Отзыв автовладельца Honda Fit 2012

Хонда Фит 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
26163
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Пробег: 48 000 км
Руль: Правый
Название: RS
Фитенок, хомяк....в общем владею этим чудом почти два года, так что пора и отзыв писать. Комплектация RS вся подвеска (спортивная) сильно отличается от других комплектаций, настройки вариатора и двигателя с рулевым управлением по моим сравнениям тоже немного другие.

Описывать как покупал, выбирал и что тогда думал смысла особо не имеет, если кратко то весной 15 года выбор был между Фитом и приусом 30-кой, то что выбрал именно фита ни разу не жалею.

При покупке пробег был около 9 тысяч, сейчас 48 с копейками, и продолжает радовать. За время эксплуатации авто не приносил никаких проблем все что делалось это замена жидкостей, фильтров согласно регламента (по пробегу), да пара косметических ремонтов бампера особенно зимой страдают, так как ездить привык туда куда хочу - соответсвенно, время от времени шаркаю бампером наши очень ровные дороги, особенно во дворах.

Плюсов у авто много, потому сначала минусы:
1. шумоизоляция - ее просто нет, в принципе терпимо но шумоизоляцию лучше делать сразу.
2. виброизоляция - очень низкая, вкупе с спортивной ходовой каждая ямка чувствуется не только пятой точкой но и всем остальным телом.
3. пластик зимой в некоторых местах отходит и поскрипывает - решаемо антискрипом, впрочем небольшие сверчки по сравнению с собранными в РФ иномарками вообще незаметны.
4. холодный салон - дует во все щели, тоесть зимой если выключить печку на минут 10 то в салоне станет ощутимо холоднее, решаемо проклейкой дверных арок уплотнителем, но лично мне не мешает, кстати пыль в авто не проходит, только воздух. Так же замечено в других комплектациях отсутствие воздуховодов печки для задних пассажиров, у меня они есть, у других не встречал.
5. не самый большой клиренс и нормальный передний свес. Если ездить аккуратно и по асфальту то высота авто более чем нормальная, на природу так же хватает выехать, но глубокие ямы во дворах и бездорожье не для этого автомобиля. Минусом можно считать условно так как класс автомобиля не предусматривает наличие вездеходных качеств, просто "всегда хочется лучше" вот и указал минусом.

Пожалуй это все явные минусы авто, а теперь перейдем к плюсам, скорости и условия эксплуатации указываю те что пробовал сам, больших скоростей не развивал так как просто не люблю:
1. Управляемость - на скорости до 110 км. в час включительно заходит в повороты, перестраивается очень и очень хорошо, руль с электроусилителем и легкий и тяжелый когда нужно, управляемость в любую погоду на высоте.
2. Тормоза - стоят в круг дисковые, спереди вентилируемые на задних просто дисковые. При хорошей резине тормозят восхитительно в любую погоду.
3. Динамика на разгон - первые 500 метров со старта несется фитенок как проклятый, на трассе до 120 км. в час включительно обогнать не проблема, после 120 мощности двигателя не хватает.
4. Скорость до 120 км.ч, едет уверенно, после из-за относительной парусности кузов-то хэтч, ехать так уверенно уже не выходит, чувствуешь напряженность.
5. Расход топлива - по трассе что зимой что летом 5-7 литров на 100 км., в городе летом 5,5-8 л. на сотню, зимой 7,5-9 литров на 100 киллометров, это  разумеется с печкой, кондиционером, музыкой и при нормальном режиме езды, если "овощевать" то расход ниже.
6. Багажник - заднии кресла складываются в почти ровный пол, так что места в багажнике полно, плюс сами спинки имеют два положения так что пассажирам можно в дальней дороге сидеть не с прямой спиной как школьникам но и полулежа. В багажнике со сложенными спинками можно даже взрослый велосипед не снимая колес провезти, не говоря уже про детские мелочи.
7. Штатная музыка - насчет головного устройства не скажу ничего так как у меня стоит не родная магнитола, но родные динамики достаточно хороши звук подают качественно и способны выдать немного басов, вполне достаточно на любителя.
8. Проходимость - вот в какие только "опы" не залезал на своем переднем приводе, отовсюду вытаскивал, да клиренс не внедорожный, да иногда когда авто на брюхо в снег посадил приходилось откапываться и в "раскачку" выезжать но ато вытащит отовсюду, потому на природе через небольшие лужи еду не  стесняясь про снег вообще - не еду только туда где потом встав дверь не смогу открыть так как в снегу будет.
9. Доступный ремонт - с ремонтами слава богу не сталкивался, но в интернетах по приемлемым ценам запчастей полно, масла и фильтра стоят недорого особенно по сравнению со старыми "корчами" был у меня опыт их эксплуатации.
10. Большое лобовое стекло и хороший обзор - ну вот все отлично кроме моментов когда солнце в глаза светит.
11. Хорошая печка и кондиционер - да машину продувает, но включенная печка на градусов 23-24 и меньше половины мощности обдува делает машину теплой, ездить можно в рубашке. Летом кондей дает достаточно холода, иногда даже слишком много.
12. Много подстаканников - вот точно авто где есть куда поставить и бутылку воды и стакан чая и плитку шоколада положить, мног укромных мест, два больших бардачка.

Итого: Авто очень хорошее, доволен им как слон новой пальмой, альтернатив если честно ему не вижу среди одноклассников (по году и цене), в общем всем советую, я же своего "хомяка" думаю продавать в скором времени, хотя может и пройдет моя напасть, бывает у меня такое что просто хочется другой автомобиль без причинно и бывало что новый авто хуже прежнего но он просто другой, видимо постоянство это не мое.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, шумоизоляция - как я и писал, в фите ее просто нет.

Вот и решил я это самое беспокойство исправить.

В качестве материала использовал сплен, да,да прекрасно знаю о том что это больше теплоизолятор, но все же.

Сплен я выбрал из-за его относительной (по сравнению с другими материалами) дешевизны, простоты поклейки, и "чисто" проверить что же это такое. Плюс сплен выбрал какой-то модный, новая технология изготовления, добавление доп. материалов и все такое. Не надо задавать вопросов по части материала я просто пришел в магазин и выбрал дорогой)))

Решил для начала проклеить багажник, всю заднюю часть авто, включая арки и пятую дверь....

, пробег 49 500 км   

Вот и настало время когда рубеж пройден, первые пятьдесят тысяч намотаны - полет нормальный проблем с авто нет и дай бог еще долго не будет. Фото к сожалению только https://www.instagram.com/p/BTI24bsgvqe/ там(

, пробег 50 000 км   

Вот решил сделать фотосет своему хомяку, времени прошло уже как пара недель, но вот только нашел время выложить фото. Смотрим и любуемся. Отдельное спасибо фотографу nhk_fit_club Юленьке за отличные фото.

, пробег 49 850 км   

Вот и время летит и хомячка все менять не хочется, ровно год назад был приобретен toyota allion 1.8 G plus хороший автомобиль но все же не дает тех эмоций которые доставляет Фитенок, впрочем отзыв совсем не про аллион, нахлынуло....

Итак про расход. Расход при приобретении и примерно до нынешней осени был 6,5-8 литров на 100 километров в городе.

Что изменилось ныне? С ноября месяца работа стала связана с постоянными разъездами вплоть до 150 километров за день накатываю, езжу днем, движение порой затянутое....

, пробег 66 037 км   

Руки только дошли написать, да и "проверка временем" прошла.

В общем зимой решил я поменять тормозные колодки на фите, стояли оригинальные с завода, при замене стало ясно что можно было ездить и дальше тысяч десять точно.

Причина замены проста и банальна, начались поскрипывания, не часто но порой скрип при торможении "пищалки" все же выдавали.

На замену, оригинала хонды я не нашел, потому выбрал дешманский masuma, комплек вперед и зад, тормоза дисковые на всех колесах, обошелся мне примерно в две тысячи рублей....

, пробег 65 000 км   

Пробег написал на угад, точный не помню а идти в авто лень. Но он около того плюс минус тысяча км.

Собственно доделал то что планировал по шумоизоляции. Кроме дверей, потолка и пола все проклеено спленом. Оклеивал металл+пластик с внутренней стороны в местах где возможны поскрипывания и шумы. Да эффект есть, не очень большой так как оклеивал сам, кусками а не цельными (трафаретными) участками но в авто менее шумно, плюс те пара скрипов что были пропали. При съеме пластика внимательно советую отнестись к пластиковым клипсам, если потерять то подобрать аналог труднова-то, ....одну я все же потерял:(

...

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2011
4.8
25909
Honda Fit, 2011
Radic, Дальний Восток
Honda Fit, 2012
4.8
43827
Honda Fit, 2012
Владимир, Мурманск
Honda Fit, 2012
4.7
8434
Honda Fit, 2012
6274077, Новосибирск
Honda Fit, 2012
4.9
35431
Honda Fit, 2012
9099752, Владивосток
Honda Fit, 2012
4.8
16553
Honda Fit, 2012
TiPSY, Владивосток
Honda Fit, 2012
4.6
6270
Honda Fit, 2012
Anatolij, Владивосток
Honda Fit, 2010
4.6
6182
Honda Fit, 2010
Владимир, Владивосток

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Хорошо написал.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
4
Ответить
Константин
Томск
5 за "японца"))
30
9
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1131
Хороший Фит. Был у меня такой черный. Очень понравился. Один из самых лучших авто в своем классе.
39
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 72
Вот завидую иногда Владивостоку из-за наличия таких машин в большом количестве. А фитенок зачетный)
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
48
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 813
Не понимаю смысла спортивной комплектации в данной машине, ехать все равно не едет, если только сравнивать с другими фитами, при этом зачем то поставлена жесткая подвеска, хотя смысла в ней тоже особо нет при высоком центре тяжести и короткой базе, машина явно не для гонок! Пробег в 9к тоже вызывает большие сомнения, если только сам покупал с аукциона в Японии, а если у барыг владивостокских, коих у вас пол города, то 100% скручен и аукционник подделан.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
26
48
Ответить
Владимир 042RUS
Кемерово
А при чём здесь хэтч и парусность ? У меня минивэн TRAVIQ который по размерам намного больше , 200 идёт и ни какой парусности нет , стоит как литой на трассе .
10
33
Ответить
никотин
Павловская
Владимир 042RUS
А при чём здесь хэтч и парусность ? У меня минивэн TRAVIQ который по размерам намного больше , 200 идёт и ни какой парусности нет , стоит как литой на трассе .
Где ездишь, на закрытой трассе, в Нюрбургринге?)
20
2
Ответить
сергей
Карпинск
классный хомяк!)))
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5150
У меня Фит гибрид в максималке.
Пластик не скрипит ни в -30 , ни в +30.
Стекла в любой ( до -30) мороз отогреваются за 5 минут.
Зимой практически не буксует за счет короткой базы.
Подвеска в меру жесткая, упругая. Не табуретка, как Аллион/Премио.
11
16
Ответить
999rus
Ханты-Мансийск
Владею сейчас таким,автор все четко описал в своем отзыве,оценка 5
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Виталий Крск
Не понимаю смысла спортивной комплектации в данной машине, ехать все равно не едет, если только сравнивать с другими фитами, при этом зачем то поставлена жесткая подвеска, хотя смысла в ней тоже особо...
Пробег может и оригинал. Просто Фит битый в сопли был.
Целый Фит с таким пробегом в Японии стоит очень дорого. На продажу не выгодно везти
JZS
15
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5
Фит зачётный!
У меня в семье уже год эксплуатируется такой же, только не RS, а обычная полторашка в максимальной комплектации 12го года. Брал с аукциона в Япии с пробегом 8 тыс. По аук.листу шла как (R) По приходу на таможне с кузовщиком проверял кузов, все заменённые и крашенные детали соответствовали аукционнику. Салон в идеале на 5+.
О покупке ни разу не пожалел, так как до этого гоняли с женой фита в первом кузове и альтернативы для нас не нашли при смене автомобиля. По городу гонять одно удовольствие, очень комфортная новая коробка в связке с улудшенным движком. По трассе тоже показатели улудшили, стало покомфотнее немного ездить.
С автором по минусам полностью согласен.
Не хватает шумки и пластик в салоне совсем тонкий. Иногда появляются сверчки, потом пропадают. Металл на обшивке тонкий, но вроде пишут Япы что каркас усиленный. Подвеска жёсткая, от ям в асфальте удары отдают по всему кузову но не критично. Летом планирую сделать вибро-шумоизоляцию кузова, хотя уже год катаюсь и привык что ли. У нас в городе появились участки дорог с нормальным асфальтом и я проезжая по ним всё больше убеждаюсь что не подвеска у Фита жесткая, а дорог нахрен не было и нет у нас нормальных в нашей великой Р.....
По парусности не согласен, вчера ехал по дороге с нормальным покрытием и решил впервые проехать пару км. На скорости 170. Дискомфорта не почувствовал в отличии от первого фита.
Просто у машины вес небольшой, а это очень важная характеристика для трассы и поэтому на наших идеальных дорогах его кидает.
А в остальном в своём классе альтернативы этому авто не вижу.
Моё мнение что в версии RS второго поколения, экстерьер Фита получился самым борзым из всех фитов трёх поколений.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6513
Виталий Крск
Не понимаю смысла спортивной комплектации в данной машине, ехать все равно не едет, если только сравнивать с другими фитами, при этом зачем то поставлена жесткая подвеска, хотя смысла в ней тоже особо...
Объясню... В гонках побеждает тот кто быстрее едет в поворотах. Этот фит конечно не на мкпп. Но при жесткой подвеске в повороты может входить на большей скорости без ощутимых кренов (на хорошей летней резине). Авто для ровных дорог, которые у нас не везде есть.
Автор, проклей двери и багажник и перестанет быть зимой из дверей. А до кучи шуми и пол и крышу. Все этотделается ручками во дворе. Про пробег ну совсем сказочно... Поди и аук лист сохранился....
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6513
Перестанет дуть... ... F***n T9!
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
GT3R
Пробег может и оригинал. Просто Фит битый в сопли был.
Целый Фит с таким пробегом в Японии стоит очень дорого. На продажу не выгодно везти
Не обязательно в сопли бит. Автор из Владика, вполне возможно, что и сам ездил в Косорыловку))) Да и не стоят они там дорого, в Японии. С завода, если только. Автор приобрел проходной, трёхлетний.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
6
Ответить
123
Кемерово
Был фит 2009 года,отличное функциональное авто,сейчас ниссан ноут,да у него сиденья так не складываются,нет столько подстаканников,но на нем приятней передвигаться по городу,ходока более мягкая и лучше шумка однозначно.
3
2
Ответить
123
Кемерово
ходовка хотел написать)))
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
"два больших бардачка"

Верхний явно не большой, а в нижний не помещается даже лист А4. Если везешь с собой какие-нибудь документы по работе в файлике или в папке, то положить некуда.
5
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Виталий Крск
Не понимаю смысла спортивной комплектации в данной машине, ехать все равно не едет, если только сравнивать с другими фитами, при этом зачем то поставлена жесткая подвеска, хотя смысла в ней тоже особо...
Понятно, что "спортивная комплектация" - это маркетинг. Хонда и не обзывает эту комплектацию спортивной. Это уже владельцы сами додумывают, чтобы душу грело. Но в этой комплектации фит выглядит как хонда, а в обычной комплектации как лада калина. Да и двигатель повеселее на 20 лошадей, при том что расход чуть ли не меньше чем у двигателей 1.3. И вообще отличий в мелочах много, все это стоит разницы в цене около 100 тыщ.
10
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6485
Классный))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Tores 33
Не обязательно в сопли бит. Автор из Владика, вполне возможно, что и сам ездил в Косорыловку))) Да и не стоят они там дорого, в Японии. С завода, если только. Автор приобрел проходной, трёхлетний.
Самому везти авто дороже выйдет. Особенно если это не твой бизнес.
То что проходной это одно, а другое что с таким пробегом целые авто ценятся в Японии. За 3 копейки ни кто не отдаст целый автомобиль с пробегом в 9ткм.
JZS
9
1
Ответить
Ник
автор
Находка
Пробег родной, это факт. И по статистике смотрел, и после покупки на замене жидкостей сказали что пробки вообще первый раз откручивают - по ним видно притом по всем. И цена у него была мама не горюй. Парусность есть и это факт, да заметно в основном на мостах во владике там ветерюга кто ездил тот знает. Повторюсь машина рвет с места первые метров 500 потом мощности не хватает. Кто не ездил или не с чем сравнить не говорите. ... Расход действительно чуть ниже чем на 1.3 состою в фит клубе потому есть с чем сравнивать. Пусть у каждого свое мнение не нужно говорить об авто как эксперт если им не владели.
12
2
Ответить
Ник
автор
Находка
Exalter
"два больших бардачка"

Верхний явно не большой, а в нижний не помещается даже лист А4. Если везешь с собой какие-нибудь документы по работе в файлике или в папке, то положить некуда.
Папка в Нижний ящик А спокойно помещается правда чутка с изгибом.
1
3
Ответить
Ник
автор
Находка
Tores 33
Не обязательно в сопли бит. Автор из Владика, вполне возможно, что и сам ездил в Косорыловку))) Да и не стоят они там дорого, в Японии. С завода, если только. Автор приобрел проходной, трёхлетний.
Брал в РФ проходной год и за дорого. Бит конечно был и там и тут но все по мелочи пластик бамперов да царапина на фаре уже в РФ. Впрочем с нашими дорогами авто без царапин и сколов либо только что крашено либо с Японии либо обманывают и только что крашено. Еще есть вариант не ездит стояло в гараже такое тоже бывает)
4
1
Ответить
Владимир 042RUS
Кемерово
никотин
Где ездишь, на закрытой трассе, в Нюрбургринге?)
В Сибири езжу , а точнее Кемерово
2
1
Ответить
Hot-wils
Иркутск
Виталий Крск
Не понимаю смысла спортивной комплектации в данной машине, ехать все равно не едет, если только сравнивать с другими фитами, при этом зачем то поставлена жесткая подвеска, хотя смысла в ней тоже особо...
Зависть страшное дело! Машина лучшая в своем классе, завидуй молча. Валит RSка лучше не только простых фитоф но и многих однокласников "спортивных".
9
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 813
Hot-wils
Зависть страшное дело! Машина лучшая в своем классе, завидуй молча. Валит RSка лучше не только простых фитоф но и многих однокласников "спортивных".
Пффф, рассмешил) Чему завидовать то? Такие машины покупают явно не от хорошей жизни, а про валит мне можешь не рассказывать, после турбо легаси меня мало что может удивить по динамике) А 120 лошадок называть спортивной версией просто смешно, учитывая, что в любой японской городской машине без намека на спортивность с нормальным двигателем больше лошадей!
6
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Просто красавец,только-5
2
2
Ответить
Кирилл
Владивосток
Автор, про спортивную подвеску владельцы Фит RS сами придумывают. Эффект Плацебо. Абсолютно штатная, как и на Х, жесткая. Попадаются привезенные RS с замененной ходовой, - modulo или Mugen, это другое дело. Про настройку двигателя тем более, - если никто не лез в мозги, на rs обычная настройка.
Отличия, - другие бампера, порожки, стопы, подрулевые лепестки, могут быть дисковые тормоза на задних ступицах, по-моему, всё.
5
2
Ответить
minkost1992
Уссурийск
Что это меню обозначает
 
 
Ответить
Ник
автор
Находка
minkost1992
Что это меню обозначает
Запас хода, то есть сколько примерно еще можно проехать на том бензине что уже в баке. То что ниже пробегомер и температура за бортом думаю понятно.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 128
Зимой по Владику 9л у не гибридной полторашки рекорд!!! Меньше только гибрид.....
 
 
Ответить
tima
Владивосток
У меня на Фите 1,3 л 1-го поколения в предновогоднюю неделю езда только в часы пик, сплошные пробки - расход доходил до 12 л/100 км.
1
1
Ответить
tima
Владивосток
Про жёсткость подвески. Изначально на моём Фите 1-го поколения стояли амортизаторы KYB, позднее поменял всё на новые TOKICO - они были подешевле чем KYB и должны быть комфортнее и мягче. После уставших KYB на новых стало упруже, но мягкость не почувствовал. Проездил на них более 100 т. км и после продал авто. Купил Фит 2-го поколения без пробега в РФ, на нем амортизаторы HONDA SHOWA и после первой поездки почувствовал, что жесткие (особенно на ямах и выпуклостях). Теперь понимаю, что TOKICO действительно мягче и комфортнее. Проехал и на Фите 3-го поколения, тоже жёсткая подвеска.
1
 
Ответить
9272104
Чита
на фитах RS есть спортивная подвеска муген и есть резина POTENZA R 11 кто не знает молчите все остальные машины не турбо просто овощи против нее на поворотах 160 по прямой стрела лежит!
 
4
Ответить
admin
Хабаровск
Exalter
"два больших бардачка"

Верхний явно не большой, а в нижний не помещается даже лист А4. Если везешь с собой какие-нибудь документы по работе в файлике или в папке, то положить некуда.
В двери не пробывал?
 
 
Ответить
admin
Хабаровск
Виталий Крск
Пффф, рассмешил) Чему завидовать то? Такие машины покупают явно не от хорошей жизни, а про валит мне можешь не рассказывать, после турбо легаси меня мало что может удивить по динамике) А 120 лошадок называть...
С Аристо твой Легаси курит. И по разгону и по динамике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2012 в России


Добавить отзыв