабанные тормоза ?
Не такие чёткие, по мнению дромоИкспертов
10
4
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Если возить на фите по восемь мешков картошки, то перечисленные недостатки машины не считаются!
20
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
В тексте какие-то шифровки типа "после НГ купил фита", " была запланирована поездка в Геш."
5
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
Разрешающий
А где автор обнаружил кикдаун у варика?
Там же где и подрулевые переключатели скоростей на вариаторе :)
В общем есть ощутимая разница на все 1.3 литра двигла между почти в пол педалью газа и педалью в пол.
6
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
вован
*** там пружины в салон не ушли назад килограмм 400 висит
Я проверил документацию. снаряженная масса на 450кг больше пустого фита :) Картохи меньше на 100кг примерно должно было быть, так что все норм.
На самом деле картошка просто смотрелось эпично.
Гораздо веселее что фит однажды перевозил 6,5 человек, т.е 2 семьи с полным снаряжением для отдыха на природе, но это не так эпичней.
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
lordleto
Там же где и подрулевые переключатели скоростей на вариаторе :)
В общем есть ощутимая разница на все 1.3 литра двигла между почти в пол педалью газа и педалью в пол.
Ниче не понял
А кик дауна на варике нет и быть не может конструктивно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
Разрешающий
Ниче не понял
А кик дауна на варике нет и быть не может конструктивно
Вообще на варике и переключения скоростей быть не может, однако на фитах 1.5 и субару XV есть подрулевые переключатели скоростей :)

Кикдаун это переход на пониженную передачу, пониженная передача это пониженное передаточное число в коробке, понижать передаточное число варик умеет получше чем гидротрансформатор. Короче кикдаун на варике может быть.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 292
Гагарин
Интересный отзыв. 5
А чем плохи барабанные тормоза ?
После луж просуши, с разводкой, установкой пое**сь, усилие на барабанах - почти всегда не равномерно.. Не доводилось ни разу видеть, как классику разворачивает при торможении в пол со всей дури? И тормозной путь на барабанах длиннее..
А в плюсах только их дешевизна.
4
3
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Называется купил "убитуху" теперь все они такие.
Управляемость-наверное на карт Вам,уважаемый,надо ибо очень хорошая она на фите
Дизайн-выглядит современно до сих пор
ну а так покупл бы Весту,да в кредит-мечта а не машина,радовался бы,пока в сервисе бы не прописался)
http://yulsun.ru/?setregion=337
16
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
lordleto
Вообще на варике и переключения скоростей быть не может, однако на фитах 1.5 и субару XV есть подрулевые переключатели скоростей :) Кикдаун это переход на пониженную передачу, пониженная передача это...
Подрулевые лепестки, это электронная имитация
На варике нет кикдауна, а есть спорт режим, при котором повышаются обороты и машина быстрее разгоняется
Два вопроса
1. При разгоне варик переходит на пониженную передачу? Как вы это определяете?
2. Зачем на машине и кикдаун, и спорт режим?
У них одинаковый функционал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
5
Ответить
Сергей
Иркутск
дмитрий
Следующую одисей 2010 г бери по более .красивее. Ещё и гонка на 208 л.с
и картошки уже 20 мешков влезит
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
Разрешающий
Подрулевые лепестки, это электронная имитация На варике нет кикдауна, а есть спорт режим, при котором повышаются обороты и машина быстрее разгоняется Два вопроса 1. При разгоне варик переходит на пониженную...
1. повышаются обороты двигателя при неизменной скорости.
2. Нет, функционал разный. Спорт режим понижает передаточное число на 20-30%, ну при езде это 3-4 тыс оборотов двигателя вместо 2-2.5. Машина начинает бодрее ехать. Но если даже в спорт режиме нажать педаль в пол то обороты резко(!) взлетают до 5-6 тысяч оборотов с соответствующим эффектом. Без "педали в пол" на спорт режиме получить обороты больше 5 тысяч у меня не получилось, да даже те же 5 тысяч спортивных достигались только на скорости 120-140км/ч, когда уже подыхали 86 лошадок.
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
Сергей
и картошки уже 20 мешков влезит
Кстати, приятель продал Одиссея потому что заколебался на нем картошку родственников возить.
Одиссей в пролете: левый руль+полный привод очень дорого для меня. Но 7 мест это конечно тема, но тогда проше микрик взять.
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
Разрешающий
Подрулевые лепестки, это электронная имитация На варике нет кикдауна, а есть спорт режим, при котором повышаются обороты и машина быстрее разгоняется Два вопроса 1. При разгоне варик переходит на пониженную...
Про подрулевые. А что такое электронная имитация? Это просто заложенные фиксированные передаточные числа вариатора-вполне осязаемая физическая величина. Их можно заложить в ПО сколько угодно, обычно ограничиваются стандартным количеством, чтобы не пугались. Все норм, вариатор рулит.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Наверное наличие кик дауна на вариаторе это нонсенс,но смысл цепляться к словам?просто логично что если тапку в пол,машина будет шустрее разгоняться,при любом виде трансмиссии.за машину и отзыв 5
1
 
Ответить
8216487
Краснодар
yulsun61
Называется купил "убитуху" теперь все они такие.
Управляемость-наверное на карт Вам,уважаемый,надо ибо очень хорошая она на фите
Дизайн-выглядит современно до сих пор
ну а так покупл бы Весту,да в кредит-мечта а не машина,радовался бы,пока в сервисе бы не прописался)
По поводу весты и прописки в сервисе загнул) Опыт владения вестой есть? Или ярый любитель руля в бардачке, да чем постарше тем лучше?
3
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Честно сказать первый раз слышу что бы кто то жаловался на управляймость Фита. Похоже у автора совершенно убитый агрегат
сочувствующий
14
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
McClain
После луж просуши, с разводкой, установкой пое**сь, усилие на барабанах - почти всегда не равномерно.. Не доводилось ни разу видеть, как классику разворачивает при торможении в пол со всей дури? И тормозной путь на барабанах длиннее..
А в плюсах только их дешевизна.
У ваз же не классика , на той электронных помощников не было.
На фит с 86 лошадей часть из которых сдохла от старости , и лёгким весом, на заднюю ось и барабанных тормозов достаточно. Да и затрат меньше
2
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
egorlike
Честно сказать первый раз слышу что бы кто то жаловался на управляймость Фита. Похоже у автора совершенно убитый агрегат
Управляться можно по разному. В данном случае фит это делает "без уважения" :)
Я могу сравнивать только с маздой family(возможно фокусом) и маздой 3. Возможно мазда просто круто рулится по сравнению с основной массой машин и тогда моя критика не объективна, возможно фит не подходит к моей манере езды, но тогда мою критику можно расценивать объективно в плане что фит далеко не "спорт" по управлению.

Машина не ушатана, ухожена, подвеска, рулевая, колеса - все в норме. Можно отпустить руль машина будет ехать прямо.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Savamyr
Для перевозки мешков с картошкой сгодится! Только-5 за правильного япа!
Так то действительно для картошки самое то ,так как пассажир при выезде на обгон обычно кричит ,хотя с другой стороны картошка может и промолчать тоже не айс ))
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
дмитрий
Следующую одисей 2010 г бери по более .красивее. Ещё и гонка на 208 л.с
И в два раза больше картошки увезет )))
1
1
Ответить
Евгений
Челябинск
Нормальный авто. Владею таким 3 года. Правда, у меня 2007 г.в.
Раздражает зубодробительная подвеска и не очень удобная посадка (даже при моём росте 172см). Шум извне слышен, но не раздражает (в тазах намного хуже).
А так надёжный, вместительный. За 3 года и 43 т.км менял подушку вариатора (как раз на 95 т.км накрылась - как по регламенту и положено), сайлентблоки спереди, аккумулятор и расходники (масла, свечи, колодки, ремень навесного). Клапаны ещё регулировал и втулки стабилизатора менял.. стойки вот передние подошли - поменяю. Всё, больше пока ничего не требует.

По отзыву отмечу несколько моментов по своему опыту.
2. Про сиденья фишка в чём: нужно научиться садиться правильно, а не так, как привыкли, тогда не будет ничего затекать. Ездил несколько раз по 800км за один присест - нормально. Ничего шикарного, левую ногу чёрт знает куда поставить, но и спина не болит после поездок (естественно, 1-2 раза останавливаешься передохнуть).
3. Что барабанные тормоза, что дисковые на фите/джазе одинаково себя ведут, разницы нет ни в тормозном пути, ни в траектории торможения.
5. По управляемости что-то у вас реально не то. Фит очень хорошо управляется и входит в повороты без кренов и страха на приличной скорости.
10. Ха))

1. Да какая там динамика, не смешите! Вот стартовый пакет и изнашивается от ваших желаний выжать из машины то, на что она не расчитана. Это просто перемещалка себя, небольшой семьи и всяких пожитков. Может, с ВТЭКовым 1,5л. она ещё как-то может радовать динамикой, но обычный 1,3 не способен ни на что выдающееся.
4. Клиренс не джиперский, но хороший на 15 колёсах или 185/70 14 .
7. Про металл не согласен. Если оригинал, то очень крепкий. (Крепче, чем на 3м Фокусе, например >_< )
13. Засасывает на трассе - не испытывал подобного, мнение не разделяю.

Почти со всем остальным согласен.
4
 
Ответить
7434442
Красноярск
фит купил жене она 3года ездит горя не знаем и по озерам летом и на дачу весь год фит рулит для россии само оно
1
 
Ответить
Огнев Руслан
Астрахань
На счёт просадки поменяйте пружины ибо им 13лет))А управляемость..следите за машинкой,аморты,стабы,подвеска..и всё норм,на 140 она едет нормально не хватает только мощности в обгонах.Передние стойки умирают редко а вот задние если сменить на волговские то хоть 10 мешков картошки визите :-)
2
 
Ответить
123
Иркутск
фит четкая машина среди однаклассников ему не равных
 
 
Ответить
crv
Красноярск
и покупай потом фита у таких хозяев )))
1
1
Ответить
9827084
явно это не ваша машина, судя по отзыву. Настоящий хондовод не может мечтать о весте в принципе..... ))))
удачи на дорогах и чтоб мечта таки сбылась наконец! )))
2
 
Ответить
13743226
пришла из японии с 4 балами, но оказалось коробка вибрирует после старта, если коробка вариатор, только на замену...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2005 в России


Добавить отзыв