Приветствую всех желающих уделить внимание этому авто, надеюсь, что оно того стоит.
Итак: Владею им свыше 5 Лет с лета 2011 г. пробег на момент покупки - 71000 км, а сейчас - 160000
расход топлива: трасса лето сухо - 5,2-5,7, трасса лето дождь - до 7, город лето 6,5-7, пробки лето-8, зима-8-9
Масло не переедает ни грамма от замены до замены. Лью сейчас Castrol Magnatec 5W30 AP
Первые впечатления: поездка по трассе на 400 км. опробована езда на 98 бензине - машина стала значительно резвее, ездил на равных с аллионами и марками, не до дури разгонялся конечно, но обогнал тогда Ауди Q7.
Эксплуатация:
- по ходу эксплуатации выяснил, что до меня машину ударили в крыло - понял по передней стойке - была гнутая, которую я и поменял, взял Kayaba.
- эксплуатация по городу размеренная, но отмечу, коробка-Вариатор не любит жары, ей -15, -20, - 25 Цельсия подавай - лучше себя чувствует стартовый механизм - меньше тупит при старте.
-однажды с женой переезжали в новую квартиру много чего перевозили, например, перевозили много ламината (вес нагрузки был свыше 400 кг) - вскоре после этого "побежала" жижа из заднего амортизатора, амортизатор поменял, взял "Lynx"
-при эксплуатации машина попадала в ДТП: 2 раза в задницу - легко, 1 раз в задницу сильно, 1 раз ударили в перед легко
-много раз ежегодно езжу по межгороду в иркутскую облась
-2 раза я легко ударил машину: бок царапнул о низкий столбик, вынес шлагбаум
-однажды налетел на крышку люка канализации вверх ребром стоящую, после этого пришлось менять рычаг подвески.
-заменял стандартный магнитофон на другой, который читает флешки, пришлось в связи с этим в EXISTе заказывать другую накладку на центральную консоль и купил от Ортии рамочку, без этой рамочки новый мафон дрибезжал при езде;
-заводится в 30 градусные морозы хорошо без всяких прогревов, главное чтобы аккумулятор не подвел, но обычно в такую погоду езжу только по-необходимости
- За 5 лет что менялось (регламентно):
-через каждые 10 тыс - масло в двиг.
-через каждые 25000-30000 масло в коробке.
-один раз менял сайлент блоки правого переднего рычага
-замена 1 передней стойки
-на 130000 замена 1 заднего амортизатора (Lynx)
-пару раз менял "резиновые юбки" под чашками передних стоек
-колодки передние - не считал
-задние колодки - 1 раз
-1 раз антифриз и тормозуха - замена
- однажды навязали заменить родные фары на китайские Биксеновые линзы, что могу по этому сказать: в кромешной тьме можно было ехать 100, в отличие от стандартных фар - 40-50 в кромешной тьме, с заводским ксеноном можно ехать 70-80. Но прошло время этот китайский биксенон стал тусклым, замена лампочек не помогла, в общем, поменял эти забиксеноновые фары на обычный галоген, поэтому никому не советую их брать из-за качества;
-сейчас потихоньку начинают поскрипывать панели в салоне, поэтому покупаю и меняю клипсы, а также начинает гудеть вентилятор печки, думаю его заменить или смазать.
Вывод: машина с особенностями российской эксплуатации, но ОТС
Что хотелось бы от этой машины:
- чтобы дорожный просвет как у кроссовера,
- чтобы лампочки фары менялись без необходимости спускать бампер и снимать фару, без гемора меняются только лампочки габаритов и поворотники