Ну вот и почти 4 года владею машиной. Пишу траты и проблемы после написания прошлого дополнения:
Была заменена еще одна катушка заднего ряда, так же одна пробивала была обмотана изалентой, помогает примерно на 2 месяца, потом повторная процедура, разбор, зачистка, и обмотка, зато помогает :)
Далее как обычно замена масел.
С наступлением холодов в этом году заметил что на холодном движке застучали клапана, на прошлой неделе выставил зазоры, почистил впускной коллектор от копоти. Пришлось много чего снять, по времени примерно 4 час не спеша. Результатом доволен, разгоняться стала чуточку пободрее, да и реакция движка на педаль улучшилась. Потратился только на баллончик для чистки карба. Дроссельная заслонка была чиста.
Замена передних колодок проходит примерно каждые 30000км, как и раньше ставлю кашияму, кстати они подеевли и теперь вообще по 400 рублей, не знаю почему :)
Задние колодки так и лежат, замены пока не потребовали.
После поездки в крым в прошлом году заменил тормозуху, прокачивал, что бы всю израсходовать.
Антифриз пока менять не стал, просто немного долил.
Передний бампер к сожалению требует покраски, благодарая нашим реогентам , ну и маленькой моей аварии. :) Так же по кузову присутствуют мелкие сколы. Заменил лобовое стекло на лежащее у меня оригинальное, так как на старом от мороза раздражала трещина по низу. Обошлось 3000 стекло+2000 замена. Так что кто собирается менять стекло, посмотрите сначала сколько оно стоит на разборе с япии, прежде чем ставить галимый китай. Поверьте опыту знакомых, не одно китайское стекло, даже самое хорошее не сравнится с оригинальным, тем более при той же цене. Еще как-то козлы во дворе ночью разбили боковое стекло, подозреваю что травматикой, из-за тонировки увидел это только утром, когда сел в машину, выглядывал в окно от громкого хлопка, но машина с виду была в порядке, а эти лошки убежали сразу в подъезд. Подумал петарда.Цена стекла 2500 руб. , заменил самостоятельно за час с помощником.
Весной купил вторую машину mazda mpv 2.0. Так что пробег на хонде стал увеличиваться медленнее. Теперь на хонде передвигаюсь только по городу , после мазды проехав 700км голова кажется вот вот лопнет от шума арок, особенно когда едешь долго 140-160, тут спасают только беруши. К хорошему быстро привыкаешь :)
И еще людям совет, если часто ездите по трассе и выбираете антирадар, начните лучше с рации. Цена вместе с антенной 3000 а толку от нее во много раз больше. Менты сейчас ищут много способов что бы обмануть антирадар, например стали ставить камеры в спину, да стационары антирадары не ловят, для рации это не проблема, с ней всегда в курсе всего. Сам пользуюсь и рацией и антирадаром :)
Всем удачи. Будет время, напишу отзыв о мазде.