Здравствуйте уважаемые FITоводы!!!! Вот я наконец-то решился выложить свой отзыв на
www.drom.ru – по моему мнению - один из самых лучших авто-сайтов (ну по другим пару раз –лазил: не понравилось чёто!)
Ну дак вот - покупкой машины заинтересовались мы с женой давно – ещё летом 2007 года, да чёто с деньгами немного не получилось. Ну в общем в августе прошлого года успешно сдали на права и конкретно стали выбирать будущее авто. Значит бюджет – в пределах 230-240 тыщ. рублей. В обще для машины считали - 240 руб – это максимум, дороже как то не то, жлоба да и не сильно уж мы обеспеченные, чтобы покупать более дорогие машины. Требование к машине были таковы – экономичная, вместительная, более менее новая (2001+) и конечно же японка, ну в общем машинку, на которой можно просто ездить не жалея большого расхода и так далее!!! В общем выбирали мы между Vitz-ом (5-ти дверным естественно), Coroll-ой (не ниже 2001 года в новом кузове), Fit-ом (тоже не ниже 2001 года, хотя они с первого года и стали выпускаться), Civic-ом (тоже первого года), Demio в новом кузове ну и там по мелочам – вингроды, ады, калдинки и так далее. Ну так вот – за пол-года Витсов в нашем небольшом городке развелось уева тучева – в основном таксишки всякие дешёвые, ну естественно покатался на нём – не то чёта -маленький какой –то при моём росте в 180см и 90кг, хотя цены в принципе радовали – за 200 рублей можно было бы конфетку взять! Ну потом прошлись по нашему бедному авторынку (который только по выходным работал) – да понравилась тама Mazda Demio конца 2002 года красная такая – с красными чехлами - посидел - вроде ничего тачка, более женская конечно, ну так то нормальная, но разочаровал ценник - 250р за беспробежную, Corolla – чёто тоже не то пальто, у всех почти она, да и цена на этот японский запорожец (не в обиду corollaводам) – тоже не та. Так ничё и не выбрали!! Ладно уехали мы на вахту (работаем вахтовым методом на севере) – а уж там на работе, убивая время за инетом - прочитав почти весь drom, заинтересовался я чёто Fit-ом!!! Так не чё тачка - побольше Витца будет, да и поинтереснее, Honda всё-таки!!! Да и таксишек Fit-ов в нашем микро городе и не видел совсем. В общем прочитав кучю отзывов, которые в большинстве - одна похвала (может просто каждый хвалит свою корову!) решили – всё берём!!! Позвонил домой батьку, у него есть знакомый перегон, ну и говорю такто такто Fit нужен не больше чем за 240 руб, не ниже 2002 года, и цвета желательно тёмно синего или чёрного какого-нибудь, ну главное чтоб не белый, малиновый, розовый и жёлтый!!! Ну всё понятно там так далее!!! В общем чтобы к нашему приезду домой на межвахту - тачила уже прибыла. Ладно, за 5 дней до отьезда батя звонит мне - говорит всё взяли там тачилу - отдаёт за 230 : Honda Fit 1,3 (86 жеребцов), L13A, серебристая, 2001 год пробег 86500км. Чтож - надо брать! А чё!!!Ну там приехали мы домой там, а она ещё с Уссурийка едет, ладно на следующий день утром батько звонит значит на мой тел, ну типа прибыло авто (они там с перегоном уже катаются на нём) приезжай те смотрите и так далее. Приехали к ГИБДД – там назначена была встреча, бысто быстро оформили авто на нас, перегон затем отдал нам ключи и мы пошли смотреть машину!!! Вот подходим к ней – она стоит такая вся грязная снаружи, в скотче вся такая - было гдето 5 марта 2008 года – грязь ваще была.!!! Ну так то ничё - понравилась сели внеё – салон как новенький - наклейки всякие, ни царапины, пробег на спидометре был около 91000 км, магнитола стояла 2din Pioneer Carrozzirea чтоли какая то ну такто мощная магнитола 4 на 40Wt. Правда радио не ловила FM и читает токо CD и касетты, а так звук чистый, 4 динамика в салоне – довольно мощный звук и сааба не дадо думаю пока!!! Ну там кондишн, вариатор, руль, две педальки (ну раньше то ездил я токо на батиной копейки 79 года – там 3 педальки было), чё там ещё – электропакет полный – на окна там на зеркала, тонировка задних окон, электоподогрев заднего окна и так далее. Ну ладно – помыли мы на мойки машину за 100 руб, на следующий день зарегистрировали сверили номера кузова, двига и получили номера!!!
В первый же день штрафанули нас на соточку – ехали с новыми номерами, которые в салоне лежали (не успели приципить), хотя штраф 5000 должен бы быть – простил мент!!!
Ну в общем недели две ездили ничё не меняли, попозже поменяли токо масло в двиге Castrol какой-то, да фильтр зелёный какой-то, обошлось всё в 2400 р. Потом купили чехлы в стиле далматинца (ну собака такая) за 2500р, кое как надел их – часа 2 мучился наверное. Купили нарульник за 350р, купил СD рку за 10 рублей – записал любимую музыку (18 песен влезло). Ну вроде пока всё.
О машине – довольно неплохая машина, расход топлива засекал токо по одометру – по городу гдето 15 – 17 км/л (5,88 – 6,67 л/100км) за городом 20 – 22 км/л (4,55 – 5 л/100км), хотя был рекорд – ехал по довольно хорошей трассе со скоростью 80 – 90 км/ч – расход показал 22,8 км/л (4,39 л/100км), хотя и не думаю что это реальный расход, кажется что немного больше.Заливаю только 92 бензик, 95 не пробовал, наду будет проэксперементировать. Цена на 92 у нас в городе колеблется от 22,5 до 23,5 рублей за литр. Заливаю всегда по 10, максимум 20 литров – хватает намного, ездим примерно 100 – 120 км в день. Но не каждый день. Резина стоит зимняя пока Yokohama липучки, хотя снега на дорогах нет, скоро поставлю летнюю. Про салон – очень просторный салон, удобно как задним так и передним пассажирам. Ну не буду говорить что там задние сиденья сдвигаются, ложаться все и так знают у кого фит. В комплекте - докатка шла, домкрат и ключ. Honda Fit – вообще маленька, но довольно таки шустрая тачка. Для своего веса - всего 980 кг – 86 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. Резкое ускорение, особенно если один в машине – не замерял, но думаю не более 10 секунд до сотни, потому что чувствуется отдача в кресло. Если едешь со скоростью 50 – 60км/ч – нажимаешь педаль в пол – быстрое ускорение аж с пробуксовкой!!! Если в салоне полно людей, то ФИТ - не такой быстрый уже! Обычная скорость, с которой я езжу - гдето 100 – 140 км/ч, при чём на скорости 100 км/ч – как будто стоишь (до этого на батиной копейки, которая 100 ехала еле еле – хоть уши затыкай – думал вылитим), 120 – самое нормально, 140 – как будто летишь – если дорога хорошая, то вполне прилично, а если с мелкими подьёмами, то такое ощущение, что подпрыгиваешь. Но такто до 120-130 разгоняется вообще незаметно, максимально разгонялся до 160 км/ч – дальше не захотел, была ночь да и ровный участок дороги кончался, но думаю 170-180 поедет, только зачем!!
Тормоза на машине стоят хорошие – это факт, сам убедился в этом - когда на ровном участке дороги стал обгонять «сарай» ЛАЗ чтоли, на скорости 120 км/ч вдруг промелькнул знак «лежачего полицейского», одумавшись дал по тормозам – успел до 70 скинуть – подпрыгнул совсем немного, но терпимо, с тех пор в городе не гоняю.
Про вариатор – читал много отзывов про него, не утешительных, но люди же езьдят – значит можно, следить просто надо постоянно – сразу резко не «топить» пусть немного начнёт двигаться авто, а уж потом можно и поддать газку, своевременно менять жижу и только HMMF специально для Хондовских вариаторов, у нас в городе оно 500 р/литр стоит, говорят раньше дороже было. Но думаю у меня проблем пока нет с ним – нет рывков при движении, вибрации нет, цвет масла в норме, хотя ещё не менял его – скоро поменяю!!! А вообще вариатор - хорошая штука – моментальный разгон при минимальных оборотах.
Недавно сигналку поставил StarLine с обратной связью 8000 обошлось вместе с установкой. Планирую к лето поставить литьё, да магнитолу с мп3 и DVD.
Ну вот значит из всего вышесказанного могу выделить следующие +/- данного автомобиля:
«плюсы»
1. Очень компактный хэтчбэк – 3,8 м в длину всего, зато имеет довольно вместительный багажник и салон довольно просторный.
2. Резвый 1,3 литровый моторчик – хорошое ускорение.
3. Малый расход топлива в пределах 4,5 – 6,5 л/100км - это большой плюс.
4. Трансформация задних сидений – в ровную поверхность – для дальних путешествий тоже большой плюс.
5. Коробка вариатор – для кого плюс, для кого минус!
6. Регулировка передних сидений по длине и немного по высоте.
7. Регулировка рулевой колонки, правда только по высоте.
8. Много всяких подстаканников, довольно вместительный бардачок.
9. Полный электропакет.
10. Жёсткая подвеска – терпимо и мне нравится.
11. Малый радиус разворота – практически на месте.
12. Хорошая штатная акустика.
«минусы»
1. Малый клиренс – 15 см, хотелось бы повыше цепляю иногда чё нибудь.
2. Коробка вариатор – для кого плюс, для кого минус.
3. Жесткая подвеска – на любителя.
4. Малая грузоподьёмность менее 300 кг полной нагрузки.
5. Не такая шустрая с перегруженным салоном.
6. Дороговатое обслуживание (ещё не проверял слава богу).
Ну вроде бы и всё в общем как за авто 4,5 баллов могу поставить!!! Кому нужен экономичный резвый и довольно таки недорогой авто – Honda Fit берите – не пожалеете!!! Лично я пока не жалею - с удовольствием езжуу!!!
Спасибо всем кому хватило терпенья дочитать до конца мой отзыв!!!