Дополняю свой отзыв. Пока без фото.
Итак, про первую поломку. Еще осенью по дороге в Томск (170 км от нас) и при разгоне машина пару раз дергалась. Не смертельно, но неприятно. Потом дерганья пропали и долго не беспокоили. И мы благополучно забыли про этот эпизод. В ноябре фит неожиданно задергался, заглох и загорелся чек. Потом завелся, но ошибка не пропадала. Мы поехали за свечами, чтобы сразу на СТО считать ошибку и поменять их, и наивно надеялись, что до катушек дело не дойдет. Пока ехали до СТО чек погас. В итоге две катушки заднего ряда под замену, причем одна развалилась пополам. Купили китайские аналоги за 1350р/шт. Узнали, что это самая ходовая запчасть на фита. Свечи поменяли на обычные денсо. Фит поехал резвее.
Муж говорит, что фит достаточно резвый, особенно на режиме S. Мне сравнивать не с чем. По снегу фит едет, но в силу своей неопытности и боязни буксовать я первые пару раз застревала. И один раз из-за низкого клиренса села на пузо на прессованном снегу, причем там, где фит два часа назад был припаркован. Пришлось соседским УАЗиком подтянуть.
Единственное, чего мне не хватает у фита - подогрева сидений. Я привыкла, что в лачетти салон еще не прогрелся толком, а попе уже тепло)))
В морозы под 40 на прошлой неделе фит стоял на улице. Вчера при минус 20 завелся нормально, сели, поехали - печка не работает. Совсем.
Разобрали, пока искали причину, мотор прогрелся и заработал. Похоже, туда попала влага и замерзла. Собрали все обратно и радуемся теплу. Кстати, фит очень теплый. Теплее лачетти. Зимой дальше 2 положения печку не включала даже.
Пока все. Муж умудрился враз сломать свои 2 машины (лачетти и оку), причем у обоих пробило прокладку и тосол ушел в масло. Поэтому пока взял у меня фита покататься. Скоро нафотаю и напишу еще дополнение.