Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2004

Хонда Фит 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
7581
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: FIT
Цвет кузова: Синий перламутр
Цвет салона: Черный
Салон: Переключатель скорости на руле.
Кузов: метла, биксенон.
Ходовая часть: ABS, EPS.
Двигатель: L15a 1,5V, VTEC, 110 л.с.
Всем доброго времени суток.
Приобретая ту или иную вещь, всегда читаю форумы. Кота в мешке покупать неохота,  а знающие добрые люди всегда поделятся впечатлениями. Зачастую помогает. По сему сам хочу внести посильную лепту в дело помощи сомневающимся и ищущим.  Постараюсь быть краток, так как сильно длинные отзывы сам читать не люблю. Буду только по делу. Приступим. Машин у меня было уже много и разных, но тут, как говорится, надо переехать бедность. Посмотрел я направо – налево и остановил свой выбор на Хонде Фит. Почитал отзывы (турболет, ракета, супер-кар, всех рву, на светофоре первый и т.д.) не поверил ни одному. Но вид автомобиля понравился, опять же задача переехать бедность.
Купил. 1,5 литра vtec, 110 лошадей, вариатор, передний привод, цвет синий перламутр, колеса на 15, хондовское родное литье,  родной японский биксенон, встроенный епонский иммобилайзер, переключение скоростей на руле в режиме manual,  задний дворник, задний спойлер, родная тонировка задних стекол, электрический усилитель руля.
После покупки съездил в Хондовскую диагностику – замечаний нет никаких. Катайся и радуйся. Поехал. Минусы: шумная работа двигателя и вариатора на высоких оборотах (в принципе для машины такого класса – это скорее нормально), очень нежная и чувствительная подвеска (некоторые дороги города, по которым раньше ездил не напрягаясь,  для меня теперь не существуют), при парковке, так как  абсолютно не видно капота и нет штатных габаритов, трудно припарковаться оптимально, нет регулировки скорости дворников, скорости на руле – скорее игрушка, чем полезная вещь, так как пользоваться ими комфортно можно только при разгоне по прямой ( при этом толку от них не очень много, так как МКПП они не напоминают даже приблизительно), антенна приемника привинчивается к средине крыши и отвинчивать ее не очень удобно, бардачок реально только для перчаток – два узких параллельных отсека в которых все катается и гремит . Ну и еще то, что штатная магнитола читает только CD формат. MP3 послушать не удастся. А поскольку замена магнитолы связана с заменой средины приборной панели – сделать это не так просто.  
После приобретения автомобиля было сделано: заменены жидкости в вариаторе и двигателе, заменены свечи, проведена диагностика ходовой части и двигателя, затонированы передние стекла, установлена сигнализация «Сталкер», в бардачок (который абсолютно не функционален) установлен DVD/MP3/DivX и т.д. плеер, на подголовник переднего пассажирского сиденья выведен телевизор (а-ля X-Zibit   ), укреплена вся оптика, установлен подкапотный замок.
Теперь о приятном – плюсы: первый и самый главный – расход топлива!!! 8 по городу и 6 по трассе, при этом все зависит от манеры вождения.  Каким - то образом епонцы в этой модели умудрились сделать так, что включение кондиционера не влияет на мощность двигателя. Я поначалу думал, что кондюк вообще не работает. Ан нет, холодит. А на динамике движения это практически не отображается.  Опять – же расход при включенном кондиционере сильно не увеличивается.  Машина очень компактная и найти место для парковки в городе не составляет труда. Так же развороты в узких переулках и на  загруженных дорогах не проблема.  В обслуживании автомобиль не дорогой. Большой багажник. Что есть – то есть. Багажник для такой малютки просто внезапно большой! Салон аскетичный, но удобный. Встроенный иммобилайзр. Привык ездить без ключа. Документы с вложенной карточкой, брелок сигнализации и все. Штатный вход AUX – полезная штука для тех, кто любит музыку.  
Итого вывод: Хонда Фит очень неплохой городской автомобиль для города с хорошими дорогами и не более. Разгоняется она плавно. И не смотря на 110 лошадей динамика разгона, повторюсь, очень плавная. Это не гоночный автомобиль и не «турболет» и не «порву всех на светофоре». Так, что тем, кто ищет недорогой  городской автомобиль с небольшим расходом топлива для спокойной езды – рекомендую.
P.S.
Фотографий нет. Машина в ремонте. Уроды уронили на крышу монтировку с 5-го этажа :(
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2004
4.5
22544
Honda Fit, 2004
18631631, Новосибирск
Honda Fit, 2004
4.3
23121
Honda Fit, 2004
Романов Петр, Новосибирск
Honda Fit, 2004
4.3
22939
Honda Fit, 2004
Александр, Новосибирск
Honda Fit, 2004
4.3
8262
Honda Fit, 2004
zZooZ, Южно-Сахалинск

Комментарии

СОчувствую вам.Инетресно сильно помяло крышу?Фото есть?
Про динамику. Когда жмешь 7спидмод - динамика нормальная, переключение передач идет в районе 5 тысоб. Почти механника:-)
3
 
Ответить
Фото нет. А помяли здорово. Крыша еще отыграла и помимо вмятины еще 4 залома по краям!
 
 
Ответить
объективно написал.....у меня такой же только 02-го года...то что машина только для хороших дорог это ты верно говоришь....подвеска ни какого комфорта не несет...и в салоне все гремит и скрипит....
2
 
Ответить
фото....хде? за мащину 5...
кстати, поясните, что означает выражение "укрепил оптику"? оклеил чем то фары? или это укрепление самого крепления оптики?
да, и как это делается?
спасибо заранее, удачи с машиной!
1
 
Ответить
Для Дмитрия. Абсолютно верно. При укреплении оптики она прикручивается на срывные болты. Фару можно только оторвать разрушив уши крепления, а открутить для последующей перепродажи уже никак. То-же с элементами оптики, которые крепились на защелках. А оклеивание фар бронепленкой называется бронирование. Но поскольку на Фите пучеглазые пластмассовые фары - делать это бесполезно и дорого. В конечном итоге все равно помутнеют. А вот если фары стеклянные и более-менее прямые - вещь полезная. А фоты... Вот машину завтра обещают из ремонта отдать - будут фоты. :)
 
 
Ответить
Timon126
Александр, зарегистрировался, чтобы сказать что Вы не правы! :) Насчет динамики разгона... 7.8 секунды до сотни - НЕ ШУТКА! Вроде, звучит не особо впечатляюще, но не так много авто в городе на такое способны. Потому, насчет посредственной динамики не соглашусь. Просто, чтоб получить все 6 тыс об/мин, надо отпустить педаль и топнуть еще раз! А, чтобы в русном режиме получать переключение на 6100 об, а не на 5 тыс, надо после включения ручного режима нажать минус, чтоб загорелась "М".
Во всем остальном согласен полностью! Авто и правда для хороших дорог. :(
4
2
Ответить
meteor
У меня тоже фит 1.5 2002 года и у него можно регулировать скорость дворников!!! Внимательно посмотри на рычажке включения дворников есть лимб, покрутив его сможешь увеличивать или уменьшать паузу срабатывания дворников, но только на лобовом стекле!!! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
хондоводы подскажите почему треск при старте? honda fit 2002
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Фото добавляй, авансом питак.
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L15A во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром