Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15341
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 58 пятёрок!
Honda Fit 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1338 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе:город 7.5-8 литров на 100 км трасса 5 литров на 100 км л/100км
Руль:Правый
Салон:подлокотник, обшитый кожей кожаная оплетка на ручке КПП
Кузов:противотуманки, обвес, спойлер на крышке багажника, литые диски R15
Всем привет!
После 4 месяцев эксплуатации данного автомобиля и я решил оставить свой отзыв, полагая, что, возможно, он поможет кому-нибудь при выборе авто, также, как и мне когда-то.
Тем более, что в числе отзывов по Фиту за последние полтора года нет ни одного питерского.
Приобретению, естественно, предшествовал анализ того, что я хочу и могу купить.
Хотелось небольшую и экономичную машину для города, так что выбирал из таких одноклассников, как Мазда Демио2, Сузуки Свифт, Ниссан Марч, Митсубиси Кольт, Тойота Фанкарго и Хонда Фит, а в дальнейшем – только между Маздой Демио2  и Хондой Фит.
Свифт, Марч, Кольт, Фанкарго отпали по целому ряду причин, так что не буду на этом заострять внимание читателя, ведь, во-первых, отзыв посвящен Хонде Фит, а во-вторых, все сравнения японских авто – процесс, сопряженный с субъективными оценками разных признаков сравниваемых моделей. Скажу лишь одно: до этого ездил на отечественных авто, а так как моей первой и единственной японской праворульной машиной на момент выбора была Мазда Демио 1999 года выпуска с двигателем 1.3, с ней я не мог не сравнивать при выборе.
Окончательно убедить себя в том что мне нужен именно Фит, помог сайт www.drom.ru  ;со своими разделами «Отзывы» и «Каталог», а также сайт www.honda-fit.ru, где очень дотошно обсуждается Фит и сравнивается с другими авто, в значительной степени и с Демио.

Итак, Хонда Фит, 2002 года выпуска, двигатель GD1 объемом 1.3, была приобретена на аукционе USS Yokogama с оценкой 4В, пробегом 59 т.км, получил ее в апреле 2008 года.
По фотографиям с Японии я знал, что она будет на литых дисках и с обвесом, но когда ее получил, то все же не смог скрыть своего ликования, и не столько от длительного ожидания авто, сколько от внешнего вида.
Обвес, литые диски с низкопрофильной резиной (195/50/R15), спойлер на крышке багажника - все это в совокупности, на мой взгляд, очень преображает и выделяет мой автомобиль среди других Джазов и Фитов. Также порадовало наличие подлокотника и кожаной оплетки ручки КПП. Как я понимаю, мне досталась комплектация W.

В начале эксплуатации поменял:
- аккумулятор – 1700 руб.;
- масло в двигателе, залил Teboil 5W40 – оригинальное финское, 17 евро (цена тоже финская);
- масло в коробке – HMMF цена за банку в 4 литра 1800 руб. Кстати, в этом вопросе помогли отзывы с Дрома и сайта фитоводов, где в один голос говорится о важности замены масла в вариаторе каждые 30-40 тыс.км пробега, а также о способе замены – сколько вылилось, столько и залил, примерно 3 литра 200 грамм. Так что процедура дешевая – 200 руб. за замену масла;
- свечи Denso K20PR-U11 по 100 руб. (их там 8 штук);
- фильтры масляный и воздушный, цены точно не помню, что-то около 300 и 200 руб. соответственно;
- поставил музыку с нашим FM-диапазоном.

Ощущения после 4 месяцев пользования (а также после Мазды Демио) – исключительно положительные.
В первую очередь, удивляет расход топлива. В соответствии с данными каталога на Дроме, у Фита с двигателем 1,3 самый маленький расход топлива среди одноклассников с таким же объемом двигателя и я это подтверждаю.
В Санкт-Петербурге, при езде по пробкам, при разумно-активном стиле езды расход  7.5 – 8  литров на сотню (данные компьютера, подтвержденные старым способом – залил полный бак, обнулил одометр, проехал энное количество километров, залил опять полный бак, поделил количество залитых литров на количество пройденных километров, получил расход на 1 километр).
А по трассе, вообще, получалось 5 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч.
У Мазды Демио при таком же объеме двигателя выходило по городу не меньше 9 литров, по трассе – 7.
Во-вторых, порадовала хорошая динамика разгона, конечно же, для такого объема двигателя и опять таки по сравнению с Демио (по мне, объема 1.3 и 86 лошадей вполне хватает, плюс к тому, по сравнению с двигателем 1.5 со 110 лошадями дешевле ОСАГО и транспортный налог), а также острая управляемость – машина  в повороты входит как влитая, без характерного свиста покрышек (при подобных условиях на Демио приходилось притормаживать, либо ощущать неприятный боковой снос автомобиля). Но при этом приходится мириться с жесткой подвеской, которая, в общем-то не жестче Демио, а также невысокой посадкой.
В-третьих, интерьер салона и его эргономичность. Внутри находиться вполне приятно и уютно, сиденья обеспечивают необходимую боковую поддержку. Салон черно-серого цвета – не пачковитый (у Демио был светло-бежевый – любое пятно и грязь сразу бросались в глаза). Приборная панель простая, но удобная. Не могу сказать о большой грузоподъемности автомобиля – класс модели не позволяет мне этого, но отмечу, что при сложенных задних сиденьях (которые складываются в пол, но в отличие от Демио не двигаются по салазкам вперед-назад) я перевез на дачу мопед, который со снятым передним колесом аккуратно лег в образовавшееся пространство на бок.
По обслуживанию.
Электроусилитель руля, цепь ГРМ позволяют лишний раз не заниматься заменой соответствующих расходников. Единственное, вариатор требует внимательного к себе отношения, да свечей в два раза больше – задний ряд которых выкручивать сложнее, чем передний. Другой информации по обслуживанию пока не предоставлю – автомобиль поводов не дает (трижды тьфу через плечо).

Так что этот представитель марки Хонда меня полностью устраивает, езда на нем приносит одно удовольствие, и это меня огорчает, так как бытовые обстоятельства заставляют меня в конце этого лета продавать Фита – надо заниматься квартирным вопросом, на что потребуются все имеющиеся средства.
Но для себя решил: моей следующей машиной обязательно будет Хонда, но хочу уже классом повыше (присмотрелась мне Honda Airwave – универсал, напоминающий внешне новую Хонду Цивик).
В общем, для тех, кто занят выбором машины, хочу сделать свой вывод: Хонда Фит – автомобиль, соответствующий своему классу и цене, подходит и для женской и для мужской аудитории.
Удачи в выборе и дальнейшей эксплуатации своих железных коней!



Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Катки зачетные! Чувствую с ценами на бензин многие пересядут на таких! :)молодец!
2
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6670
а я чуствую с ценами на бенз, все пересядут на велосипеды=))
по(на)ехавший
6
 
Ответить
Очень веселая машинкаю. Каточки офигительные. Пожератель GTR-ров)))
 
 
Ответить
Да уж диски береги! В Питере такие не купишь, ставь секретки.
И всё таки надо было комплектацию с климатом брать.
 
 
Ответить
Курган
стильный авто,молодежный такой...
1
 
Ответить
Honda Airwave - это фит только в другом кузове
 
 
Ответить
Альтез
Через какую компанию покупали?
 
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
А Джаз внутри поприятнее будет и тормоз сзади дисковые.
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Да уж.Цены на бензин сами не успокоятся.
ИХ НУЖНО ВСЕХ УСПОКОИТЬ!!!
ПОДЖЕЧЬ ВСЕ ЗАПРАВКИ!!!!!
А то не только на велосипеды пересядем,но и кушать станем меньше.
Повышение цен на бензин=повышению цен на все+понижение цен на авто.
 
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв. Комплектация у тебя не W, а A. В ней не хватает кожанного руля, хромированных ручек открывания дверей и климатконтроля.
 
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 58
Хорошо выглядит
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1994
 
 
Ответить
Alex3n
Белгород
"Как я понимаю, мне досталась комплектация W."
- под капотом на табличке возле ручки открывания капота - есть указание на модификацию. И если у тебя W, то будет написано - 1,3W
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
подлокотник луи витон??? ))))гламурно!
A long time ago in a galaxy far ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Привкольная машинка....5
 
 
Ответить
автор отзыва
автор
Санкт-Петербург
Да, действительно, под капотом указано "А".
А машину брал через компанию Asian-Way - все хорошо, только отправки машины из Японии пришлось ждать 2 месяца
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 14
Антон, а сколько хотите за своего красавца??? и когда собираетесь продавать?
PULSAR 90г. пока первый)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Минуту назад такой фит у себя во дворе увидел.Так похож,но не твой.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
 
 
Ответить
Белгород
Где-бы раздобыть такой подлокотник если у меня такого нет?
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
супер состояние, сзади пружины заниженные или просто там как раз мопед лежит?

+5
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Иван!
Благодарю за юмор. Мопеда там уже нет.
Просто тюнинг.
 
 
Ответить
Антон, за сколько такой фит брали и через какую фирму?
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Аукционная цена - 500 000 йен, покупал непосредственно через японскую фирму (wwww.asian-way.com)
 
 
Ответить
отличный отзыв, спасибо! 5
катки и обвес - супер! действительно преображает машинку!
а подлоктник от луис вьютон это вообще высший класс)))))
 
 
Ответить
тебойл шляпа, залей оригинальное хондовское, жалко 500 рублей переплатить?
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1204
у меня тоже фит 2001 года в таком же цвете, по впечатлениям с автором согласен. Диски - супер! Автор-5, хороший отзыв
Будет день - будет пища.
1
 
Ответить
Dibronx
хороший хомяк)))
одно не нравицо - ИХ УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО((
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
аватар 555
Дальнегорск
сколько литров масла помещается в двигатель? и какое можно заливать? (минеральное, полусинтетику или синтетику).
1
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 17
У меня такой же Фит, сел акам, с брелка не открывает, центрозамок не срабатывает, подскажите что делать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit


Добавить отзыв