Вот мой отзыв после покупки:
Отзыв о Honda Fit
И вот, машина продана. Попытаюсь описать, что делалось и свои впечатления и выводы.
Напомню, машина была пригнана с аукциона с родным пробегом 32 000 км и крашеными в Японии двумя дверями. Продавалась с пробегом 64 000 км, двигатель и ходовка в отличном состоянии. Ездила в основном жена, иногда я, но всеми вопросами сервиса и ремонта занимался я.
Что делал за два года и какие были проблемы:
1. Замена жижи в вариаторе два раза (сразу после получения машины из порта, машина дергалась при старте) и потом при пробеге 50 000 км (опять начались рывки при старте). Замена стоит 2000 рублей, (1600 жижа и 400 работа) - после замены вариатор работал отлично.
2. Замена передних тормозных колодок (подходят от Прелюда), на базе где-то 700 рублей
3. Замена всех 8 свечей, свечи NGK покупал на базе по 50 рублей а менял сам, главное подобрать инструмент, описание замены я оставлял на форуме http://www.honda-fit.ru
4. После зимы поцарапался передний бампер, покраска обошлась в 2000 рублей.
5. Зимой в морозы застучала рулевая рейка... решил отложить до тепла, как только морозы прошли - стук изчез.. все повторилось второй зимой :) Потом на форуме оказалось, что с таким эффектом зимой столкнулись многие, и многие повелись на ремонт или замену рейки :) Но те, кто решил не заморачиватся - обнаружили, что с наступлением тепла стук изчез.. вот такой прикол Фита.
6. Весной решил продиагностировать ходовку - сказали, что по идее надо было поменять подушки опор стоек с левой стороны (на которых кузов стоит), заказал подушку и подшипник с Японии (подушка около 399 рублей и подшипник 159 рублей) но поменять не успел - стука не было... так и отдал покупателю, может ему пригодится.
7. Ну и масла, фильтра каждый 10 000 км... лил только Shell Plus 0-w40 бочковое (я на СТО Шелл уже лет 10 обслуживаюсь).
Заливал зимой 92-й, летом 95-й или 92-й. На расход мало влияло, но на 92-м зимой лучше заводилось.
Вот и все.
Что касается самой машины, плюсы и минусы:
Машина идеальна для города, для поездок на работу, по магазинам. Отличная управляемость, маневренность, малый угол разворота, экономичность, надежность и ОЧЕНЬ удобный салон в плане трансформации и вообще... даже такая мелочь, как возможность отодвинуть переднее сидение сзади - ну очень удобно.
Но по трассе вылезает минус - плохая шумоизоляция, да и спина быстро устает (подушки сидений коротковаты). Из плюсов на трассе - отличная приемистость (ура вариатору) и неприлично маленький расход.
Итог: машина хорошая, при покупке надо осознавать ее плюсы и минусы.... не зря Фит - хит продаж в Японии.