Хотел поделиться отзывом для тех, кому он будет полезен.
Машинка у меня первая. И именно фит. Брал в 2013г. В данный момент уже четыре года как обладаю и гоняю.
Честно я очень люблю его. Наверно только потому, что за четыре года он меня ни разу не подвел. И я уверен в этой машинке.
Ну давайте кратко обо всем.
1 Внешний вид у него достойный . Смотрится даже очень хорошо и уверено.
2. Салон.
Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он конечно поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная , красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон действительно просторный, если смотреть сверху на фит то он с зади сужается чуток, передние пассажиры сидят просторно, и задние тоже, но когда на заднем сиденье третий то там уже тесновато, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. К стати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон.
Сидения задние складываются в ровный пол. Получается много места. Я на нем что только не возил и диван умудрялся детский затолкать, линолеум трех метровый, задняя дверь понятно не закрывалась, а привязывал ее, ну картошку это понятно. Короче фит - РУЛИТ.
3. Обзорность.
Обзорность из 5 все 5. Приходилось сидеть и в приусе, Приус Альфа. Обзорность просто на 2. Чесно. Не хочу оскорблять приусоводов. Но был на рынке выбирал себе машину, там стойки боковые конечно что то при повороте. Обзорность хромает. Сажусь в фит, я сажусь как в аквариум, я вижу все впереди , и с зади, и боковым зрением, стойки боковые у фита сильно раздвинуты так как оч большое лобовое стекло и мало того маленькие окошечки по сравнению с др. это настоящие форточки в плане через них тоже обзор хороший. плане обзора Фит - РУЛИТ. Не купил себе Приуса честно хотел по больше а имено Альфу, но когда сел в нее то понял, почему частенько аварии я вижу стоят приуса на второстепенных с выездом на главную то слегка побитые то сильно. Конечно все зависит от водителя в первую очередь, но по сравнению с Фитом там обзорность там на 2. Если бы я не сидел в фите, а сев на Альфу мне бы обзорность и подошла бы. Поэтому не продал я своего верного друга и продолжаю смотреть не только вперед, но и по бокам. К стати и с зади на 5.
4 Ходовка тут конечно с кроуном не сравниться, что идет как пароход. Ходовка жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Ну а то что жесткая. ТАК она у него КРЕПКАЯ. И НАДОЛГО. И это тоже плюс. Я конечно мало по России проехал, но 45 000 км всего и на дальняк и так. И еще сотку пройду и я уверен что ходовочка от Хондочки достойно выдержит. Ну честно только втулки стабилизатора поменял там. Две резиночки маленькие. А так Фит - рулит.
5 Давайте про расход. И здесь про динамику авто. Расход разный. Так как по всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 - 6. У меня получалось 5.0 Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме то там 6 -6.5 точно будет. Зимой город 8 -9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там - 30.
По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади. Конечно 1.5 Фит пободрее. Но в таких режимах 1.3 будет не слабо. Даже и загруженный если чуть разогнал, то и притопить можно не плохо, движок продумали японцы с системой ВТЕК. Что при малой мощности двигателя дает максимальную мощность. В ЭТОМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВО хоть он 1.3 . Фит весит всего 1010 кг. От остальных отличается весом которые за тонну , и к двум, хоть и двигателя по мощнее, но они проигрывают весом, и динамика прихрамывает, поэтому в паре с вариатором и не большим весом не плохо получается .
Много раз ездил на большие дистанции по 1000 км в одну сторону. Приходилось и фуры обгонять и успевать вернуться в полосу. Там конечно на спорт режим переключаешься и тапку в пол, конечно думаешь в тот момент почему у меня не 2.5, но не критично движок рычит но фит идет. Разгонял его до 155 без всякого усилия идет, дорога позволяла. Дальше не стал так как был не один.
Но есть один МИНУС. Это надо помнить! ВАЖНО! Летом оч жарко. Поэтому работает кондиционер. И если вы на обгоне и с кондеем, то не будте смертником! Вот именно когда конде в машине работает включаешь спорт режим чтобы обогнать, и думаешь а почему он не едет. Обгоны становятся вялыми и кислыми. Но если вы едите спокойно, 90 -100. То тогда это нормально. И скорость и комфорт.
Но при обгоне фуры летом ребята на большой скорости ВЫРУБАЙТЕ КОНДЕЙ - и будет вам счастье. Не плохо и достойно обойдете. Один раз возвращался с Находки в Хабаровск. Охото всегда домой по быстрее. Вот в троечка шел Лексус, Кроун, и мой Фит шли 130 - 140. обходили многих, но там хоть и ФИТ был полный , он прошел тест. Так в Хабару вместе и зашли. Не дал им оторваться и обгонять не стал. Ребят он Шустрый и юркий, не НАДО ой говорить ой не едет 1.3, ой не тянет, ой ой. Надо по мощнее!
РЕБЯТ все зависти от прокладки между рулем и сидением. Можно иметь и по мощнее авто но толку не будет.
Я с нее пылинки сдуваю. И масло варик не по 40000 лью, и в движег до 7000 не довожу. Я люблю свою машину. Она и едет у меня. А кто не любит у того и 2.0 и 2.5 не поедет. Поймайте мою мысль я не говорю что с Лексарем и Кроуном она потягяется. Тут понятно. Но по факту на дороге ФИТ достойно держится и идет не очень слабо, можно и в спорт режиме и притопить 150 - 160 и обойти, а состязаться это другое. Вы скажите ты наверно больше ни на чем не ездил? Ездил. На чем писать не буду. Оскорблять авто не хочу ни чье. И 2.0 литровые и 1.8. Ну тупой разгон у них. Честно. Вялый так как машины весят около двух тонн. В этом преимущество Фита. Тапку в пол и был таков. Так уж не слушайте ни кого, знатоков много. Фит - Динамика не слабая. Вам хватит. Что одному, что с семьей. К стати спорт режим включаю оч редко и только толкнуть машинку, чуть разогнать, потом на д опять и обхожу спокойно на д. режиме.
На зиму чуть колеса по выше у меня 165 -70- 14. Ничего не цепляю. Хотя снега у нас не мало. Но разгон становиться чуть туповатым т к. диаметр колеса побольше стал. Поэтому я литье летом одеваю тоже на 14 - 65-175. Штатный мой размер колеса. А клиренса мне 150 мм хватает. И на природу езжу и на рыбалку.
6. Масло лью Хонда 0 w 20. Движок тут хороший. Цепной. Оч Надежный. Двигатель - сердце машины. Вы любите свое сердце? Сердце можно посадить быстро, ума не надо. Так и движок. Не лейте дешевле и еще на разлив. Но то, что прописано в мануале японцами. Вилосипед изобретать не надо. И движок шепчет. И мне нравиться слышать это. Заводиться в любой мороз и жару. Ночью в нем красиво. Панель спидометра и приборов светиться красным цветом, все кнопки приятны и красиво в подсветке. Все видно и удобно. Хонда своей красотой берет и захватывает, простоты там мало. Фит - Рулит!
Вывод: Честно я продовал его два раза и два раза снимал с продажи его, особенно когда покупатели звонят, аж жалко т к очень верная и хорошая машина, никогда не подведет и этим Фит - Рулит Хотел авто побольше, так как у меня два малых уже. Но на рынке таеты смотрел свежие, по солиднее. То посадка не та, то обзорность плохая ( приусоводы прошу прощение). То руль маленький. ТО др. Пока нет моей машины.
Но сев в Хонду я на своем месте и мне там удобно. И с семьей мы все хорошо помещаемся. Нам не тесно там. И багажник не скажу большой. Но загружали всем и на море нам место хватало. К стати боковые зеркала большие. Очень удобные. Так как в них все хорошо видно.
Фит - хорошая семейная машина, где из салона можно превратить кучу места и перевезти не мало чего. И на дальние дистанции достойно идет . Фит - городская машина. В городе он - КОРОЛЬ И ЦАРЬ. Что надо в городе? Быстро стартует ( НЕ СТАВТЬЕ ЛИТЬЕ НА 16 И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЕДЕТ) и будет вам счастье. А хотите красоту. Тогда наслаждайтесь тупыми разгонами. Что еще надо в городе? Перестроиться очень хорошо и быстро так как он небольшой.
Ну и МАНЕВРЕННОСТЬ на первом месте. Развернется, повернется и умчится . Если вы решаете купить Фит, и колеблетесь, то покупайте не пожалеете. Хорошая семейная машина. И отличная, повторяю, отличная и экономичная для города. Короче ФИТ -РУЛИТ! А ГОРОД ЕГО СТИХИЯ!
Простите за грамматические ошибки и не пинайте сильно за отзыв.