Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Москва
13714
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 1386 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: комплектация A
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: серо-синий
Салон: 2 подушки спереди, ручной кондей
Кузов: электро-регулировка зеркал, заводская тонировка
Двигатель: L13A i-DSI 1,3л, 8 свечей, 86 л.с.
Всем привет! Давно, уже много лет, читаю Дром, но вот как-то ничего не писал до сего момента. Хочу оставить отзыв о своей второй машине (первой был тазик-семерка, отношения и любовь с нею не сложились, продал, перекрестился и забыл как страшный кошмар).

Предыстория. Нежданно-негаданно появилась некоторая сумма денег и я, дабы не растратить деньги на всякие мелочи, продаю свои жигули и заказываю через знакомых ребят во Владике правильный японский авто. Так как денег на все про все было всего 350 тысяч, а машину я хотел в приличном состоянии и обязательно Хонду (у отца была Orthia, а потом CR-V - я проникся, так сказать, идеей), то долго страдать муками выбора не пришлось - Civic  мне не потянуть было по деньгам. Соответственно, Honda Fit - вот мой выбор!
Вообще, за данную машину пришлось изрядно попотеть. Вначале случайно отправленные не туда деньги, случайно дошедшие туда, куда должны были отправиться изначально. Потом задержки на несколько недель на железной дороге, просроченные транзиты, затем опечатка в справке-счете, отправка DHL'ем документов через всю Россию туда-обратно, зависание документов в отделе розыска в ГАИ и вот они, наконец-то, заветные номера! Ждал машину в начале сентября, а получил в конце октября. Ох и понервничал я тогда....
Эксплуатация. После жигулей, это, конечно, был просто рай! Подходил я к ней с трепетом в сердце, а выходить из нее не хотелось. Машинка досталась в очень приличном состоянии, аукционная оценка 4,5ВВ. По кузову заметных на глаз дефектов не было, салон чуть потерт, пробег 45000км, на удивление, не скручен. По ПТС 2002 год, по косвенным признакам 2003.

Итого получилось:
235000 - машина
52000 - доставка сеткой в Москву по железной дороге
22000 - сигнализация Starline B6, иммобилайзер (не помню какой), DefenTime замок капота.
25000 - зимняя резина Continental WinterContact3 на родную штамповку, кованые диски ВСМПО Орион R14 на лето, плюс резина Michelin Energy E3A.
6000 - замена свечей, фильтров, всех жидкостей по приезду машины в Москву.
Итого: 340000 рублей. Считаю, нормально.

Сразу после получения номеров поехал в сервис. ("Волна" на Варшавке д. 26. Сейчас сервис испортился, не советую туда обращаться). Подвеска как новая! Из косяков вылезла замена ВСЕХ 4-х датчиков АБС. Какой-то дальневосточный умелец повесил лампочку АБС на лампочку давления масла - подвох был заметен, соответственно,  не сразу. Плюнул я на это дело, не стал заморачиваться. Уж больно дофига выходило по деньгам.
В первые морозы умер родной аккумулятор. Ну фигли, думаю. Японской машине японский аккумулятор. Была куплена родная SuperNova. Морозы продолжались. Через две недели умерла SuperNova: стартер не пытается сделать даже пол оборота, из под приборки треск релюшек - дело плохо, сушим весла. Пытаюсь открыть капот - нифига... Электромеханический замок капота не работает (померял потом напряжение - 2В (ДВА ВОЛЬТА), естественно, замок работать не будет). Итого: два  часа ползания под машиной на морозе по середине двора и вот он, спасительный аварийный троссик! Капот открыт, SuperNova с позором выкинута навсегда из машины, куплен корейско-американский Medalist и жизнь снова прекрасна!

Лето 2008 года прошло спокойно. По стечению обстоятельств ездил достаточно не много. Проблем машина не доставляла никаких. Осенью же началась фигня... Периодические рывки, тупеж, дергания при нажатии на педаль газа. Ну, думаю, пипец варику... Попадалово по полной программе. Внеочередная смена жижи ничего не дает. Плюс начинается вообще какая-то мистика. Check Engine то загорится, то погаснет. Два раза пытался поехать на сервис считать код ошибки: оба раза Check газ по пути к сервису, приходилось разворачиваться и ехать назад ни с чем (это я потом уже узнал про скрепку в разъем EBDII). Езда превращалась из удовольствия в сущую мороку. В поисках проблемы случайно наткнулся на рекомендацию почистить клапан EGR (спасибо форуму honda-fit.ru). Без особой надежды почистил карб-клинером сей хитрый девайс и, о чудо, все проблемы как рукой сняло! Чек погас, рывки и тупеж прекратились, машина как новая. Потом, правда, через пару месяцев, глюки вылезли снова. Но я уже знал куда копать, придушил свою жабу и заказал в экзисте новый клапан EGR. Отдал я за него почти 7 тыс. рублей. Больше проблем Фит мне не преподносил.

Вообще, Фит, чУдная машина. Снаружи кажется маленьким, похожим на хомяка :). Однако внутри места просто дофигища! Разнообразные трансформации салона дают простор для фантазии и, следовательно, в него помещается столько всякого барахла, которое не во всякий универсал запихнешь. Велосипед - запросто! Сорокадюймовый телек в упаковке - запросто! Для пассажиров авто тоже достаточно просторен, как спереди так и сзади. Учитывая внешние габариты, конечно. Сказывается отсутствие туннеля под ногами у задних пассажиров, плюс приличная высота.

По ходовым качествам авто неплох. Понравилась жестковатая, очень информативная подвеска, заставляющая чувствовать машину всем телом. Четкое и достаточно острое рулевое, выручившее пару раз от достаточно серьезных ДТП. Движок неплох. Очень экономичен, тяговит для своего класса на низах, на трассе, конечно, уже пасует. Приемистости на скорости более 110 км/ч движку 1.3 литра не хватает, как ни крути. Обгоны даются с трудом. Плюс сказывается маленькая масса и приличная высота - при большой скорости, особенно на плохой дороге, машину приходится постоянно ловить рулем - в результате постоянное напряжение и чересчур усердный контроль за машиной, что при дальних поездках начинает напрягать. Также, Фит очень чувствителен к боковому ветру. Сдувает с дороги. В прямом смысле. В общем, для города тачка что надо! Для дальних загородных поездок по убитым дорогам, не идеальный вариант, на мой взгляд.
Бензина ест 5,5 (летом, зимой чуть больше) литров по трассе в режиме 110 км/ч без частых обгонов. Кормил 95-м. Преимущественно ЭКТО с Лукойла. Показалось, что на 92 едет чуть потупее. Хотя, в целом, тоже вполне нормально едет.

Как итог, могу сказать что от Фита остались только положительные впечатления. Проблем машина за два года эксплуатации не доставляла вообще никаких (кроме умершего АКБ и клапана EGR). Осенью отец приобрел себе новый Forester и встал вопрос, что 3 машины - это слишком много. Решил свой Fit продать и пересесть на отцовский CR-V (RD1, 1999г). Продавать было реально жалко, но хотелось попробовать чего-то нового. Продал Хомяка другу, у которого машина - это любимое хобби. Теперь я знаю, что он в надежных руках. =)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Авто и отзыв +5
8
1
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Симпатичная машинка! Для этой зимы 4WD было бы самое то)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отличный отзыв!! 5+..у нас во Владике,FIT САМАЯ УГОНЯЕМАЯ МАШИНА!!!БЕРЕГИ ЕЕ!!!
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
2
 
Ответить
хороший женский автомобильчик для города. расход порадовал и вместимость то что надо!
3
7
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
какие косвенные признаки выдают в ней 2003? есть Frame No заглянул туда и не надо писать ерунды. Машинка пойдет, ей бы еще штатный фитовский спойлер.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорошая машинка )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
Нравится мне она!!!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
и ниукого не смотан пробег!!! Надо же! А мы то думали...=)))
MCV30
2
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 871
гараж не очень.. машин гуд!5
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
2
 
Ответить
Везёт же людям на Дальнем Востоке. Они всё это раза в два - три дешевле у себя пользуют. И всегда всё есть для ремонта. Действительно, зачем им ВАЗы. Хоть левостороннее движение вводи.
Но у нас в Поволжье пока рулит ВАЗ. Он в несколько раз выгодней и как бы там не плевались противники Тазов, достаточно надёжный. Поверьте, у нас нет альтернативы. Жаль, что япы не оказались по ту сторону Волги, вот житуха была бы!
Цены на новые авто япов конские, содержание дорогое. У нас их могут позволить себе только мажоры, коих мало. Подержанные япы у нас не пользуются бешенным спросом - купеческие цены перекупщиков, запчасти по тем же купеческим ценам, да ещё на заказ.
3
2
Ответить
Вот что интересно, даже на специализированных автосервисах с кучей современного оборудования никто вам не скажет настоящий у вас пробег или скрученный, ну а тут автор уверяет что пробег реальный....................
3
 
Ответить
MakDS
Два года назад, 340 т.р. помоему дороговато...и комплектация не самая...
11
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 250
Ей бы ещё лёгкий обвес и спойлер!!!
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 250
А за отзыв +5
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
1
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3684
Че-то я не понял, с чего автор решил, что машина 2003 года, реальный год на Японке очень легко проверить! За отзыв 5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Расход 5,5 - гон. У меня 2008-го года Джаз с пробегом 20 ккм. Расход 9,6
Жигулевод
1
8
Ответить
У меня тоже расход 5,5 при скорости 90км/час без пассажиров на фит 1,5w за городом.
3
2
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 282
По поводу пробега и года.
Еще когда ждал машинку, отыскал ее на буржуйском сайте аукционной статистики.
Пробег совпадал, а год там был указан 2003. На сколько я знаю, у Япов сматывать пробег это что-то из ряда криминала. Отсюда и выводы такие. Тот сайт, конечно, не стопроцентная гарантия, но вероятность повышает.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
1
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Вы написали, что меняли клапан EGR, какой именно, а то мы тоже помняли блок клапанов, проблема не пропала
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
5
 
 
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 282
2 jr007: Артикул клапана EGR 18011-PWA-010
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
1
 
Ответить
   
Таскает меня по России
Сообщений: 26203
Нормальный машин! У меня Фит вэдовый 2005 г.(до этого ездил на Карине 2000 г.) у отца Фит 2002 г. Все довольны и счастливы! Сами с Поволжья....Тут некоторые пишут про надёжный ТАЗ...не верьте! Иномарки у нас РУЛЯТ! И ПР и ЛР! От "надёжного" ТАЗа уже и в Тольятти отказываются! С запчастями проблем нет....а у кого есть ...значит проблемы с головой, компьютером, интернетом и почтой!АвтоВАЗ в ТОПКУ!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33653
вот не нравятся мне фиты, а отзыв нормальный
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2173
+5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
У меня тоже Фит купил 2 дня назад - угарная тачка
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Блин, все же про расход: Я когда джаз выбирал, приехал в салон, взял брошюрку про нее. Так там фотка была расход 5,7. Но это фотка в рекламном буклете производителя, какие 5,5 не смешите уж
Жигулевод
1
4
Ответить
По поводу расхода 5.5 литра не смешите народ. Только в том случае, если с крутой горки, да по ветру и без людей в салоне и то навряд ли, вы не перепутали расход с мопедом Honda dio или Tact? У самого 3ий Фит по счету
1
1
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 282
18 км/1 литре по компьютеру фитовскому
Эх, жалко, не сфоткал... 2 человека в машине включая водителя. Летом, без кондея по трассе.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
3
 
Ответить
Расскажите подробней где находится клапан EGR и как его чистить?
1
1
Ответить
у меня и 24км/1л бывало))))! Знакомые фитоводы тож не верили пока циферки не увидели!!! Правдо тож лето без кондея на трассе и скорость 80-90))))
2
 
Ответить
Sasha6067
Заходишь на сайт Honda-fit.ru
там инфы по фиту больше чем у японцев!!!!
Прцесс чистки клапан EGR даж с фотками вроде был
 
 
Ответить
Юрец...
На трассе 5.6 - 5.8 л. на сотню при скорости 90-100. Если притопить 130-140, расход значительно возрастает. Вообще разгонял примерно до 175. Страшновато. Fit 2001 года, 1,3.
2
 
Ответить
машина клас, жене такой же взял теперь их у нас 2
4
 
Ответить
Нахемочка)
5,5 - реальный расход. я себе такого же Фиточка взяла того же года и комплектации, у меня такой же расход: 5,5 по трассе (может потому что никого не обгоняю:) ), и примерно 7-8 по городу.
1
 
Ответить
Nadyusha
Xalsan Berkut:
Везёт же людям на Дальнем Востоке. Они всё это раза в два - три дешевле у себя пользуют. И всегда всё есть для ремонта. Действительно, зачем им ВАЗы. Хоть левостороннее движение вводи. Но у нас в Поволжье пока рулит ВАЗ. Он в несколько раз выгодней и как бы там не плевались противники Тазов, достаточно надёжный. Поверьте, у нас нет альтернативы. Жаль, что япы не оказались по ту сторону Волги, вот житуха была бы! Цены на новые авто япов конские, содержание дорогое. У нас их могут позволить себе только мажоры, коих мало. Подержанные япы у нас не пользуются бешенным спросом - купеческие цены перекупщиков, запчасти по тем же купеческим ценам, да ещё на заказ.
Привет, не так уж дешево на Востоке. У нас в Сибири порой можно купить дешевле, приезжайте.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002


Добавить отзыв