Ну, всем привет. Начнем по порядку. Купил ее год назад, фактически езжу на ней 1,5 месяца. Брал через фирму с аукциона, пробег родной на момент прибытия – 81000 км. Когда она пришла с Японии во Владивосток с нее украли передние колонки с «пищалками» и какие-то навороченные дворники, остальное вроде не тронули. Досталась она мне в тюнинге: это карбоновый капот, задний сполер, обвес по кругу, фильтр нулевого сопротивления, глушитель – прямоток, растяжка под днищем, туманки и фары на ксеноне, климат-контроль, черный салон, педали RAZO, плюс какой-то датчик давления в салоне (я его называю «экономайзер»). В принципе, я считаю, ее на полном фарше, хотя люк бы не помешал.
Двигатель. Двигатель 1,5 литра. Довольно шустрый после 3000 об/мин, когда начинает работать система VTEC и, что интересно, довольно экономичный. При обгонах, если требуется мощь, то переключаю на 7-ми ступенчатый автомат и она ракета. Если требуется еще чуть-чуть больше мощи, то на 7-ми ступенчатую механику и газ просто в пол, даже не переключаю, он сам переключает на повышенную, когда обороты доходят до красной зоны. Делаю так редко, но иногда бывает.
По городу с пробками и с частыми остановками ест 14,7 км/л (6,8 л на сотню км). Если без особых пробок, то 16,5 км/л (6,06 л на сотню км), если вообще без пробок и почти без остановок по городу при скорости 60 км/ч, то 18,5 л/км (5,4 л/100км) – 19,8 л/км (5,05 л/100км).
На трассе она ест побольше, если ехать 90-120 расход около 15,0 л/км (6,7 л/100км). Но, как-то ехал не спеша 60-110 км/ч, для эксперимента, расход составил 27,0 км/л (3,7 л/100км), так я проехал чуть больше 40 км и не выдержал, не хватило терпения, да и скорость 110 км/ч была только с горок. Как то один раз ложил с горки стрелку, вот тут то расход мне кажется больше 10 л/100км.
Сразу хочу сказать, что ВСЕ такие маленькие расходы были сделаны благодаря «экономайзеру». Бортовой компьютер расход топлива считает четко, сравнивал по заправке от бака до бака.
Подвеска, как и многие уже говорили, жесткая, а у меня так в особенности. Во-первых, она у меня пришла с заниженными пружинами и с какими-то другими стойками. Я посмотрел их номер и узнал, что это стойки от S версии Фита, ну в смысле, от спортивного. Новая стойка оригинал стоит почти 10000 руб., а в сборе с пружиной 13000 с копейкой. Дороговато, так что решил, когда они умрут, буду ставить обычные. Колеса у меня стоят низкопрофильные 185x55R15. Машина в поворотах почти не кренится, что мне не совсем нравится, только вещи, если лежат, по салону летают. Клиренс маленький – 9,5 см от нижней точки (замерял рулеткой). Поэтому езжу аккуратно, но уже привык и она почти нигде не цепляет. Да и машину брал для города, а не для дачи.
В передних дверях хоть и стоит шумоизоляция сделанная японцем, но такое ощущение, что ее нету. Помимо заводской тонировки на задних стеклах была еще и дополнительная тонировка пленкой, тоже сделанная японцем, я ее оторвал, очень нужно было это сделать, сейчас жалею, позже придется тонировать. Очень не понравился климат-контроль. Он, какой то не точный. У меня просто есть с чем сравнивать, ездил на Honda Stream, так вот там он четкий. А здесь вообще толком не понятно как он работает. Толи датчик температуры установлен, где-то, где тепло, толи еще что-то, в общем, его работой я не доволен. Печка вроде нормальная, посмотрим зимой.
Езда на дальние расстояния для меня заканчиваются болезненно, уж очень не удобные сиденья. Жесткие и когда долго куда то еду, у меня очень сильно болит поясница, иногда даже подкладываю пластиковую бутылку. Может и со спиной что то не так, фиг знает.
Багажник хороший, вместительный. Даже пробовал спать в нем – получается. Раскладывал весь и в принципе вмещаюсь. Только весь багаж на передние сиденья.
По расходам:
1. Свечи, поставил Иридиевые -1450 руб.
2. Масло в вариаторе и двигателе – 2000 руб.
3. Правый передний подшипник ступицы. Поставил не оригинал, и поэтому пока у меня нету АБС – 1100 руб.
4. Стойки стабилизатора (обе) – 1400 руб.
5. Правую рулевую тягу – 520 руб.
6. Ну и разные лампочки поворотов и габаритов.
PS: мое мнение, что Honda Fit – это маленький Honda Stream, уж очень они мне кажутся похожими.