Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
22279
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: на скоростях ~ 90 – 110 км/ч min ~ 6,369 л/100 км (15,7 км/л, режим D), на максимальных скоростях по трассе ~ 10 л/100 км (10 км/л, режим S + Multi Matic + ручной режим), в городе менее 7,7 л/100 км (13 км/л, D) только если с длинными прямыми. л/100км
Руль: Правый
Название: На багажнике только "FIT" с синей точкой над буквой "i"
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серые панели, чёрно-белые центральные вставки в сиденьях, чёрные боковые поддержки.
Салон: Есть указатель среднего расхода топлива, сиденья с развитой боковой поддержкой, складывающиеся зеркала, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, две подушки безопасности.
Кузов: Спойлера по кругу, ветровики.
Ходовая часть: ABS есть.
Двигатель: VTEC, 145 л.с.
Приветствую всех хондаводов и не только! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от приобретённого мной автомобильчика.

Процесс выбора и приобретения был долгим и дотошным. Заколебал этим всех своих родственников, особенно жену! Основной поиск вёлся конечно по Интернету, с последующим предложением выбранного авто своей второй половинке. Таскались мы с ней и по автосалонам с новыми авто, и по авторынку с подержанными, и не один раз. Всё приценивались. В основном этим я её и заколебал. Трудно конечно выбирать, когда в кармане дырка, а в кошельке – тоже… А потому из новых авто выбор состоял не только из всем известных Renault Logan, Fiat Albea, Hyundai Accent, Ford Fiesta и Focus (по цене кстати очень близкие) и других машинок аналогичного класса, но и всех остальных, какие вообще предлагаются на рынке вплоть до супер дорогих Меринов, Lexus-ов, Бимеров и т.п. (на машинах последнего бренда не раз тест-драйв заказывали). Так что, будущий авто было с чем сравнить. Из подержанных авто мне хотелось только Honda. Не судите строго почему. Потому что люблю быстро ездить и считаю, что Honda ИМХО наиболее отвечает требованиям любителя спортивной езды, так сказать BMW по-японски (даром только, что привод передний)… В итоге, так и остановились на подержанных японцах, а именно на Honda-х, а именно на Honda Fit, обязательно 1.5-литровый, обязательно с обвесами. Причина выбора именно Fit-а (а не, скажем, Stream-а или Accord-а Wagon) банальна: поскольку основная доля стоимости авто предполагалась быть взятой в кредит, то решено было взять небольшую, но навороченную, машинку вместо более объёмистой и дорогой, но в минимальной (стандартной) комплектации. Покупали Fit мы через аукцион и через контакты товарища по работе (респект ему и его контактам за это огромное). По стоимости машинка получилась, практически как на Красноярском авторынке за подобную модель. Более подробно описывать процесс заказа, ожидания и получения смысла я не вижу. Скажу только, что в каждом случае сроки и цены сугубо индивидуальны, т. к. сложно подгадать желаемую комплектацию под нужную цену на аукционе.
Теперь собственно о машине и впечатлениях.
Комплектация авто досталась мне уникальная: Number 1 Edition. Эту комплектацию Honda представила в конце феврале 2003 г. в честь того, что Fit в Японии завоевал титул самого продаваемого автомобиля 2002 г. “В стандартную комплектацию версии с 1.3 литровым двигателем вошли кожаный руль, затемненные стекла, измененная обивка сидений, антенyа на крыше, матовые панель КП, ручки дверей и рукоятка парковочного тормоза. Версия с 1.5 литровым двигателем получила передний и задний спойлеры, боковые юбки и 15-дюймовые литые колеса.” Мало того, что в наличии есть полный электро-пакет, климат-контроль, автоматическое включение дворников при включении омывателя ветрового стекла, но к тому же есть ещё и ксеноновые фары, люк, и даже чипованная движка. Есть также расходомер, показывающий средний расход топлива в км/л за расстояние по суточному счётчику.
В мощность этой движки (145 л.с. по заверениям людей, поставивших мне машину) я, честно говоря, не верил, пока не получил машину “в руки” и не прокатился на ней… Вот это да-а! скажу я вам! Это просто турболёт какой-то!!! Vtec, конечно, это – Вешчь! Немного вяло, кажется, раскручивается с 1500 об/мин, но уже с 2500 появляется подхват, а за 4000 стрелка просто улетает к 6000, так что в ручном режиме варика я несколько раз не мог приноровиться успеть переключиться с 1-й на 2-ю, вариатор сам переключал. Как выяснилось позже, на первой передаче вариатор позволяет раскрутить мотор только до 5900 (на 6000 сам сработает), а на следующих передачах – до 6200 (на 6300 сам сработает). В таком режиме (ручном) до сотни этот болид разгоняется на уровне двухлитрового 140-сильного Lancer-а нового поколения с механкой: ~ 9,8 – 10 сек. Ограничитель на этой точиле к сожалению (а может к счастью) есть, срабатывает где-то на 188. Срабатывает не очень приятно: движка вырубается, что сопровождается неприятным торможением, и скорость сбрасывается где-то до 183, после чего снова включается. При этом на таких высоких скоростях мотор довольно живой: держит скорость без напряга, ещё под педалью треть (или четверть) газа остаётся, разгоняется тоже легко. 140 машинка набирает “влёт”, далее чуть спокойней, а после 160 всё зависит от наличия ветра и загрузки авто. Без ветра и пассажиров ограничитель совсем не за горами, достигается довольно быстро.
Рулится этот пепелац, как ощущали наверняка многие хондаводы, так, что “крепче за баранку держись шофёр”, и только боковая поддержка сидений помогает (а она вполне на уровне), а про вещи в багажнике вообще нечего говорить (катаются от стенки к стенке).
Подвеска, как и у любой другой Хонды, плотная и упругая, но не так, чтобы жёсткая. Если ехать аккуратно, кости не сотрясает, но не надо сильно стараться, чтобы вытрясти душу из пассажиров. Резкие выбоинки проходит жёстковато, хотя стыки дорожного полотна и ж/д переезды проходит довольно мягко. В целом по управляемости подвеска на “пять с плюсом”, в небольшой, но всё-таки, ущерб комфортности, там на “хорошо”.
Вариатор – вообще отдельная песня. У него куча режимов с подрежимами: для экономии и для тех, у кого “башню снесло”, как у меня. Вкратце, самый экономичный (и самый плавный) режим для города – это положение селектора КПП “D”, Multi Matic выключен, т.е. полный вариатор; для трассы – “D” плюс включенный Multi Matic в ручной подрежим. Да, именно, Multi Matic – это режим имитации вариатором 7-ступенчатой КПП (КПП, потому что не механка, но и не автомат, а нечто между ними) с возможностью ручного или автоматического переключения этих ступеней. Самый драйвовый хоть в городе, хоть на трассе – “S” плюс включенный в ручной подрежим Multi Matic. Я называю этот режим “Супер спорт”. В нём КПП работает жёстковато, по-спортивному: переключения сопровождаются ощутимым толчком в спину, включенная передача фиксируется, как на механке. В ручном подрежиме режимов “D” и “S” вариатор реагирует на нажатие кнопки переключения передач (на руле, аки Ф1) в доли секунды, никаких задержек (!), чётко и быстро! В полном автомате режима “D” есть полусекундное запаздывание, как бы пружину затягивает, а затем выстреливает.
Салон довольно просторный для такой маленькой машинки. Это ещё одно достоинство именно Хонды для меня, в том, что внутри она ощущается гораздо просторнее, чем видится снаружи. Вполне посоперничает с такими машинками, как Ford Fiesta и Renault Logan. Спереди, как водится, места первого класса, сзади – класс чуть пониже. В принципе, с моим ростом в 175 см, “сам за собой” на заднем диванчике могу ногу на ногу закинуть, не касаясь передник кресел, отец мой при росте 186 см без проблем и с комфортом размещается как спереди, так и сзади. При этом во время посадки-высадки не возникает никаких проблем благодаря довольно широким и, что очень важно, высоким проёмам дверей. Задний диванчик складывается в ровный пол раздельно 2:1, а в разложенном состоянии имеет два положения спинки. Отделка салона очень эргономичная и приятная на ощупь, не смотря на применение пластика. Порадовали шкалы приборов: белые с мягкой оранжевой засветкой шкал и красной – стрелок. Сидушки отделаны плетёной материей в центральных вставках и дублёнкой (реально, чёрной дублёнкой!) – боковые поддержки и подголовники. Двери обшиты материалом, аналогичным центральным вставкам сидушек. Руль и селектор КПП – кожаные. Единственным минусом салона я бы назвал немного вертикальную посадку (педали близковато). Но, в принципе, удобную посадку найти можно.
По поводу технического обслуживания ничего существенного пока сказать не могу. Поменял пока только масла в движке и варике, а также фильтры масляный и воздушный. За всё отдал 4130 р. Кстати, порадовали цены на вариаторное масло HMMF (450 р/л вместо 500 за ATF буквально погода назад), объём ёмкости вариатора (3,7 л, у Capa, к примеру, 5 л) и отсутствие замены всех фильтров в нём, только при ремонте, сказали фильтры менять. А вот свечи расстроили: иридиевые нужны! 500 р. за штуку! Тысяч 40 на них и нашем бензе, сказали, проходят. Но, может подойдут такие же не иридиевые? Я вообще пока не смотрел по магазинам, не приценивался.
На этом мои эмоции заканчиваются (по-ока-а). В целом автомобильчик мне очень понравился, и я не жалею, что взял именно его. Когда сажусь в него, эмоции одолевают снова, и так и хочется вдавить педальку в пол и “улететь” на vtec-е за горизонт! Но рядом любимая жена, да и цены на бензин не низкие, и пыл приходится гасить…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7540
Honda Fit, 2003
Дмитрий
Honda Fit, 2003
4.5
24585
Honda Fit, 2003
Павел Субаров, Новосибирск
Honda Fit, 2003
4.3
41026
Honda Fit, 2003
salbad, Красноярск
Honda Fit, 2003
4.3
50690
Honda Fit, 2003
susslik91, Красноярск
Honda Fit, 2003
4.5
16354
Honda Fit, 2003
Rusnik49, Екатеринбург

Комментарии

Ostapka
Томск
Вас жестоко обманули,там не 145 л.с., а 110!!!!
20
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1087
Хороший отзыв, держи 4. Зима покажет, как будет заводится, говорят на фитах это проблема.
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
Интересно а у Вас в ПТС написано 145 лошадей или Вы это сами решили, если в ПТС то поздравляю за дополнительный транспортный налог
а вообще нужно вначале каталог смотреть прежде чем отзыв писать

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 5800
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
и чё то про иридевые свечи мне кажется гон
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
 
1
Ответить
Верно замечено, не более 110 кобыл!!! Напиши цены по отдельности на расходные материалы(масла, фильтра), хочу сравнить с нашими ценами!!! Тоже имею Фита 1.5 2002 года, восторгу нет предела!!!
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
До конца дочитать терпения не хватило.
Не отзыв а одни восторги и рассказки о авторских эмоциях.
И не гоняй, а то следующего отзыва не напишеш.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Сказочнег. Пиши есчо.
1
1
Ответить
автор
Если вам не досталась тюненная машина, это не значит, что таких машин нет в природе!
 
3
Ответить
Никак не могу найти, как писать комментарии от своих зарегистрированных логинов!
 
 
Ответить
Уважаемые! Спасибо, конечно, за здоровую критику! Но! Отвечаю на вопросы.

Во-первых, обман или нет, проверено было замерами на пустой почти заброшенной дороге, 10 с до 100 км/ч и максималка за пределами ограничителя вряд ли будут достигнуты мотором в 110 л.с. Кстати, тогда же на аукционе предлагали FIT-а с мотором в 175 л.с. на ручке, хотя по документам опять же только 110, только уж ценник запредельный был!

Во-вторых, в ПТС-ке у меня 110, и каталоги я перерыл не один, которые в инете возможны!

В-третьих, узнал я на exist цены на свечи: 409 р. за штуку; На FIT с мотором 1.5 по каталогам действительно нужны ИРИДИЕВЫЕ NGK IZFR6K13.
3
1
Ответить
По поводу восторгов. А разве не для того пишут отзывы, чтобы поделиться своими впечатлениями и эмоциями???
Кстати, я не гоняю, а быстро езжу;) И не так часто, как могло показаться из отзыва.:)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Да....Я тоже не слышал что фит 140 силенок))) Мой Ярв 100 едет за 8 сек, но он турбо и 140 силенок, а ты на фите за 10 сто набираешь)))Шутка конечно прикольная, но в нее поверят только малыши)))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
2
 
Ответить
ХОССМАН, у тебя наверное турбина с ручной КПП, а у меня вариатор. Что такое Ярв? А как же характеристики новых Лансеров, Фокусов: 9,5-10 с на механиках? А на счёт втоих 8с - на такое 140-сильный не способен. Можешь порадоваться, что у тебя наверняка сил 170 будет: биммер трёшка 170-сильная разгоняется до сотни за 8,2 секунды.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Андрей у меня автомат, у парней что с бустомапом катаються быстрее 8 разгон до ста))Ярвов не бывает палочных, они вроде все автоматы, не турбо только есть палочные....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Бимер не бимер а марк 200 сил, Турер С не объехжает ярва))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Я думаю фит до ста сек за 12-14 проедет, даже 110 сильный....У меня цивик был 105 сил, не варик а автомат не ехал он за 10 сек сто, около 12-13 сек сто набирал, а ты говоришь 100 на варике и фит....Врятли....Ездил на фите за рулем, не сказать что это болид однозначно....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
1
3
Ответить
     
Сообщений: 78
ХОССМАН, варик реально быстрее автомата и здесь не нужно быть семи пядей во лбу.
Что касается свечей они действительно иридиевые, и автору повезло, что они стоят 409 рублей. У нас в Нижнем стоят 850 руб/шт.
По поводу мощности господа, я бы не стал разводить столько дискуссий, ибо автору эту цифру просто впарили, чтобы ощущения при покупке усилить. Там 110 сил и точка. Есть куча официальных и не официальных источников, в которых масса инфы.
Автор тебе мой совет, если не хочешь угробить стартовый пакет и гидро панель варика, утихомирь свой пыл. И на дороге спокойнее будет людям, и вариатор не расчитан на такую езду. Есть просто запас в нем, который можно использовать в экстренных ситауациях, а не постоянно. После таких как ты люди покупают тачки с убитыми вариками, а потом кричат на всех углах и сайтах, что варик@!#$о. На самом деле просто нужно с ним аккуратно обращаться и будет тебе счастье. И еще радость от бешенных скоростей проходит быстрее, чем расстройство от суммы ремонта. В ФИТе это от 15000 до 50000 рублей. Удачи и без обид.
Мой отзыв: Honda Logo 1998
2
 
Ответить
sanchoys
Красивая машинка!!!5
1
 
Ответить
Красноярск
Андрей, я полностью Вас поддерживаю. фит - классная машинка. даже машинкой его жалко называть. когда взял мне муж эту машину(вернее пригнал знакомый под заказ) под новый год 20 декабря 2007 года. я сначала даже расстроилась. ну представьте себе сначала поездить на машине свежей бизнесс-класса (ниссан скайлайн 2002 г.)а потом сесть за руль переднего привода, как называют мои знакомые, видимо которые никогда не ездили на такой машине как фит, "выкидыш". покатавшись где-то недельки 3-4 я поняла, что все что раньше я слышала о фитах ни как не вписывалось в те ощущения которые я успела ощутить за время вождения. начну с салона. муж сначала говорил:"поехали на моей она больше" но когда один раз прокатился со мной рядом на пассажирском сиденье наша семья в полном сборе стала ездить преимущественно на моей ласточке. я молчу про приборную панель когда села первый раз в него то обратив внимание на панель подумала что панель взяли и переставили откуда-то из самолета. салон просторный. сиденье намного мягче чем в црв 97-2003г.в. скажу честно боялась за коробку. все знакомые вариатор быстро ломается. зимой один раз замерзла. когда уже мужики стали рукой махать что все уже не трогай до весны. моя крошечка прикуренная все таки завелась и проездила я на ней всю зиму и уже весна заканчивается. короче не верьте кто говорит про фита плохо. просто этот человек на ней не ездил. на светофоре спокойно уходишь первый. легкая в управлении не надо долго ждать пока наберет обороты. скорость набирает чутьчуть помедленнее чем на скае. 180 не разгонялась но 140-150 частенько езжу. даже иногда и в городе. когда с трассы въезжаешь в город понимаешь что твоя машинка не хочет ехать положенные 60, приходиться постоянно притормаживать. одним словом ласточка. короче машина себя оправдывает не на 100, а на все 5000 % !!!!!!!

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ, Я ЛЮБЛЮ СВОГО МУЖА, Я ЛЮБЛЮ ЗНАКОМОГО КОТОРЫЙ УГАДАЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ - "ВАСИЛЬКОВЫЙ"!!!

дорогие жены, любимый мужья: дайте вашим вторым половикам покататься с комфортом, скоростью и удовольсвием.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Я на своем 1.5 исте 180 разгонял не напрягаясь, может у меня тоже не 110, а 150 лошадей?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Максон, я не согашусь с тобой, а знаешь почему? Потому что варик клиноременной всегда был парашей и будет, есть только один варик это инвек2 и 3, они с фрикционами, как простые автоматы, с типтроником, вот такой варик я бы хотел, но не тот что на фите....
Вот тебе на задумку подумай как будет время, если твой варик быстрее и лучше, ты поставь свой варик на мотор в 18 кг или за 22 кг момента и посмотри, а вернее засекай сколько он проживет, поэтому имхо не смеши людей, 7 пядей во лбу, не надо чтобы понять что варик ненадежнее автомата, ты мне скажи ты видел моторы 3S-GTE с вариком? JZ-GTE? что с ним сделает такой мотор? а? Правильно, на первой тыщи умрет варик, поэто му не мути водичку, с вариком езди на 110 сильном фите или еще меньше....А на мощный мотор варик не ставиться, только не говори мне про цедрика, там варик, но совершенно другой констркции, есть желание покапайся полистай....И еще раз скажу фит со 110 силами, не выпалзет из 12 секенд, его двенашка ведерко мое надерает, 90 сил 1,6л 16 кл...лечите школьников еще раз говорю....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
2
Ответить
     
Сообщений: 78
А никто и не говорит, что варик надо ставить на заряженые моторы. Я говорю про то, что эта коробка в купе с этим мотором идеальная пара. Думаешь я не знаю как устроен варик и почему на него нельза сажать 200 кобыл?!!! Не знаю, что у тебя там с двенашкой, но у меня Фит за 15 секунд 150 набирает. Да и не собираюсь я ни скем письками меряться, возраст уже не тот. Мозг повзрослел раньше лица, поэтому все эти разговоры о заряженных болидо-тазах, достойны по меньшей мере бесед у подъезда, когда рядом накрашенные маминой помадой соски, которых от слова "десятка" в экстаз заваливает, и наводит о мысли досрочного лишения девтсевнности на заднем сидении оной...
3
 
Ответить
автор
Там Метеор спрашивал по ценам. Отвечаю. Цены Хонда-Клуба в Красноярске:
Масло Мобил-1 5w40 280 р/л, 3,6 л - 1008 р;
Фильтр масляный 250 р;
Масло промывочное 170 р;
Масло HMMF 450 р/л, 3,7 л - 1665 р;
Фильтр воздушный 430 р;
Работы 600 р.
Итого: 4123 р (ну, я в тексте округлил до 4130)
 
 
Ответить
автор
Максон, благодарю за рекомендации и поддержку! Пыл мой конечно же не на столько велик, чтобы гробить личный транспорт:)
Хоссман, доказывать я ничего не собираюсь, пусть даже если и 110 л.с., но описанная динамика реальна: 10 с 0-100 км/ч, 27 с 0-150 км/ч. Если Вы не верите (или завидуете) - это Ваше право. Но факт останется. То, что в отзыве расписал, всё реально!

Спасибо всем и удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Mihaaa
XOCCMAH, ты уроки уже сделал? Если сделал иди посмотри с какими движками используется вариантор https://catalog.drom.ru/nissan/...
1
 
Ответить
Sameg
ХОССМАН. это хорошо конечно что у тебя есть какой то базис о вариках. Но если ты не инженер в КБ, или не следуешь тенденции развития механики в японском автопроме, то не стоит позориться, показывая свои устаревшие знания на суд общественности. Видишь, оказывается и на большие моторы ставят варики...
1
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
про иридивые свечи ценой 500р на двигатель 1.5 правда.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Кстати, переключений передач на Fit не чувствуется, так что толчка в спину нет.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
Arg78
Совершенно верно! Толчка нет, если едешь в режиме "D" (с включенным Multi Matic-ом, конечно). Нос если перевести селектор АКПП в положение "S", то ситуация в корне меняется. В режиме "S" при спокойной езде тоже практически нет толчков, но если нажать на газ посильнее, то переключения довольно существенно ощущаются. При этом, как я уже в отзые написАл, переключения более чёткие, чем в режиме АКПП "D". :)
1
 
Ответить
Кстати, заказал иридиевые свечи на exist-е по цене "409 р с копейками" за штуку... Четыре свечи у мотора L15A.
 
 
Ответить
f2
     
Красноярск
Сообщений: 71
Японцы дают гарантию 250 тыс пробега на вариатор ! Автомат стоко проходит ? Сам юзаю Фит, автомат в топку после вариатора!
Ваз 21013, Honda Civic Ferio мкпп(были)
Honda Fit GD1
3
 
Ответить
TRMS
Владивосток
"Комплектация авто досталась мне уникальная: Number 1 Edition" - ловко сочиняешь, так же как и про 145 л.с.
 
 
Ответить
Djarf
Омск
Питончег +1!!!....Даже коменты не смог дочитать сам езжу на 2001 годе машине.
 
 
Ответить
автор
TRMS, Не веришь про комплектацию, читай здесь: http://www.alljapanesecars.com/ru/newsview.php3?d=27&m=02&y=03&n=4 Про 145 л.с. читай комментарии: ничего я не доказываю! Фактическая только динамика, а мощность никак не проверить.
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
на режиме S может хорошеньком машину подхватить и она поедет резво, но ТОЛЧКА при этом НЕТ, как на автомате. Вот у меня 1.5 Fit. Толчка не чувствую :) Может я такой толстокожий ;)
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
Molotoff85
Какой толчек может быть на вариаторе он же без ступенчатый! Сам езжу на фите 1.3 2003 года динамика 0-100 13 сек. Так что если бы фите было 145 кобыл он бы разгонялся за 8 сек а может и быстрей аля type R!
 
 
Ответить
Челябинск
Andrey_FIT, подскажи пожалуйста какая стоимость получилась с растаможкой и доставкой с Владивосток.
 
 
Ответить
Agr78
Ну, на счёт толстокожести судить не могу :). Может действительно просто понятие толчка разное у людей. При переключениях на режиме S+ручное управление на оборотах выше среднего (от 3500 и выше до 6000) хорошо ощущается как Вы выразились подхват, т.е. машину хорошо вперед про... про-пихивает, про-хватывает, про-талкивает что ли (как ещё сказать). То есть не так чтобы прям резкий толчок, а именно такой прохват, что в спинку дополнительно вжимает ещё сильнее...
 
 
Ответить
Molotoff85
1. У Вас на моторе 1.3 не может быть, так как нет ручного режима переключения "мнимых" передач.
2. Новый Civic в 5-дверном исполнении массой 1200 кг и мотором в 140 л.с. до сотни разгоняется за 8.9 с на механике и за 10.9 с на автомате.
 
 
Ответить
Колясик_74
Во Владике машина со всеми расходами получилась 262500 р.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
станиславский про 145 кобыл сказал бы : "НЕ ВЕРЮ!!!!"
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
manyana
А я только жду своего Фита, красненького 2005 г.в, с новой оптикой, на литье))) Выбор пал на него, т.к это выбор народа - если люди берут, значит автомобиль хороший, кругом одни Фиты, Витцы, и Марчи!!! Из всего перечисленного ФИТ самый нормальный! Соотношение: цена - качество!!!
1
 
Ответить
manyana
У меня в Красноярске 300 т.р вышел (покупала ч/з аукцион):)
 
 
Ответить
Андрей,не слушай никого и не спорь,нет смысла что-то доказывать,на вкус и цвет,как говорится...У моего отца тоже FIT 1.5(приобрел по моему совету),замеров я не проводил,но восторг твой от динамики,как и от авто вцелом разделяю на все 100%.
ХОССМАН,по поводу твоей двенашки-10раз "ХА-ХА"!!!
3
 
Ответить
bush fitttt
ФИТ ФИТФ ИТТФ ИТ ФИТ ФИТ ! 1.3 2002 восторГУ НЕТ ПРЕДЕЛА !!!!!!!!!
1
 
Ответить
EGORCAR
Я МАРЧИКА 1.4ЛИТРА РАЗГОНЯЛ НА ПРОСТОМ АВТОМАТЕ ЗА 9.8 СЕКУНД. ТРИ РАЗА ЗАМЕРЯЛИ- ЧИСТОТА ЭКСПЕРИМЕНТА( ДВОЕ В МАШИНЕ 9.5С 9.8С 10.1С). ТАК ЧТО ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВОЗМОЖНО.
 
1
Ответить
touren
Arg78,Molotoff85,- Вы чо мля долбни есть толчок в спину при ручном режиме и селектор в S!!!
Ясно вам!!!
Сам вожу FIT 2003 1,5л.
Комплектация, кстати, идентичная автору!!!
 
 
Ответить
maxtlt 163
Максон_НН,-ты красавчег, поддерживаю тебя на счет всего что ты высказал!Уважаю людей с адекватным и логически грамотным мышлением!А господину XOCCMAH,хотелось бы сказоть чтоб он по больше молчал про свои знания о вариках и их совместимости с рразными двигами,и про ТАЗ-12ый уж ты насмешил!!!Автору за отзыв тверд 4 всем удачи!FIT- рулит!!!!!!!
 
 
Ответить
езжу на такой же 9 месяцев даже год такой же. про динамику: мерил кучу раз до 105 по спидометру(+5 для обЪективности)от 11 до 11.5 нормально набирает до160 потом @!#$а до ограничителя на 190 набирал только под горку на мкаде. тоже кстати гонялся с лансером 2л на мехе до ста в роверь(не вру)потом он начал по чуть чуть уходить.Автору: 150лс лож, ето только с турбо етот варик столько уже не потянет.про деньги:оригинальная расходка дорогая не оригинальной мало(Мск) например ждал подушек двигателя 2 недели. ступици заднии 5000тр за 1 шт по моему много.XOCCMAH школьник .автору 4.
1
 
Ответить
подскажите начинющему автолюбителю на фите как переключаться на S.
 
 
Ответить
Про 145 кобыл действительно фигня. Тюнинг ателье Mugen (www.mugen-power.com) ставит Super Charger (механический нагнетатель) на такой FIT. В 2004 году модификация Spec-D как раз 145 л.с. выдаёт с этим самым Super Charger-ом. Дык там и обвес фирменный с расширенными арками, так что по габаритам машина шире...
Но со стандартными 110 л.с. классно едет!!!
Для Артура: на S переключается селектором АКПП...
PS: На машинах с мотором 1.3 ручного режима нет.
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Изофикс есть?
 
 
Ответить
makssmar
хотел взять FIT-а,прочитал все предыдущие отзывы, в том чмсле и от ХОССМАНА, но теперь стал сомневаться
 
1
Ответить
zhrv2004, а по-русски пожалуйста :), чё такое "изофикс"?
 
 
Ответить
А какая резина стоит? Размер? Я вот думаю какую взять http://honda-fit.ru/index.php?go=faq Шины 185/55R15 82V стандартные спортивные шины (стоковые Хонда) 175/55R15 77T повышенная динамика, спортивные, заниженный клиренс 175/60R15 82V BEST! цена/вождение/комфорт/топливо
 
 
Ответить
forto4nic,
На данный момент TOYO стоит 195/55R15 с жёсткими боковинами (низкопрофильная).
Расход на ней 18,5 - 19 км/л на скоростях до 90 км/ч.
Разгон тоже классный 9,8 - 10 с до 100 км/ч. Дорогу держит идеально на всех скоростях и на всех поворотах. В пределах разумного конечно, но позволяет о-очень много!
Шум есть, да и по цене чуть дороже.
Вообще, я понимаю, что все параметры зависят больше от качества исполнения самой шины.
Кстати, сверял скорость с GPS-кой: на этой резине показания спидометра (моего FITa) в ровень с показаниями GPS. Прикидывал, на меньшей резине будет завышать на 3-5 км/ч в зависимостьи от скорости движения.
 
 
Ответить
Unrest
Андрей, расскажите подробнее как Вы приобретаои свою машинку. Какой аукцион и как долго Вам пришлось с этим возиться?
 
 
Ответить
Краснодар
Парни, зря вы так спорите на счёт этих секунд до 100.
У меня был Левин 94г 4A-FE на коробке, тюненый в японии, так он надирал стоковые GE-шные тоже на коробках ( с небольшим отрывом, но тем не менее!), а в ПТС у меня 115лс естественно.
А ещё была ЕДха 3S-GE 180лс, так она например со старта до 100 проигрывала Инсперу 2х литровому 155 лошадному, а на 120 я уже пролетал мимо Инспаера как будто он газ отпускает.
Любой обладатель 3S-GE на автомате подтвердит что он оживает ровно после 90км/ч.
 
 
Ответить
Если денег еле хватило на б/у Фит, зачем было ездить на тест-драйвы супер дорогих Меринов и Лексусов? Любишь бестолку тратить время своё и других?
 
 
Ответить
владею Фитом 1 год, 2004г. выпуска 1.3, всю зиму (до -40) под окнами ночевал. Заводился сабака. Ходовку убиваю - не умирает :)
1
 
Ответить
Unrest,
В двух словах, конечно, не расскажешь, брал через знакомых, всего ровно два месяца прошло от даты покупки до даты получения с вагона поезда, за подробностями лучше напишите на mail, чтобы не было намеков на рекламу конкретных аукционов...

роман28,
А чем и кем запрещено смотреть и тестить новые супер дорогие машины? Кто предупрежден, тот вооружен. Неужели у вас нет желания примерить на себе дорогой авто? Была бы возможность потестить суперкары вроде Lambo и Ferrari, я бы и их потестил! Надо ж знать о чем мечтать!
 
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 68
а мр3 диски читает?с родным мафоном???
http://www.integraclub.ru/
"хонда/акура интегра клуб"
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1992
 
 
Ответить
battel, нет, mp3 диски с родным мафоном не читает.
Пользуюсь mp3-FM-модулятором с флэшкой на 8 гигов.
 
 
Ответить
Андрей, а зачем mp3-FM-модулятор?
У тебя же судя по фото под разъемом для прикуривателя есть маленький разъемчик с надписью AUX. Так вот, для тех кто еще не знает, это разъем для плэйера. Проводок в него подходит стандартный Jack.
Чрезвычайно удобная вещь!=)
Пользуйтесь друзья Фитоводы!
 
 
Ответить
До сотни 1,5л 110 л/с фит разгоняет за 9,61сек, а квотер едет за 16,88. И где ваши бимеры...? А насчет 145 японских пони это гон.
P.S. Реальные замеры сделаны по G-TECH.
2
 
Ответить
Митя Залесский
А обвес не Мюгеновский?
 
 
Ответить
Менял 8 свечей.Оригинал.Во Владике по 250р.Fit 1.3
 
 
Ответить
Jr, разъем, кстати, проверил уже давно, к нему классно подключается DVD-плеер. Брал, своего нет, потому и пользуюсь флэхой.
vi-rs, +1, на разных форумах лазал, действительно, FIT 1,5л 110 л/с на самом деле так ездит, и 200 км/ч развивает без ограничителя...
Митя, нет, обвес не Мюгеновский.
 
 
Ответить
круто..ю.ю
 
 
Ответить
Partorg74
Доброго времени суток. А я так скажу. Сам летаю на FITе с февраля. Ощущения отличные. Все правда и про под... подхват, и про управляемость и про варик. Мне досталась машина тюнингованая с прямоточкой. И какой у неё звук. F1 отдыхает. Больше 140 не разгонялся дороги не позволяют. Один раз попробовал все обвесы на дороге оставил. Расходники в цене один в один как у нас в Кургане. В общем машиной очень доволен и жена к стати тоже. Хотя сначала была резко против ПРАВильных машин.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Андрюха машина красавец! Цвет классный! Литье тоже! Все путем!
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Цвет супер, тож себе такой хочу, тока он самый дорогой щас на аукционах :(
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
 
 
Ответить
Ну просто душка!!!! Красава!!!!! Сама на такой же красотулечке гоняю!
 
 
Ответить
Андрей, подскажите, пожалуйста, где Вы в Красноярске меняли масло и какое заливали в двигатель? Везде пишут про вариаторное, про движок же молчок. Рекомендуют только тоже хондовское, а какое именно не указывают или "согласно вашей инструкции по эксплуатации авто" (а я с японским не в ладах :)).
Надо срочненько менять, а что лить не знаю. В сервисах предлагают что угодно - только не хондовское:)
 
 
Ответить
Фитуха на 5+, но только дружище у тебя одометр смотан!!!!
 
 
Ответить
1.5 FIT крутая машинка, но YRV отделает его легко :))
 
1
Ответить
Да вы че с этими 110 кобылами прилипли!!!Есть версия которая выпускается с 145 кобылами ( ограничееная версия выпущенная в честь знаменательной даты на заводе хонда )Такие версии бывают и на механике.Я сам лично видел в Японии 145 сильный фит.Поэтому не стоит так яростно убеждать народ что гамма ограничевается 110 лошадиными силами.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
+100
То что мы их не видели еще не очем не говорит!
Япцы же народ хитрый, и выкачать еще 35 кобыл из 1,5 для них нетрудно.....
Honda Fit 1.5 VTEC 2003
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
неа
все же не верю, посмотрел фотки
не думаю что такая вот тюневая версия будет со штатным проигрывателем, да и под капотом все точно так же как у меня.
Последствия доводки были бы видны 100% даже внешне.
А так у меня такой же только черный и шильды позолочены шли, продавашка тоже говорил что якобы юбилейный выпуск это.Я не схавал.
Honda Fit 1.5 VTEC 2003
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 41
Андрей, продал ли ты этого фита, и если продал, то не Виктору ли случайно? :) .. а то один в один..
 
 
Ответить
Народ, вот вы прикопались... к 110 лс... а что движка не чипуется? А что нельзя поставить прямоток и нулевик? 35 лошадок набрать не так сложно при желании... в чем проблема то? Завидки берут на своих стоках?)
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
ev09
XOCCMAH:
Да....Я тоже не слышал что фит 140 силенок))) Мой Ярв 100 едет за 8 сек, но он турбо и 140 силенок, а ты на фите за 10 сто набираешь)))Шутка конечно прикольная, но в нее поверят только малыши)))
за 10 набирает читал где-то характеристики, там вариатор и со светофора 2-литровые делает легко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L15A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром