Всем доброго времени суток.
Приобретая ту или иную вещь, всегда читаю форумы. Кота в мешке покупать неохота, а знающие добрые люди всегда поделятся впечатлениями. Зачастую помогает. По сему сам хочу внести посильную лепту в дело помощи сомневающимся и ищущим. Постараюсь быть краток, так как сильно длинные отзывы сам читать не люблю. Буду только по делу. Приступим. Машин у меня было уже много и разных, но тут, как говорится, надо переехать бедность. Посмотрел я направо – налево и остановил свой выбор на Хонде Фит. Почитал отзывы (турболет, ракета, супер-кар, всех рву, на светофоре первый и т.д.) не поверил ни одному. Но вид автомобиля понравился, опять же задача переехать бедность.
Купил. 1,5 литра vtec, 110 лошадей, вариатор, передний привод, цвет синий перламутр, колеса на 15, хондовское родное литье, родной японский биксенон, встроенный епонский иммобилайзер, переключение скоростей на руле в режиме manual, задний дворник, задний спойлер, родная тонировка задних стекол, электрический усилитель руля.
После покупки съездил в Хондовскую диагностику – замечаний нет никаких. Катайся и радуйся. Поехал. Минусы: шумная работа двигателя и вариатора на высоких оборотах (в принципе для машины такого класса – это скорее нормально), очень нежная и чувствительная подвеска (некоторые дороги города, по которым раньше ездил не напрягаясь, для меня теперь не существуют), при парковке, так как абсолютно не видно капота и нет штатных габаритов, трудно припарковаться оптимально, нет регулировки скорости дворников, скорости на руле – скорее игрушка, чем полезная вещь, так как пользоваться ими комфортно можно только при разгоне по прямой ( при этом толку от них не очень много, так как МКПП они не напоминают даже приблизительно), антенна приемника привинчивается к средине крыши и отвинчивать ее не очень удобно, бардачок реально только для перчаток – два узких параллельных отсека в которых все катается и гремит . Ну и еще то, что штатная магнитола читает только CD формат. MP3 послушать не удастся. А поскольку замена магнитолы связана с заменой средины приборной панели – сделать это не так просто.
После приобретения автомобиля было сделано: заменены жидкости в вариаторе и двигателе, заменены свечи, проведена диагностика ходовой части и двигателя, затонированы передние стекла, установлена сигнализация «Сталкер», в бардачок (который абсолютно не функционален) установлен DVD/MP3/DivX и т.д. плеер, на подголовник переднего пассажирского сиденья выведен телевизор (а-ля X-Zibit ), укреплена вся оптика, установлен подкапотный замок.
Теперь о приятном – плюсы: первый и самый главный – расход топлива!!! 8 по городу и 6 по трассе, при этом все зависит от манеры вождения. Каким - то образом епонцы в этой модели умудрились сделать так, что включение кондиционера не влияет на мощность двигателя. Я поначалу думал, что кондюк вообще не работает. Ан нет, холодит. А на динамике движения это практически не отображается. Опять – же расход при включенном кондиционере сильно не увеличивается. Машина очень компактная и найти место для парковки в городе не составляет труда. Так же развороты в узких переулках и на загруженных дорогах не проблема. В обслуживании автомобиль не дорогой. Большой багажник. Что есть – то есть. Багажник для такой малютки просто внезапно большой! Салон аскетичный, но удобный. Встроенный иммобилайзр. Привык ездить без ключа. Документы с вложенной карточкой, брелок сигнализации и все. Штатный вход AUX – полезная штука для тех, кто любит музыку.
Итого вывод: Хонда Фит очень неплохой городской автомобиль для города с хорошими дорогами и не более. Разгоняется она плавно. И не смотря на 110 лошадей динамика разгона, повторюсь, очень плавная. Это не гоночный автомобиль и не «турболет» и не «порву всех на светофоре». Так, что тем, кто ищет недорогой городской автомобиль с небольшим расходом топлива для спокойной езды – рекомендую.
P.S.
Фотографий нет. Машина в ремонте. Уроды уронили на крышу монтировку с 5-го этажа :(