Как там обычно начинают....вот и решил я написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле.До приобретения данного авто, был опыт эксплуатации различных марок от Тойота sprinter 1993 г.в., Nissan skyline 1996г.в., Toyota rav 4 1996 год. Последним перед фитом был равчик, отличный неприхотливый авто, но были проблемы с документами и его было решено продать. В итоге встал вопрос, что взять? Бюджет в 300000-350000 рублей,год от 2005 и в приоретете 4вд. В бюджет попадал Honda fit, Toyota vits,Nissan note. Посмотрев несколько вариантов был выбран Honda fit кузов GD4,объем 1,5л-110 л.с.,белый цвет, пробег 69000 км,комплектация простейшая.Покупался в 2011 году.
За 6 лет эксплуатации проблем особых не было, с некоторыми ньюансами.
Двигатель на данный момент пробег 230000км, масло синтетика 0w20,замена каждые 5-7т.км.За все время проблем не возникало, заводится в любой мороз. В начале эксплуатации возник момент, когда на светофоре останавливался плакали обороты и был провал в мощности.Диагностики, замены фильтра топливного, промывка топливной системы, замена свечей ...ничего не помогло, в итоге мытарств была найдена причина пробивают катушки зажигания(на данном моторе их 4).Были заменены вышедшие из строя, стоимость 3000 рублей за штуку(подходят от двигателя 1,3 по моему задний ряд- нужно только резинку-удлинитель поменять от своей катушки).На 190000 км поменял ремень генератора,больше никаких магипуляций не проводил. Масло за 5 ткм сейчас доливаю 0,5л.
Ходовка.
Перед.Как и на всех фондах в меру жесткая и не убиваемая. Первых 3 года эксплуатации не менял ничего, потом была произведена замена стоек передних, сальников, пыльников и прочего.Стоимость стоек меня удивила 6000 за одну, да и в принципе по сравнению с тойотой цены выше в 1,5 -2 раза.на 150000км заменены ступичные подшипники передние(цену на помню)сейчас подходит время для замены пружин, хочу поставить усиленные, чтобы клиренс чуть выше был.
На пробеге в 170ткм попросился к замене подшипник ступицы задний, и вот тут пришлось с ним немного помучиться, чтобы до него добраться.Стоимость подшипника 5500 рублей, как на джип.Менеджер в магазине предложил аналог от Honda crv вроде.подойти он подошел, но...как оказалось позже был без магнитной ленты, в результате чего Абс не работает.менять его пока не стал.Поменял на 170ткм также амортизаторы, взял контрактные(1000р штука), поменял все пыльники на приводах редуктора,в редукторе замена масла раз в 20000км.
По кузову проблем нет, не гниет и не ржавеет.Конкретно у моей машины проблема с замками дверей, сгорали все, хорошо хоть не сразу, но некоторые по несколько раз. Стоимость замка контрактного от 1000 до 3000 рублей.Причину выяснить пока не удалось, возможно причиной является плохо установленная сигнализация. Хочется отдельно сказать про замену лампочек в фарах...это нечто, первый раз ходил вокруг и материл японцев за это чудо.Для того чтобы поменять лампочку необходимо, открутить передний бампер-саморез находится над колесом, снять все клипсы под капотом после чего открутить три болта держащих фару и вуаля вы добрались до лампочки.Багажник вместительный, салон тоже очень удобный, места для задних пассажиров при отодвинутом переднем еще достаточно.
Вариатор.Замечательная вещь, на руле кнопочка включающая режим ручного переключения скоростей. В принципе довольно неприхотливый, хотя был заменен на 100ткм на контрактный. В настоящее время пробег 230ткм проблем ни каких, замена масла раз в 20000км, заливаю kixx multi никаких проблем.
Подведя небольшой итог могу сказать,что машина стоит своих денег, неприхотливая, быстрая и юркая.4 вд очень замечательная вещь, а в умелых руках помогает добраться практически в любое место, но надо помнить что колея после джипа не для фита, все таки клиренс низкий. максимальная скорость которую можно развить по нашим дорогам это 160 км, но это уже очень близко к взлету.Расход по городу 8-10,трасса до 120км 7-9литров, 120-140 км - 11 литров на 100км.Минусы авто, это стоимость запасных частей и отсутствие хорошего сервиса.Пока вроде все, что хотел рассказать.