Здраствуйте всем
Начнем с предистории.За всю мою жизнь у меня было всего две машины. Когда был студентом в 1998г. ездил на Королке 1989г. в комплектации Super Limited (надпись на багажнике и передних крыльях). Салон темно-бордовый , ионизатор и т.д в общем машина по комплектации ни чем не уступала Марковникам того же года. Отъездил я на ней 2 года, машина попала в ДТП в Волгу 24. Волге хоть бы хны, а у моей машины сильно повело левый брызговик. В мастерне сказали лучше продать на запчасти, так и сделал.Потом купил Карину 1992г. в кузове AT-170. Ездил на ней с 2000 по 2007. Машина была конфетка, я первый хозяин в России, поэтому все зависило от меня. Этой зимой загорелось купить другой автомобиль, чтобы год был по свежей, бензин не хавала как камаз, и была вместительная. Ходил по базару (Алтайский крайг.Барнаул) сначала смотрел Пассо, Фунтика, ЯРВ, но не одна машина нелегла к душе. И тут я набрел на Фита. Мне и жене очень понравилась машинка, на внешний вид маленькая, чуть больше Витца, а когда сел в салон и обалдел, места хоть слона перевози,салон трансформер, посадка удобная, высокая. Решил заказать во Владике Фита с двигателем 1,5л и желательно в обвесе. В общем машину пригнали перед самым новым годом. Я ее увидел, но забрать смог только через две недели (оформлял новый паспорт). Машина просто самолет после 1,5 Карины. Салон черный, сиденья с хорошей боковой поддержкой, климат контроль, руль кожанный, стандартная фитовкая магнитола, которая выдает неплохое звучание. Вся в обвесе, литье на 15. В общем все было хорошо пока не наступила весна. Посмотрев на датчик расхода я стал суматошно хвататься за голову, расход топлива увеличивался на глазах(зимой датчик показывал 9,9-10,5 а по весне 12-13). Сначало подумал что засорился воздушный фильтр, поменял его но ничего не изменилось. Потом люди стали говорить что может быть сломался датчик на выпускном коллекторе, но все развеялось когда я поговорил с хозяином Фита и он мне раскрыл глаза на все. Мы привыкли считать расход л/км, а японцы сделали наоборот сколько км можно проехать на 1л. На трассе разгонял до 155км и дальше не едет, давишь на газ а машину что-то держит, наверно стоит ограничитель. Больше 5000 оборотов движка электроника сбрасывает газ. Дорогу держит хорошо, (размер резины 195/55R15), подвеска жестче чем на карине, тем более что база чуть короче у фита. Это плюс для города, все переезды не проблема.
Двигатель при разгоне быстро раскручивается, а когда бросаешь газ обороты падают не сразу, что дает тебе возможность следующего маневра. Стараюсь варик сильно не нагружать, (с вариатором идет типтроник, с его работой разобрался не сразу). В ручном режиме КПП ездить по городу не очень удобно, поэтому рычаг стоит в режиме D(1 вариант езды), вариатор работает сам по себе.При нажатии на кнопку 7Speed на спидометре загорается № передачи и машина более быстро начинает реагировать на изменение педали акселератора(2 вариант) и наконец ручное переключение + или-(это 3 вариант). На этом все, если что не так, писал на свое усмотрение.