Привет всем! Давно хотелось поделиться своими впечатлениями о своём первом автомобиле.До этого юзал машины семьи. Ну так вот: живу я в Москве, владею машиной уже 9 мес,проехал 26т.км. Покупал в Москве с пробегом 60т.км. за 315тысяч, ДА ЭТО ДОРОГО, но очень хотелось чёрную и 1.5л. Предложений мало,выбирать было не из чего,состояние идеальное,за исключением гнутых передних тормозных дисков. Их замена+замена масла в моторе обошлась мне в 7 тысяч р. А расходники по сравнению с другими японцами показались дороговаты.Потом была болезнь Fitов (не 4 вд.),быстро умерли задние ступицы,а они только в сборе: 5 т.р. на экзист за шт. и тог с заменой 11т.р. Два раза менял жижу в варике 2200 каждая с работой. На всякий случай поменял иридивые 500р. каждая. Больше с машиной ничего не делал.Я думаю для 5летней это норма,хотя по данным немецкой службы техническогос контроля TUV по его ежегодному рапорту HONDA JAZZ в категории от 5 до 7 лет занимает 2е место после порш 911.На кол-во обращений в сервис на 100 авто.(методика у них такая) Теперь эмоции. Внешний вид машины начал нравиться месяца через 2 после покупки т.к. изначально хотел какую-нибудь пацанскую селику или прел.,но прелы были старые,а селики убитые,по этому и решил брать что-нибудь маленькое,юркое и современное. Я не прогадал! FIT реально клёвая тачка. Те кто ничего не понимают говорят: ты чё купил семейный минивен?,но я не обижаюсь,ведь я знаю как этот "минивен" едет по дороге.Нет я не хочу его сравнивать с быстрыми машинами вроде селик и бэшек и т.д.,но на фоне среднего авто за 300 тыс. не старше 5ти лет отлично едет и разгоняется.Сравнивать есть с чем:ездил и на б4 турбо и на 740й Е38 286лс и на ЛС430 и на 325 200 Да они реально прут,но у них объём и хавчик,да и денег дофига стоят,но FIT на свои 110 сил и смешным расходом по городу реально едет. Гонялся лансером 2л на мехе до ста в ровень потом он по чуть чуть уходит 2л как ни как динамику замерял несколько раз примерно 11- 11.5 до ста максималка примерно 170 180 не больше прямую держит хорошо только после 140 еЁ ветеро немного с дувает Маневрирут прекрасно в пределах разумного конечно, хотя сам люблю иногда позажигать Хочу колёса поменять на 16 и пружины поменять а то ети под ушатались вот тода будет точно как утюг рулиться. Варик для города офигенная штука нет денег едешь 80 и расход даже с пробками в раёне 8(честно!)А вот если есть бабло то жаришь по полной машина короткая перекстривается быстро варик в спортивный и каждое ускорение на 6000 на максимальной мощности вот и плучается что из-за него машина всегда отрабатывает свво 1.5 на 100% для быстрой езды просто супер. По данным измерений АВТОревю JAZZ 1.3 c вариком объехал механику на0.2сек (13.9 против 14.1 на мехе) Правда долго так нельзя ато варик нагнётся, минус один подение на 20 км максималки по сравнению с мехой но ето фигня для здоровой езды 160 больше не надо, больше уже вредго для здоровья. По салону : для её габаритов очень вместительный с хорошим пластиком и итерьером для етого класса, клёво трансформируются заднии сидения(для автосекася или велосипедов ,кому что) НЕ нравится шумка , слышно даже песок по аркам ето немного напрягает. но в целом ето то что мне надо , он идеален для крупных мегаполисов с их узкими улочками сумашедшим трафиком и гиганскими продуктовыми магазинами. Всем кто сомневается в выборе рекомендую.