На чем я ездил
Всем привет, пишу уже не первый отзыв на этом прекрасном сайте, надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь при покупке этой замечательной и очень популярной машины в Японии и не только под названием Хонда Фит. Как здесь принято писать до этого ездил на многих автомобилях японского производства с правым рулем, у нас других нет, но после того как я пересел на Фит в 2007 году, я понял, что эта машина как раз то что мне нужно. На Фите 2002 года я отъездил ровно год, он меня поразил своей вместимостью, практичностью и экономичностью. За год эксплуатации, я на нем менял масло, свечи и колодки один раз и все, данный автомобиль меня не подвел ни разу. Пробег за год составил около 25 тысяч. После продажи Фита мне привезли на продажу две машины, одна из которых была Тойота Ист 02 года, в максимальной комплектации с мотором 1,5 л., 109 лошадей. Так получилось, что Ист пришлось оставить себе и ездить на нем 1,5 года. За это время я проехал на нем около 20 тыс. Ист меня тоже не подвел ни разу, я на нем менял масла, фильтра и спереди салентблоки. Но после Фита Ист да простят меня их владельцы, проигрывает просто во всем Фиту 1-го поколения. Отзыв про Ист я тоже писал. Конечно после Фита с мотором 1,3 литра, 86 лошадей Ист мне показался с мотором 1,5 л. гонкой. Я понял, что мотор в 86 лошадей для Фита слабоват.
Первая встреча и любовь
Так я и ездил на Исте и в принципе мне его хватало, хоть я считаю, что у него много недостатков в сравнении с конкурентами и в частности с Фитом, но я на нем продолжал ездить и менять на другой автомобиль, пока не собирался у меня он был в очень хорошем техническом состоянии. Я привык следить за машиной, чтобы ничего не гремело и не стучало. Еще месяц назад, я даже не предполагал, что у меня скоро будет Фит выпуска май месяц 2009 года. В конце октября мне звонит корефан и просит помочь ему в покупке машины, так как он недавно продал Митцубиси Кольт на котором отъездил 2,5 года. В субботу мы поехали в Находку, где обойдя два рынка не нашли ничего подходящего. Искали Хонду Эдикс и Аирвейв. В воскресенье решили ехать в Уссурийск. Приехав на рынок в Уссурийск, который был занят всего на 20 %, машин очень мало продают. Там я увидел Хонду Фит и у меня случилась любовь с первого взгляда. На рынке их стояло два один синий, другой белый. Внимательно осмотрев новый Фит, он меня поразил еще больше, корефан не захотел покупать Фит, в новом кузове и купил себе Хонду Аирвейв в самой бедной комплектации, на которой не было ни брызговиков ни ветровиков, как я его не отговаривал от Аирвейва, он меня не слушал. Я ничего не имею против Аирвейва, просто они есть в хорошей комплектации, а именно: климат- контроль, ручное переключение передач на руле, туманки, камера заднего хода и есть небольшие отличия по салону. Я хотел, чтобы он купил именно такой. На рынке в такой комплектации стоял только один, но за него заломили высокую цену. Меня поразил новый Фит и мне захотелось именно его не ниже 2008 года выпуска (Фит в новом кузове стал выпускаться с 26 октября 2007 года). Ист был выставлен на продажу и в течении недели я его продал за нормальны деньги.
Приобретение
Все после этого я стал искать Фит, прочитал на Дроме все статьи про новый Фит, мне он нравился все больше и больше, тут как раз статья вышла, что в Японии Фит признан машиной десятилетия. На новом Фите двигатель 1,3 литра имеет 100 лошадей, самое то, для такой машины. В пятницу с другим своим корефаном еду на зеленку, походив по рынку нашел три Фита, один из которых был розовый и два синих, все они 2008 года. Розовый отпал сразу. Но за них просили по 400 рублей, в мой бюджет они не укладывались. Я расстроенный решил ехать в Уссурийск. В очередной раз убедился, что на зеленке делать нечего, цены там ломят барыжные. Остался у корефана в Артеме, мы с ним сходили в баньку, посидели до двух часов ночи, выпили все, что было в доме и на следующее утро в 9 часов мы с квадратными головами были в Уссурийске. Машин было больше чем когда я был две недели назад в Уссурийске, но все равно от рынка занято не более 30 %, того что было раньше, когда машины в рядах стояли и после покупки машины надо ждать двух часов, чтобы выехать с рынка. Обойдя весь рынок, я нашел 4 Фита, осмотрев все, был выбран лучший, цвет угольно-черный как выяснилось май месяц выпуска 2009 года. На одометре пробег 2700 км. Денег с собой я не брал, поэтому продавцу оставил задаток, а машину поставили на стоянку, за которой я приехал в понедельник.
Он мой и кто лучше?
Салон чистейший, нет ни одной царапины, при езде тишина и спокойствие, места для водителя и пассажира предостаточно, табло оптитрон читается прекрасно, как мне кажется намного красивее, чем в прошлом Фите. Управление печкой находится под рукой, я считаю данное решение инженеров Хонды очень правильным, присутствует педаль, для отдыха ноги, которой мне так не хватало в старом Фите и Исте, печка работает великолепно.
Состояние машины как у новой, пробег 2700 км., по трассе машина ведет себя очень хорошо, руль очень чувствителен, можно крутить пальцем, мотор очень тяговит, мгновенно откликается на нажатие педали газа, при скорости в 80 кмч тахометр показывает 1500 оборотов, при скорости 100 кмч тахометр показывает 2000 оборотов, автомат настроен на экономию топлива. Очень удобные боковые зеркала. В повороты идет как влитой, не кренится, Ист тоже в повороты входил не кренясь, но у него была очень жесткая ходовка, чувствовалось и встряхивало на каждой кочке и неровности дороги. У фита в прошлом кузове тоже ходовка жестковата. Фит в новом кузове, идет очень мягко, для машины такого класса. Мотор в 100 лошадей для такой машины в паре с вариатором самое то. На табло выводится информация о расходе топлива
1) Показывает мгновенный расход топлива
2) Показывает средний расход топлива
3) Показывает километраж до конца пути на оставшемся в баке бензине.
Багажник просто огромен, больше чем на старом Фите и имеет нишу в которой находится компрессор и клей для колеса, запаски нет, с Истом даже сравнивать смешно с его мизерным багажником. На Фите прошлого кузова, багажник немного меньше, но ниша там занята запаской. Шумоизоляция хорошая, у Иста и старого Фита гораздо хуже, двигателя при скорости 100-120 кмч не слышно, слышно только шелест колес. Очень хорошая обзорность, что спереди, что в зеркало заднего вида, удобно сделаны подголовники которые прячутся в задние сидения и не мешают обзору. Вообщем Фит в новом кузове во всем превосходит Фит в старом кузове, но так и должно быть, так как каждая последующая машина лучше своего предшественника.
Ист лучше Фита только в двух вещах, у него стоят две пищалки и все окна имеют авто режим и в темноте подсвечиваются.
На машине я проехал очень мало, расход топлива по трассе около 5 литров, по городу чуть больше, щас собираюсь покупать зимнюю резину и литье, охранную систему я на него уже установил. Колеса на нем стоят такой же размерности как и на старом Фите на 14, я думаю поставить на 15, чтобы сделать машину повыше. Колеса на нем стоят летние выпуск 15 неделя 2009 года, по бокам на колесах еще пупырышки, ну вот и все, у кого будут вопросы с удовольствием отвечу. Машина была куплена за 350 р., по приезду домой, что меня порадовала, ни надо менять ни масло, ни фильтра. Правда я не знаю, как обслуживать машину с таким пробегом, может кто-нибудь что посоветует? Свой отзыв со временем я буду дополнять! Всем удачи на дорогах.