Приветствую всех читателей этого отзыва. Не судите строго но о чем смогу о том и напишу. Ситуация была проста как и у всех кто пишет отзывы. Продал старую машину, купил новую. О старой отзыв написан, пришла очередь для новой. К стати старая была тойота цинос 91 года. В отзыве часто будут приводится сравнения с ней. Все по порядку.
Пришло время покупать машину. Приценивался начал еще когда на цине гонял. Начал с AD. QB, HOND PARTNER, EXPERT, AVENER, SUKSSED, PROBOX. Вы уже наверное поняли что нужен был универсал, не дорогой надежный, (рабочая лошадка) и с четырьмя дверями а то в предыдущих машинах проблемы с посадкой пассажиров задолбали. Прочитав кучу отзывов, некоторые варианты отпали, другие отпали после того как посидел в самой машине, в конце концов выбран был пробокс или саксид. Заметьте фит не как не упомянут. Он не рассматривался. Наконец то настали дни выбора машины. В первый день облазил всю барахолку изучил все пробоксы и саксиды. Прицелился. На следующий день взял деньги, человека разбирающегося в машинах и жену и поехал, побродив по моим “целям”, жена приметила фита. Начали присматриваться к ним. Фитов была куча выбрать было из чего. Смотрели почему то в основном красные, до сих пор не могу понять почему. Но то у одного при запуске что то стучало, другой крашен как попало, третий в наш бюджет не вмещался. Короче вроде нашли, продован оказался жлобом скинул всего 4 касаря. Машина видно что крашена но вроде хорошо. Итог того дня был таков: расставание с 245 тыс рублей, приобретением Хонды фит 2002 года без пробега, 1300 обьемом, 86 л.с . по спидометру пробег был 43тыс км. На самом деле он был скручен, я потом уже заметил последняя замена масла была в 73тыс км (кто думает покупать машину обратите на это внимание)
Первые впечатления. Как много места!!!! (это только первые на самом деле не так уж и много.) Удобная посадка, как спереди так и сзади. Большой багажник, все это по сравнению с предыдущей машиной. Коробка автомат сразу понравилась, удобно по пробкам пробираться. До этого ни разу не ездил на автоматах поэтому сразу не разобрался на какой букве ездить, ездил на D и думал неужели он такой вялый у всех. Дизайн салона тоже показался привлекателен. Вот и все плюсы по сравнению с цынусом. Теперь о минусах. Не так динамичен, при разгоне тупит, больше сотни разгонять больше не хочется (может я сильно многого хочу циня все-таки на палке был и полторашка). Кнопки стекол расположены не удобно, сиденья тоже не очень. Машинка низкая только по городу ездить, присутствует постоянный страх бампером или порогом цепануть на ямках. Также иногда появляется страх что что-нибудь отвалится и попадешь на бабосы, поэтому прислушиваешься к каждому шороху, любое малейшее неадекватное поведение приводит к панике, но потом разум говорит, «забей так и должно быть». Шумо изоляция как то не очень похожа на нее иногда кажется что ее вообще нет, этим машина напоминает старину циноса, еще напоминает неработающим кондеем, и очень жесткой подвеской. Нет функции складывания зеркал, но она сильно не нужна главное регулируются. Вот и все первые впечатления, у всех они схожи.
Оформил все документы и начал эксплуатацию. Да при оформлении документов всплыл косяк. В справке счет было две машины, я сам не к чему, не каждый же день машины покупаешь. Отстоял в очередях, и вот оно желанное окошко с работником гбдд,и тут он меня отфудболил, пришлось идти обратно в тот комиссеонный магазин переправлять. (кто думает покупать машину обратите на это внимание на транзитах тоже надо переправлять) и опять очередь. В первую неделю эксплуатации сел акум ( дежавю подумал я с цыней тоже самое было). При осмотре оказалось клеммы небыли закручены, на них все и списал, но нет акум на самом деле дохлый (жлоб продован подсунул). Хорошо дома был еще один не на много лучше. Сейчас пока езжу с двумя акумами. Еще такая фигня бывает когда мокрая погода, или на скорости по луже проедешь начинает что то стучать в ходовке, грешу на яйца. Вроде все просмотрел прокачал ни где ни что. У кого нибудь такое было?
Музыка тоже надоела CD диски много не вмещают, радио чтоб адоптировать не смог снять магнитолу (может кто подскажет как это сделать) только пластик немного покоцал, он оказывается очень мягкий. Но проблему решил. Взял MP 3 плеер с радио, подцепил через вход около прикуривателя, и все, и музыки валом и радио русское. Динамиков в задних дверях нет. Это у всех? Пока писал решил проблему с радио. С право в полке есть окошко закрыта заглушкой, ее убираем отверткой. Там есть разъем антенны, вставляем в конвертор. Теперь нужен плюс. Сперва я его хотел от прикуривателя взять но его там нет. Нашел там же в окошке. Там стоит 2 фишки, которая ближняя это проводка в дверь, стеклоподъемники, динамики. Там то я и взял плюс. Там есть свободное гнездо с дальнего правого края, возле зеленого провода. (может кому поможет) Еще обнаружил что на задних колесах не хватает по гайки мелочь а не приятно. Приятно то что гаишники на фита не как не реагируют, на предыдущих машинах раз в неделю останавливали точно а иногда и подряд по четыре раза за неделю, просто для проверки документов. У меня в машине лежал календарик и я в нем отмечал день проверки документов, штрафов, но их было всего парочка. За последние пол года меня останавливали около сорока раз. Фита даже с транзитами не кто не остановил. Наездив 3000 поменял масло в движке, залил полусинтетику Мобил. Замена масла обошлась в 1100. фильтр 150 руб , масло и промывка около тысячи. Менял сам операция проста, сливное отверстие на двигателе даже показано. Купил тормозные колодки взял простые за 350р, на старой машине такие год прослужили у меня и у другого хозяина наверное столько же прослужат. Вот и все наверное, не судите строго то что сравнивал машины разного класса. Как смог так и написал.
Хочу в отпуск в соседний Казахстан отправится там то я ее и проверю. Подскажите пожалуйста кто знает по трассе чтоб бенза машина меньше съела коробка в каком режиме должна быть S или D? Спасибо тем кто дочитал.